Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU52062712202000224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.08.2020 № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ТОНКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021–2023 ГОДЫ»

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 30.06.2017 № 313 (с изменениями от 23.10.2018 № 467, от 30.07.2020 № 407), в целях создания условий для привлечения широких масс населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области к систематическим занятиям физической культурой и спортом и формирования здорового образа жизни у населения, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021–2023 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, заведующего отделом экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Ю.А.Смирнова.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 12.08.2020 № 424

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Тонкинском муниципальном районе
Нижегородской области на 2021–2023 годы»

(далее – Программа)

1. Паспорт Программы

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Цель Программы

Создание условий для занятий физической культурой и спортом населению Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Задачи Программы

- развитие инфраструктуры спорта;

- обеспечение качественным спортинвентарем занимающихся физической культурой и спортом;

- обеспечение эффективной работы районных спортсооружений и учреждений;

- увеличение числа детей и подростков, занимающихся физкультурой и спортом;

- увеличение числа жителей Тонкинского муниципального района Нижегородской области, занимающихся физкультурой и спортом до 55%;

- улучшение результатов спортивных команд Тонкинского муниципального района Нижегородской области, выступающих на различных соревнованиях;

- формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни и осмысленной потребности в занятиях физкультурой и спортом

Этапы и сроки реализации Программы

2021–2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств районного бюджета (тысяч рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

3135,0

3135,0

3258,6

Итого: 9528,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

1. Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий:

2021 год – 110;

2022 год – 112;

2023 год – 114.

2. Организация и проведение официальных спортивных мероприятий:

2021 год – 33;

2022 год – 34;

2023 год – 35.

3. Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО:

2021 год – 12;

2022 год – 12;

2023 год – 12.

4. Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО):

2021 год – 12;

2022 год – 12;

2023 год – 12

2. Характеристика состояния физической культуры и спорта
в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области

Согласно данным статистической отчетности на 1 января 2020 года в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области (далее – район) физической культурой и спортом занимаются 3170 человек. Сегодня 33,6% жителей района на регулярной основе занимаются физической культурой и спортом.

Несмотря на поступательный рост числа жителей района, в том числе в возрасте до 17 лет, занимающихся спортом, следует признать, что охват населения занятиями физической культурой сдерживается уровнем материальной базы спорта, что оказывает негативное воздействие на развитие спорта в районе.

На территории района проводится большое количество соревнований различного уровня.

Спортивные мастерство не может рождаться без массового физкультурного движения. Наши грядущие спортивные успехи находятся в руках юных тонкинцев, кто только начинает заниматься физической культурой и спортом. Поэтому развитие массового спорта, особенно детского должно быть приоритетом у всех, кто занимается физкультурной работой.

Стратегической целью развития района является повышение качества жизни населения. В области спорта такой задачей является развитие инфраструктуры спорта – строительство новых современных сооружений, реконструкция существующих, поддержание их в рабочем состоянии.

Строительство ФОКа позволит вывести физическую культуру и спорт в районе на качественно новый уровень и даст новый импульс развитию массового спорта, особенно детского и юношеского.

Согласно данным статистической отчетности по состоянию на 1 января 2020 года в районе работают 28 спортивных сооружений. Единовременная пропускная способность их составляет 786. человек.

Согласно данным статистической отчетности в районе в сфере физической культуры и спорта работают 26 штатных специалистов. Из них 81% имеют высшее образование.

Анализ состояния сферы массового спорта в районе показал, что основной проблемой развития является отсутствие современных спортивных сооружений.

В районе подготовкой спортивного резерва занимается ЦДО р.п. Тонкино.

В целом за период 2006-2020 годов тонкинскими спортсменами продемонстрированы стабильные высокие результаты на областных, всероссийских и международных соревнованиях.

Анализ выполнения ранее действовавших муниципальных программ по развитию культуры и спорта показал, что за эти годы в районе созданы предпосылки для дальнейшего эффективного развития физической культуры и спорта. Выполнение вышеуказанных программ позволило:

- укрепить спортивную материальную базу района;

- развить детский и массовый спорт;

- увеличить число массовых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей и взрослого населения;

- осуществить реконструкцию спортивных сооружений;

- улучшить положение со спортинвентарем.

И поэтому решение оставшихся и существующих проблем должно осуществиться в предлагаемой Программе.

3. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для реализации прав граждан района на занятия физической культурой и спортом.

В рамках достижения названной цели планируется решение следующих задач:

- развитие инфраструктуры спорта;

- обеспечение качественным спортинвентарем занимающихся физической культурой и спортом;

- обеспечение эффективной работы районных спортсооружений и учреждений;

- увеличение числа детей и подростков занимающихся физкультурой и спортом;

- увеличение числа жителей района, занимающихся физкультурой и спортом до 55%;

- улучшение результатов спортивных команд района, выступающих на различных соревнованиях;

- формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни и осмысленной потребности в занятиях физкультурой и спортом;

- пропаганда здорового образа жизни;

- считать приоритетными видами спорта в районе футбол, большой теннис, настольный теннис, хоккей.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2021–2023 годах в один этап.

5. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий Программы определен в таблице 1.

Таблица 1 Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021–2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы

Сроки выполнения

Исполнители

Объем финансирования за счет средств районного бюджета

(тыс. рублей) по годам

2021

2022

2023

Всего

Цель Программы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

1.

Обеспечение выполнения муниципального задания по организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

Прочие расходы

2021-2023

МБУ ФСК «Кристалл»

2800,0

2800,0

2912,0

8512,0

2.

Обеспечение выполнения муниципального задания по организации и проведении официальных спортивных мероприятий

Прочие расходы

2021-2023

МБУ ФСК «Кристалл»

290,0

290,0

301,6

881,6

3.

Обеспечение выполнения муниципального задания по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО

Прочие расходы

2021–2023

МБУ ФСК «Кристалл»

10,0

10,0

10,0

30,00

4.

Обеспечение выполнения муниципального задания по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО)

Прочие расходы

2021-2023

МБУ ФСК «Кристалл»

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Укрепление материально-технической базы

Прочие расходы

2021-2023

МБУ ФСК «Кристалл»

0,00

0,00

0,00

0,00

6.

Вовлечение граждан старшего возраста в систематическое занятие физической культурой и спортом

Прочие расходы

2021-2023

МБУ ФСК «Кристалл»

35

35

35

105

Итого:

3135,0

3135,0

3258,6

9528,6

6. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

Таблица 2

Наименование показателя

Значение показателей

2021

2022

2023

1. Количество проводимых соревнований (штук)

166

168

173

2. Присвоение массовых разрядов

42

44

46

В показатель «1» - (количество проводимых соревнований) входят соревнования, в которых участвуют спортсмены района, проводимые за счет средств районного бюджета и на средства спонсоров.

7. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета

Предполагаемый общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы составляет 9528600 рублей.

Таблица 3

Статус

Муниципальный заказчик - координатор, соисполнители

Расходы районного бюджета (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

Итого

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021-2023 годы»

Всего

3135,0

3135,0

3258,6

9528,6

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

3135,0

3135,0

3258,6

9528,6

8. Анализ рисков реализации Программы

К факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:

1. Финансовые риски: сокращение объемов финансирования из районного бюджета на реализацию Программы.

Способом ограничения финансовых рисков является ежегодная корректировка перечня и объемов финансирования мероприятий Программы.

2. Организационные риски: выход из строя спортивных сооружений.

Способом снижения организационных рисков является усиление контроля за работой спортивных объектов.

9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области:

- координирует работу исполнителей программных мероприятий;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на все периоды реализации Программы;

- обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающей в себя контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий и за выполнением сроков реализации.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность Программы оценивается по достигнутым индикаторам.

В соответствии с задачами Программы ее реализация позволит создать условия для развития отрасли «Физическая культура и спорт» в районе, существенно повысить обеспечение современным инвентарем, способствовать формированию у населения, в первую у детей и молодёжи, привычки к спортивному стилю жизни.

Планируется, что в результате проведенных в рамках Программы мероприятий число жителей района, занимающиеся физической культурой и спортом на регулярной основе, увеличится до 4280 человек.

Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для результативного участия тонкинских спортсменов в соревнованиях различного уровня.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 12.08.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать