Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU31039318202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Алексеевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2020 года №181

О мерах по реализации решения Совета

депутатов Алексеевского городского

округа от 24 декабря 2019 года №2 «О

бюджете Алексеевского городского округа

на 2020 год и плановый период 2021-2022

годов»

В соответствии с решением Совета депутатов Алексеевского городского округа первого созыва от 24 декабря 2019 года №2 «О бюджете Алексеевского городского округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» администрация Алексеевского городского округа постановляет:

1.Принять к исполнению бюджет Алексеевского городского округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

2.Управлению финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа (Гребенкина М.М.) в целях обеспечения в 2020-2022 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Алексеевского городского округа и изыскания дополнительных доходных источников:

а) осуществлять контроль за деятельностью рабочих групп, созданных с участием главных администраторов доходов, органов местного самоуправления Алексеевского городского округа в целях получения дополнительных доходов для сокращения дефицита местного бюджета и обеспечения сбалансированности;

б) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в бюджет Алексеевского городского округа и доводить его

МРИ ФНС России №1 по Белгородской области (Яценко Г.Н.) — по сбору текущих налоговых платежей и недоимки в бюджет Алексеевского городского округа, комитету по аграрным вопросам, земельным и имущественным отношениям администрации Алексеевского городского округа (Горбатенко А.Ф.) - по доходам от использования имущественного комплекса Алексеевского городского округа;

в) проводить оценку эффективности налоговых льгот по местным налогам (пониженных ставок по налогам) ;

г) обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов в бюджет Алексеевского городского округа за отчетный год по отношению к предыдущему в сопоставимых условиях.

3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета Алексеевского городского округа:

а) обеспечить поступление в бюджет Алексеевского городского округа в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет активизации претензионно- исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;

б) осуществлять реализацию мероприятий по дополнительному поступлению платежей в бюджет Алексеевского городского округа, обеспечивать их результативность;

в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей по обеспечению своевременного и полного перечисления их в бюджет, правильности оформления платежных документов, своевременности уточнения принадлежности невыясненных поступлений;

г) предоставлять управлению финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа (Гребенкина М.М.) :

-прогноз поступления доходов по текущим платежам и в виде погашения задолженности, на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца;

-аналитические материалы о выполнении бюджетных назначений ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Комитету экономического развития, финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа (Серкин Е.М.) совместно с управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа (Гребенкина М.М.) :

а) продолжать работу по развитию налогового потенциала Алексеевского городского округа за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;

б) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, принимающим специальные режимы налогообложения, при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в бюджет Алексеевского городского округа;

в) совместно с МРИ ФНС России №1 по Белгородской области (Яценко Г.Н.) повышать результативность работы по легализации доходов граждан и ликвидации выплат работодателями «теневой» заработной платы с целью обеспечения дополнительных поступлений налога на доходы физических лиц и отчислений во внебюджетные фонды.

5. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Алексеевского городского округа:

а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств бюджета Алексеевского городского округа в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств;

б) представлять в управление финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа аналитические материалы по исполнению бюджета Алексеевского городского округа в части расходов в сроки, установленные управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа;

в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на выполнение публичных нормативных обязательств, реализацию муниципальных программ в области образования, культуры и социальной защиты населения;

г) проводить работу по ежегодному увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями;

д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований муниципальных программ Алексеевского городского округа;

е) обеспечить выполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников образования и культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации, учетом соблюдения соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений;

ж) ежеквартально проводить работу по оптимизации расходов бюджета Алексеевского городского округа за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, осуществлять расходование средств для достижения целевых показателей, финансирования приоритетных направлений развития и выполнения публичных обязательств. По результатам проведенной работы предложения в управление финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа для внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов Алексеевского городского округа от 24 декабря 2019 года №2 «О бюджете Алексеевского городского округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»;

з) обеспечить возврат в областной бюджет не использованных на конец года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Белгородской области.

6. Предоставление из бюджета Алексеевского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей муниципальной программы Алексеевского городского округа.

7. Установить, что в 2020 году изменение бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной муниципальному служащему при увольнении с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы, при упразднении и преобразовании муниципальных органов, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета Алексеевского городского округа (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

8. Получатели средств бюджета Алексеевского городского округа в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

9. Установить, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, указанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, указанных в части 8 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также случаев, когда Правительством Российской Федерации установлен иной срок оплаты.

10. Установить, что получатели средств бюджета Алексеевского городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, в пределах, доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи:

а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:

в размере не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнения работ и оказании услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Белгородской области и правовыми актами Алексеевского городского округа;

б) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, экологической экспертизы и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства и, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Алексеевского городского округа и других экспертных работ по выдаче технических условий и осуществления технологического присоединения энергопринимающих и других устройств, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о проведении лечения гражданина Российской Федерации за пределами области, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

в) по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

на сумму, не превышающую 600 млн. рублей - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных на соответствующий финансовый год.

11.Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 10 настоящего постановления для получателя средств бюджета Алексеевского городского округа.

12. Главным распорядителям средств бюджета Алексеевского городского округа провести оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных расходов за счет выявления неэффективных затрат, сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств.

13.Установить, что в 2020 году не допускается:

а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников органов местного самоуправления) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством;

б) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников органов местного самоуправления) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством.

14. Главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Алексеевского городского округа обеспечить выплаты на оплату труда работников в установленные коллективным договором или трудовым договором сроки в соответствии со статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации и уплату начисленных за календарный месяц страховых взносов на пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в срок не позднее 15 числа следующего календарного месяца в соответствии со статьей 431 Налогового кодекса Российской Федерации.

15. Управлению финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа (Гребенкина М.М.) обеспечить официальное размещение настоящего постановления в соответствии с Уставом Алексеевского городского округа.

16. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

17. Управлению организационно - контрольной работы и архивного отдела аппарата главы администрации Алексеевского городского округа (Тратникова Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления Алексеевского городского округа.

18. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского городского округа Гребенкину М.М.

­

Глава администрации

Алексеевского городского округа С.В. Сергачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Алексеевского городского округа от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать