Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU55011905202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.05.2020 г № 24-п

с.Черниговка

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 14.11.2013 № 80-п

В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 09 июля 2013 года № 47-п, руководствуясь Уставом Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Приложение № 3 к муниципальной программе Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Приложение № 8 к муниципальной программе Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Администрации Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Глава Черниговского сельского поселения

Кормиловского муниципального района Е.Т. Жакеев

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Черниговского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от 12.05.2020 г № 24-п

Приложение № 3

к муниципальной программе Черниговского сельского

поселения Кормиловского муниципального района

«Развитие социально-культурной сферы и экономического

потенциала Черниговского сельского поселения Кормиловского

муниципального района на 2014-2020 годы»

Подпрограмма «Благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Наименование муниципальной программы Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – подпрограмма)

Благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство

Соисполнитель муниципальной программы

Администрация Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Исполнитель (и) муниципальной программы

Администрация Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Сроки реализации подпрограммы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014 – 31.12.2020

Цель подпрограммы

Повышение уровня комплексного благоустройства территории Черниговского сельского поселения, создание комфортности проживания населения.

Задачи подпрограммы

1. Улучшение качества питьевой воды на территории Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района

2. Развитие жилищного хозяйства в Черниговском сельском поселении Кормиловского муниципального района.

3. Осуществление содержания и благоустройства территории Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

4. Осуществление организации и содержание мест захоронений на территории Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Мероприятия по улучшению качества питьевой воды на территории поселения.

2. Обеспечение развития жилищного хозяйства на территории поселения.

3. Содержание и благоустройство территории поселения.

4. Организация и содержания мест захоронений на территории поселения.

Целевые индикаторы подпрограммы

1. Удельный вес просроченной кредиторской задолженности за товары и услуги, приобретаемые на цели улучшение качества водоснабжения и водоотведения к общему объему расходов бюджета поселения, (%).

2. Удельный вес площади обследуемого жилья в части пригодности к проживанию, к общему объему жилищного фонда Черниговского сельского поселения, (%).

3. Удельный вес площади отремонтированного жилья, к общему объему жилищного фонда Черниговского сельского поселения подлежащего капитальному ремонту, (%).

4. Удельный вес освещаемой площади территории населенных пунктов, к общей площади населенных пунктов, (%).

5. Удельный вес территории населенных пунктов охваченной работами по озеленению, к общей площади населенных пунктов, (%).

6. Удельный вес обслуживаемой площади территории населенных пунктов по благоустройству, к общей площади поселка, (%).

7. Количество рейдов по отлову бродячих собак, (единиц).

8. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по организации сбора, вывоза бытовых отходов и утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов, организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов (единиц).

9. Количество благоустроенных территорий, единиц.

10. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по благоустройству кладбища, (единиц).

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района составляет 5 017 954,66 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (рублей):

Год

Всего

Средства вышестоящих бюджетов

2014

414 074,46

2015

700 684,47

2016

563 685,25

145 999,10

2017

803 273,01

36 320,54

2018

432 301,51

35 882,96

2019

459 912,95

2020

1 644 023,01

571 574,00

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Повышение уровня благоустройства и эстетического состояния территории Черниговского сельского поселения, за счет повышения финансовых вложений в данное направление, (%).

– в 2014 году – 8,4 %;

– в 2015 году – 8,5 %;

– в 2016 году – 8,7 %;

– в 2017 году – 9,0 %;

– в 2018 году – 9,2 %;

– в 2019 году – 9,5 %;

– в 2020 году – 9,5 %.

Сфера социально-экономического развития, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Благоустройство территории Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения, осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Необходимость благоустройства территории, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.

Проблемами Черниговского сельского поселения по благоустройству являются:

1) отсутствие транспортных средств для вывоза мусора;

2) отсутствие спецслужбы и спецтехники по уборке мусора.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе организационно-информативного характера, позволяющих достигнуть высокого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территории Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

III. Цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы.

Повышение уровня комплексного благоустройства территории Черниговского сельского поселения, создание комфортности проживания населения.

Для достижения поставленной цели необходимо реализация следующих задач:

1. Улучшение качества питьевой воды на территории Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

2. Развитие жилищного хозяйства в Черниговском сельском поселении Кормиловского муниципального района;

3. Осуществление содержания и благоустройства территории Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

4. Осуществление организации и содержание мест захоронений на территории Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 – 2020 годов. Отдельные этапы реализации программы не выделяются.

V. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий

Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение следующих основных мероприятий:

1. Мероприятия по улучшению качества питьевой воды на территории Черниговского сельского поселения.

В рамках данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий:

1.1 ремонт и содержание общественных колодцев;

2. Обеспечение развития жилищного хозяйства на территории поселения.

В рамках данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий:

2.1 сбор и обработка информации, необходимой для анализа проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве поселения;

2.2 капитальный ремонт многоквартирных домов на территории поселения.

3. Содержание и благоустройство территории поселения.

В рамках данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий:

3.1 уличное освещение на территории поселения;

3.2 озеленение территории поселения;

3.3 благоустройство территории населенных пунктов;

3.4 отлов бродячих собак;

3.5 организация сбора и вывоза бытовых отходов;

3.6 организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

3.7 участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

3.8 осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

3.9 обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий).

4. Организация и содержание мест захоронений на территории поселения.

В рамках данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий:

4.1 разработка паспорта и оформление кадастровой документации на территорию кладбища;

4.2 благоустройство территории кладбища.

VI. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Основное мероприятие подпрограммы определено исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Администрации Черниговского сельского поселения.

Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий исполнителей по достижению показателей в рамках одной подпрограммы.

Перечень основных мероприятий и мероприятий с их значениями на срок реализации подпрограммы приведен в приложении № 8 к настоящей муниципальной программе.

В рамках основного мероприятия 1. «Мероприятия по улучшению качества питьевой воды на территории Черниговского сельского поселения» планируется выполнение следующих мероприятий:

1.1 Ремонт и содержание общественных колодцев:

– улучшение качества питьевой воды и ее бесперебойная подача населению;

– обеспечение соответствия требуемым показателям качества санитарно-эпидемиологическим нормам.

Такие мероприятия невозможно решить без крупных финансовых вложений, а так как бюджет поселения не позволяет вкладывать большие сумма в решение данных проблем, необходимо привлечение средств со стороны, включая инвесторов и внебюджетные средства.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятий используется следующий целевой индикатор:

– удельный вес просроченной кредиторской задолженности за товары и услуги, приобретаемые на цели улучшение качества водоснабжения и водоотведения к общему объему расходов бюджета поселения.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

P1 =А / Б х 100%, где:

Р1– значение целевого индикатора;

А – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения за товары и услуги, приобретаемые на цели улучшение качества водоснабжения и водоотведения за отчетный период, тыс. рублей;

Б – общий объем расходов бюджета поселения за отчетный период, тыс. рублей.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются формы годового отчета Черниговского сельского поселения № 0503159, 0503169 за прошедший год.

В рамках основного мероприятия 2. «Обеспечение развития жилищного хозяйства на территории поселения» планируется выполнение следующих мероприятий:

2.1 Сбор и обработка информации, необходимой для анализа проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве поселения.

В рамках данного мероприятия проводится сбор полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления для формирования подпрограмм по ремонту многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, влияющую на эффективность расходования средств финансовой поддержки, в рамках реализации подпрограммы необходимо решение следующих мероприятий:

а) проведение разъяснительной работы с населением о порядке реализации программы;

б) обеспечение публичности процедур отбора участников программы;

в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

– удельный вес площади обследуемого жилья в части пригодности к проживанию, к общему объему жилищного фонда Черниговского сельского поселения.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

P2 =А / Б х 100%, где:

Р2 – значение целевого индикатора;

А – площадь обследуемого жилья в части пригодности к проживанию за отчетный период, кв. метр;

Б – общий объем жилищного фонда Черниговского сельского поселения за отчетный период, кв.метр.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются документы по обследованию жилищного фонда за прошедший год и статистические данные общего объема жилищного фонда.

2.2. Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории поселения.

В рамках данного мероприятия предполагает:

– сбор полной и достоверной информации, необходимой Администрации Черниговского сельского поселения для формирования соответствующих муниципальных адресных программ и собственникам помещений в многоквартирных домах для принятия решения об участии в программе;

– конкурентность при отборе многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу, на основе объявленных критериев;

– эффективность расходования средств финансовой поддержки в рамках реализации программы.

Отбор многоквартирных домов для включения в муниципальную программу осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, постановлением Правительства Омской области от 20 апреля 2011 года № 61-п «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории Омской области».

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на очередной финансовый год уточняется при составлении бюджета на очередной год.

Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется для долевого финансирования работ по капитальному ремонту в соответствии с Федеральным законом. Реестр многоквартирных домов, участвующих в программе, по видам ремонта разрабатывается дополнительно, исходя из средств бюджета на данные цели. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах устанавливается исходя из перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется финансовая поддержка.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

– удельный вес площади отремонтированного жилья, к общему объему жилищного фонда Черниговского сельского поселения подлежащего капитальному ремонту.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

P3 =А / Б х 100%, где:

Р3 – значение целевого индикатора;

А – площадь отремонтированного жилья за отчетный период, кв. метр;

Б – общий объем жилищного фонда Черниговского сельского поселения, подлежащего капитальному ремонту, за отчетный период, кв.метр.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются выполненные контракты по ремонту жилищного фонда за прошедший год.

В рамках основного мероприятия 3. «Содержание и благоустройство территории поселения» планируется выполнение следующих мероприятий:

3.1. Уличное освещение на территории поселения.

Мероприятие предполагает реконструкцию имеющихся и строительство новых систем наружного освещения, так как уличное освещение на территории Черниговского сельского поселения требует дополнительного финансового вложения. Организация автоматического включения уличных фонарей позволяет экономить средства бюджета при расчете за электроэнергию. Своевременная регулировка часовых механизмов, замена ламп при ремонте и прочий набор работ при обслуживании уличных сетей.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

– удельный вес освещаемой площади территории населенных пунктов, к общей площади населенных пунктов.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

P4 =А / Б х 100%, где:

Р4 – значение целевого индикатора;

А – освещаемая площадь территории населенных пунктов за отчетный период, кв.метр;

Б – общая площадь территории населенных пунктов за отчетный период, кв.метр.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются выполненные контракты по уличному освещению за прошедший год.

3.2 Озеленение территории поселения.

Мероприятие предполагает создание условий, благоприятно влияющих на психологическое состояние человека, повышение комфортности проживания людей населенных пунктах Черниговского сельского поселения, формирование активной гражданской позиции населения, через участие в благоустройстве дворовых территорий и поддержании порядка в них. Много лет из-за недостаточности финансирования, практически не производились работы по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

– удельный вес территории населенных пунктов охваченной работами по озеленению, к общей площади населенных пунктов.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

P5 =А / Б х 100%, где:

Р5 – значение целевого индикатора;

А – охваченная работой по озеленению площадь населенных пунктов за отчетный период, кв.метр;

Б – общая площадь населенных пунктов, обслуживаемой в рамках благоустройства, за отчетный период, кв. метр.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются объем выполненных контрактов по озеленению за отчетный период.

3.3 Благоустройство территории населенных пунктов.

Мероприятие предполагает ремонт памятников, оформление поселка к праздникам.

Мероприятия направленные на поддержание экологически и эстетически организованной среды проживания населения на территории поселения, улучшение чистоты и безопасности дворовых территорий и улиц. Повышение уровня комплексного благоустройства территории поселения, формирование бытовой культуры населения на территории, прилегающей к постоянному месту жительства позволит привести населенные пункты в удовлетворительное состояние, обеспечит здоровые условия жизни жителей.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

– удельный вес обслуживаемой площади территории населенных пунктов по благоустройству, к общей площади поселка.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

P6 =А / Б х 100%, где:

Р6 – значение целевого индикатора;

А – обслуживаемая в рамках благоустройства, площадь населенных пунктов за отчетный период, кв.метр;

Б – общая площадь населенных пунктов, кв. метр.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются выполненные контракты по благоустройству за прошедший год.

3.4 Отлов бродячих собак.

В рамках данного мероприятия организуются рейды по отлову бродячих собак в населенных пунктах Черниговского сельского поселения.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

– количество рейдов по отлову бродячих собак.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

P7 =А , где:

Р7 – значение целевого индикатора;

А – количество рейдов по отлову бродячих собак, единиц;

Источником данных для расчета целевого индикатора являются выполненные контракты по отлову бродячих собак за прошедший год.

3.5 организация сбора и вывоза бытовых и отходов.

В рамках данного мероприятия осуществляется организация предоставления транспортных услуг для вывоза и сбора бытовых отходов.

3.6 организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

В рамках данного мероприятия бюджету Черниговского сельского поселения из бюджета Кормиловского муниципального района передаются иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.7 организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятий используется следующий целевой индикатор:

– отсутствие просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по организации сбора, вывоза бытовых отходов и утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

P8 = А, где:

Р8 – значение целевого индикатора;

А – факт наличия или отсутствия просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по организации сбора, вывоза бытовых отходов и утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов, организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, единиц.

При наличии просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по благоустройству кладбища показателю присваивается значение равное 1, при отсутствии просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по благоустройству кладбища – значение равное 0.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются формы годового отчета Черниговского сельского поселения № 0503159, 0503169 за прошедший год.

3.8 обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий).

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятий используется следующий целевой индикатор:

– количество благоустроенных территорий.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

P9 =А , где:

Р9 – значение целевого индикатора;

А – количество благоустроенных территорий, единиц;

Источником данных для расчета целевого индикатора являются выполненные контракты по благоустройству территорий за прошедший год.

В рамках основного мероприятия 4 «Организация и содержание мест захоронений на территории поселения» планируется выполнение следующих мероприятий:

4.1 Разработка паспорта и оформление кадастровой документации на территорию кладбища.

Настоящее мероприятие направлено на решение таких вопросов, как расширение территории кладбища и внедрение электронной системы регистрации умерших и мест их захоронений для усовершенствования порядка регистрации мест захоронений, их учета, выявления свободных участков для захоронения на территории действующего кладбища.

В границах территории Черниговского сельского поселения расположено четыре кладбища общей площадью 40 000 кв.м. По назначению кладбище является общественным. На протяжении ряда лет в достаточной мере не производились работы по расширению территории кладбища.

4.2 Благоустройство территории кладбища.

Настоящее мероприятие направлено на решение таких вопросов, как повышение качества услуг по содержанию мест захоронений и соблюдение санитарных норм на территории кладбища, в том числе проведение работ по отсыпке пешеходных дорожек, установке контейнеров для сбора мусора, восстановление и обустройство мест погребения умерших, не имеющих родственников, повышение уровня транспортной и пешеходной доступности кладбища.

Неудовлетворительное состояние дорог на территории кладбища, ухудшающееся в период неблагоприятных климатических условий, требует ремонта. Отсутствие остановочных площадок, пешеходных дорожек и слабая освещенность создают дополнительные трудности для граждан при посещении кладбища. Дефицит мусорных контейнеров приводит к загрязнению территории кладбища и затрудняет своевременный сбор и вывоз мусора, в результате чего возникают несанкционированные свалки. Недостаток необходимого количества емкостей под воду на кладбище затрудняет уход гражданами за могилами и памятниками. Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

– отсутствие просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по благоустройству кладбища.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

P10 = А, где:

Р10 – значение целевого индикатора;

А – факт наличия или отсутствия просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по благоустройству кладбища, единиц.

При наличии просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по благоустройству кладбища показателю присваивается значение равное 1, при отсутствии просроченной кредиторской задолженности за выполнение работ по благоустройству кладбища – значение равное 0.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются формы годового отчета Черниговского сельского поселения № 0503159, 0503169 за прошедший год.

VII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2014-2016 годах, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы, предусмотренных решением Совета Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района о бюджете Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2017-2020 годы объемы бюджетных ассигнований приведены в соответствии с предварительной оценкой предельного объема расходов бюджета Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района на реализацию муниципальных программ Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района за весь период ее реализации составляет 5 017 954,66 рублей, в том числе по годам:

2014 год – 414 074,46 рублей,

2015 год – 700 684,47 рублей,

2016 год – 563 685,25 рублей,

2017 год – 803 273,01 рублей,

2018 год – 432 301,51 рублей,

2019 год – 459 912,95 рублей,

2020 год – 1 644 023,01 рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложения № 8 к данной муниципальной программе.

VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Выполнение мероприятий подпрограммы в полном объеме позволит достичь следующего ожидаемого конечного результата:

– повышение уровня благоустройства и эстетического состояния территории Черниговского сельского поселения, за счет повышения финансовых вложений в данное направление.

Источником данных для расчета ожидаемого конечного результата является годовой отчет об исполнении бюджета Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Ожидаемый конечный результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Ро1 = А / Б x 100 %, где:

Ро1 – значение ожидаемого конечного результата;

А – объем бюджетных средств направленных на благоустройство за отчетный период, рублей;

Б – общий объем расходов бюджета поселения за отчетный период, рублей;

Значение ожидаемого конечного результата реализации подпрограммы:

– в 2014 году – 8,4 %;

– в 2015 году – 8,5 %;

– в 2016 году – 8,7 %;

– в 2017 году – 9,0 %;

– в 2018 году – 9,2 %;

– в 2019 году – 9,5 %;

– в 2020 году – 9,5 %.

IX. Описание системы управления реализацией программы

Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, а также за достижением ее ожидаемых результатов осуществляет Администрация Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района (Глава Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района) как соисполнитель муниципальной программы в части настоящей подпрограммы.

По итогам отчетного финансового года заместитель Главы Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее – отчет) в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Черниговcкого сельского поселения Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 09 июля 2013 года № 47-п (далее – Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации подпрограммы в соответствии с приложением № 7 к Порядку.

Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом заместитель Главы Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района направляет в адрес Администрации Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района для подготовки отчета о реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать