Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU52028012202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03.2020 № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (согласно приложению).

2. Разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления.

3. Постановление Администрации Нижегородского сельсовета от 26.01.2016 №12 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Администрации Нижегородского сельсовета, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» считать утратившим силу

4. Администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления.

Глава администрации

Л.Р. Иванова

Приложение

к постановлению Администрации

Нижегородского сельсовета

Дальнеконстантиновского

муниципального района

от 12.03.2020 № 93

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования)

1. Настоящими Требованиями определяются общие положения к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов Администрации Нижегородского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района (далее Администрация Нижегородского сельсовета), утверждающей:

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрация Нижегородского сельсовета;

- правила определения требований к закупаемым Администрацией Нижегородского сельсовета, являющейся муниципальным заказчиком, и подведомственным ей муниципальным унитарным предприятием видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

- нормативные затраты;

- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией Нижегородского сельсовета и подведомственными ей муниципальными унитарными предприятиями.

2. Правовые акты, указанные в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановления Администрации Нижегородского сельсовета.

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), Администрация Нижегородского сельсовета размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Администрацией Нижегородского сельсовета, и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Администрация Нижегородского сельсовета рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящих Требований.

6. Администрация Нижегородского сельсовета не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящих Требований, размещает в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию Администрации Нижегородского сельсовета о невозможности учета поступивших предложений.

7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Администрация Нижегородского сельсовета при необходимости принимает решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

8. Администрация Нижегородского сельсовета до 1 июня текущего финансового года принимает правовые акты, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящих Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящих Требований, до предоставления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

9. Правовые акты, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется Администрацией не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящих Требований.

10. Администрация Нижегородского сельсовета в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 1 настоящих Требований, размещает эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Внесение изменений в правовые акты, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

12. Постановление Администрация Нижегородского сельсовета, утверждающее правила определения требований к закупаемым Администрацией Нижегородского сельсовета и подведомственным ей муниципальным унитарным предприятиям отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Нижегородского сельсовета перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией Нижегородского сельсовета, подведомственными ей муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

13. Постановление Администрации Нижегородского сельсовета, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрация Нижегородского сельсовета, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность Администрации Нижегородского сельсовета определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;

в) требование об определении Администрацией Нижегородского сельсовета нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

14. Правовые акты Администрации Нижегородского сельсовета, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым Администрацией Нижегородского сельсовета и подведомственными ей муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

15. Администрация Нижегородского сельсовета разрабатывает и утверждает индивидуальные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

16. Правовые акты Администрации Нижегородского сельсовета, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым Администрацией Нижегородского сельсовета и подведомственными ей муниципальными унитарными предприятиями нормативные затраты на обеспечение их функций.

18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 8 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать