Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU69002606202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУКРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.03. 2020 года                                        с.Сукромны                                               № 16

«Об утверждении ведомственной целевой программы «Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Сукроменском сельском поселении на 2020 – 2023 годы»

В целях гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений в Масловском сельском поселении, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сукроменского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Сукроменском сельском поселении на 2020 – 2023 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования, подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области».

Глава Сукроменского сельского поселения                                                         С.А.Дунаев

Приложение

к постановлению администрации

Сукроменского

сельского поселения

от 12.03.2020 г. № 16

Ведомственная целевая программа

«Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений

в Сукроменском сельском поселении на 2020 – 2023 годы»

ПАСПОРТ

Ведомственной целевой программы

«Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений

в Сукроменском сельском поселении на 2020 – 2023 годы»

Наименование Программы

- Ведомственная целевая программа

«Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в Сукроменском сельском поселении на 2020-2023 годы» (далее-программа)

Основание для разработки Программы

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 25.07.2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Наименование главного распорядителя средств бюджета Сукроменского сельского поселения

Администрация Сукроменского сельского поселения

Цели и задачи программы

- формирование среди населения Сукроменского сельского поселения гражданской солидарности через развитие межэтнической интеграции на основе духовных и нравственных устоев многонационального общества;

- утверждение в сознании населения Сукроменского сельского поселения общероссийской идентичности, общероссийских гражданских и историко- культурных ценностей;

- формирование у населения Сукроменского сельского поселения культуры межнациональных и межконфессиональных отношений;

- противодействие этнополитическому и этнорелигиозному экстремизму;

- содействие дальнейшему развитию элементов гражданского общества – общественных объединений этнокультурного характера, национально - культурных автономий и религиозных объединений граждан.

Сроки и этапы реализации

2020 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования

без финансирования

Индикаторы целей программы

- создание научно - методической, организационной и правовой базы с целью консолидации многонационального населения Сукроменского сельского поселения на основе общероссийских гражданских ценностей;

- создание эффективной системы мониторинга и прогноза развития характера межэтнических и межконфессиональных Сукроменского сельского поселения;

- формирование в сознании населения Сукроменского сельского поселения представлений о взаимодополняемости общегражданской и этнической идентичности;

- раннее предупреждение и предотвращение конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве среди населения поселения

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Сукроменском сельское поселение является поселением с особым социокультурным обликом и с особыми межэтническими отношениями и этнополитическими процессами. Межэтнические и этноконфессиональные отношения в Сукроменском сельском поселении являются традиционно значимыми во всей системе внутриобластных социальных отношений. Их содержание и формы прямо связаны с общими процессами социально-экономического и политического развития Сукроменского сельского поселения. Количество зарегистрированных национальностей в поселении — около 10. Живя в течение столетий в полиэтнической среде, народы, населяющие поселение, выработали уникальный опыт взаимодействия между собой, разрешая и предупреждая локальные стычки и конфликты. В поселении наработан многолетний опыт деятельности в области межнационального сотрудничества.

Вместе с тем, проблема межэтнических противоречий, несмотря на очевидный прогресс в стабилизации ситуации, остаётся актуальной для Сукроменского сельского поселения. Межнациональные отношения раскрываются на фоне этнополитического и социально-экономического статуса Сукроменского сельского поселения: уровень жизни населения, состояние социальной сферы, уровень безработицы, рождаемость и динамика прироста населения и др. Значительное влияние на содержание межнациональных отношений в поселении оказывают тенденции, происходящие в соседних областях. Потенциал межэтнической напряженности во многом зависит от наличия разнонаправленности этнических интересов, численности и уровня поддержки оппозиционных общественных организаций.

При существующем межкультурном взаимодействии и поступательном развитии этнокультурных процессов в поселении, сохраняются риски и конфликтогенные факторы. Среди них выделяются:

· явления терроризма и этнорелигиозного экстремизма.

· неконтролируемая миграция.

· наличие негативных этнических стереотипов, мигрантофобии.

Программа является механизмом координации деятельности на направлениях этнокультурного и духовного развития Сукроменского сельского поселения и поддержки диалога между органами местного самоуправления Сукроменского сельского поселения, национальными и религиозными объединениями. Для Сукроменского сельского поселения особое экономическое значение имеет сохранение инвестиционной привлекательности, сохранение и развитие его социально-экономического потенциала. Межнациональные конфликты, межнациональная напряженность, проявления ксенофобии и религиозно-политического экстремизма наносят как прямой, так и косвенный ущерб экономике поселения, нивелируют положительный имидж Сукроменского сельского поселения, как «безопасного места отдыха и удобного для ведения бизнеса».

В условиях административной реформы и реформы местного самоуправления, данные характеристики актуализируют политическое и административное управление в сфере этнонациональных и этноконфессиональных отношений.

Целями и задачами настоящей Программы являются:

-обеспечение конституционного права, гарантирующего равенство прав граждан независимо от национальной принадлежности вероисповедания;

-утверждение в сознании населения Сукроменского сельского поселения общероссийской идентичности, общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей;

-формирование среди населения Сукроменского сельского поселения гражданской солидарности через развитие межэтнической интеграции на основе духовных и нравственных устоев многонационального общества;

-формирование культуры межнациональных отношений;

-противодействие этнополитическому и этнорелигиозному экстремизму;

-содействие дальнейшему развитию структур гражданского общества - некоммерческих объединений этнокультурного характера, национально-культурных автономий и объединений, казачьих обществ;

-снижение уровня негативных этноконтактных установок и случаев неприятия иного вероисповедания;

-реализации государственной национальной политики РФ на территории Сукроменского сельского поселения;

-выработка и реализация мер раннего предупреждения межнациональной напряженности и связанных с ней проявлений экстремизма.

Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

                                                                                                                              Таблица 1

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования

1

2

3

4

1

Проведение мероприятий, направленных на укрепление межнациональной и межконфессиональной солидарности среди жителей

Ежегодно

Без финансирования

2

Организация и проведение семинаров, «круглых столов», направленных на социально-культурную адаптацию мигрантов

Ежегодно

Без финансирования

3

Проведение мониторинга и оценки миграционной ситуации на территории Сукроменского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

4

Создание Совета по межнациональным отношениям на территории Сукроменского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

5

Обеспечить в установленном порядке уведомление органов миграционной службы о прибытии иностранных граждан на территории Сукроменского сельского поселения

Ежегодно

Без финансирования

6

Размещение информации на официальном сайте Сукроменского сельского поселения посвященную межнациональным и межконфессиональным отношениям

Ежегодно

Без финансирования

7

Изготовление и распространение памяток и листовок, посвященных межнациональным и межконфессиональным отношениям

Ежегодно

Без финансирования

8

Сотрудничество администрации поселения с депутатами поселения, директорами образовательных учреждений поселения, руководителями учреждений, с гражданами в противодействии экстремистской деятельности.

Ежегодно

Без финансирования

9

Осуществление профилактических мер: предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц

Ежегодно

Без финансирования

10

Проведение совместно с органами полиции воспитательных, пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение экстремистской деятельности

Ежегодно

Без финансирования

Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Текущее управление Программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет главный распорядитель средств бюджета Сукроменского сельского поселения.

Главный распорядитель средств бюджета Сукроменского сельского поселения в процессе реализации Программы:

несет ответственность за реализацию ее мероприятий, осуществляет целевое и эффективное использования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию;

осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы

4. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

                                                                                                  Таблица 2.

N п/п

Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы

Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов

1.

Изменение федерального, регионального законодательства

принятие соответствующего нормативного правового акта Сукроменского сельского поселения

2.

Действие обстоятельств непреодолимой силы

Оперативное реагирование обеих сторон и незамедлительное информирование о таких обстоятельствах по договору

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать