Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU93000314202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Евпатории
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020                                                                                                                                          №857-п

ЕВПАТОРИЯ

О продлении срока действия муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования

городской округ Евпатория Республики Крым», утвержденной постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 15.12.2015 № 1966-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, постановлениями администрации города Евпатории Республики Крым 19.02.2019 № 217-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Евпатория Республики Крым», от 09.10.2018 № 2065-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Евпатория  Республики Крым», администрация  города Евпатории Республики Крым

п о с т а н о в л я е т:

1. Продлить срок действия муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым», утвержденной постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 15.12.2015 № 1966-п «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»,  с  изменениями  от  16.08.2017 №   2450-п,  от  19.03.2019 № 441-п, на 2022 год.

2. Внести изменения в постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 15.12.2015 № 1966-п «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»,  с  изменениями  от  16.08.2017 №   2450-п,  от  19.03.2019 № 441-п, утвердив муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым» в новой редакции. Прилагается.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит обнародованию на официальном сайте Правительства Республики Крым - http://rk.gov.ru  в разделе: муниципальные образования, подраздел - Евпатория, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым - http://admin.my-evp.ru в разделе Документы, подраздел - Документы администрации города в  информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, а также опубликовать информационное сообщение о нем в печатных средствах массовой информации, утвержденных органами местного самоуправления городского округа Евпатория Республики Крым.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Евпатории Республики Крым            Вавренюка К.А.

Глава администрации города

Евпатории Республики Крым                                                                                         Р.Г. Тихончук

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации города

Евпатории Республики Крым

от 12.05.2020 № 857-п

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования городской округ Евпатория

Республики Крым»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования городской округ Евпатория

Республики Крым»

Наименование муниципальной
программы                  

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования  городской округ Евпатория Республики Крым»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Департамент городского хозяйства администрации города Евпатория Республики Крым

Соисполнители муниципальной программы

Нет

Участники муниципальной программы

МУП «ЭКОГРАД»; МБУ «Порядок»; МУП «МО «Комбинат благоустройства»; МУП УК «Уют»; МУП  «МИР»; МУП «Трамвайное управление им. Пятецкого»

Перечень подпрограмм муниципальной программы  

-

Цель  программы                  

- снижение расходов бюджета на энергоснабжение муниципальных объектов за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования.

Задачи программы                  

 совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными объектами;

 внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) на муниципальных объектах

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 количество энергетических паспортов муниципальных объектов и объектов жилого фонда

 количество установленных приборов учета

Этапы и сроки реализации           
муниципальной  программы  

Программа реализуется в один этап  – 2016-2022 гг.

Объем и  источники финансирования   
муниципальной программы, 
в том числе по годам:      

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2016

2017

2018

2019

2020

2211

2022

Всего

1078,2

1078,2

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета  Республики Крым         

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники           

1078,2

1078,2

-

-

-

-

-

Ожидаемые результаты     

реализации муниципальной

программы                  

- повышение заинтересованности в энергосбережении;

- сокращение расходов тепловой и электрической энергии на муниципальных объектах;

- экономия потребления воды;

- переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальное образование городской округ Евпатория Республики Крым включает в себя следующие населенные пункты:

 город Евпатория;

 поселок Заозерное;

 поселок Новоозерное;

 поселок Мирный.

Общая площадь 65,3272 кв.км. Число проживающих граждан на 01.01.2019 г. составляет 121,2 тыс.чел. 

Основой экономики муниципального образования является рекреационная сфера. Энергоснабжение объектов жилищного хозяйства и социальной сферы осуществляется от 28 котельных и 23 центральных тепловых пунктов филиала ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» в г. Евпатории.

Выработка тепловой энергии осуществляется на природном газе.

Основным источником обеспечения объектов города электрической энергией являются 2 ввода Евпаторийских ВЭС ГУП РК «Крымэнерго», собственная генерация электроэнергии отсутствует. В муниципальном образовании имеет место устойчивая тенденция на повышение стоимости энергетических ресурсов.

В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат муниципального бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности объектов, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения и предприятия (далее – муниципальные объекты), и как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению администрацией города Евпатории Республики Крым политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

На январь 2019 года перечень муниципальных объектов включал 93 объекта с охватываемой площадью 177 тыс.м2. Годовое энергопотребление муниципалитета составляет 268634198 кВт*ч электроэнергии и 195966,7 Гкал тепловой энергии.

Муниципальные объекты находятся в оперативном управлении муниципальных учреждений и предприятий.

В условиях роста стоимости энергоресурсов, дефицита бюджета, текущей экономической ситуации, крайне важным становится обеспечение эффективного использования энергоресурсов на муниципальных объектах.

Муниципальными объектами с наибольшим удельным энергопотреблением (на 1 кв.м.) в 2016 году традиционно являются объекты образования.

На территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым проводились энергетические обследования (энергоаудит) отдельных муниципальных объектов.

Основными недостатками, выявленными при проведении энергетических обследований, являются:

 потери теплого воздуха через чердачные и оконные проемы, систему вентиляции, неплотности перекрытий, стен, трубопроводов и арматуры;

 недостаточный контроль соответствующих служб (как ответственных за эксплуатацию объекта, так и энергоснабжающей организации) за соблюдением необходимых параметров работы систем;

 отсутствие автоматизированного отпуска тепловой энергии в тепловых узлах управления.

В результате, на муниципальных объектах наблюдаются потери тепла и неэффективная теплоотдача отопительных приборов.

Главными недостатками являются потери тепловой энергии и увеличение расходов на теплоснабжение.

На многих объектах сохраняется устаревшая система освещения, что приводит к большому расходу электроэнергии.

Наименование

Количество установленных приборов учета, шт.

тепловой энергии

холодной

воды

горячей воды

Всего установлено в учреждениях бюджетной сферы

47

97

8

в том числе:

на объектах сферы образования

37

40

-

на объектах сферы культуры

2

26

-

на объектах сферы соц. защиты

-

4

1

на прочих объектах бюджетной сферы

8

27

7

Таблица 1 . Оснащенность приборами учета объектов социальной сферы

Затраты на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений превышают сумму 136,9 млн. руб. в год.

При этом, примерно 20 процентов этих затрат являются следствием отсутствия эффективных методов использования ресурсов и эффективного управления потреблением энергии.

В числе основных причин, по которым энергосбережение муниципальных объектов выходит на первый план является необходимость:

 снижения расходов бюджета на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению и поддержания систем теплоснабжения в рабочем состоянии;

 уменьшения роста затрат на коммунальные услуги в муниципальных учреждениях при неизбежном увеличении тарифов.

В муниципальном образовании городской округ Евпатория Республики Крым существует значительный потенциал энергосбережения в зданиях школ, больниц, детских садов, а также административных зданиях.

При этом предполагаемый потенциал энергосбережения составляет порядка 10 процентов.

В настоящее время капитальный ремонт и реконструкция муниципальных зданий осуществляется без учёта влияния данных работ по энергопотреблению.

По-прежнему основу необходимости проведения этих работ определяют предписания надзорных органов. Сложившаяся система контроля за потреблением услуг на муниципальных объектах не стимулирует их работников к обеспечению режима энергосбережения.

Зачастую при выборе оборудования и приборов систем тепло-, электро- и водоснабжения превалирует только их стоимость. Персонал объектов, в большинстве  случаев не имеет должной квалификации, что становится причиной сбоев в их работе, преждевременному выходу оборудования из строя.

Процесс энергосбережения в муниципалитете можно обеспечить только программно-целевым методом. Наибольший и быстрый эффект могут дать мероприятия по установке современных автоматизированных систем тепло- и электроснабжения. Окупаемость данных мероприятий составляет 7-10 лет в зависимости от типа и объёма объекта. Вместе с тем, данные мероприятия необходимо проводить параллельно с подготовкой обслуживающего персонала или передачи зданий на обслуживание энергосервисным организациям.

Без надлежащей эксплуатации дорогостоящее оборудование будет выходить из строя, что потребует дополнительных бюджетных средств. При разработке проектов реконструкции и модернизации инженерного оборудования муниципальных объектов необходимо обеспечить унификацию оборудования, что позволит обеспечить оптовые закупки запасных частей к нему и снизить их стоимость.

Процесс по повышению энергоэффективности на муниципальных объектах должен иметь постоянный характер, а не ограничиваться отдельными, разрозненными мероприятиями. 

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА еВПАТОРИЯ

Проведение энергоаудита муниципальных объектов, включаемых в программу, предусматривает детальное обследование муниципальных объектов с целью выявления потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности и выработки мер по его реализации.

В этих целях предварительно проводится первоначальный осмотр объектов и выявление реальной возможности реализовать энергосберегающие мероприятия, а также предварительная технико-экономическая оценка и затем создается база данных по всем муниципальным объектам.

Информационная база охватывает объекты, являющиеся собственностью муниципального образования. Она содержит информацию о потреблении по основным целевым группам (образование, здравоохранение, культура, спорт, административный сектор), по объектам, по типу энергии, по расходам потребленной энергии и о доле финансирования из бюджета муниципалитета. Информация подразделяется на две группы данных:

 начальная (базовая) информация об объекте, которая является относительно постоянной и характеризует основные строительно-конструктивные качества здания, его техническое оборудование и  энергоснабжение;

 переменная информация, связанная с изменениями уровней потребления  энергии в зависимости от  периода времени, используемых технологий.

База данных заполняется на основании технических паспортов и информации, предоставленной структурными подразделениями администрации муниципального образования. База данных позволяет произвести анализ энергопотребления и представить отчеты по всей введенной информации о всех объектах.

Стандартные отчеты охватывают:

 описание зданий (данные о площадях, конструкциях, сооружениях и источниках теплоснабжения здания);

 список объектов (разделяются на сектора, целевые группы);

 объекты и пользователи (объединяются по целевым группам и в целом);

 суммарные расходы (потребление энергии в МВтч и стоимости для временных периодов отобранного года, квартала и целевой группы);

 диаграмма суммарных расходов (диаграмма потребления энергии и энергозатрат в выбранном году);

 потребление энергии объектами в МВтч по годам (краткий обзор потребления энергии по отобранным объектам в МВтч в течение всех введенных  в базу лет);

 удельные расходы (полное потребление объектами энергии в МВтч, удельное потребление в кВтч/м2 и стоимость  платежных периодов для отобранных объектов в течение одного года);

 тип теплоснабжения и потребления (полный обзор типов отопления и источников теплоснабжения в зданиях, разделённый по целевым группам).

Специализированные отчеты охватывают следующую информацию об объектах:

 дата постройки;

 удельные расходы на отопление;

 по режиму эксплуатации здания (список объектов с указанным циклом эксплуатации – весь год или сезонный (лето или зима);

 по виду технической системы (список объектов, выбранных по типу технических систем (отопление, вентиляция и т.д.);

 работа, проводимая на объектах по повышению энергоэффективности (список объектов с продолжающимся или законченным выполнением мероприятий по энергоэффективности, с описанием энергосберегающих мероприятий).

Анализ базы данных позволяет выбрать здания с наибольшим удельным потреблением и стать первым звеном в системе отбора объектов для энергоаудита и планирования последующей реализации энергосберегающих проектов в рамках выделенного финансирования.

Все определенные в ходе энергоаудита энергосберегающие мероприятия со сроком окупаемости не более 5 лет реализуются в первоочередном порядке.

Отбор организаций для осуществления энергоаудита производится на конкурсной основе.

Разработка проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта и модернизации муниципальных объектов.

Данными мероприятиями предусматривается выполнение на муниципальных объектах следующих работ: замена окон, дверей, теплогидроизоляция трубопроводов, установка автоматизированных тепловых узлов, ремонт ограждающих конструкций, систем электроснабжения и освещения в зданиях, реконструкция систем теплоснабжения и тепловых узлов и др.

Проведение энергомониторинга использования тепловой и электрической энергии на муниципальных объектах.

В результате реализации энергосберегающих мероприятий энергопотребление на объектах снижается до уровня, рассчитанного при энергоаудите, и остается на данном уровне в течение некоторого времени. Как показывает опыт реализации многих проектов, через несколько лет энергопотребление снова начинает расти. Через 3-5 лет энергопотребление иногда возвращается к тому же уровню, как и до реализации энергосберегающих мер. Аналогичные тенденции имели место и в новых зданиях.

Чтобы избежать этого, требуется вести постоянный мониторинг энергопотребления. Энергомониторинг доказал, что он не только полезный инструмент после реализации проекта по энергоэффективности, но и в течение всего срока эксплуатации объекта. Международный опыт внедрения энергомониторинга как отдельной меры показывает, что достигаемая экономия энергии и воды составляет от 5 до 15 процентов от уровня их потребления.

Цели и задачи Муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования  городской округ Евпатория Республики Крым» является снижение расходов бюджета на энергоснабжение муниципальных объектов за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования.                         

Выполнение программы предусматривает следующие основные задачи:                                                                                      - совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными объектами;

- внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) на муниципальных объектах.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение количества установленных приборов учета в 7,6 раз.

Снижение потребления ЭЭ в сопоставимых условиях на 15%.

Снижение потребления ТЭ в сопоставимых условиях на 15%.

Снижение потребления природного газа в сопоставимых условиях на 15%.

Снижение потребления твердого и жидкого печного топлива в сопоставимых условиях на 15%.

Снижение потребления воды в сопоставимых условиях 15%.

Характеристика основных мероприятий в сфере реализации программы.

Для решения задач программы и достижения поставленных целей необходимо выполнение основных мероприятий.

Перечень мероприятий, предусмотренных программой, представлен в приложении 2 к Программе.

В ходе реализации программы необходимо выполнить следующее: проведение энергоаудита муниципальных объектов, энергетическое обследование жилых домов, установка домовых приборов учета, работы по повышению энергетической эффективности объектов жилого фонда, работы по повышению энергетической эффективности муниципального электротранспорта, внедрение энергосберегающих технологий на объектах ресурсоснабжающих предприятий.

Информация об участии организаций в реализации муниципальной программы.

Участниками в реализации муниципальной программы являются: МУП «ЭКОГРАД»; МБУ «Порядок»; МУП «МО «Комбинат благоустройства»; МУП УК «Уют»; МУП  «МИР»; МУП «Трамвайное управление им. Пятецкого»

Участники муниципальной программы:

- оказывают содействие ответственному исполнителю и соисполнителям в реализации муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

Управление ходом реализации программы осуществляет администрация города Евпатории Республики Крым. Реализацию программы осуществляют исполнители программы в рамках наделенных полномочий:

- проведение процедур размещения муниципальных заказов на выполнение работ;

- заключение муниципальных контрактов;

- контроль за выполнением муниципальных контрактов;

- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

- подготовку отчетов о реализации программы.

Проведение процедуры размещения муниципальных заказов по программе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Сроки реализации муниципальной программы.

Программа реализуется в 1 этап в период с 2016 по 2022 г. Перечень мероприятий и сроки реализации, предусмотренных программой, представлен в приложении 2 к программе.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования программы составляет 1078,2 тыс. руб.

Расчет стоимости работ выполнен с применением цен объектов-аналогов, рассчитанных в ценах прошлого и текущего года, расчетно-сметным методом, мониторингом цен.

Перечень мероприятий муниципальной программы с источником и объемами финансирования представлены в приложении № 3.

9. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации программы проводится с использованием показателей выполнения программы, мониторинга и оценка степени достижения целевых значений, которые позволяют проанализировать ход выполнения программы.

Методика оценки эффективности программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации программы в целом, как результативности программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

I. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей форме:

СРм=Мв/М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий программы;

Мв - количество мероприятий программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном году.

II. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы и основных мероприятий муниципальной программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения, рассчитывается по формуле:

ССузобщ = Зфобщ/Зпобщ,

где:

ССузобщ – общая степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфобщ – фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

Зпобщ – плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.

III. Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм/ССузобщ,

где:

Эис – эффективность использования средств бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий по программе;

ССузобщ – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.

IV. Для оценки степени достижения целей и решения задач программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) программы.

1. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

СДпз = ЗПф/ЗПп,

где:

СДпз – степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи программы;

ЗПф - значение показателя, характеризующего цели и задачи программы, фактически достигнутое н конец отчетного периода;

ЗПп - плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи программы.

2. Степень реализации программы рассчитывается по формуле:

СРп= ∑СДпз/N,

где:

СРп - степень реализации программы;

СДпз – степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи программы;

N – число показателей, характеризующих цели и задачи программы.

V. Оценка эффективности реализации программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации программы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:

ЭРп=СРп*Эис,

где:

ЭРп – эффективность реализации программы;

СРп – степень реализации программы;

Эис - – эффективность использования средств бюджета.

Эффективность реализации программы признается исходя из полученного значения согласно таблице.

Численное значение

Качественная характеристика программы

ЭРп>0,9

высокая

0,75<ЭРп<0,9

средняя

0,6<ЭРп<0,75

удовлетворительная

ЭРп<0,6

неудовлетворительная

Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования

Методика расчета значений  показателей (индикаторов) эффективности муниципальной программы представлена в таблице. 



п/п

Показатель (индикатор) наименование

Единица измерения

Расчет значения показателя (индикатора)

1

2

3

4

1

Количество энергетических паспортов муниципальных объектов и объектов жилого фонда

шт

Натуральный показатель

2

Количество установленных приборов учета

шт

Натуральный показатель

              Приложение №1 к муниципальной программе

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

муниципального образования городской

округ Евпатория Республики Крым»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Показатель (индикатор) наименование

Единица измерения

Значения показателей:

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) на муниципальных объектах;

Количество энергетических паспортов муниципальных объектов и объектов жилого фонда

шт

33

33

33

298

430

543

543

2

Совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными объектами

Количество установленных приборов учета

шт

155

155

155

303

514

611

611

             

Приложение №2 к муниципальной программе

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

муниципального образования городской

округ Евпатория Республики Крым»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование подпрограммы/

основного мероприятия

Ответственный исполни-тель

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия не реализации мероприятий

начало

окончание

1

Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) на муниципальных объектах;

МУП «ЭКОГРАД»; МБУ «Порядок»; МУП «МО «Комбинат благоустройства»; МУП УК «Уют»; МУП  «МИР»; МУП «Трамвайное управление им. Пятецкого»

2016

2022

Эффективная и безопасная эксплуатация муниципальных зданий гражданского назначения, многоквартирных жилых домов. Организация управления объектами гражданского назначения и многоквартирных жилых домов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Ухудшение технического и эксплуатационного состояния муниципальных объектов. Ухудшение технического и эксплуатационного состояния многоквартирных жилых домов.

2

Совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными объектами

МУП «ЭКОГРАД»; МБУ «Порядок»; МУП «МО «Комбинат благоустройства»; МУП УК «Уют»; МУП  «МИР»; МУП «Трамвайное управление им. Пятецкого»

2016

2022

Эффективная и безопасная эксплуатация многоквартирных жилых домов. Организация управления многоквартирных жилых домов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Увеличение на 20% на оплату коммунальных услуг. Перерасход ресурсов электроэнергии, тепловой энергии воды от необходимого количества. Повышенный расход электроэнергии муниципальным электротранспортом, увеличения платы за проезд в муниципальном электро-транспорте.

             

Приложение №3 к муниципальной программе

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

муниципального образования городской

округ Евпатория Республики Крым»

Ресурсное обеспечение и прогнозная  оценка расходов

на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования

№  
п/п

Мероприятия по реализации 
муниципальной

программы (подпрограммы)

Срок  исполнения мероприятия

Ответственный за выполнение
мероприятия программы (подпрограммы)

Источники    
финансирования

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) на муниципальных объектах

2016-2022

Департамент городского хозяйства администрации города Евпатория Республики Крым

Всего, в т.ч.

383,8

383,8

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

383,8

383,8

-

-

-

-

-

-

1.1

Проведение энергоаудита муниципальных объектов

2016-2022

МУП «ЭКОГРАД»; МБУ «Порядок»; МУП «МО Комбинат благоустройства»; МУП «Трамвайное управление им. Пятецкого»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2

Энергетическое обследование жилых домов

2016-2022

МУП УК «Уют»; МУП  «МИР»

Всего, в т.ч.

383,8

383,8

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

383,8

383,8

-

-

-

-

-

-

2.

Совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными объектами

2016-2022

Департамент городского хозяйства администрации города Евпатория Республики Крым

Всего, в т.ч.

694,4

694,4

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

694,4

694,4

-

-

-

-

-

-

2.1

Установка домовых приборов учета

2016-2022

МУП УК «Уют»; МУП  «МИР»

Всего, в т.ч.

392,4

392,4

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

392,4

392,4

-

-

-

-

-

-

2.2

Работы по повышению  энергетической эффективности объектов жилого фонда

2016-2022

МУП УК «Уют»; МУП  «МИР»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3

Работы по повышению  энергетической эффективности муниципального электротранспорта

2016-2022

МУП «Трамвайное управление»

Всего, в т.ч.

300

300

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

300

300

-

-

-

-

-

-

2.4

Пропаганда энергосбережения

2016-2022

МУП УК «Уют»; МУП  «МИР»

Всего, в т.ч.

2

2

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

2

2

-

-

-

-

-

-

Всего

Всего, в т.ч.

1078,2

1078,2

-

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

1078,2

1078,2

-

-

-

-

-

-

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городская общественно-политическая газета "Евпаторийская здравница" № 19 от 15.05.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать