Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU53000919202000121 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Боровичского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Администрация Боровичского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10.2020 № 2586
г. Боровичи
О муниципальной программе «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе»
(в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)
от 18.02.2021 № 356)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Боровичского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.09.2020 № 2468, постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ»
Администрация Боровичского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
3. Признать утратившими силу с 01 января 2021 года постановления Администрации муниципального района от 18.10.2018 № 3635 «О муниципальной программе «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе», от 19.03.2019 № 766, от 11.06.2019 № 1769, от 14.10.2019 № 3374, от 13.11.2019 № 3725, от 15.11.2019 № 3762, от 05.02.2020 № 269, от 05.03.2020 № 584, от 14.05.2020 № 1169, от 01.10.2020 № 2505 «О внесении изменений в муниципальную программу «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе».
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Заместитель
Главы администрации района Е.Ю. Рябова
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
от 12.10.2020 № 2586
(в ред. постановления Администрации
от 09.02.2021 № 272)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе»
(далее муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
отдел по спорту и молодежной политике Администрации муниципального района (далее отдел по спорту и молодежной политике).
2. Соисполнители муниципальной программы:
муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова (далее Молодежный центр);
муниципальное казенное учреждение «Центр по работе с населением» (далее Центр по работе с населением);
комитет экономики Администрации муниципального района (далее комитет экономики);
комитет образования Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет образования);
комитет культуры Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет культуры);
организационно-контрольный отдел Администрации муниципального района (далее организационно-контрольный отдел);
отдел информатизации и связи Администрации муниципального района (далее отдел информатизации и связи);
районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Боровичского муниципального района (далее районная комиссия по делам несовершеннолетних);
военный комиссариат Новгородской области по городу Боровичи, Боровичскому, Мошенскому и Хвойнинскому районам (далее Военкомат) (по согласованию);
территориальная избирательная комиссия Боровичского района (далее ТИК) (по согласованию);
отдел ЗАГС Администрации Боровичского муниципального района (далее отдел ЗАГС);
межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Бо-ровичский» (далее МО МВД России «Боровичский») (по согласованию);
Боровичский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ управления федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области (далее УФСИН) (по согласованию);
муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Боровичского муниципального района» (далее ГОЧС) (по согласованию);
отдел занятости населения Боровичского района государственного областного казенного учреждения «Центр занятости населения Новгородской области» (далее отдел занятости) (по согласованию);
областное автономное учреждение социального обслуживания «Боровичский комплексный центр социального обслуживания» (далее БКЦСО) (по согласованию);
государственное областное бюджетное учреждение Боровичский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее «Боровичский ЦППМС») (по согласованию);
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (далее «Боровичская ЦРБ») (по согласованию);
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Психоневрологический диспансер» (далее Психоневрологический диспансер) (по согласованию);
организации профессионального образования муниципального района (далее ОПО) (по согласованию);
Боровичское местное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» (далее Боевое братство) (по согласованию);
Боровичская районная организация Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее Совет ветеранов) (по согласованию);
поисковые организации, осуществляющие поисковые работы по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества на территории Новгородской области (далее поисковые организации) (по согласованию);
Боровичский филиал Новгородского государственного объединенного музея-заповедника «Музей истории г.Боровичи и Боровичского края» (далее Музей) (по согласованию);
муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика Боровичского муниципального района» (далее Служба заказчика).
3. (в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы,
наименование и единица
измерения целевого показателя
Значения целевого
показателя по годам
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
1.
Цель. Совершенствование условий для развития молодежной политики, системы патриотического воспитания населения и профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Боровичском муниципальном районе
1.1.
Задача 1. Вовлечение молодежи в социальную практику
1.1.1.
Показатель 1. Доля молодежи муниципального района, вовлечённой в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде (%) *
31,0
31,1
31,2
1.1.2.
Показатель 2. Доля молодежи муниципального района принимающей участие в добровольческой деятельности (%) **
9,2
9,3
9,4
1.1.3.
Показатель 3. Количество органов молодежного самоуправления на территории муниципального района (ед.) **
19
19
19
1.1.4.
Показатель 4. Количество молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных молодежных образовательных форумах (чел.) **
25
26
27
1.1.5.
Показатель 5. Доля молодежи муниципального района, вовлеченных в мероприятия по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности (%) **
37,0
37,5
38,0
1.1.6.
Показатель 6. Доля молодежи муниципального района в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в долгосрочную временную (не менее одного года) социально активную и социально значимую деятельность, трудоустроенных (%) **
90,0
90,0
90,0
1.2.
Задача 2. Патриотическое воспитание населения
1.2.1.
Показатель 1. Доля молодежи муниципального района, занимающейся в патриотических объединениях, клубах, центрах (%) **
17,0
17,3
17,6
1.2.2.
Показатель 2. Доля населения муниципального района, участвующего в мероприятиях патриотической направленности (%) **
63,1
63,2
63,3
1.2.3.
Показатель 3. Количество населения муниципального района, вовлеченного в поисковую деятельность (чел.) **
130
140
150
1.2.4.
Показатель 4. Количество молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности (чел.) **
50
52
55
1.3.
Задача 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.3.1.
Показатель 1. Доля несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних (%)
0,60
0,55
0,50
1.3.2.
Показатель 2. Доля несовершеннолетних, вовлеченных в различные виды занятости и досуга, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики в течении отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних, в отношении которых в течении отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа (%)
86
87
89
1.3.3.
Показатель 3. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности несовершеннолетних на 31 декабря отчетного года (%)
0,60
0,56
0,53
1.4.
Задача 4. Обеспечение реализации муниципальной программы
1.4.1.
Показатель 1. Уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (%) **
100,0
100,0
100,0
1.4.2.
Показатель 2. Доля молодежи муниципального района, охваченной услугами предоставляемыми муниципальным учреждением по работе с молодежью (%) **
45,0
46,0
47,0
1.5.
Задача 5. Реализация практик поддержки и развития волонтёрства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтёрства «Регион добрых дел»
1.5.1.
Показатель 1. Общая численность граждан, вовлеченных центром поддержки добровольчества в добровольческую (волонтерскую) деятельность (чел.)**
2000
-
-
____________________________
* показатели, определяемые на основе данных государственного (федерального) статистического
наблюдения;
** показатели, определяемые на основе данных ведомственной отчетности.
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы.
5. (в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет муниципального района
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
2021
839,04586
25,95414
14730,000
-
15595,000
2022
-
-
14630,000
-
14630,000
2023
-
-
14630,000
-
14630,000
Всего
839,04586
25,95414
43990,000
-
44855,000
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
увеличение процента молодежи муниципального района, вовлеченной в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде до 31,2% к концу 2023 года;
увеличение процента молодежи муниципального района, принимающей участие в добровольческой деятельности, до 9,4% к концу 2023 года;
увеличение количества молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных молодежных образовательных форумах, от общего количества молодежи муниципального района до 25 чел. к концу 2023 года;
увеличение доли молодежи муниципального района, вовлеченных в мероприятия по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности, до 38% к концу 2023 года;
увеличение доли молодежи, занимающейся в патриотических объединениях, клубах, центрах, от общего количества молодежи, проживающей на территории муниципального района, до 17,6% к концу 2023 года;
увеличение доли населения муниципального района, участвующего в мероприятиях патриотической направленности, до 63,3% к концу 2023 года;
увеличение количества молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности, до 55 чел. к концу 2023 года;
увеличение количества населения, участвующего в поисковой деятельности, до 150 человек к концу 2023 года;
уменьшение доли несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних, которые состоят на различных видах учета, до 0,50% к концу 2023 года;
увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в различные виды занятости и досуга, в отношении которых проводится профилактическая работа органами и учреждениями системы профилактики, до 89 % к концу 2023 года;
уменьшение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности несовершеннолетних до 0,53% к концу 2023 года;
увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных услугами муниципального учреждения по работе с молодежью, от общего количества молодежи муниципального района до 47% к концу 2023 года.
I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели
молодежной политики Боровичского муниципального района
1.1. Вовлечение молодежи в социальную практику.
Цели и приоритетные задачи государственной молодежной политики определены в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р.
Стратегическим приоритетом государственной молодежной политики является создание условий для формирования личности гармоничной, постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной, обладающей прочным нравственным стержнем, способной при этом адаптироваться к меняющимся условиям и восприимчивой к новым созидательным идеям.
Ключевой задачей является воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышлением, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, демонстрирующей высокую культуру, в том числе культуру межнационального общения, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и своей семьи.
По результатам проведения мониторинга текущего состояния государственной молодежной политики в области определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:
недостаточное инфраструктурное обеспечение молодежной политики, включая кадровое обеспечение и уровень подготовки кадров;
недостаток информированности молодежи о реализации молодежной политики на территории области и развитии ее творческого потенциала;
недостаток социальной ответственности среди отдельных слоев молодежи;
отсутствие целостной системы поддержки молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что приводит к социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни;
сложности трудоустройства молодежи, в том числе временного;
низкий уровень вовлеченности молодежи в социальную практику;
низкий уровень общественного сознания молодежи, культуры безопасности жизнедеятельности и ответственности за негативные последствия своей деятельности.
Актуальной остается задача недопущения вовлечения молодежи в террористическую деятельность.
Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при реализации ключевых задач:
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
приобщение молодежи к вопросам личной и коллективной безопасности.
Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов местного самоуправления области и других организаций, участвующих в реализации государственной программы.
Главным результатом реализации государственной молодежной политики должно стать улучшение социально-экономического положения молодежи и увеличение степени ее вовлеченности в социально-экономическую жизнь муниципального района.
1.2. Патриотическое воспитание населения
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций различных форм собственности по формированию у молодежи патриотического сознания, чувства верности и преданности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Функционирование системы патриотического воспитания осложняется рядом негативных тенденций, требующих решения:
недостаточное информационно-методическое обеспечение системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи к военной службе;
недостаточная организация межведомственного взаимодействия по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи к военной службе в ходе подготовки и проведения мероприятий патриотической направленности;
недостаточный уровень вовлеченности молодежи в деятельность патриотических формирований муниципального района и гражданские социально значимые инициативы.
Для преодоления сложившейся ситуации необходимо применить комплексный подход к решению проблем в сфере патриотического воспитания населения муниципального района.
1.3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Среди решаемых на среднесрочную перспективу задач социально-экономического развития Боровичского муниципального района важное место занимает сокращение правонарушений в целом, а также совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в качестве одной из ключевых стратегий сокращения уровня преступности.
Анализ причин совершения преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также необходимость предотвращения прогнозируемого скачка подростковой преступности, в том числе ранней, приводит к выводу о необходимости дальнейшего развития, повышения адресности, качества и эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Профилактическое направление всегда было и останется в ряду наиболее значимых в сфере борьбы с преступностью. Это в особой степени относится к предупреждению преступлений со стороны подростков, которые в силу своего возраста оказываются более восприимчивыми к мерам профилактики и к тому же являются предметом особой заботы общества.
Для повышения эффективности районной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо выйти на качественно более высокий уровень межведомственного взаимодействия по выявлению и учету детей, находящихся в социально опасном положении, источников их социальной дезадаптации, по разработке, реализации и мониторингу индивидуальных профилактических программ социальной реабилитации и сопровождения несовершеннолетних и их семей.
II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-
экономических и прочих рисков реализации муниципальной
программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижений предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
1) финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемую сферу.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий муниципальной программы, невыполнению результатов муниципальной программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
применение методик оценки эффективности бюджетных расходов;
2) правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве;
3) административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей. Основные условия минимизации административных рисков:
формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие молодежной политики.
Отдел по спорту и молодежной политике осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий
муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ».
Комитет экономики осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.
IV. Мероприятия муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации от 18.02.2021 № 356)
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Вовлечение молодежи в социальную практику
1.1.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на вовлечение молодёжи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризацию культуры безопасности в молодёжной среде
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
ОПО,
Боровичская ЦРБ,
Психоневрологический диспансер,
ГОЧС
2021-2023 годы
1.1.1
бюджет муниципального района
5,0
-
-
1.2.
Реализация комплекса мероприятий по вовлечению молодежи в добровольческое движение
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
Комитет образования,
Комитет культуры,
БКЦСО,
ОПО,
Музей,
Боровичский ЦППМС
2021-2023 годы
1.1.2
бюджет муниципального района
35,0
-
-
1.3.
Организация участия молодежи муниципального района в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных форумах, фестивалях, конкурсах и т.д.
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
комитет культуры
ОПО
2021-2023 годы
1.1.4
бюджет муниципального района
25,0
28,0
28,0
1.4.
Реализация комплекса мероприятий по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности, в том числе поощрения талантливой молодежи (стипендии, премии и т.д.)
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет экономики,
комитет образования,
комитет культуры,
организационно-контрольный отдел,
ТИК,
отдел ЗАГС,
ОПО,
Музей,
БКЦСО,
Боровичская ЦРБ,
МО МВД России «Боровичский»,
Центр по работе с населением,
отдел информатизации и связи,
ГОЧС
2021-2023 годы
1.1.3, 1.1.5
бюджет муниципального района
72,0
72,0
72,0
1.5.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
отдел занятости,
БКЦСО,
Боровичская ЦРБ,
Боровичский ЦППМС
Психоневрологический диспансер,
ОПО,
Отдел по работе с несовершеннолетними,
УФСИН,
ГОЧС
2021-2023 годы
1.1.6
бюджет муниципального района
-
-
-
2.
Задача 2. Патриотическое воспитание населения
2.1.
Оказание содействия членам поисковых отрядов муниципального района в обеспечении участия в областной экспедиции «Долина» в рамках Всероссийской акции «Вахта памяти»
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
организационно-контрольный отдел,
отдел информатизации и связи,
поисковые организации
2021-2023 годы
1.2.3
бюджет муниципального района
30,0
30,0
30,0
2.2.
Реализация комплекса мероприятий гражданско-патриотической направленности в муниципальном районе
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
комитет культуры,
организационно-контрольный отдел,
отдел информатизации и связи,
Военкомат,
МО МВД России «Боровичский»,
УФСИН,
ГОЧС,
БКЦСО,
ОПО,
Боевое братство,
Совет ветеранов,
поисковые организации,
Музей
2021-2023 годы
1.2.2
бюджет муниципального района
103,0
70,0
70,0
2.3.
Поддержка общественных объединений, организаций, клубов патриотической направленности
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
ОПО,
Совет ветеранов,
Боевое братство,
Военкомат
2021-2023 годы
1.2.1
бюджет муниципального района
-
-
-
2.4.
Организация участия молодежи муниципального района в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
ОПО
2021-2023 годы
1.2.4
бюджет муниципального района
30,0
-
-
3.
Задача 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
3.1.
Организация и проведение обучающих семинаров, конференций для молодёжи и специалистов сферы молодёжной политики по вопросам профилактики асоциальных явлений в молодёжной среде
Молодежный центр,
комитет образования,
отдел по спорту и молодежной политике,
Боровичский ЦППМС
Боровичская ЦРБ,
Психоневрологический диспансер
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
3.2.
Организация и проведение в образовательных организациях недели правовой грамотности
Молодежный центр,
комитет образования
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
3.3.
Проведение муниципальных мероприятий, конкурсов, направленных на формирование активной позиции несовершеннолетних по предупреждению противоправных действий, в молодёжной среде, проведение конкурсов среди общеобразовательных организаций на лучшую программу по воспитательной работе
Молодежный центр,
комитет образования,
отдел по спорту и молодежной политике
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
3.4.
Проведение ежегодной, межведомственной, профилактической операции «ПОДРОСТОК»
Молодежный центр,
районная комиссия по делам несовершеннолетних,
МОМВД России «Боровичский»,
комитет культуры,
комитет образования,
отдел по спорту и молодежной политике,
отдел занятости,
БКЦСО,
УФСИН
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
3.5.
Проведение районной конференции по проблемам преодоления насилия и жестокого обращения в отношении детей
Молодежный центр,
районная комиссия по делам несовершеннолетних,
МОМВД России «Боровичский»,
комитет образования,
отдел по спорту и молодежной политике,
БКЦСО,
Боровичский ЦППМС
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
4.
Задача 4. Обеспечение реализации муниципальной программы
4.1.
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений - предоставление субсидии из бюджета Боровичского муниципального района МБМУ «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова
Молодежный центр
2021-2023 годы
1.4.2
бюджет муниципального района
13229,035
13230,000
13230,000
4.2.
Кадровое, материальное, техническое, хозяйственное обеспечение условий по безопасности и уходу за зданиями и помещениями МБМУ «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова
Служба заказчика
2021-2023 годы
1.1.1-1.1.6, 1.2.1-1.2.4, 4.1
бюджет муниципального района
1200,000
1200,000
1200,000
5.
Задача 5. Реализации практик поддержки и развития волонтерства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»
Создание ресурсного центра поддержки добровольчества в рамках реализации практик поддержки и развития волонтерства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»
Отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр
2021 год
1.5.1
Федеральный бюджет,
областной бюджет
бюджет муниципального района
839,04586
25,95414
0,965
-
-
-
-
ВСЕГО:
15595,000
14630,000
14630,000
Новгородская область
Администрация Боровичского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10.2020 № 2586
г. Боровичи
О муниципальной программе «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе»
(в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)
от 18.02.2021 № 356)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Боровичского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.09.2020 № 2468, постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ»
Администрация Боровичского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
3. Признать утратившими силу с 01 января 2021 года постановления Администрации муниципального района от 18.10.2018 № 3635 «О муниципальной программе «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе», от 19.03.2019 № 766, от 11.06.2019 № 1769, от 14.10.2019 № 3374, от 13.11.2019 № 3725, от 15.11.2019 № 3762, от 05.02.2020 № 269, от 05.03.2020 № 584, от 14.05.2020 № 1169, от 01.10.2020 № 2505 «О внесении изменений в муниципальную программу «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе».
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Заместитель
Главы администрации района Е.Ю. Рябова
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
от 12.10.2020 № 2586
(в ред. постановления Администрации
от 09.02.2021 № 272)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе»
(далее муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
отдел по спорту и молодежной политике Администрации муниципального района (далее отдел по спорту и молодежной политике).
2. Соисполнители муниципальной программы:
муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова (далее Молодежный центр);
муниципальное казенное учреждение «Центр по работе с населением» (далее Центр по работе с населением);
комитет экономики Администрации муниципального района (далее комитет экономики);
комитет образования Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет образования);
комитет культуры Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет культуры);
организационно-контрольный отдел Администрации муниципального района (далее организационно-контрольный отдел);
отдел информатизации и связи Администрации муниципального района (далее отдел информатизации и связи);
районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Боровичского муниципального района (далее районная комиссия по делам несовершеннолетних);
военный комиссариат Новгородской области по городу Боровичи, Боровичскому, Мошенскому и Хвойнинскому районам (далее Военкомат) (по согласованию);
территориальная избирательная комиссия Боровичского района (далее ТИК) (по согласованию);
отдел ЗАГС Администрации Боровичского муниципального района (далее отдел ЗАГС);
межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Бо-ровичский» (далее МО МВД России «Боровичский») (по согласованию);
Боровичский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ управления федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области (далее УФСИН) (по согласованию);
муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Боровичского муниципального района» (далее ГОЧС) (по согласованию);
отдел занятости населения Боровичского района государственного областного казенного учреждения «Центр занятости населения Новгородской области» (далее отдел занятости) (по согласованию);
областное автономное учреждение социального обслуживания «Боровичский комплексный центр социального обслуживания» (далее БКЦСО) (по согласованию);
государственное областное бюджетное учреждение Боровичский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее «Боровичский ЦППМС») (по согласованию);
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (далее «Боровичская ЦРБ») (по согласованию);
государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Психоневрологический диспансер» (далее Психоневрологический диспансер) (по согласованию);
организации профессионального образования муниципального района (далее ОПО) (по согласованию);
Боровичское местное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» (далее Боевое братство) (по согласованию);
Боровичская районная организация Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее Совет ветеранов) (по согласованию);
поисковые организации, осуществляющие поисковые работы по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества на территории Новгородской области (далее поисковые организации) (по согласованию);
Боровичский филиал Новгородского государственного объединенного музея-заповедника «Музей истории г.Боровичи и Боровичского края» (далее Музей) (по согласованию);
муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика Боровичского муниципального района» (далее Служба заказчика).
3. (в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы,
наименование и единица
измерения целевого показателя
Значения целевого
показателя по годам
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
1.
Цель. Совершенствование условий для развития молодежной политики, системы патриотического воспитания населения и профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Боровичском муниципальном районе
1.1.
Задача 1. Вовлечение молодежи в социальную практику
1.1.1.
Показатель 1. Доля молодежи муниципального района, вовлечённой в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде (%) *
31,0
31,1
31,2
1.1.2.
Показатель 2. Доля молодежи муниципального района принимающей участие в добровольческой деятельности (%) **
9,2
9,3
9,4
1.1.3.
Показатель 3. Количество органов молодежного самоуправления на территории муниципального района (ед.) **
19
19
19
1.1.4.
Показатель 4. Количество молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных молодежных образовательных форумах (чел.) **
25
26
27
1.1.5.
Показатель 5. Доля молодежи муниципального района, вовлеченных в мероприятия по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности (%) **
37,0
37,5
38,0
1.1.6.
Показатель 6. Доля молодежи муниципального района в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в долгосрочную временную (не менее одного года) социально активную и социально значимую деятельность, трудоустроенных (%) **
90,0
90,0
90,0
1.2.
Задача 2. Патриотическое воспитание населения
1.2.1.
Показатель 1. Доля молодежи муниципального района, занимающейся в патриотических объединениях, клубах, центрах (%) **
17,0
17,3
17,6
1.2.2.
Показатель 2. Доля населения муниципального района, участвующего в мероприятиях патриотической направленности (%) **
63,1
63,2
63,3
1.2.3.
Показатель 3. Количество населения муниципального района, вовлеченного в поисковую деятельность (чел.) **
130
140
150
1.2.4.
Показатель 4. Количество молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности (чел.) **
50
52
55
1.3.
Задача 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.3.1.
Показатель 1. Доля несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних (%)
0,60
0,55
0,50
1.3.2.
Показатель 2. Доля несовершеннолетних, вовлеченных в различные виды занятости и досуга, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики в течении отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних, в отношении которых в течении отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа (%)
86
87
89
1.3.3.
Показатель 3. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности несовершеннолетних на 31 декабря отчетного года (%)
0,60
0,56
0,53
1.4.
Задача 4. Обеспечение реализации муниципальной программы
1.4.1.
Показатель 1. Уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (%) **
100,0
100,0
100,0
1.4.2.
Показатель 2. Доля молодежи муниципального района, охваченной услугами предоставляемыми муниципальным учреждением по работе с молодежью (%) **
45,0
46,0
47,0
1.5.
Задача 5. Реализация практик поддержки и развития волонтёрства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтёрства «Регион добрых дел»
1.5.1.
Показатель 1. Общая численность граждан, вовлеченных центром поддержки добровольчества в добровольческую (волонтерскую) деятельность (чел.)**
2000
-
-
____________________________
* показатели, определяемые на основе данных государственного (федерального) статистического
наблюдения;
** показатели, определяемые на основе данных ведомственной отчетности.
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы.
5. (в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет муниципального района
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
2021
839,04586
25,95414
14730,000
-
15595,000
2022
-
-
14630,000
-
14630,000
2023
-
-
14630,000
-
14630,000
Всего
839,04586
25,95414
43990,000
-
44855,000
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
увеличение процента молодежи муниципального района, вовлеченной в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде до 31,2% к концу 2023 года;
увеличение процента молодежи муниципального района, принимающей участие в добровольческой деятельности, до 9,4% к концу 2023 года;
увеличение количества молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных молодежных образовательных форумах, от общего количества молодежи муниципального района до 25 чел. к концу 2023 года;
увеличение доли молодежи муниципального района, вовлеченных в мероприятия по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности, до 38% к концу 2023 года;
увеличение доли молодежи, занимающейся в патриотических объединениях, клубах, центрах, от общего количества молодежи, проживающей на территории муниципального района, до 17,6% к концу 2023 года;
увеличение доли населения муниципального района, участвующего в мероприятиях патриотической направленности, до 63,3% к концу 2023 года;
увеличение количества молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности, до 55 чел. к концу 2023 года;
увеличение количества населения, участвующего в поисковой деятельности, до 150 человек к концу 2023 года;
уменьшение доли несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних, которые состоят на различных видах учета, до 0,50% к концу 2023 года;
увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в различные виды занятости и досуга, в отношении которых проводится профилактическая работа органами и учреждениями системы профилактики, до 89 % к концу 2023 года;
уменьшение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности несовершеннолетних до 0,53% к концу 2023 года;
увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных услугами муниципального учреждения по работе с молодежью, от общего количества молодежи муниципального района до 47% к концу 2023 года.
I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели
молодежной политики Боровичского муниципального района
1.1. Вовлечение молодежи в социальную практику.
Цели и приоритетные задачи государственной молодежной политики определены в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р.
Стратегическим приоритетом государственной молодежной политики является создание условий для формирования личности гармоничной, постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной, обладающей прочным нравственным стержнем, способной при этом адаптироваться к меняющимся условиям и восприимчивой к новым созидательным идеям.
Ключевой задачей является воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышлением, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, демонстрирующей высокую культуру, в том числе культуру межнационального общения, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и своей семьи.
По результатам проведения мониторинга текущего состояния государственной молодежной политики в области определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:
недостаточное инфраструктурное обеспечение молодежной политики, включая кадровое обеспечение и уровень подготовки кадров;
недостаток информированности молодежи о реализации молодежной политики на территории области и развитии ее творческого потенциала;
недостаток социальной ответственности среди отдельных слоев молодежи;
отсутствие целостной системы поддержки молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что приводит к социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни;
сложности трудоустройства молодежи, в том числе временного;
низкий уровень вовлеченности молодежи в социальную практику;
низкий уровень общественного сознания молодежи, культуры безопасности жизнедеятельности и ответственности за негативные последствия своей деятельности.
Актуальной остается задача недопущения вовлечения молодежи в террористическую деятельность.
Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при реализации ключевых задач:
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
приобщение молодежи к вопросам личной и коллективной безопасности.
Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов местного самоуправления области и других организаций, участвующих в реализации государственной программы.
Главным результатом реализации государственной молодежной политики должно стать улучшение социально-экономического положения молодежи и увеличение степени ее вовлеченности в социально-экономическую жизнь муниципального района.
1.2. Патриотическое воспитание населения
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций различных форм собственности по формированию у молодежи патриотического сознания, чувства верности и преданности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Функционирование системы патриотического воспитания осложняется рядом негативных тенденций, требующих решения:
недостаточное информационно-методическое обеспечение системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи к военной службе;
недостаточная организация межведомственного взаимодействия по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи к военной службе в ходе подготовки и проведения мероприятий патриотической направленности;
недостаточный уровень вовлеченности молодежи в деятельность патриотических формирований муниципального района и гражданские социально значимые инициативы.
Для преодоления сложившейся ситуации необходимо применить комплексный подход к решению проблем в сфере патриотического воспитания населения муниципального района.
1.3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Среди решаемых на среднесрочную перспективу задач социально-экономического развития Боровичского муниципального района важное место занимает сокращение правонарушений в целом, а также совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в качестве одной из ключевых стратегий сокращения уровня преступности.
Анализ причин совершения преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также необходимость предотвращения прогнозируемого скачка подростковой преступности, в том числе ранней, приводит к выводу о необходимости дальнейшего развития, повышения адресности, качества и эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Профилактическое направление всегда было и останется в ряду наиболее значимых в сфере борьбы с преступностью. Это в особой степени относится к предупреждению преступлений со стороны подростков, которые в силу своего возраста оказываются более восприимчивыми к мерам профилактики и к тому же являются предметом особой заботы общества.
Для повышения эффективности районной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо выйти на качественно более высокий уровень межведомственного взаимодействия по выявлению и учету детей, находящихся в социально опасном положении, источников их социальной дезадаптации, по разработке, реализации и мониторингу индивидуальных профилактических программ социальной реабилитации и сопровождения несовершеннолетних и их семей.
II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-
экономических и прочих рисков реализации муниципальной
программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижений предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
1) финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемую сферу.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий муниципальной программы, невыполнению результатов муниципальной программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
применение методик оценки эффективности бюджетных расходов;
2) правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве;
3) административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей. Основные условия минимизации административных рисков:
формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие молодежной политики.
Отдел по спорту и молодежной политике осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий
муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ».
Комитет экономики осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.
IV. Мероприятия муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации от 18.02.2021 № 356)
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Вовлечение молодежи в социальную практику
1.1.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на вовлечение молодёжи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризацию культуры безопасности в молодёжной среде
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
ОПО,
Боровичская ЦРБ,
Психоневрологический диспансер,
ГОЧС
2021-2023 годы
1.1.1
бюджет муниципального района
5,0
-
-
1.2.
Реализация комплекса мероприятий по вовлечению молодежи в добровольческое движение
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
Комитет образования,
Комитет культуры,
БКЦСО,
ОПО,
Музей,
Боровичский ЦППМС
2021-2023 годы
1.1.2
бюджет муниципального района
35,0
-
-
1.3.
Организация участия молодежи муниципального района в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных форумах, фестивалях, конкурсах и т.д.
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
комитет культуры
ОПО
2021-2023 годы
1.1.4
бюджет муниципального района
25,0
28,0
28,0
1.4.
Реализация комплекса мероприятий по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности, в том числе поощрения талантливой молодежи (стипендии, премии и т.д.)
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет экономики,
комитет образования,
комитет культуры,
организационно-контрольный отдел,
ТИК,
отдел ЗАГС,
ОПО,
Музей,
БКЦСО,
Боровичская ЦРБ,
МО МВД России «Боровичский»,
Центр по работе с населением,
отдел информатизации и связи,
ГОЧС
2021-2023 годы
1.1.3, 1.1.5
бюджет муниципального района
72,0
72,0
72,0
1.5.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
отдел занятости,
БКЦСО,
Боровичская ЦРБ,
Боровичский ЦППМС
Психоневрологический диспансер,
ОПО,
Отдел по работе с несовершеннолетними,
УФСИН,
ГОЧС
2021-2023 годы
1.1.6
бюджет муниципального района
-
-
-
2.
Задача 2. Патриотическое воспитание населения
2.1.
Оказание содействия членам поисковых отрядов муниципального района в обеспечении участия в областной экспедиции «Долина» в рамках Всероссийской акции «Вахта памяти»
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
организационно-контрольный отдел,
отдел информатизации и связи,
поисковые организации
2021-2023 годы
1.2.3
бюджет муниципального района
30,0
30,0
30,0
2.2.
Реализация комплекса мероприятий гражданско-патриотической направленности в муниципальном районе
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
комитет культуры,
организационно-контрольный отдел,
отдел информатизации и связи,
Военкомат,
МО МВД России «Боровичский»,
УФСИН,
ГОЧС,
БКЦСО,
ОПО,
Боевое братство,
Совет ветеранов,
поисковые организации,
Музей
2021-2023 годы
1.2.2
бюджет муниципального района
103,0
70,0
70,0
2.3.
Поддержка общественных объединений, организаций, клубов патриотической направленности
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
ОПО,
Совет ветеранов,
Боевое братство,
Военкомат
2021-2023 годы
1.2.1
бюджет муниципального района
-
-
-
2.4.
Организация участия молодежи муниципального района в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности
отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр,
комитет образования,
ОПО
2021-2023 годы
1.2.4
бюджет муниципального района
30,0
-
-
3.
Задача 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
3.1.
Организация и проведение обучающих семинаров, конференций для молодёжи и специалистов сферы молодёжной политики по вопросам профилактики асоциальных явлений в молодёжной среде
Молодежный центр,
комитет образования,
отдел по спорту и молодежной политике,
Боровичский ЦППМС
Боровичская ЦРБ,
Психоневрологический диспансер
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
3.2.
Организация и проведение в образовательных организациях недели правовой грамотности
Молодежный центр,
комитет образования
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
3.3.
Проведение муниципальных мероприятий, конкурсов, направленных на формирование активной позиции несовершеннолетних по предупреждению противоправных действий, в молодёжной среде, проведение конкурсов среди общеобразовательных организаций на лучшую программу по воспитательной работе
Молодежный центр,
комитет образования,
отдел по спорту и молодежной политике
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
3.4.
Проведение ежегодной, межведомственной, профилактической операции «ПОДРОСТОК»
Молодежный центр,
районная комиссия по делам несовершеннолетних,
МОМВД России «Боровичский»,
комитет культуры,
комитет образования,
отдел по спорту и молодежной политике,
отдел занятости,
БКЦСО,
УФСИН
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
3.5.
Проведение районной конференции по проблемам преодоления насилия и жестокого обращения в отношении детей
Молодежный центр,
районная комиссия по делам несовершеннолетних,
МОМВД России «Боровичский»,
комитет образования,
отдел по спорту и молодежной политике,
БКЦСО,
Боровичский ЦППМС
2021-2023 годы
1.3.1-1.3.3
бюджет муниципального района
-
-
-
4.
Задача 4. Обеспечение реализации муниципальной программы
4.1.
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений - предоставление субсидии из бюджета Боровичского муниципального района МБМУ «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова
Молодежный центр
2021-2023 годы
1.4.2
бюджет муниципального района
13229,035
13230,000
13230,000
4.2.
Кадровое, материальное, техническое, хозяйственное обеспечение условий по безопасности и уходу за зданиями и помещениями МБМУ «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова
Служба заказчика
2021-2023 годы
1.1.1-1.1.6, 1.2.1-1.2.4, 4.1
бюджет муниципального района
1200,000
1200,000
1200,000
5.
Задача 5. Реализации практик поддержки и развития волонтерства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»
Создание ресурсного центра поддержки добровольчества в рамках реализации практик поддержки и развития волонтерства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»
Отдел по спорту и молодежной политике,
Молодежный центр
2021 год
1.5.1
Федеральный бюджет,
областной бюджет
бюджет муниципального района
839,04586
25,95414
0,965
-
-
-
-
ВСЕГО:
15595,000
14630,000
14630,000
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 19.03.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 11.03.2021, приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 44 (579) от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.020 Организация досуга населения, обеспечение услугами организаций культуры, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: