Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU28028211202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка (пгт) Уруша Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА

(ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) УРУША

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12.05.2020 № 99

п.г.т. Уруша

О внесении изменений в постановление от 08.11.2016 № 158 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша на 2017-2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

постановляю:

Утвердить в новой редакции муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша на 2017-2021 годы» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном законом порядке и вступает в силу с момента обнародования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава рабочего поселка

(п.г.т.) Уруша                                                                              О.М. Рубченко

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

                                                                постановлением администрации рабочего поселка (п.г.т.) Уруша

от 12.05.2020 № 99

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша на 2017-2021 годы»

п.г.т. Уруша

2019 год

Паспорт программы

Наименование программы

«Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша на 2017-2021 годы»

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ;

- Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ;

- Устав муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша;

- Решение Урушинского поселкового Совета народных депутатов от 06.10.2017 № 6 «О правилах благоустройства населенных пунктов муниципального образования рабочий поселок (п.г.т.) Уруша»

Заказчик программы

Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша

Исполнители программы

Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша

Цель  программы

Комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка; повышение качества жизни и условий для отдыха населения, создание для жителей муниципального образования благоприятных санитарно-экологических условий

Основные задачи программы

Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния и благоустройства территории поселения;

Доведение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок до нормативных требований (наличие трехстороннего ограждения и твердого основания)

Перечень основных мероприятий программы

Содержание и обустройство территории;

Поддержка детей школьного возраста в летний каникулярный период для занятости их в сфере благоустройства поселения;

Приобретение детского игрового оборудования;

Приобретение аншлагов с наименованиями улиц и номерами домов;

Содержание детских игровых площадок;

Обрезка тополей, вырубка сухих и аварийных деревьев;

Содержание водоотводных канав;

Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов;

Внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки

Этапы и сроки реализации программы

Этапы не выделяются. Сроки реализации 2017 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы на 2017 - 2021 годы – 6 692,24 тыс. рублей всего, в том числе по годам:

Средства областного бюджета – 1 706,43 тыс. руб.

2017 год –   0 тыс. рублей

2018 год –   0 тыс. рублей

2019 год –   986,73 тыс. рублей

2020 год –   719,7 тыс. рублей

2021 год –   0 тыс. рублей

Средства районного бюджета – 535,0 тыс. руб.

2017 год –   0 тыс. рублей

2018 год –   200,0 тыс. рублей

2019 год –   0 тыс. рублей

2020 год –   335,0 тыс. рублей

2021 год –   0 тыс. рублей

Средства местного бюджета – 4 450,81 тыс. руб.

2017 год –   1 512,28 тыс. рублей

2018 год –   606,1 тыс. рублей

2019 год –   740,53 тыс. рублей

2020 год –   925,4 тыс. рублей

2021 год –   666,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повышение качества среды для создания комфортных и безопасных условий проживания жителей поселения;

- улучшение санитарного состояния территории  муниципального образования;

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории  поселения;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- уменьшение количества несанкционированных размещений бытовых отходов, улучшение технического и эксплуатационного состояния контейнерных площадок

Характеристика сферы реализации муниципальной  программы

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства  поселения необходим, так как без комплексной системы благоустройства поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселка. Определение перспектив благоустройства  поселения позволит добиться сосредоточения средств на решении поставленных задач.

              Основными  проблемами в сфере благоустройства и содержания территории являются:

- загрязнение мусором территории поселка;

- захламление водоотводных канав;

-  отсутствие специализированной организации, занимающейся вырубкой сухих и аварийных деревьев;

-  низкая культура поведения населения.

              Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере благоустройства территории на долгосрочный период, будет способствовать раскрытию ее социального потенциала.

Содержание проблемы

Для благоустройства  территории поселения немаловажное значение имеет состояние инженерных коммуникаций и водоотвода с улично-дорожной сети. Отсутствие специализированной организации по содержанию дорог на территории поселка, неисполнение жителями поселка Правил благоустройства в части очистки кюветов  на прилегающих к домовладениям территориях, приводит захламлению кюветов, зарастанию травой, нарушается водоотвод, что приводит к размыванию дорожного покрытия части дорог.

Особое внимание необходимо уделить озеленению  и обустройству парка Победы, выкашиванию пустырей, окашиванию кюветов, своевременной обрезке и валке сухих веток и деревьев, оборудованию контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов.

Необходимо продолжать комплексное благоустройство в жилых кварталах,  восстановление и новое строительство детских игровых площадок. Необходимо вовремя проводить работы по восстановлению внешнего вида домов и общественных зданий с заменой знаков обозначения домов и улиц на современные, отвечающие установленным стандартам.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов.

Несмотря на предпринимаемые меры по уборке территории, не уменьшается количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.

Для решения проблем по благоустройству поселка необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

В течение 2017-2021 годов необходимо организовать и провести:

- ежегодные смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «Лучший двор», «Лучший балкон», «Лучший подъезд»;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию  территории поселения.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной  программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселения.

Цель муниципальной программы - комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка; повышение качества жизни и условий для отдыха населения.

Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:

- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния и благоустройства территории поселения.

Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является:

- повышение качества среды для создания комфортных и безопасных условий проживания жителей поселения;

- улучшение состояния территории  муниципального образования;

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории  поселения;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

Описание системы  программных мероприятий

С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации запланированных мероприятий предусматривается ряд основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. «Содержание и обустройство территории».

В рамках реализации данного мероприятия необходимо проводить работы по обустройству территории (уборка территории от мусора, содержание водоотвода, работы по валке и обрезке сухих веток и деревьев, выкашиванию газонов, пустырей, посадке многолетних насаждений, разбивка цветников, обустройство детских площадок, обустройство территории парка Победы, проведение смотров-конкурсов среди дворов, оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов и другие аналогичные расходы, градостроительная деятельность).

Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе.      

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Основными  нормативными  правовыми  актами, регулирующими правоотношения в сфере благоустройства, являются:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ;

- Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ;

- Устав муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша (утвержден решением Урушинского поселкового Совета народных депутатов от 08.04.2011 № 124);

- Решение Урушинского поселкового Совета народных депутатов от 06.10.2017 № 6 «О правилах благоустройства населенных пунктов муниципального образования рабочий поселок (п.г.т.) Уруша».

Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию программы и основным исполнителем является главный распорядитель средств местного бюджета Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша.

              В соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными программой на соответствующий год, Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша финансирует мероприятия программы.

              Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы и предварительных результатов, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.

Срок реализации и источники финансирования программы

Реализация мероприятий Программы осуществляются за счет средств областного, районного и местного бюджетов.

Финансовое обеспечение мероприятий данной муниципальной программы ежегодно подлежит корректировке объемов финансирования при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.              

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.

             

Структура финансирования программы

руб.

Источники финансирования

итого

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Областной бюджет

1 706 461,41

-

-

986 732,80

719 728,61

-

Районный бюджет

535 000,00

-

200 000

-

335 000

-

Другие источники финансирования

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

4 450 782,31

1 512 272

606 102

740 529,28

925 379,03

666 500,00

Всего по программе

6 692 243,72

1 512 272

806 102

1 727 262,08

1 980 107,64

666 500,00

Планируемые  показатели эффективности  муниципальной программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства муниципального образования, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности поселения.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории поселка городского типа Уруша.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- Выкашивание пустырей  (м2).

- Установка детского игрового оборудования (ед.);

- Проведение смотров – конкурсов «Лучший двор» и др. (шт.);

- Вырубка сухих и аварийных деревьев (шт.);

- Очистка водоотводных канав от захламления (м);

- Занятость детей школьного возраста в летний каникулярный период в сфере благоустройства поселения (чел.);

- Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов (ед.).;

- приобретение аншлагов с наименованиями улиц и номерами домов (шт.);

- Градостроительная деятельность (внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки) – ед.

Данные показатели указываются в натуральном выражении и характеризуют сохранение соответственно площадей и протяженностей объектов благоустройства, на которых проводится регулярное и качественное выполнение работ по благоустройству.

В результате реализации Программы ожидается:

-повышение качества среды для создания комфортных и безопасных условий проживания жителей поселения;

- улучшение санитарного состояния территории  муниципального образования;

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории  поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

10. Управление Программой  и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации о ходе реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет глава рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша на 2017 – 2021 годы»

Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы



Наименование программы, основного мероприятия

Срок реализации

Исполнитель муниципальной программы

Наименование цели, целевого показателя

Период выполнения работ

начало

завер-шение

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша на 2017-2021 годы»

2017 г.

2021 г.

Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша

Комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка; повышение качества жизни и условий для отдыха населения

1512272,00

806102,00

1727262,08

1980107,64

666 500,00

Основное мероприятие 1 «Содержание и обустройство территории»

2017 г.

2021 г.

Администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша

1512272,00

806102,00

1727262,08

1980107,64

666 500,00

-  уборка территории поселения от мусора

ежемесячно

480300

500800

484300

566500

566500

- поддержка детей школьного возраста для занятости их в летний каникулярный период в сфере благоустройства поселения

июнь-август

30000

0

0

0

0

- выкашивание газонов, пустырей, канав

июнь, август

13000

35300

30000

30000

30500

- приобретение детского игрового оборудования, содержание, ремонт и установка детских площадок (в том числе уплата налогов на имущество)

2-3 квартал

376925

35000

72556,00

118000

18000

Ремонт ограждения детской площадки (ул. Партизанская, 79) и монтаж ограждения детской площадки (п. Восточный)

2-3 квартал

155000

0

0

0

0

- вырубка и обрезка сухих и аварийных деревьев

2-3 квартал

100000

0

0

0

0

- обустройство площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, приобретение контейнеров

3 квартал

0

210000

1105406,08

765668,73

0

- посадка деревьев, разбивка цветников

май, июнь

0

0

2000

2000

0

- очистка водоотводных канав

май-август

0

0

0

98000

23500

- обустройство парка Победы

май-август

310372

0

0

0

0

- проведение смотров – конкурсов «Лучший двор» и т.п

2-3 квартал

0

5000

5000

5000

0

- замена ограждения в районе здания администрации

2 квартал

20000

0

0

0

0

- приобретение хозяйственных материалов

в течение года

26675

20002

28000

43138,91

28000

- приобретение аншлагов с наименованиями улиц и номерами домов

2-3 квартал

0

0

0

141800

0

- внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки

2-3 квартал

0

0

0

210000

0

   

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать