Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU51004118202000238
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Мурманска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сысоев Андрей Иванович

Емейл: info@murmansovet.ru

Дата подписи: 21.08.2020 9:26:09

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.08.2020 № 1905

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.08.2011 № 1386 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска» (в ред. постановлений от 17.10.2011 № 1921, от 02.07.2012 № 1441, от 16.04.2013 № 814, от 03.04.2015 № 876, от 21.01.2016 № 87, от 29.05.2017 № 1597, от 06.04.2018 № 965, от 05.06.2018 № 1650, от 18.09.2018 № 3145, от 12.11.2018 № 3886, от 21.01.2019 № 126, от 24.05.2019 № 1798)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск», от 30.05.2012 № 1159 «Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск», от 11.01.2013 № 01 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления – администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), её должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги», постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.08.2011 № 1386 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска» (в ред. постановлений от 17.10.2011 № 1921, от 02.07.2012 № 1441, от 16.04.2013 № 814, от 03.04.2015 № 876, от 21.01.2016 № 87, от 29.05.2017 № 1597, от 06.04.2018 № 965, от 05.06.2018 № 1650, от 18.09.2018 № 3145, от 12.11.2018 № 3886, от 21.01.2019 № 126, от 24.05.2019 № 1798) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.

Глава администрации города Мурманска

Е.В. Никора

Приложение к постановлению

администрации города Мурманска

от 12.08.2020 № 1905

Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска»

Наименование подраздела 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги».

2. Наименование подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего Муниципальную услугу».

3. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги, включающий подготовку результата Муниципальной услуги и его направление Заявителю, составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Комитете запроса о предоставлении сведений из Реестра.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результатов предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя непосредственно в Комитет не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Регистрация Запроса осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Комитет.

2.4.4. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.».

4. Наименование подраздела 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги».

5. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.6.2. Запрещается требовать от Заявителя:

– предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

– предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон). Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Комитет, предоставляющий Муниципальную услугу, по собственной инициативе;

– осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;

– предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.».

6. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является наличие в Запросе, предусмотренном пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя, недостоверных сведений.».

7. Подраздел 2.8 раздела 2 исключить.

8. Подраздел 2.9 раздела 2 считать подразделом 2.8 раздела 2.

9. Наименование подраздела 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания».

10. Подразделы 2.10 и 2.11 раздела 2 исключить. Подразделы 2.12, 2.13, 2.14 раздела 2 считать подразделами 2.9, 2.10, 2.11 раздела 2 соответственно.

11. Наименование подраздела 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги».

12. В пункте 3.1.2 подраздела 3.1 и в подразделе 3.5 раздела 3 слова «опечаток и ошибок» и «опечаток и (или) ошибок» заменить словами «опечаток, ошибок».

13. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:

«3.2. Прием, регистрация Запроса

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Комитета Запроса.

3.2.2. Запрос может быть предоставлен лично Заявителем, его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлен по почтовому адресу.

3.2.3. Прием и регистрация Запроса при личном обращении Заявителя (его представителя).

При поступлении Запроса и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя) в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение 20 минут:

– устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

– проверяет правильность заполнения Запроса, в случае отсутствия заполненного Запроса предлагает Заявителю заполнить Запрос по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении Запроса, проверяет точность его заполнения;

– регистрирует поступивший Запрос и передает его председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.2.4. Прием и регистрация Запроса, поступившего посредством почтовой связи.

При поступлении Запроса посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день его поступления регистрирует поступивший Запрос и передает его председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.2.5. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня регистрации Запроса:

– рассматривает полученный Запрос;

– накладывает резолюцию и возвращает Запрос муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги (далее – Исполнитель).».

14. По всему тексту Административного регламента слова «календарный день» в соответствующих падежах заменить словами «рабочий день» в соответствующих падежах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать