Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU12013119202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Староторъяльская сельская администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОТОРЪЯЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2020 г. № 26

О муниципальной программе муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение» «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение» на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Администрация муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение» «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение» на 2020 – 2022 годы».

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке на информационных стендах муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение», а также размещению на официальном сайте муниципального образования «Новоторъяльский муниципальный район» в сети Интернет http://toryal.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

муниципального образования

«Староторъяльское сельское поселение»

Н.Широбоков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального образования

«Староторъяльское сельское поселение»

от 12 мая 2020 г. № 25

Муниципальная программа муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение»

«Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение»

на 2020 – 2022 годы»

I. ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования
«Староторъяльское сельское поселение» «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования

«Староторъяльское сельское поселение» на 2020 - 2022 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение» «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение» на
2020-2022 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 г.
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ
«Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

Муниципальный заказчик

Администрация муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение».

Основные

разработчики

Программы

Администрация муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение».

Основные цели Программы

- осуществление субъектами профилактики правонарушений комплекса мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;

 снижение уровня преступности на территории поселения;

 восстановление системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

 повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

 выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в предупреждение правонарушений и преступлений;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах её деятельности.

Основные задачи Программы

- выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение;

- повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан;

- создание условий для социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации

- оказание помощи лицам, пострадавшим от правонарушений и подверженным риску стать таковыми;

- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, добровольной народной дружины, в том числе общественных организаций.

Срок реализации

Программы

2020 - 2022 годы.

Исполнители Программы

- муниципальные учреждения муниципального образования «Новоторъяльский муниципальный район» (по согласованию);

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - далее КДН (по согласованию);

- ОП № 10 МО МВД России «Советский (по согласованию) – далее ОП № 10;

- ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в Новоторъяльском районе» (по согласованию) – далее КЦСОН;

- Подразделение по делам несовершеннолетних
ОП № 10 МО МВД России «Советский (по согласованию) – далее ПДН;

- Филиал по Новоторъяльскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Марий Эл

(по согласованию) – далее УИИ.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение» 1,0 тыс. руб.

Контроль и оценка эффективности реализации

Программы

Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет Администрация муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение» и службы, указанные в графе «Исполнители Программы».

Вопросы организации и проведения комплекса мер рассматриваются на совместных совещаниях и коллегиях.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних,

- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- повышения уровня доверия населения к правоохранительным органам поселения;

- снижение количества преступлений, совершенных на территории городского поселения;

- обеспечение устойчивой тенденции к снижению повторных правонарушений.

II. Основное содержание

1. Содержание проблемы и обоснования необходимости ее решения

программными методами

Правовой основой для разработки муниципальной программы является Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Противодействие преступности, охрана общественного порядка, профилактика правонарушений, правовое просвещение граждан всегда являлись важнейшими задачами общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении всех последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку как в стране в целом, так и в городском поселении. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.

Преступная среда ведет себя вызывающе, становится все более наглой и агрессивной, распространяя свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными, и сегодня реально угрожает цивилизованному развитию общества. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизируя буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей естественного чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы.

Из года в год отмечается увеличение количества регистрируемых правонарушений. Особую тревогу вызывают преступления, совершаемые в быту и в состоянии алкогольного опьянения, а также лицами, ранее совершавшими преступления. Растет количество регистрируемых краж всех форм собственности, грабежей, антиобщественного поведения, в т.ч. несовершеннолетними. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы.

Криминализация общества определяется целым комплексом факторов.
К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся:

- снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;

- недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения;

- техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение;

- сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения;

- сложные миграционные процессы, происходящие в последние годы.

Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности всех субъектов профилактики правонарушений. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2. Целью настоящей Программы является:

 Осуществление субъектами профилактики правонарушений комплекса мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского поселения, снижение уровня преступности;

 восстановление системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

 повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Задачи по достижению цели:

- выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение;

- повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан;

- создание условий для социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации

- оказание помощи лицам, пострадавшим от правонарушений и подверженным риску стать таковыми;

- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, добровольной народной дружины, в том числе общественных организаций.

3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена в Приложении № 1

Программа предусматривает реализацию наиболее важных и эффективных мероприятий по профилактике правонарушений.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой обеспечит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам, снизит количество преступлений, совершенных на территории городского поселения, обеспечит устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет
1,0 тыс. руб. Объемы и источники финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение».

5. Механизм реализации Программы

Программные мероприятия реализуются исполнителями, указанными в паспорте Программы, осуществляющими меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение».

6. Организация управления Программой, контроль за ходом ее реализации и оценка эффективности от реализации Программы

Администрация муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение», как заказчик, осуществляет общее руководство и контроль за исполнением программных мероприятий. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем финансирования корректироваться с учетом утвержденных объемов ассигнований в бюджете муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение». Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение прилагаемых мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Староторъяльское сельское поселение».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать