Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU55046815202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Шербакульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РУССКО-ПОЛЯНСКОГО

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ШЕРБАКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «12» мая 2020 г. № 71-п

«Об утверждении Положения по проведению

конкурса в целях предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела в новой редакции»

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь Уставом Шербакульского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить в новой редакции Положение по проведению конкурса в целях предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Главы Шербакульского муниципального района Омской области от 26 ноября 2019 года № 178-п «Об утверждении Положения по проведению конкурса в целях предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела в новой редакции».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Шербакульского муниципального района, председателя Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района Омской области Вейкум А.Ф.

Глава Шербакульского

муниципального района А.А. Молоканов

Исполнитель: Червяковская Е.Я.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Главы Шербакульского

муниципального района, председатель

Комитета по экономике и управлению

муниципальным имуществом ____________________А.Ф. Вейкум _______2020 г.

Заместитель председателя Комитета

по экономике и управлению

муниципальным имуществом _____________________И.В. Голуб _______2020 г.

3. Председатель комитета

по правовой и кадровой политике __________________Т.Н. Пегушина ______2020 г.

Приложение

к постановлению Главы

Шербакульского муниципального района

№ 71-п от «12» мая 2020 года

ПОЛОЖЕНИЕ

по проведению конкурса в целях предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение по проведению конкурса в целях предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела (далее – Положение, конкурс) разработано в целях оказания поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства (далее субъекты малого предпринимательства) и гражданам для организации собственного дела в форме предоставления грантов на конкурсной основе (далее - гранты):

1) за счет средств бюджета Шербакульского муниципального района Омской области в рамках реализации муниципальной программы Шербакульского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономической сферы Шербакульского муниципального района Омской области»;

2) за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные средства) в виде субсидии в рамках государственной программы Омской области «Развитие экономического потенциала Омской области» с целью софинансирования расходов бюджета Шербакульского муниципального района Омской области на реализацию муниципальной программы Шербакульского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономической сферы Шербакульского муниципального района Омской области».

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации муниципальной программы Шербакульского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономической сферы Шербакульского муниципального района Омской области», утвержденной постановлением Главы Шербакульского муниципального района от 9 декабря 2019 года № 191-п и государственной программы Омской области «Развитие экономического потенциала Омской области», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 266-п.

1.3. Гранты предоставляются в целях реализации федерального проекта «Расширение доступа малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию».

1.4. Информационная поддержка конкурса – официальный сайт Администрации Шербакульского муниципального района www.sherb.omskportal.ru, где размещается информация о проведении отбора и его результатах, в том числе о получателях грантов, определенных по результатам отбора.

1.5. Главным распорядителем средств бюджета Шербакульского муниципального района Омской области является Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района Омской области (далее – Комитет).

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Целями конкурса являются:

2.1.1. создание благоприятных условий для ускоренного развития субъектов малого предпринимательства в Шербакульском муниципальном районе Омской области;

2.1.2. увеличение количества субъектов малого предпринимательства в сфере сельского хозяйства, обрабатывающей промышленности, бытового обслуживания населения и иных сферах;

2.1.3. обеспечение занятости населения, стимулирование граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности;

2.1.4. повышение предпринимательской активности субъектов малого бизнеса через поддержку их инициатив в предпринимательской сфере.

2.2. Основными задачами конкурса являются:

2.2.1. утверждение социальной значимости и важности предпринимательской деятельности для социально-экономических отношений Шербакульского муниципального района Омской области;

2.2.2. стимулирование предпринимательской и инвестиционной активности в сфере малого предпринимательства и обеспечение победителей конкурса финансовыми ресурсами в виде грантовой поддержки в размере не более 400 (четыреста) тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства (не более 800 (восемьсот) тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства – юридическому лицу в случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц);

2.2.3. увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг организациями малого предпринимательства.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурсного отбора на предоставление грантов могут быть субъекты малого предпринимательства и граждане, планирующие заниматься предпринимательской деятельностью и проживающие в Шербакульском муниципальном районе, к ним относятся:

- субъекты малого предпринимательства, впервые зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность в Шербакульском муниципальном районе Омской области менее одного года (юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства в соответствии Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);

- граждане, признанные в установленном порядке безработными;

- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей (при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет), неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

- инвалиды и иные лица с ограниченными возможностями;

- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);

- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства;

- субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.

3.2. Не допускаются к участию в конкурсном отборе претенденты:

- являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- получившие в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;

- имеющие на дату, определенную правовым актом, просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;

- имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;

- находящиеся, на дату, определенную правовым актом, в стадии реорганизации и в отношении них введена процедура банкротства, а также деятельность претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.1.

Организаторы конкурса

4.1. Уполномоченным органом по проведению конкурса является Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района (далее - Комитет).

4.2. Рассмотрение конкурсных пакетов документов осуществляет конкурсная комиссия, утверждаемая Комитетом.

4.2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя, секретаря и 4 членов комиссии. Председателем и заместителем комиссии являются заместители Главы Шербакульского муниципального района, секретарем комиссии является специалист Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района, членами комиссии являются заместитель Главы Шербакульского муниципального района, представители казенного учреждения Омской области «Центр занятости населения Шербакульского района» (по согласованию), представители бизнес-сообщества Шербакульского муниципального района (по согласованию).

4.3. Комитет выполняет следующие функции:

- утверждает приказом состав комиссии по проведению конкурса;

- утверждает приказ о проведении конкурса и размещает на официальном сайте Администрации Шербакульского муниципального района или в районной газете «Наша газета» сообщение о проведении конкурса;

- регистрирует конкурсные заявки по мере их поступления;

- оформляет подведение итогов конкурса на основании решения конкурсной комиссии;

- заключает соглашения (договора) с победителями конкурса по перечислению грантовых средств (далее – Соглашение);

- осуществляет перечисление грантов, а также контроль за исполнением Соглашений и целевым использованием бюджетных средств, согласно пункта 3.1 Соглашений.

4.4. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы и выполняет следующие функции:

4.4.1. На первом заседании комиссии:

- проверяет полученную от участников документацию на соответствие требованиям настоящего Положения;

- запрашивает от участников конкурса пояснения по представленным документам в случае возникновения такой потребности;

- принимает решение об отказе участия в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2. настоящего Положения, письменно уведомляет о принятом решении участника конкурса в течение 3 дней со дня рассмотрения заявки;

- протоколом заседания комиссии определяет участников, прошедших отбор для защиты заявленных проектов на втором заседании комиссии, а также участников, не прошедших предварительный отбор.

4.4.2. На втором заседании комиссии:

- проводит публичные слушания участников по проектам, заявленным на конкурс;

- определяет победителей конкурса на предоставление грантов;

- принимает и рассматривает апелляции по итогам конкурса.

5. Этапы проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится по следующим этапам:

5.1.1. информирование о начале конкурса;

5.1.2. прием заявок на участие в конкурсе;

5.1.3. отбор конкурсных заявок для защиты проектов (первое заседание Конкурсной комиссии);

5.1.4. публичная защита проектов и определение итогов конкурса (второе заседание Конкурсной комиссии);

5.1.5. заключение Соглашений с победителями конкурса.

Условия проведения конкурса

6.1. Датой открытия конкурса является дата публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации Шербакульского муниципального района или в районной газете «Наша газета». Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе осуществляется Комитетом в течение 14-ти дней с момента опубликования извещения по адресу: 646700 Омская область, Шербакульский район, р.п. Шербакуль, пл. Гуртьева, 7.

6.2. Полный пакет документов может быть получен заинтересованными лицами по адресу Комитета (646700 Омская область, Шербакульский район, р.п. Шербакуль, пл. Гуртьева, 7, каб. 25) или на официальном сайте Администрации Шербакульского муниципального района www.sherb.omskportal.ru.

6.3. С момента публикации извещения о проведении конкурса и до даты окончания приема заявок участники конкурсного отбора представляют в Комитет следующий пакет документов, упакованный и запечатанный в конверт:

6.3.1 заявление на предоставление грантовой поддержки для субъектов малого предпринимательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, для физических лиц по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

6.3.2. технико-экономическое обоснование бизнес – проекта (бизнес-план);

6.3.3. перечень документов согласно приложению № 3 к настоящему Положению для субъектов малого предпринимательства или перечень документов согласно приложению № 4 к настоящему Положению для физических лиц.

6.3.4. дополнительные документы, имеющие отношение к проекту, по усмотрению участника конкурса (презентационные материалы, макеты, фотографии, образцы и др.).

6.4. Требования к заявкам на участие в конкурсе:

6.4.1. копии документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть заверены подписью и печатью участника конкурса (при наличии);

6.4.2. издержки, понесенные участниками конкурса в процессе подготовки конкурсной документации, не компенсируются.

6.4.3. конкурсные заявки, поданные после окончания срока их приема, не регистрируются и не рассматриваются.

6.4.4. ответственность за достоверность предоставленных сведений возлагается на участников конкурса.

6.5. В случае подачи конкурсной заявки, а также ее представления на защите бизнес-проекта не самим участником конкурса, а его представителем, полномочия представителя участника конкурса подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством порядке.

6.6. Представленные заявки на участие в конкурсе рассматриваются Конкурсной комиссией не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на соответствие требованиям настоящего положения, Конкурсная комиссия:

6.6.1 принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе;

6.6.2. приглашает участников конкурса на заседание конкурсной комиссии для представления бизнес-плана;

6.6.3 готовит материалы на рассмотрение конкурсной комиссии, инициирует заседание Конкурсной комиссии для определения победителей конкурсного отбора, которая подводит итоги конкурса.

Условия отбора заявок на участие в конкурсе

7.1. При определении участников конкурса учитываются следующие критерии отбора:

- соответствие приоритетным видам деятельности на территории Шербакульского муниципального района Омской области:

1) обрабатывающие производства;

2) сельское хозяйство;

3) туристическая деятельность;

4) народно-художественные промыслы, ремесленная деятельность;

5) бытовое обслуживание;

6) общественное питание;

7) оказание жилищно-коммунальных услуг;

8) оказание транспортных услуг;

9) строительство;

10) услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;

11) социальное предпринимательство.

- сохранение действующих и создание новых рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки;

- реализация заявленных проектов не менее двух календарных лет деятельности после заключения соглашения.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

8.1. При определении участников конкурса учитываются следующие критерии оценки:

- соответствие приоритетным видам деятельности на территории Шербакульского муниципального района Омской области:

1) обрабатывающие производства;

2) сельское хозяйство;

3) туристическая деятельность;

4) народно-художественные промыслы, ремесленная деятельность;

5) бытовое обслуживание;

6) общественное питание;

7) оказание жилищно-коммунальных услуг;

8) оказание транспортных услуг;

9) строительство;

10) услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;

11) социальное предпринимательство.

- востребованность результатов деятельности по проекту;

- сохранение действующих и создание новых рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки;

- реальность исполнения (возможность практической реализации) проекта и наличие перспектив дальнейшего развития проекта;

- актуальность и новизна представленной идеи (проекта);

- реализация заявленных проектов не менее двух календарных лет деятельности после заключения соглашения.

9. Требования к проектам в части финансовых затрат

9.1. Проект должен предусматривать расходование средств грантовой поддержки на финансирование следующих целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности:

9.1.1. Приобретение комплектующих.

9.1.2. Приобретение основных средств (в том числе при заключении договора коммерческой концессии) и нематериальных активов.

9.1.3. Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).

9.2. Проект должен предусматривать софинансирование расходов, указанных в пункте 9.1, заявителем на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от размера грантовой поддержки.

10. Подведение итогов конкурса (порядок принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении гранта)

10.1. Основанием для отказа получателю гранта в предоставлении гранта является:

- предоставление участником конкурса неполного перечня документов в соответствии с пунктом 6.3. настоящего Положения;

- предоставление участником конкурса ложных сведений;

- в случае если участник конкурса зарегистрирован (или планирует зарегистрироваться) за пределами Шербакульского муниципального района Омской области.

10.2. Победителями конкурсного отбора признаются участники, допущенные к конкурсному отбору, и признанные Конкурсной комиссией экономически эффективными, а также набравшие по решению членов комиссии суммарно не менее 30 баллов.

10.3. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии.

10.4. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами Конкурсной комиссии.

10.5. На основании заключения Конкурсной комиссии победителю присуждается один грант - не более 400 (четыреста) тыс. рублей каждый для одного субъекта малого предпринимательства (не более 800 (восемьсот) тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства – юридическому лицу в случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц), финансируемый из бюджета Шербакульского муниципального района Омской области в рамках реализации муниципальной программы Шербакульского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономической сферы Шербакульского муниципального района Омской области», утвержденной постановлением Главы Шербакульского муниципального района от 9 декабря 2019 года № 191-п, и областного бюджета в виде субсидии в рамках государственной программы Омской области «Развитие экономического потенциала Омской области», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 266-п, на реализацию муниципальной программы Шербакульского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономической сферы Шербакульского муниципального района Омской области».

10.5. Предоставление грантов осуществляется после прохождения претендентом краткосрочного обучения в случае отсутствия у него диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).

10.6. Информация об участниках конкурсного отбора, о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе об оценках по критериям конкурсного отбора, размерах предоставляемых грантов размещается в течение 5 дней с момента подведения итогов конкурсного отбора (после подписания протокола заседания конкурсной комиссии) на официальном сайте Администрации Шербакульского муниципального района Омской области.

11. Порядок выплаты грантов

11.1. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора, на основании протокола Конкурсной комиссии Комитетом готовится приказ о предоставлении грантов. Приказ подписывается председателем Комитета в течение 3 рабочих дней.

11.2. После подписания приказа о перечислении денежных средств Комитет в 3-дневный срок письменно извещает победителей конкурсного отбора с указанием срока, в течение которого он должен заключить Соглашение с Комитетом (проект Соглашения – приложение № 5).

11.3. Соглашение с лицом, принявшим решение о начале предпринимательской деятельности, заключается только после государственной регистрации этого лица, в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица, одним из учредителей которого является данное физическое лицо.

11.4. Предельный срок заключения Соглашений с лицами, принявшими решение о начале предпринимательской деятельности, ограничен 15 рабочими днями с момента их регистрации в налоговом органе и представления подтверждающих документов в Комитет.

Предельный срок заключения Соглашений с лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, ограничен 5 рабочими днями после получения предложения о заключении Соглашения.

11.5. В случае если по истечении установленного срока на заключение Соглашения он не был подписан со стороны победителя конкурса, обязательства Комитета перед данным лицом аннулируются.

11.6. Выплата грантов производится разово в форме субсидии. Перечисление субсидии производится на основе Соглашения, заключенного между Комитетом и победителем конкурса. Субсидии перечисляются победителям конкурсного отбора после подписания соответствующего Соглашения, в срок не позднее 30 рабочих дней, на расчетные счета открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения (в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса).

11.7. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в размере не более 400 (четыреста) тыс. рублей каждый для одного субъекта малого предпринимательства (не более 800 (восемьсот) тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства – юридическому лицу в случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц).

11.8. Получатель гранта обязан использовать грант исключительно по целевому назначению в соответствии с Соглашением, заключенным с Комитетом.

11.9. Контроль за целевым использованием грантов, целями, условиями и порядком предоставления гранта осуществляет Комитет совместно с комитетом финансов и контроля Администрации Шербакульского муниципального района Омской области.

11.10. Комитет и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную выездную проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В целях осуществления проверки в Соглашении включается согласие Получателя субсидии на осуществление такой проверки (пункт 3.1 Соглашения).

12. Мониторинг за ходом реализации бизнес-планов и требования к отчетности

12.1. Получатели гранта не позднее 1 месяца со дня получения гранта представляют Комитету отчет об использовании гранта в сроки и по форме, определенной Соглашением (пункт 5.3 Соглашения).

В случае если получатель гранта не имеет возможности предоставить информацию о ходе использования гранта, в соответствии с условиями Соглашения в установленный срок, между ним и Комитетом заключается дополнительное соглашение и продлении срока предоставления вышеуказанной информации, после поступления от получателя письменного заявления.

12.2. Комитет:

- ведет реестр субъектов малого предпринимательства – получателей поддержки;

- проводит мониторинг деятельности начинающих субъектов малого предпринимательства, получивших гранты;

- уведомляет получателей грантов о выявлении фактов нецелевого использования гранта и необходимости возврата в этих случаях бюджетных средств.

13. Порядок возврата гранта в местный бюджет

13.1. Получатели грантов при выявлении факта нецелевого использования гранта, нарушения условий и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения показателей результативности, установленных разделом 14 Положения, обязаны в течение 10 дней с момента получения уведомления возвратить полученные средства в местный бюджет.

13.2. Грантополучатель обязуется возвратить средства гранта в бюджет Шербакульского муниципального района Омской области в следующих случаях:

- невыполнения грантополучателем обязательств по соблюдению сроков реализации бизнес-проекта, целевому использованию и освоению выделенных средств в течение двух календарных лет с момента принятия решения о предоставлении гранта в соответствии с целями и в сроки, которые определены бизнес-проектом;

- предоставление недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения гранта;

- невыполнение обязанности по предоставлению документов, подтверждающих полное и целевое использование средств гранта, в установленные соглашением о гранте сроки;

- ликвидация юридического лица, учредителем (соучредителем) которого выступал получатель гранта, или прекращение получателем гранта деятельности, в качестве индивидуального предпринимателя ранее предусмотренного в соглашении о гранте сроке;

- фактическое неосуществление предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица, учредителем (соучредителем) которого являлся получатель гранта, без выхода получателя гранта из состава учредителей юридического лица или без прекращения получателем гранта деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- невыполнение обязанности по представлению документов, подтверждающих полное и целевое использование собственных денежных средств в размере не менее 15 процентов от размера гранта;

- фактическое отсутствие основных средств, приобретенных (оплаченных) за счет средств гранта, и собственных средств в размере не менее 15 процентов от размера гранта.

14. Показатели результативности (результаты предоставления гранта)

14.1. После заключения Соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение показателей результативности:

- обеспечение софинансирования расходов за счет собственных средств на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15 % от размера грантовой поддержки;

- сохранение действующих и создание новых рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки;

- реализация заявленных проектов не менее двух календарных лет деятельности после заключения Соглашения.

15. Иные условия конкурса

15.1. В случае не предоставления субсидии Шербакульскому муниципальному району Омской области в рамках государственной программы Омской области «Развитие экономического потенциала Омской области» с целью софинансирования расходов бюджета Шербакульского муниципального района Омской области на реализацию муниципальной программы Шербакульского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2020 годы» результаты конкурса на предоставление грантовой поддержки аннулируются в 3-дневный срок с момента уведомления Шербакульского муниципального района Омской области органами исполнительной власти Омской области и опубликовываются на официальном сайте Шербакульского муниципального района Омской области.

Приложение № 1 к Положению

В конкурсную комиссию

Заявление юридического лица/индивидуального предпринимателя

на предоставление грантовой поддержки

Наименование (полное и сокращенное) юридического лица - претендента на участие в конкурсе

Ф.И.О., должность руководителя или иного лица, (с указанием реквизитов документа, подтверждающего полномочия)

Реквизиты уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе (номер, дата выдачи уведомления, ОГРН/ОГРНИП)

Юридический адрес

Фактический адрес

Виды деятельности (согласно выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с указанием кодов ОКВЭД)

Краткое описание вида деятельности, относящегося к реализации представляемого на конкурс проекта

Место реализации представленного на конкурс проекта

Контактные данные (номера телефонов (в том числе, телефон главного бухгалтера), номер факса, адрес электронной почты)

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон)

Банковские реквизиты (ИНН/КПП, наименование банка, корреспондентский счет банка, БИК, № расчетного счета)

Настоящим гарантирую на период не менее 6 месяцев со дня получения грантовой поддержки обеспечить сохранение общего числа рабочих мест и создание новых рабочих мест.

Прошу предоставить грантовую поддержку и подтверждаю достоверность всей информации, предоставленной в заявке на участие в конкурсе.

Мне разъяснено, что предоставление недостоверных сведений и (или) документов влечет за собой отказ в предоставлении грантовой поддержки на любом этапе конкурса или на стадии реализации проекта.

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

« » 20 г.

м.п.

заполняется должностным лицом Комитета, принявшим заявление

Дата регистрации заявления

« » 20__г.

Время регистрации заявления

час. мин.

Регистрационный номер

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 2 к Положению

В конкурсную комиссию

Заявление физического лица

на предоставление грантовой поддержки

Ф.И.О.

Место регистрации

Фактическое место жительства

Краткое описание планируемого вида деятельности, относящегося к реализации представляемого на конкурс проекта

Контактные данные (номера телефонов (факса), адрес электронной почты)

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон)

Место реализации представленного на конкурс проекта

Настоящим гарантирую на период не менее 6 месяцев со дня получения грантовой поддержки обеспечить создание новых рабочих мест.

Прошу предоставить грантовую поддержку и подтверждаю достоверность всей информации, предоставленной в заявке на участие в конкурсе.

Настоящим подтверждаю, что на момент подачи заявки на участие в конкурсе не являюсь индивидуальным предпринимателем, а на рассмотрении уполномоченного органа не находится заявление о регистрации меня в качестве индивидуального предпринимателя, также не являюсь учредителем (участником) юридического лица, зарегистрированным ранее срока подачи заявки на участие в конкурсе, или не буду являться таковым на момент окончания конкурса.

Мне разъяснено, что предоставление недостоверных сведений и (или) документов влечет за собой отказ в предоставлении грантовой поддержки на любом этапе конкурса или на стадии реализации проекта.

« » 20 г.

(подпись)

(Ф.И.О.)

м.п.

заполняется должностным лицом Комитета, принявшим заявление

Дата регистрации заявления

« » 20 г.

Время регистрации заявления

час. мин.

Регистрационный номер

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 3 к Положению

Перечень документов

для участия в конкурсе на предоставление грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам на создание и развитие собственного бизнеса

Участник конкурса



Наименование документа

Субъект малого предпринимательства

1

Заявление на предоставление грантовой поддержки

2

Технико-экономическое обоснование бизнес – проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций

3

Календарный план реализации проекта

4

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на участие в конкурсе*

5

Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на участие в конкурсе*

6

Справка о средней численности работников за период, прошедший со дня его государственной регистрации до дня подачи заявления на участие в конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – работодателей)

7

Справка о величине выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня его государственной регистрации до дня подачи заявления на участие в конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью

8

Справка о создании новых рабочих мест, либо сохранение общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки

9

Справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью

10

Копия документа о профессиональном образовании

Технико-экономическое обоснование бизнес- проекта

Основной текст – 4 листа, формат А-4, шрифт 14 - Times New Romаn, интервал – одинарный.

Максимальное количество приложений - 10 листов, формат А-4.

Описание проекта:

место размещения и участники проекта;

краткая характеристика отрасли деятельности;

сроки реализации проекта;

анализ спроса-предложения;

основные потребители продукции (услуг);

основные конкуренты;

обоснование региона размещения проекта с позиций конъюнктуры рынка.

Направления целевого использования средств, заявленных к получению на конкурсе.

Смета расходов.

Календарный план помесячно.

Ожидаемые результаты и сроки их получения.

Примечание: * - указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления таких документов Комитет запрашивает соответствующие сведения на дату предоставления конкурсной заявки, посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Приложение № 4 к Положению

Перечень документов

для участия в конкурсе на предоставление грантовой поддержки

субъектам малого предпринимательства и гражданам на создание

и развитие собственного бизнеса

Участник конкурса



Наименование документа

Физическое лицо

1

Заявление на предоставление грантовой поддержки

2

Технико-экономическое обоснование бизнес – проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций

3

Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования

4

Календарный план реализации проекта

5

Копия документов, удостоверяющих личность

6

Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

7

Копия документа об профессиональном образовании

8

Копии документов, подтверждающих целевую принадлежность

Технико-экономическое обоснование бизнес- проекта

Основной текст – 4 листа, формат А-4, шрифт 14 - Times New Romаn, интервал – одинарный.

Максимальное количество приложений - 10 листов, формат А-4.

Описание проекта:

место размещения и участники проекта;

краткая характеристика отрасли деятельности;

сроки реализации проекта;

анализ спроса-предложения;

основные потребители продукции (услуг);

основные конкуренты;

обоснование региона размещения проекта с позиций конъюнктуры рынка.

Направления целевого использования средств, заявленных к получению на конкурсе.

Смета расходов.

Календарный план помесячно.

Ожидаемые результаты и сроки их получения.

Приложение № 5 к Положению

Соглашение между Комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района Омской области и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным

предпринимателем - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Шербакульского муниципального района в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

р.п. Шербакуль _______________________________ 20_____

(дата заключения соглашения (договора))

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района Омской области, которому в соответствии с ___________________________________________________________________________________

(реквизиты решения Совета Шербакульского муниципального района

о бюджете на текущий финансовый год и плановый период)

предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, именуемый в дальнейшем «главный распорядитель средств бюджета муниципального района», в лице заместителя Главы Шербакульского муниципального района Омской области, председателя Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района Омской области Вейкума Андрея Федоровича, действующего на основании Положения о Комитете по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Шербакульского муниципального района Омской области, с одной стороны, и ________________________________________________________________________________,

(наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при

наличии) для индивидуального предпринимателя, физического лица)

именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице

___________________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

_____________________________________________________________, действующего на

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

основании ________________________________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной

регистрации для индивидуального предпринимателя)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, _______________________________________________________,

(реквизиты постановления Главы Шербакульского муниципального района, регулирующего

предоставление из бюджета Шербакульского муниципального района субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг

(далее - Положение по проведению конкурса) заключили настоящее соглашение (договор) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Шербакульского муниципального района в 20___ году ______________________________

(наименование Получателя)

субсидии на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - Субсидия) в целях реализации проекта «_____________________________» на основании распоряжения Главы Шербакульского муниципального района Омской области №___ от _____ «_________» и решения комиссии по проведению конкурса в целях предоставления грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела (протокол № __ от «__» _______20__ г.) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета Шербакульского муниципального района_________, раздел ________, подраздел ___________, целевая статья _______________, вид расходов ________________ в рамках муниципальной программы Шербакульского муниципального района «Развитие экономического потенциала Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2021 годы».

1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств бюджета муниципального района в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Шербакульского муниципального района на 20___ год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального района.

2. Размер Субсидии

2.1. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета Шербакульского муниципального района, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет в 20_____ году ___________ (_____________________________________________________) рублей.

(сумма прописью)

3. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления Субсидии являются:

3.1. Согласие Получателя <3> на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3.2. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Положением по проведению конкурса.

3.3. Достижение конкретных показателей результативности в соответствии с Положением по проведению конкурса и настоящим Соглашением <2>.

3.4. У Получателя на первое число месяца или на иную дату, определенную правовым актом, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено Положением по проведению конкурса);

отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены Положением по проведению конкурса);

юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено Положением по проведению конкурса);

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

3.5. Направление Получателем на достижение целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, полученные организацией со стороны, за исключением средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере не менее 15 процентов от общего объема Субсидии<2>.

4. Порядок перечисления Субсидии

4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет ____________________________________________,открытый в ______________________.

(реквизиты счета Получателя)

4.2. Срок (периодичность) перечисления Субсидии устанавливается в соответствии с Положением по проведению конкурса.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Положением по проведению конкурса и настоящим Соглашением.

5.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии на основе отчетов и документов, указанных в пункте 5.3.10 Соглашения, а также путем выездных проверок по месту реализации проекта Получателем.

5.1.3. Требовать возврата Субсидии в случае нарушения Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Положением по проведению конкурса и настоящим Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета муниципального района и органом муниципального финансового контроля.

5.1.4. Требовать возврата неиспользованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии (далее - остатки Субсидии) в случае отсутствия решения главного распорядителя средств бюджета муниципального района, принятого по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Шербакульского муниципального района (далее – Комитет финансов), о наличии потребности в указанных средствах.

5.1.5. Определить конкретные показатели результативности в соответствии с Положением по проведению конкурса и настоящим Соглашением и осуществлять оценку их достижения <2>.

5.1.6. Требовать возврата Субсидии в случае, если Получателем не достигнуты установленные значения конкретных показателей результативности, предусмотренные Положением по проведению конкурса <2>.

5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района вправе запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, а именно не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Положением по проведению конкурса.

5.3.2. Обеспечить целевое использование Субсидии, выделенной на реализацию проекта в соответствии со сметой расходования Субсидии, в течение двух календарных лет с момента принятия решения о предоставлении Субсидии (Приложение № 1 к Соглашению).

5.3.3. Обеспечить использования Субсидии, полученной в целях реализации проекта, в соответствии с календарным планом использования Субсидии (Приложение № 2 к Соглашению).

5.3.4. Обеспечить в соответствующие сроки представление установленных Соглашением отчетности и документов в порядке, согласно пункта 5.3.10 Соглашения.

5.3.5. Незамедлительно информировать Главного распорядителя средств бюджета муниципального района в письменном виде о невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности дальнейшего исполнения проекта.

5.3.6. Обеспечить реализацию заявленного проекта в течение двух календарных лет с момента получения Субсидии.

5.3.7. Обеспечить сохранение действующих и создание новых рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения Субсидии.

5.3.8. Обеспечить софинансирование расходов на реализацию проекта за счет собственных средств в размере не менее 15 процентов от размера грантовой поддержки.

5.3.9. Участвовать в семинарах, форумах, "круглых столах", совещаниях, проводимых органами исполнительной власти Омской области и Администрацией Шербакульского муниципального района Омской области.

5.3.10. Обеспечить представление главному распорядителю средств бюджета муниципального района финансового отчета (Приложение № 3 к Соглашению) не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с момента истечения предусмотренного календарным планом срока использования средств Субсидии (к отчету прилагаются копии документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающие совершение соответствующих финансовых операций, с предъявлением оригиналов указанных документов главному распорядителю средств бюджета муниципального района).

5.3.11. Вернуть Субсидию в срок, установленный пунктом 6.3 настоящего Соглашения в случае нарушения условий предоставления Субсидии, установленных Положением по проведению конкурса и настоящим Соглашением, а именно:

- невыполнения грантополучателем обязательств по соблюдению сроков реализации бизнес-проекта, целевому использованию и освоению выделенных средств в течение двух календарных лет с момента принятия решения о предоставлении гранта в соответствии с целями и в сроки, которые определены бизнес-проектом;

- предоставление недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения гранта;

- невыполнение обязанности по предоставлению документов, подтверждающих полное и целевое использование средств гранта, в установленные соглашением о гранте сроки;

- ликвидация юридического лица, учредителем (соучредителем) которого выступал получатель гранта, или прекращение получателем гранта деятельности, в качестве индивидуального предпринимателя ранее предусмотренного в соглашении о гранте сроке;

- фактическое неосуществление предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица, учредителем (соучредителем) которого являлся получатель гранта, без выхода получателя гранта из состава учредителей юридического лица или без прекращения получателем гранта деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- невыполнение обязанности по представлению документов, подтверждающих полное и целевое использование собственных денежных средств в размере не менее 15 процентов от размера гранта;

- фактическое отсутствие основных средств, приобретенных (оплаченных) за счет средств гранта, и собственных средств в размере не менее 15 процентов от размера гранта.

5.3.12. В случае отсутствия решения главного распорядителя средств бюджета муниципального района, принятого по согласованию с Комитетом финансов, о наличии потребности в остатках Субсидии, вернуть остатки Субсидии в срок, установленный пунктом 6.5 настоящего Соглашения.

5.3.13. Использовать остатки Субсидии в соответствии с приложение № 1 к настоящему Соглашению при принятии главным распорядителем средств бюджета муниципального района решения по согласованию с Комитетом финансов о наличии потребности в остатках Субсидии.

5.3.14. Обеспечить достижение значений показателей результативности, установленных в соответствии с Положением по проведению конкурса и настоящим Соглашением <2>.:

- обеспечение софинансирования расходов за счет собственных средств на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15 % от размера грантовой поддержки - _________________________________________;

(указывается сумма софинансирования расходов)

- сохранение действующих ___________________________________

(указывается количество действующих рабочих мест)

и создание новых рабочих мест _____________________________________________________

(указывается количество новых рабочих мест)

на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки;

- реализация заявленных проектов не менее двух календарных лет деятельности после заключения Соглашения.

5.3.15. В случае недостижения установленных значений показателей результативности вернуть Субсидию в срок, установленный пунктом 6.3 настоящего Соглашения <2>.

5.3.16. Предоставлять главному распорядителю средств бюджета муниципального района и органом муниципального финансового контроля, в том числе по запросам, достоверную информацию, документы и иные сведения, связанные с реализацией данного Соглашения, в сроки, указанные главным распорядителем средств бюджета муниципального района и органом муниципального финансового контроля.

5.3.17. Вести обособленный учет операций со средствами Субсидии.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к главному распорядителю средств бюджета муниципального района за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Вернуть Субсидию в добровольном порядке, уведомив об этом главного распорядителя средств бюджета муниципального района в письменном виде.

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае нарушения Получателем одного или нескольких условий предоставления Субсидии, установленных Положением по проведению конкурса и настоящим Соглашением, главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течение 10 (десяти) календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет Получателю требование о возврате Субсидии в бюджет муниципального района.

6.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требования о возврате Субсидии в бюджет муниципального района, в соответствии с Положением по проведению конкурса.

6.4. В случае образования у Получателя остатков Субсидии и отсутствия решения главного распорядителя средств бюджета муниципального района, принятого по согласованию с Комитетом финансов, о наличии потребности в указанных средствах, главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течение 10 (десяти) календарных дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет Получателю требование о возврате остатков Субсидии в бюджет муниципального района.

6.5. Остатки Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требование о возврате остатков Субсидии в бюджет муниципального района.

6.6. В случае нарушения Получателем срока возврата Субсидии (остатков Субсидии) главный распорядитель средств бюджета муниципального района имеет право обратиться в судебные органы для взыскания с Получателя суммы выплаченной Субсидии в судебном порядке.

6.7. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района освобождается от обязанности передавать Субсидию Получателю в случае неполучения Шербакульским муниципальным районом Омской области в рамках государственной программы Омской области «Развитие экономического потенциала Омской области» субсидии из средств федерального и областного бюджета с целью софинансирования расходов бюджета Шербакульского муниципального района Омской области на реализацию муниципальной программы Шербакульского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2021 годы».

7. Заключительные положения и иные условия

7.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, урегулируются путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до _________ 20__ года/до исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию главного распорядителя средств бюджета муниципального района в случае недостижения Получателем установленных значений показателей результативности (в случае их установления Положение по проведению конкурса или настоящим Соглашением).

7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.7. Приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью <5>.

7.8. Требования о возврате Субсидии (остатков Субсидии), указанные в пунктах 6.2, 6.4 настоящего Соглашения, направляются Получателю в форме __________________________________________________________________.

(указывается форма (по выбору Получателя), в которой требование о возврате субсидии (остатков субсидии) направляется Получателю)

Выбор Получателем указанной в настоящем пункте формы подтверждается подписанием настоящего Соглашения.

7.9. Получатель соответствует критериям, установленным Положением по проведению конкурса.

8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального района

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

9. Подписи Сторон

Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального района

_____________/____________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Наименование Получателя

_____________/____________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

--------------------------------

<2> В случае если это установлено Положением по проведению конкурса.

<3> За исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.

<5> Пункт указывается при наличии соответствующих приложений.

Приложение № 1

к Соглашению № __

от «__» _______ 20__ г.

СМЕТА РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ

К СОГЛАШЕНИЮ № __ от «__» _________ 20__ г.

№ п/п

Наименование статьи расходов

(за счет субсидии/за счет собственных средств)

Сумма
(тыс. руб.)

Суммарный объем финансирования, в том числе НДС

Главный распорядитель средств бюджета муниципального района:

__________________/___________________ /

Получатель:

__________________/______________/

Приложение № 2

к Соглашению № __

от «__» ________ 20__ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ

К СОГЛАШЕНИЮ № __ от «__» _________ 20__ г.

№ этапа

Наименование этапа использования средств

(за счет субсидии/за счет собственных средств)

Объем финансирования этапа

Срок исполнения (начало - окончание)

Ожидаемый результат

Форма отчетности

Главный распорядитель средств бюджета муниципального района:

__________________/___________________ /

Получатель:

__________________/______________/

Приложение № 3

к Соглашению № __

от «__» ________ 20__ г.

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ НА «__» _________ 20__ г.

К СОГЛАШЕНИЮ № __ от «__» _________ 20__ г.

1. За отчетный период получено денежных средств в виде субсидии от главного распорядителя средств бюджета муниципального района всего ______________________________________________________________________

(указывается в рублях)

2. Из них использовано всего _________________________________________________________

(указывается в рублях)

3. Остаток по отчетному периоду ______________________________________________________

(указывается свободный остаток средств в рублях, полученных / не использованных за отчетный период)

Статья
и наименование
расходов

(за счет субсидии/за счет собственных средств)

Запланировано за счет субсидии и собственных средств,
руб.

Поступило за счет субсидии,
руб.

Поступило за счет собственных средств,
руб.

Израсходовано всего,
руб.

Остаток всего,
руб.

1

2

3

4

5

6

1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденных сметой расходования денежных средств с указанием источника финансирования.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходования денежных средств по данной статье расходов.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период за счет субсидии.

4. В графе 4 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период за счет собственных средств.

5. В графе 5 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств всего.

6. В графе 6 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду всего.

7. К отчету прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платежные ведомости, платежные поручения, чеки, счета, договоры и т.д.).

Главный распорядитель средств бюджета муниципального района:

__________________/___________________ /

Получатель:

__________________/______________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.110 Другие формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать