Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU58057217202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района

Емейл: nkatmis@yandex.ru

Должность: "ул. ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 14.05.2020 9:20:15

АДМИНИСТРАЦИЯНИЖНЕКАТМИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.2020 №17

с. Нижний Катмис

О внесении изменений в постановление администрации Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области от 09.07.2019 № 34 «Об утверждении административного регламента администрации Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов»»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 02.03.2016 № 32 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Пензенской области», Уставом Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области, в целях упорядочения размещения нестационарных объектов торговли на территории муниципального образования и повышения качества обслуживания, на основании протеста прокуратуры Сосновоборского района Пензенской области от15.04.2020 №86-02-2020, администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

постановляет:

1. Внести в постановление администрации Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области от 09.07.2019 № 34 «Об утверждении административного регламента администрации Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов»» следующие изменения:

1.1. подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:

- лично по адресу Администрации;

- посредством почтовой связи по адресу Администрации;

- на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

- форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала.»;

1.2. пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению, является несоблюдение установленных условий признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной электронной подписи, требуемых Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.

Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.».

1.3. пункт раздела 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее заявление о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента.

3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.

Ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Администрации.

3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Специалист Администрации

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации оформляет расписку о приеме документов в 2- х экземплярах.

В расписке указываются:

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Специалист Администрации передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело правоустанавливающих документов и фиксирует факт приема документов в журнале регистрации. Максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 45 минут.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

3.2.4. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы МФЦ. При приеме у заявителя заявления и документов специалист:

проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6.1. Регламента;

проверяет комплектность представленных заявителем документов;

выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.

Срок выполнения данного административного действия не более 15 мин.

Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в Администрацию осуществляет сотрудник МФЦ. Он передает документы специалисту Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.

Передача документов заявителя из МФЦ в Администрацию осуществляется курьером МФЦ лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Администрации возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.

Специалист Администрации регистрирует заявление с пакетом документов в журнале регистрации и присваивает ему учетный номер. Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 1 день.

3.2.5. При получении посредством Регионального портала заявления и (или) документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.2 Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления и процедура проверки действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и (или) документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.2 Регламента, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи). (в случае поступления заявления

Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. и пунктом 2.7. Регламента.».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Местные ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава администрации

Ю.А. Банников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Местные ведомости" № 10 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать