Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU74035000202000234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12.08.2020 г. № 3493

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 25.11.2019 года №6027 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа, а также рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа, Положением «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», утвержденным Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. № 9, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019 г. № 3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Уставом Миасского городского округа, Положением «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 25.11.2019 года №6027 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа», изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации МГО обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации МГО в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Округа по городскому хозяйству.

Глава Миасского городского округа

Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 12.08.2020 № 3493

Муниципальная программа Миасского городского округа

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа»

I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Программные мероприятия

Основные цели муниципальной программы

Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа

Основные задачи муниципальной программы

1. Внедрение и содержание технических средств (дорожные знаки, дорожная разметка, светофорные объекты и др.);

2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов;

3. Разработка проектов организации дорожного движения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт.

2. Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов, шт.

3. Количество разработанных проектов организации дорожного движения, шт.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего, в т. ч. по источникам, тыс. руб.

Источник финансирования

ИТОГО

2020

2021

2022

бюджет Челябинской области

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Миасского городского округа

145 796,1

60 651,3

42 572,4

42 572,4

в том числе МДФ

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

145 796,1

60 651,3

42 572,4

42 572,4

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

(тыс. руб.)

Источник финансирования

ИТОГО

2020

2021

2022

бюджет Челябинской области

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

бюджет Миасского городского округа

31 617,6

10 695,8

10 460,9

10 460,9

в том числе МДФ**

28 056,6

9 352,2

9 352,2

9 352,2

ИТОГО

51 617,6

30 695,8

10 460,9

10 460,9

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Внедрение новых и содержание существующих технических средств (дорожные знаки, дорожная разметка, светофорные объекты и др.), приведения всех пешеходных переходов Миасского городского округа в соответствии с требованиями новых национальных стандартов и нормативов, разработка новых проектов и внесение изменений в существующие проекты организации дорожного движения с дальнейшей их реализацией приведет к созданию условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, обеспечению их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа

* потребность – в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.18 раздел 3 Постановления Администрации Миасского городского округа от 18 октября 2013 г. N 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».

** в том числе МДФ – в том числе муниципальный дорожный фонд

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных направлений в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.

Анализ существующего состояния аварийности на дорогах Миасского городского округа показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.

В 2017 году в Миасском городском округе зарегистрировано 2324 ДТП, в том числе 285 отчетных ДТП, в которых погибло 33 человека, получили травмы 359 человек. В 2018 году в Миасском городском округе зарегистрировано 1927 ДТП (наблюдается снижение на 17%), в том числе 242 отчетных ДТП (наблюдается снижение на 15,1%), в которых погиб 31 человек (наблюдается снижение 6,1%), получили травмы 314 человек (наблюдается снижение на 12,5%). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 46 детей в 2017 году получили травмы в ДТП, смертельно травмирован 1 ребенок; в 2018 году 32 ребенка получили травмы в ДТП (наблюдается снижение на 30,4%), смертельно травмированных детей нет (наблюдается снижение на 100%).

Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- увеличение перевозок личным автотранспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.

- низкий уровень правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;

Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.

Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения. Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки

Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения. Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в Округе и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.

С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:

- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах;

- устройство пешеходных ограждений;

- установка дорожных знаков «Дети», «Пешеходный переход» на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;

- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.

Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель программы:

Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Внедрение и содержание технических средств (дорожные знаки, дорожная разметка, светофорные объекты и др.);

2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов;

3. Разработка проектов организации дорожного движения.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы предусматривается в 2020-2022 годах:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год.

.

V. Система мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

№ п/п

Мероприятие

Ед.изм.

Количество

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб.

Источник финансирования

Исполнители

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Раздел 1. Внедрение и содержание технических средств, организация и регулирование дорожного движения Целевые индикаторы:
Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт.

1

Восстановление дорожной разметки - продольная, символы

км

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО***

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

217,80

72,60

72,60

72,60

2 322,6

774,2

774,2

774,2

бюджет МГО****

217,80

72,60

72,60

72,60

2 322,6

774,2

774,2

774,2

в том числе МДФ

217,80

72,60

72,60

72,60

2 322,6

774,2

774,2

774,2

итого

2

Восстановление дорожной разметки - пешеходные переходы

м2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

9 802,95

3 267,65

3 267,65

3 267,65

1 939,5

646,5

646,5

646,5

бюджет МГО

9 802,95

3 267,65

3 267,65

3 267,65

1 939,5

646,5

646,5

646,5

в том числе МДФ

9 802,95

3 267,65

3 267,65

3 267,65

1 939,5

646,5

646,5

646,5

итого

3

Монтаж недостающих светоотражающих дорожных знаков на стойке

шт.

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

315

105

105

105

1 500,0

500,0

500,0

500,0

бюджет МГО

315

105

105

105

1 500,0

500,0

500,0

500,0

в том числе МДФ

315

105

105

105

1 500,0

500,0

500,0

500,0

итого

4

Монтаж недостающих дополнительных щитков светоотражающих дорожных знаков на стойке

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

108

36

36

36

146,4

48,8

48,8

48,8

бюджет МГО

108

36

36

36

146,4

48,8

48,8

48,8

в том числе МДФ

108

36

36

36

146,4

48,8

48,8

48,8

итого

5

Монтаж недостающих световозвращающих дорожных знаков на кронштейне

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

129

43

43

43

3 438,9

1 146,3

1 146,3

1 146,3

бюджет МГО

129

43

43

43

3 438,9

1 146,3

1 146,3

1 146,3

в том числе МДФ

129

43

43

43

3 438,9

1 146,3

1 146,3

1 146,3

итого

6

Замена поврежденных светоотражающих дорожных знаков

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

1 449

483

483

483

3 248,1

1 082,7

1 082,7

1 082,7

бюджет МГО

1 449

483

483

483

3 248,1

1 082,7

1 082,7

1 082,7

в том числе МДФ

1 449

483

483

483

3 248,1

1 082,7

1 082,7

1 082,7

итого

7

Замена поврежденных стоек дорожных знаков

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

159

53

53

53

793,8

294.7

264,6

264,6

бюджет МГО

159

53

53

53

793,8

294.7

264,6

264,6

в том числе МДФ

159

53

53

53

793,8

294.7

264,6

264,6

итого

8

Установка недостающих пешеходных ограждений

звеньев

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

321

107

107

107

1 207,2

402,4

402,4

402,4

бюджет МГО

321

107

107

107

1 207,2

402,4

402,4

402,4

в том числе МДФ

321

107

107

107

1 207,2

402,4

402,4

402,4

итого

9

Замена поврежденных пешеходных ограждений

звеньев

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

264

88

88

88

1 788,9

596,3

596,3

596,3

бюджет МГО

264

88

88

88

1 788,9

596,3

596,3

596,3

в том числе МДФ

264

88

88

88

1 788,9

596,3

596,3

596,3

итого

10

Окраска пешеходных ограждений

м

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

2 559

853

853

853

382,8

127,6

127,6

127,6

бюджет МГО

2 559

853

853

853

382,8

127,6

127,6

127,6

в том числе МДФ

2 559

853

853

853

382,8

127,6

127,6

127,6

итого

11

Техническое обслуживание светофорного объекта

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

1 503

501

501

501

6 402,0

2 134,0

2 134,0

2 134,0

бюджет МГО

1 503

501

501

501

6 402,0

2 134,0

2 134,0

2 134,0

в том числе МДФ

1 503

501

501

501

6 402,0

2 134,0

2 134,0

2 134,0

итого

12

Техническое обслуживание световозвращающих знаков

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

1 554

518

518

518

897,6

299,2

299,2

299,2

бюджет МГО

1 554

518

518

518

897,6

299,2

299,2

299,2

в том числе МДФ

1 554

518

518

518

897,6

299,2

299,2

299,2

итого

13

Замена поврежденных буферов дорожных

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

9

3

3

3

106,8

35,6

35,6

35,6

бюджет МГО

9

3

3

3

106,8

35,6

35,6

35,6

в том числе МДФ

9

3

3

3

106,8

35,6

35,6

35,6

итого

14

Замена поврежденного барьерного ограждения

м

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

24

8

8

8

89,4

29,8

29,8

29,8

бюджет МГО

24

8

8

8

89,4

29,8

29,8

29,8

в том числе МДФ

24

8

8

8

89,4

29,8

29,8

29,8

итого

15

Оплата электроэнергии, потребляемой светофорными объектами

кВтч

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

454 752

151 584

151 584

151 584

2 726,1

908,7

908,7

908,7

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

454 752

151 584

151 584

151 584

2 726,1

908,7

908,7

908,7

итого

16

Выполнение дорожной разметки (пластик)

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

7 245

2 415

2 415

2 415

3 792,6

1 264,2

1 264,2

1 264,2

бюджет МГО

7 245

2 415

2 415

2 415

3 792,6

1 264,2

1 264,2

1 264,2

в том числе МДФ

7 245

2 415

2 415

2 415

3 792,6

1 264,2

1 264,2

1 264,2

итого

17

Установка недостающего светофора Т.7-ИПП-200 Ж по ул. Аносова (избирательный округ №25)

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

0

0

0

0

194,9

194,9

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

0

0

0

0

194,9

194,9

0,0

0,0

итого

Итого по Разделу 1 Внедрение и содержание технических средств, организации и регулированию дорожного движения

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

30 977,6

10 455,8

10 260,9

10 260,9

бюджет МГО

28 056,6

9 352,2

9 352,2

9 352,2

в том числе МДФ

30 977,6

10 455,8

10 260,9

10 260,9

итого

Раздел 2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов Целевые индикаторы:
Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов, шт.

1

Приведение пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями новых национальных стандартов

шт.

0

0

0

0

2 100,0

2 100,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

7

3

2

2

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

7

3

2

2

2 100,0

2 100,0

0,0

0,0

итого

2

Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями нормативов

шт.

0

0

0

0

17 900,0

17 900,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

50

40

5

5

300,0

100,0

100,0

100,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

50

40

5

5

18 200,0

18 000,0

100,0

100,0

итого

3

Асфальтирование подходов к пешеходному переходу (избирательный округ №20)

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

1

1

0

0

40,0

40,0

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

1

1

0

0

40,0

40,0

0,0

0,0

итого

Итого по разделу 2 Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

340,0

140,0

100,0

100,0

бюджет МГО

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

20 340,0

20 140,0

100,0

100,0

итого

Раздел 3. Разработка проектов организации дорожного движения Целевой индикатор:
Количество разработанных проектов организации дорожного движения, шт.

1

Внесение изменений в существующие проекты организации дорожного движения

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

1

1

0

0

100,0

100,0

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

1

1

0

0

100,0

100,0

0,0

0,0

итого

2

Разработка проектов организации дорожного движения

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

4

0

2

2

200,0

0,0

100,0

100,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

4

0

2

2

200,0

0,0

100,0

100,0

итого

Итого по разделу 3 Разработка проектов организации дорожного движения

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

300,0

100,0

100,0

100,0

бюджет МГО

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

300,0

100,0

100,0

100,0

итого

ИТОГО по программе

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

31 617,6

10 695,8

10 460,9

10 460,9

бюджет МГО

28 056,6

9 352,2

9 352,2

9 352,2

в том числе МДФ

51 617,6

30 695,8

10 460,9

10 460,9

итого

*** бюджет ЧО – бюджет Челябинской области,

****бюджет МГО – бюджет Миасского городского округа.

Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Таблица 1а

№ п/п

Мероприятие

Ед. изм.

Количество

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Источник финансирования

Исполнители

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Раздел 1. Внедрение и содержание технических средств, организация и регулирование дорожного движения Целевые индикаторы:
Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт.

1

Восстановление дорожной разметки - продольная, символы

км

0,000

0,000

0,000

0,000

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

612,630

204,210

204,210

204,210

6 586,8

2 195,6

2 195,6

2 195,6

бюджет МГО

0,000

0,000

0,000

0,000

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

612,630

204,210

204,210

204,210

6 586,8

2 195,6

2 195,6

2 195,6

итого

2

Восстановление дорожной разметки - пешеходные переходы

м2

0,000

0,000

0,000

0,000

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

27 575,100

9 191,700

9 191,700

9 191,700

5 455,8

1 818,6

1 818,6

1 818,6

бюджет МГО

0,000

0,000

0,000

0,000

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

27 575,100

9 191,700

9 191,700

9 191,700

5 455,8

1 818,6

1 818,6

1 818,6

итого

3

Монтаж недостающих светоотражающих дорожных знаков на стойке

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

444

148

148

148

2 109,9

703,3

703,3

703,3

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

444

148

148

148

2 109,9

703,3

703,3

703,3

итого

4

Монтаж недостающих дополнительных щитков светоотра-жающих дорожных знаков на стойке

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

150

50

50

50

206,1

68,7

68,7

68,7

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

150

50

50

50

206,1

68,7

68,7

68,7

итого

5

Монтаж недостающих световозвращающих дорожных знаков на кронштейне

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

180

60

60

60

4 836,6

1 612,2

1 612,2

1 612,2

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

180

60

60

60

4 836,6

1 612,2

1 612,2

1 612,2

итого

6

Замена поврежденных светоотражающих дорожных знаков

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

2 040

680

680

680

4 568,4

1 522,8

1 522,8

1 522,8

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

2 040

680

680

680

4 568,4

1 522,8

1 522,8

1 522,8

итого

7

Замена поврежденных стоек дорожных знаков

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

225

75

75

75

1 116,3

372,1

372,1

372,1

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

225

75

75

75

1 116,3

372,1

372,1

372,1

итого

8

Установка недостающих пешеходных ограждений

звеньев

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

453

151

151

151

1 697,7

565,9

565,9

565,9

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

453

151

151

151

1 697,7

565,9

565,9

565,9

итого

9

Замена поврежденных пешеходных ограждений

звеньев

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

372

124

124

124

2 516,1

838,7

838,7

838,7

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

372

124

124

124

2 516,1

838,7

838,7

838,7

итого

10

Окраска пешеходных ограждений

м

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

3 600

1 200

1 200

1 200

538,2

179,4

179,4

179,4

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

3 600

1 200

1 200

1 200

538,2

179,4

179,4

179,4

итого

11

Техническое обслуживание светофорного объекта

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

2 115

705

705

705

10 112,1

3 370,7

3 370,7

3 370,7

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

2 115

705

705

705

10 112,1

3 370,7

3 370,7

3 370,7

итого

12

Техническое обслуживание световозвращающих знаков

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

2 184

728

728

728

1 262,4

420,8

420,8

420,8

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

2 184

728

728

728

1 262,4

420,8

420,8

420,8

итого

13

Замена поврежденных буферов дорожных

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

12

4

4

4

150,3

50,1

50,1

50,1

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

12

4

4

4

150,3

50,1

50,1

50,1

итого

14

Замена поврежденного барьерного ограждения

м

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

36

12

12

12

125,7

41,9

41,9

41,9

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

36

12

12

12

125,7

41,9

41,9

41,9

итого

15

Оплата электроэ-нергии, потребляемой светофорными объектами

кВтч

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

576 459

192 153

192 153

192 153

3 547,7

1 151,9

1 197,9

1 197,9

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

576 459

192 153

192 153

192 153

3 547,7

1 151,9

1 197,9

1 197,9

итого

16

Выполнение дорожной разметки (пластик)

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

27 270

9 090

9 090

9 090

43 931,1

14 643,7

14 643,7

14 643,7

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

27 270

9 090

9 090

9 090

43 931,1

14 643,7

14 643,7

14 643,7

итого

17

Разработка ПСД «Модернизация свето-форного объекта ул. Романенко-ул. Орловская»

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

1

1

0

0

50,0

50,0

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

1

1

0

0

50,0

50,0

0,0

0,0

итого

18

Модернизация светофорного объекта ул. Романенко - ул. Орловская

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

1

1

0

0

450,0

450,0

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

1

1

0

0

450,0

450,0

0,0

0,0

итого

19

Установка недостающего светофора Т.7-ИПП-200 Ж по ул. Аносова (избирательный округ №25)

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

0

0

0

0

194,9

194,9

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

0

0

0

0

194,9

194,9

0,0

0,0

итого

Итого по Разделу 1 Внедрение и содер-жание технических средств, организации и регулированию дорожного движения

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

89 456,1

30 251,3

29 602,4

29 602,4

бюджет МГО

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

89 456,1

30 251,3

29 602,4

29 602,4

итого

Раздел 2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов Целевые индикаторы:
Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов, шт.

1

Приведение пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями новых национальных стандартов

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

7

3

2

2

8 100,0

2 100,0

3 000,0

3 000,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

7

3

2

2

8 100,0

2 100,0

3 000,0

3 000,0

итого

2

Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями нормативов

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

50

40

5

5

22 700,0

18 160,0

2 270,0

2 270,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

50

40

5

5

22 700,0

18 160,0

2 270,0

2 270,0

итого

3

Устройство искус-ственных неровностей вблизи пешеходных переходов

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

48

48

0

0

2 400,0

2 400,0

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

48

48

0

0

2 400,0

2 400,0

0,0

0,0

итого

4

Асфальтирование подходов к пешехо-дному переходу (изби-рательный округ №20)

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

1

1

0

0

40,0

40,0

0,0

0,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

1

1

0

0

40,0

40,0

0,0

0,0

итого

Итого по разделу 2 Приведение пешеход-ных переходов в соот-ветствие с требования-ми новых националь-ных стандартов и норм

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

33 240,0

22 700,0

5 270,0

5 270,0

бюджет МГО

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

33 240,0

22 700,0

5 270,0

5 270,0

итого

Раздел 3. Разработка проектов организации дорожного движения Целевой индикатор:
Количество разработанных проектов организации дорожного движения, шт.

1

Внесение изменений в существующие проекты организации дорожного движения

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

51

17

17

17

5 100,0

1 700,0

1 700,0

1 700,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

51

17

17

17

5 100,0

1 700,0

1 700,0

1 700,0

итого

2

Разработка проектов организации дорожного движения

шт.

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

300

100

100

100

18 000,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

бюджет МГО

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

300

100

100

100

18 000,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

итого

Итого по разделу 3 Разработка проектов организации дорожного движения

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

23 100,0

7 700,0

7 700,0

7 700,0

бюджет МГО

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

23 100,0

7 700,0

7 700,0

7 700,0

итого

ИТОГО по программе

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет ЧО

145 796,1

60 651,3

42 572,4

42 572,4

бюджет МГО

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе МДФ

145 796,1

60 651,3

42 572,4

42 572,4

итого

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа.

Объем бюджетных ассигнований

Таблица 2, (тыс. руб.)

Источники финансирования

ИТОГО по годам

2020 год

2021 год

2022 год

бюджет Челябинской области

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

бюджет Миасского городского округа

31 617,6

10 695,8

10 460,9

10 460,9

в том числе МДФ

28 056,6

9 352,2

9 352,2

9 352,2

ИТОГО

51 617,6

30 695,8

10 460,9

10 460,9

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы:

Таблица 2а, (тыс. руб.)

Источники

финансирования

ИТОГО по годам

2020 год

2021 год

2022 год

бюджет Челябинской области

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Миасского городского округа

145 796,1

60 651,3

42 572,4

42 572,4

в том числе МДФ

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

145 796,1

60 651,3

42 572,4

42 572,4

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников

Мобилизация средств внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены такие средства, как взносы участников реализации Программы и региональных программ, включая предприятия и организации различных форм собственности, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении Программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы (или ее отдельных мероприятий), а также другие поступления.

Мероприятия за счет средств внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) муниципальных заказчиков Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.

В рамках Программы возможно привлечение средств организаций, осуществляющих страховую деятельность, медицинское обеспечение, изготовление, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание и ремонт дорог, занимающихся подготовкой и переподготовкой участников дорожного движения, перевозками грузов и пассажиров, а также общественных организаций (союзов, ассоциаций).

Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы. Заинтересованность организаций в финансировании этих мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений законодательства РФ или Челябинской области, возможностей источников финансирования.

Руководителем программы является начальник Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, который несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы.

Ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных программой, является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.

Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики Администрации Миасского городского округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

5) проводит оценку эффективности мероприятий;

6) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики Администрации Миасского городского округа. Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета округа на очередной финансовый год.

Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется выполнением индикативных показателей.

Механизм реализации программы включает:

1) выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;

2) подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;

3) корректировку программы;

4) уточнение объемов финансирования программы.

При необходимости внесения изменений в программу Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством РФ.

Расходы на осуществление мероприятий Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Миасского городского округа.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети. Наличие заторных ситуаций на дорогах приводит к ухудшению работы общественного транспорта, увеличению выбросов окиси углерода и окислов азота в атмосферу.

За счет реализации мероприятий Программы планируется:

1) повышение уровня безопасности дорожного движения в городе в целом;

2) увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшение экологической обстановки городской среды;

3) обеспечение бесперебойной работы транспорта.

Город Миасс является большим городом с развивающейся инфраструктурой, где проводится систематическая работа, направленная на совершенствование и повышение безопасности дорожного движения. Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по совершенствованию организации дорожного движения и повышению его безопасности в городе обеспечивается деятельностью Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности использования бюджетных расходов является принятие и исполнение муниципальных программ.

Программно-целевой метод планирования направлен на достижение общей эффективности функционирования Программы в процессе достижения ее целей. Программа позволяет заранее определить цели, направление и порядок действий.

Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к целям Программы.

Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации, исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Реализация мероприятий муниципальной программы приведет к достижению следующих целевых индикаторов и показателей:

К 2022 году будут установлены 2814 шт. светоотражающих дорожных знаков, 58 пешеходных переходов будут приведены с требованиями новых национальных стандартов и нормативов, будет разработано 300 шт. проектов организации дорожного движения.

Таблица 3

№ п\п

Целевые индикаторы

Плановые значения по годам

2020 год

2021 год

2022 год

1 Основная задача муниципальной программы:

внедрение и содержание технических средств (дорожные знаки, дорожная разметка, светофорные объекты и др.).

1

Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт.

938

938

938

2 Основная задача муниципальной программы:

приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов и нормативов.

2

Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов, шт.

44

7

7

3 Основная задача муниципальной программы:

разработка проектов организации дорожного движения.

3

Количество разработанных проектов организации дорожного движения, шт.

100

100

100

IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ (О(б)):

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

X. Перечень и краткое описание подпрограмм

Отсутствуют.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Миасский рабочий" от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения, 220.020.090 Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать