Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU53000919202000121
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020                                                                                                   № 2586

г. Боровичи

О муниципальной программе «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе»

(в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)

от 18.02.2021 № 356)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Боровичского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.09.2020 № 2468, постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ»

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Признать утратившими силу с 01 января 2021 года постановления Администрации муниципального района от 18.10.2018 № 3635 «О муниципальной программе «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе», от 19.03.2019 № 766, от 11.06.2019 № 1769, от 14.10.2019 № 3374, от 13.11.2019 № 3725, от 15.11.2019 № 3762, от 05.02.2020 № 269, от 05.03.2020 № 584, от 14.05.2020 № 1169, от 01.10.2020 № 2505 «О внесении изменений в муниципальную программу «Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе».

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель

Главы администрации района                                                                                     Е.Ю. Рябова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 12.10.2020 № 2586

(в ред. постановления Администрации

от 09.02.2021 № 272)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Реализация молодежной политики в Боровичском муниципальном районе»

(далее муниципальная программа)

Паспорт

муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

отдел по спорту и молодежной политике Администрации муниципального района (далее отдел по спорту и молодежной политике).

2. Соисполнители муниципальной программы:

муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова (далее Молодежный центр);

муниципальное казенное учреждение «Центр по работе с населением» (далее Центр по работе с населением);

комитет экономики Администрации муниципального района (далее комитет экономики);

комитет образования Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет образования);

комитет культуры Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет культуры);

организационно-контрольный отдел Администрации муниципального района (далее организационно-контрольный отдел);

отдел информатизации и связи Администрации муниципального района (далее отдел информатизации и связи);

районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Боровичского муниципального района (далее районная комиссия по делам несовершеннолетних);

военный комиссариат Новгородской области по городу Боровичи, Боровичскому, Мошенскому и Хвойнинскому районам (далее Военкомат) (по согласованию);

территориальная избирательная комиссия Боровичского района (далее ТИК) (по согласованию);

отдел ЗАГС Администрации Боровичского муниципального района (далее отдел ЗАГС);

межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Бо-ровичский» (далее МО МВД России «Боровичский») (по согласованию);

Боровичский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ управления федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области (далее УФСИН) (по согласованию);

муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Боровичского муниципального района» (далее ГОЧС) (по согласованию);

отдел занятости населения Боровичского района государственного областного казенного учреждения «Центр занятости населения Новгородской области» (далее отдел занятости) (по согласованию);

областное автономное учреждение социального обслуживания «Боровичский комплексный центр социального обслуживания» (далее БКЦСО) (по согласованию);

государственное областное бюджетное учреждение Боровичский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее «Боровичский ЦППМС») (по согласованию);

государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (далее «Боровичская ЦРБ») (по согласованию);

государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Психоневрологический диспансер» (далее Психоневрологический диспансер) (по согласованию);

организации профессионального образования муниципального района (далее ОПО) (по согласованию);

Боровичское местное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» (далее Боевое братство) (по согласованию);

Боровичская районная организация Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее Совет ветеранов) (по согласованию);

поисковые организации, осуществляющие поисковые работы по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества на территории Новгородской области (далее поисковые организации) (по согласованию);

Боровичский филиал Новгородского государственного объединенного музея-заповедника «Музей истории г.Боровичи и Боровичского края» (далее Музей) (по согласованию);

муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика Боровичского муниципального района» (далее Служба заказчика).

3. (в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы,

наименование и единица

измерения целевого показателя

Значения целевого

показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Цель. Совершенствование условий для развития молодежной политики, системы патриотического воспитания населения и профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Боровичском муниципальном районе

1.1.

Задача 1. Вовлечение молодежи в социальную практику

1.1.1.

Показатель 1. Доля молодежи муниципального района, вовлечённой в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде (%) *

31,0

31,1

31,2

1.1.2.

Показатель 2. Доля молодежи муниципального района принимающей участие в добровольческой деятельности (%) **

9,2

9,3

9,4

1.1.3.

Показатель 3. Количество органов молодежного самоуправления на территории муниципального района (ед.) **

19

19

19

1.1.4.

Показатель 4. Количество молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных молодежных образовательных форумах (чел.) **

25

26

27

1.1.5.

Показатель 5. Доля молодежи муниципального района, вовлеченных в мероприятия по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности (%) **

37,0

37,5

38,0

1.1.6.

Показатель 6. Доля молодежи муниципального района в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в долгосрочную временную (не менее одного года) социально активную и социально значимую деятельность, трудоустроенных (%) **

90,0

90,0

90,0

1.2.

Задача 2. Патриотическое воспитание населения

1.2.1.

Показатель 1. Доля молодежи муниципального района, занимающейся в патриотических объединениях, клубах, центрах (%) **

17,0

17,3

17,6

1.2.2.

Показатель 2. Доля населения муниципального района, участвующего в мероприятиях патриотической направленности (%) **

63,1

63,2

63,3

1.2.3.

Показатель 3. Количество населения муниципального района, вовлеченного в поисковую деятельность (чел.) **

130

140

150

1.2.4.

Показатель 4. Количество молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности (чел.) **

50

52

55

1.3.

Задача 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1.3.1.

Показатель 1. Доля несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних (%)

0,60

0,55

0,50

1.3.2.

Показатель 2. Доля несовершеннолетних, вовлеченных в различные виды занятости и досуга, в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики в течении отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних, в отношении которых в течении отчетного периода проводилась индивидуальная профилактическая работа (%)

86

87

89

1.3.3.

Показатель 3. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности несовершеннолетних на 31 декабря отчетного года (%)

0,60

0,56

0,53

1.4.

Задача 4. Обеспечение реализации муниципальной программы

1.4.1.

Показатель 1. Уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (%) **

100,0

100,0

100,0

1.4.2.

Показатель 2. Доля молодежи муниципального района, охваченной услугами предоставляемыми муниципальным учреждением по работе с молодежью (%) **

45,0

46,0

47,0

1.5.

Задача 5. Реализация практик поддержки и развития волонтёрства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтёрства «Регион добрых дел»

1.5.1.

Показатель 1. Общая численность граждан, вовлеченных центром поддержки добровольчества в добровольческую (волонтерскую) деятельность (чел.)**

2000

-

-

____________________________

* показатели, определяемые на основе данных государственного (федерального) статистического

наблюдения;

** показатели, определяемые на основе данных ведомственной отчетности.

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы.

5. (в ред. постановления Администрации от 09.02.2021 № 272)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

839,04586

25,95414

14730,000

-

15595,000

2022

-

-

14630,000

-

14630,000

2023

-

-

14630,000

-

14630,000

Всего

839,04586

25,95414

43990,000

-

44855,000

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

увеличение процента молодежи муниципального района, вовлеченной в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде до 31,2% к концу 2023 года;

увеличение процента молодежи муниципального района, принимающей участие в добровольческой деятельности, до 9,4% к концу 2023 года;

увеличение количества молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных молодежных образовательных форумах, от общего количества молодежи муниципального района до 25 чел. к концу 2023 года;

увеличение доли молодежи муниципального района, вовлеченных в мероприятия по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности, до 38% к концу 2023 года;

увеличение доли молодежи, занимающейся в патриотических объединениях, клубах, центрах, от общего количества молодежи, проживающей на территории муниципального района, до 17,6% к концу 2023 года;

увеличение доли населения муниципального района, участвующего в мероприятиях патриотической направленности, до 63,3% к концу 2023 года;

увеличение количества молодежи муниципального района, участвующей в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности, до 55 чел. к концу 2023 года;

увеличение количества населения, участвующего в поисковой деятельности, до 150 человек к концу 2023 года;

уменьшение доли несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, от общего количества несовершеннолетних, которые состоят на различных видах учета, до 0,50% к концу 2023 года;

увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в различные виды занятости и досуга, в отношении которых проводится профилактическая работа органами и учреждениями системы профилактики, до 89 % к концу 2023 года;

уменьшение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности несовершеннолетних до 0,53% к концу 2023 года;

увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных услугами муниципального учреждения по работе с молодежью, от общего количества молодежи муниципального района до 47% к концу 2023 года.

I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели

молодежной политики Боровичского муниципального района

1.1. Вовлечение молодежи в социальную практику.

Цели и приоритетные задачи государственной молодежной политики определены в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р.

Стратегическим приоритетом государственной молодежной политики является создание условий для формирования личности гармоничной, постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной, обладающей прочным нравственным стержнем, способной при этом адаптироваться к меняющимся условиям и восприимчивой к новым созидательным идеям.

Ключевой задачей является воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышлением, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, демонстрирующей высокую культуру, в том числе культуру межнационального общения, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и своей семьи.

По результатам проведения мониторинга текущего состояния государственной молодежной политики в области определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:

недостаточное инфраструктурное обеспечение молодежной политики, включая кадровое обеспечение и уровень подготовки кадров;

недостаток информированности молодежи о реализации молодежной политики на территории области и развитии ее творческого потенциала;

недостаток социальной ответственности среди отдельных слоев молодежи;

отсутствие целостной системы поддержки молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что приводит к социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни;

сложности трудоустройства молодежи, в том числе временного;

низкий уровень вовлеченности молодежи в социальную практику;

низкий уровень общественного сознания молодежи, культуры безопасности жизнедеятельности и ответственности за негативные последствия своей деятельности.

Актуальной остается задача недопущения вовлечения молодежи в террористическую деятельность.

Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при реализации ключевых задач:

вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;

формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;

гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;

приобщение молодежи к вопросам личной и коллективной безопасности.

Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов местного самоуправления области и других организаций, участвующих в реализации государственной программы.

Главным результатом реализации государственной молодежной политики должно стать улучшение социально-экономического положения молодежи и увеличение степени ее вовлеченности в социально-экономическую жизнь муниципального района.

1.2. Патриотическое воспитание населения

Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций различных форм собственности по формированию у молодежи патриотического сознания, чувства верности и преданности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Функционирование системы патриотического воспитания осложняется рядом негативных тенденций, требующих решения:

недостаточное информационно-методическое обеспечение системы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи к военной службе;

недостаточная организация межведомственного взаимодействия по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи к военной службе в ходе подготовки и проведения мероприятий патриотической направленности;

недостаточный уровень вовлеченности молодежи в деятельность патриотических формирований муниципального района и гражданские социально значимые инициативы.

Для преодоления сложившейся ситуации необходимо применить комплексный подход к решению проблем в сфере патриотического воспитания населения муниципального района.

1.3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Среди решаемых на среднесрочную перспективу задач социально-экономического развития Боровичского муниципального района важное место занимает сокращение правонарушений в целом, а также совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в качестве одной из ключевых стратегий сокращения уровня преступности.

Анализ причин совершения преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также необходимость предотвращения прогнозируемого скачка подростковой преступности, в том числе ранней, приводит к выводу о необходимости дальнейшего развития, повышения адресности, качества и эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Профилактическое направление всегда было и останется в ряду наиболее значимых в сфере борьбы с преступностью. Это в особой степени относится к предупреждению преступлений со стороны подростков, которые в силу своего возраста оказываются более восприимчивыми к мерам профилактики и к тому же являются предметом особой заботы общества.

Для повышения эффективности районной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо выйти на качественно более высокий уровень межведомственного взаимодействия по выявлению и учету детей, находящихся в социально опасном положении, источников их социальной дезадаптации, по разработке, реализации и мониторингу индивидуальных профилактических программ социальной реабилитации и сопровождения несовершеннолетних и их семей.

II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-

экономических и прочих рисков реализации муниципальной

программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижений предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1) финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемую сферу.

Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий муниципальной программы, невыполнению результатов муниципальной программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

применение методик оценки эффективности бюджетных расходов;

2) правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации данных рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве;

3) административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей. Основные условия минимизации административных рисков:

формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

создание системы мониторинга реализации муниципальной программы.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие молодежной политики.

Отдел по спорту и молодежной политике осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий
муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ».

Комитет экономики осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.

IV. Мероприятия муниципальной программы

(в ред. постановления Администрации от 18.02.2021 № 356)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Вовлечение молодежи в социальную практику

1.1.

Реализация комплекса мероприятий, направленных на вовлечение молодёжи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризацию культуры безопасности в молодёжной среде

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

комитет образования,

ОПО,

Боровичская ЦРБ,

Психоневрологический диспансер,

ГОЧС

2021-2023 годы

1.1.1

бюджет муниципального района

5,0

-

-

1.2.

Реализация комплекса мероприятий по вовлечению молодежи в добровольческое движение

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

Комитет образования,

Комитет культуры,

БКЦСО,

ОПО,

Музей,

Боровичский ЦППМС

2021-2023 годы

1.1.2

бюджет муниципального района

35,0

-

-

1.3.

Организация участия молодежи муниципального района в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных форумах, фестивалях, конкурсах и т.д.

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

комитет образования,

комитет культуры

ОПО

2021-2023 годы

1.1.4

бюджет муниципального района

25,0

28,0

28,0

1.4.

Реализация комплекса мероприятий по поддержке и продвижению активности молодежи и её достижений в различных сферах деятельности, в том числе поощрения талантливой молодежи (стипендии, премии и т.д.)

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

комитет экономики,

комитет образования,

комитет культуры,

организационно-контрольный отдел,

ТИК,

отдел ЗАГС,

ОПО,

Музей,

БКЦСО,

Боровичская ЦРБ,

МО МВД России «Боровичский»,

Центр по работе с населением,

отдел информатизации и связи,

ГОЧС

2021-2023 годы

1.1.3, 1.1.5

бюджет муниципального района

72,0

72,0

72,0

1.5.

Реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

комитет образования,

отдел занятости,

БКЦСО,

Боровичская ЦРБ,

Боровичский ЦППМС

Психоневрологический диспансер,

ОПО,

Отдел по работе с несовершеннолетними,

УФСИН,

ГОЧС

2021-2023 годы

1.1.6

бюджет муниципального района

-

-

-

2.

Задача 2. Патриотическое воспитание населения

2.1.

Оказание содействия членам поисковых отрядов муниципального района в обеспечении участия в областной экспедиции «Долина» в рамках Всероссийской акции «Вахта памяти»

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

организационно-контрольный отдел,

отдел информатизации и связи,

поисковые организации

2021-2023 годы

1.2.3

бюджет муниципального района

30,0

30,0

30,0

2.2.

Реализация комплекса мероприятий гражданско-патриотической направленности в муниципальном районе

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

комитет образования,

комитет культуры,

организационно-контрольный отдел,

отдел информатизации и связи,

Военкомат,

МО МВД России «Боровичский»,

УФСИН,

ГОЧС,

БКЦСО,

ОПО,

Боевое братство,

Совет ветеранов,

поисковые организации,

Музей

2021-2023 годы

1.2.2

бюджет муниципального района

103,0

70,0

70,0

2.3.

Поддержка общественных объединений, организаций, клубов патриотической направленности

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

комитет образования,

ОПО,

Совет ветеранов,

Боевое братство,

Военкомат

2021-2023 годы

1.2.1

бюджет муниципального района

-

-

-

2.4.

Организация участия молодежи муниципального района в региональных, межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях патриотической направленности

отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр,

комитет образования,

ОПО

2021-2023 годы

1.2.4

бюджет муниципального района

30,0

-

-

3.

Задача 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

3.1.

Организация и проведение обучающих семинаров, конференций для молодёжи и специалистов сферы молодёжной политики по вопросам профилактики асоциальных явлений в молодёжной среде

Молодежный центр,

комитет образования,

отдел по спорту и молодежной политике,

Боровичский ЦППМС

Боровичская ЦРБ,

Психоневрологический диспансер

2021-2023 годы

1.3.1-1.3.3

бюджет муниципального района

-

-

-

3.2.

Организация и проведение в образовательных организациях недели правовой грамотности

Молодежный центр,

комитет образования

2021-2023 годы

1.3.1-1.3.3

бюджет муниципального района

-

-

-

3.3.

Проведение муниципальных мероприятий, конкурсов, направленных на формирование активной позиции несовершеннолетних по предупреждению противоправных действий, в молодёжной среде, проведение конкурсов среди общеобразовательных организаций на лучшую программу по воспитательной работе

Молодежный центр,

комитет образования,

отдел по спорту и молодежной политике

2021-2023 годы

1.3.1-1.3.3

бюджет муниципального района

-

-

-

3.4.

Проведение ежегодной, межведомственной, профилактической операции «ПОДРОСТОК»

Молодежный центр,

районная комиссия по делам несовершеннолетних,

МОМВД России «Боровичский»,

комитет культуры,

комитет образования,

отдел по спорту и молодежной политике,

отдел занятости,

БКЦСО,

УФСИН

2021-2023 годы

1.3.1-1.3.3

бюджет муниципального района

-

-

-

3.5.

Проведение районной конференции по проблемам преодоления насилия и жестокого обращения в отношении детей

Молодежный центр,

районная комиссия по делам несовершеннолетних,

МОМВД России «Боровичский»,

комитет образования,

отдел по спорту и молодежной политике,

БКЦСО,

Боровичский ЦППМС

2021-2023 годы

1.3.1-1.3.3

бюджет муниципального района

-

-

-

4.

Задача 4. Обеспечение реализации муниципальной программы

4.1.

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений - предоставление субсидии из бюджета Боровичского муниципального района МБМУ «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова

Молодежный центр

2021-2023 годы

1.4.2

бюджет муниципального района

13229,035

13230,000

13230,000

4.2.

Кадровое, материальное, техническое, хозяйственное обеспечение условий по безопасности и уходу за зданиями и помещениями МБМУ «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова

Служба заказчика

2021-2023 годы

1.1.1-1.1.6, 1.2.1-1.2.4, 4.1

бюджет муниципального района

1200,000

1200,000

1200,000

5.

Задача 5. Реализации практик поддержки и развития волонтерства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»

Создание ресурсного центра поддержки добровольчества в рамках реализации практик поддержки и развития волонтерства по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»

Отдел по спорту и молодежной политике,

Молодежный центр

2021 год

1.5.1

Федеральный бюджет,

областной бюджет

бюджет муниципального района

839,04586

25,95414

0,965

-

-

-

-

ВСЕГО:

15595,000

14630,000

14630,000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 19.03.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 11.03.2021, приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 44 (579) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.020 Организация досуга населения, обеспечение услугами организаций культуры, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать