Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU74006705202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Покровского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Покровского сельского поселения

Варненского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12 августа 2020 года № 39

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета предприятиям, осуществляющим услуги по поставке теплоэнергии (собственного производства и покупной) для нужд населения и бюджетных учреждений на возмещение сверхнормативных затрат по потреблению топливно-энергетических ресурсов

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из местного бюджета предприятиям, осуществляющим услуги по поставке теплоэнергии (собственного производства и покупной) для нужд населения и бюджетных учреждений на возмещение сверхнормативных затрат по потреблению топливно-энергетических ресурсов.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Покровского сельского поселения Варненского муниципального района от 29.10.2019г. № 39 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Покровского

сельского поселения

С.М.Лебедев

Приложение

к постановлению администрации

Покровского сельского поселения

Варненского

муниципального района

от 12.08. 2020 г. № 39

Порядок предоставления субсидий из местного бюджета предприятиям, осуществляющим услуги по поставке теплоэнергии (собственного производства и покупной) для нужд населения и бюджетных учреждений на возмещение сверхнормативных затрат по потреблению топливно-энергетических ресурсов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из местного бюджета предприятиям, осуществляющим услуги по поставке теплоэнергии (собственного производства и покупной) для нужд населения и бюджетных учреждений на возмещение сверхнормативных затрат по потреблению топливно-энергетических ресурсов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг» и регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий из местного бюджета, определение получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе из местного бюджета в целях возмещения затрат, в связи с применением регулируемых тарифов на тепловую энергию (собственного производства и покупной), поставляемую населению и бюджетным учреждениям Покровского сельского поселения Варненского муниципального района (далее –субсидия).

1.3. Главным распорядителем средств местного бюджета по предоставлению субсидии является администрация Покровского сельского поселения Варненского муниципального района (далее - Администрация).

1.4. Получателями субсидии являются:

- предприятия осуществляющие свою деятельность на территории Покровского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области по обеспечению теплоснабжением населения и бюджетных учреждений Покровского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области по регулируемым тарифам (ценам), установленным в соответствии с действующим законодательством, в хозяйственном ведении (аренде) которых находятся муниципальные сети теплоснабжения (далее – предприятие).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидии осуществляется Администрацией в два этапа. На первом этапе Администрация определяет получателя субсидий, на втором этапе Администрация принимает решение о предоставлении субсидий.

2.2. В целях определения получателя субсидий, предприятия ежегодно в срок до 31 августа текущего года предоставляют Администрации перечень документов:

- заявление произвольной формы на получение субсидии, с указанием почтового адреса, адреса электронной почты, телефона, фамилии, имени отчества специалиста, осуществляющего подготовку документов;

- заверенные копии уставных документов: устав (положение) предприятия, приказ о создании предприятия, приказ о наделении имуществом предприятия, приказ о назначении руководителя предприятия, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, информационное письмо о банковских счетах предприятия;

- расчет суммы потребности в субсидии для возмещения затрат, связанных с применением регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и бюджетным учреждениям, подтвержденный единым тарифным органом или специализированной организацией.

Заявление с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем организации. Заявление с приложенными документами предоставляется главному распорядителю нарочно или почтовым отправлением и подлежит регистрации в день поступления с указанием даты.

2.3. Администрация проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.

2.4. Администрация разрабатывает распоряжение о предоставлении субсидий в целях возмещения убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению и бюджетным учреждениям, с указанием предприятий, имеющих право на получение субсидии (далее - постановление о субсидии).

Решение о предоставлении субсидий оформляется путем направления получателю субсидий распоряжения о предоставлении субсидии из местного бюджета, в течение 11 календарных дней после подписания распоряжения о предоставлении субсидии, или отказ в предоставлении субсидии.

2.5. Основания для отказа претенденту на получение субсидий в предоставлении субсидии:

- предоставление документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, с нарушением установленного в постановлении срока;

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.6. Размер субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

= х / где:

- объем субсидии i-й предприятию;

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидию Решением Совета депутатов о бюджете Покровского сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, на указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка цель;

- объем запрашиваемых предприятием средств на указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка цель в текущем году;

- суммарный объем запрашиваемых предприятиями средств на указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка цель в текущем году.

2.6. Предоставление субсидии из местного бюджета устанавливается в следующем порядке:

- предоставление субсидии осуществляется на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании муниципального правового акта администрации Покровского сельского поселения Варненского муниципального района и соглашения предоставления субсидии, в соответствии с формой являющейся приложением к настоящему Порядку;

- Администрация заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии на основании распоряжения о предоставлении субсидии из местного бюджета на текущий год;

- перечисление субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств на счет получателя субсидии, указанного в соглашении.

2.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения получатели субсидий:

- осуществление деятельности по производству и отпуску тепловой энергии населению и бюджетным учреждениям получателя субсидии на территории Покровского сельского поселения Варненского муниципального района.

- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3. Показателем результативности предоставления субсидии является обеспечение своевременного и бесперебойного теплоснабжения населения, обеспечивающее соответствие требованиям качества, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

4. Перечисление субсидии производится в течении 15 рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Сумма средств местного бюджета, подлежащая перечислению на расчетные счета получателей субсидий, определяется Администрацией на основании предоставляемых получателями субсидий в Администрацию следующих документов:

- отчет получателя субсидий о фактических затратах, связанных с применением регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению и бюджетным учреждениям;

- сведений о размере отапливаемой площади жилищного фонда (кв. метров).

              3.2. После подписания соглашения о предоставлении субсидии Администрация представляет в Финансовое управление администрации Варненского муниципального района заявку в пределах доведенных лимитов и платежные поручения на списание денежных средств с лицевого счета Администрации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей, и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Администрация обеспечивает целевое использование бюджетных средств по предоставлению субсидий.

4.2. Администрация проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

4.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:

- в случае выявления фактов нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней после письменного уведомления Администрацией;

- получатели субсидии, нарушившие условия ее предоставления, привлекаются к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из

местного бюджета предприятиям,

осуществляющим услуги по поставке

теплоэнергии (собственного производства

и покупной) для нужд населения и

бюджетных учреждений на возмещение

сверхнормативных затрат по потреблению

топливно-энергетических ресурсов

Соглашение о предоставлении субсидии

______________ _____________г.

____________________________________________________________________

именуемый в дальнейшем

(наименование главного распорядителя средств местного бюджета)

"Главный распорядитель средств местного бюджета", в лице ________________

____________________________________________________________________

(наименование должности руководителя главного _________________________

___________________________________________________________________,

распорядителя средств местного бюджета или уполномоченного им лица) (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ___________________________________________ с одной стороны и ______

(положение, доверенность, приказ или иной документ)

___________________________________________________________________

, именуемый в дальнейшем

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

"Получатель", в лице ________________________ ________________________,

(наименование должности лица, представляющего Получателя) (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании __________________________________________,

(Устав, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из местного бюджета в 20___ году ______________________________________ субсидии на _____________________________

(наименование Получателя) (указание цели предоставления субсидии)

(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств местного бюджета _________, раздел ________, подраздел ___________, целевая статья _______________, вид расходов ________________ в рамках муниципальной программы "_________________________________________________________"

(наименование государственной программы)

1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 20___ год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке.

2. Размер субсидии

2.1. Субсидия, предоставляемая в соответствии с настоящим Соглашением, выплачивается в размере, указанном в решении главного распорядителя средств местного бюджета о предоставлении Субсидии.

3. Условия предоставления Субсидии

Условиями предоставления Субсидии являются:

3.1. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - оффшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

3.2. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:

3.2.1. задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2.2. просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом.

3.3. В отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве).

3.4. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

3.5. Иные условия предоставления Субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий из местного бюджета предприятиям, осуществляющим услуги по поставке теплоэнергии (собственного производства и покупной) для нужд населения и бюджетных учреждений на возмещение сверхнормативных затрат по потреблению топливно-энергетических ресурсов (далее - Порядок предоставления субсидии).

4. Порядок перечисления субсидии

4.1. Перечисление Субсидии осуществляется на счет ______________________

___________________________________________________________________

(реквизиты счета Получателя)

___________________________________________________________________.

4.2. Перечисление Субсидии осуществляется не позднее ___________________

____________________________________________________________________

(указывается срок в соответствии с Порядком)

после принятия Главным распорядителем средств местного бюджета решения по результатам рассмотрения им документов.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств местного бюджета обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.1.2. Требовать возврата Субсидии в случае нарушения Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.2. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Выполнять условия, определенные настоящим Соглашением и Порядком предоставления субсидии.

5.3.2. Вернуть Субсидию в случае нарушения условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к главному распорядителю средств местного бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Вернуть Субсидию в добровольном порядке, уведомив об этом главного распорядителя средств местного бюджета в письменном виде.

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае нарушения Получателем одного или нескольких условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, главный распорядитель средств местного бюджета в течение _________ дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет Получателю требование о возврате Субсидии в местный бюджет.

6.3. Субсидия подлежат возврату в местный бюджет в течение ________ дней со дня получения Получателем субсидии требования о возврате Субсидии в местный бюджет.

6.4. В случае нарушения Получателем срока возврата Субсидии, Субсидия возвращаются в бюджет Варненского района в соответствии с законодательством РФ.

7. Заключительные положения и иные условия

7.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, урегулируются путем проведения переговоров. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до _________ 20___ года.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашения, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

9. Подписи Сторон

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета

_________/________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Наименование Получателя

_________/________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.08.2020, Размещено на официальном сайте от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать