Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU29000201901366
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2019 года №27п

№        -лс

от  30.12.2011    №_224_

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ  И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановлений министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 11.09.2020 №28п, от 08.04.2021 №5п)

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», подпунктом 4 пункта 9 и пунктом 14 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 4 марта 2014 года № 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

              1.  Утвердить прилагаемый  Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждений Архангельской области, подведомственных министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.

              2. Признать утратившими силу следующие постановления министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области:

              от 27 марта 2017 года № 6п «Об утверждении Порядка составления
и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Архангельской области
и государственного автономного учреждения Архангельской области, подведомственных министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области»;

              от 25 мая 2017 года № 14п «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Архангельской области
и государственного автономного учреждения Архангельской области, подведомственных министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области».

          3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра             

В.М. Зайцев                                                   

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

от 11.11.2019 года №27п

П О Р Я Д О К

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждений Архангельской области, подведомственных министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

             

1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждений Архангельской области, подведомственных министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – Порядок), разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливает порядок составления и утверждения  плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – план) государственного бюджетного и автономного учреждений Архангельской области, подведомственных министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – учреждение, учредитель соответственно).

2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год  и плановый период.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых
по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели плана по решению учредителя  утверждается на период, превышающий указанный срок. 

3. План составляется на этапе формирования проекта областного бюджета в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

План автономного и бюджетного учреждения должен быть утвержден
не позднее одного месяца со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.  План составляеться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.

5.  Учреждение составляет план с учетом:

1) планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

в) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

г) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания;

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

6. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

(в редакции постановления министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 11.09.2020 №28п)

7. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются
на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных
на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

8. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности;

по доходам от выполнения работ;

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары).

9. Расчет доходов от использования собственности осуществляется
на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи
с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

10. Расчет доходов от выполнения работ в рамках установленного государственного задания осуществляется в соответствии с объемом работ, установленных государственным заданием и  нормативными затратами
на единицу работы.

Расчет доходов от выполнения работ сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема выполнения работ и их планируемой стоимости.

11. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

12. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

13. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для выполнения работ, а также требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами выполнения государственных работ.

14. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.              

15.  Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

16. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

17. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

18. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

19. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

20. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

21. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя
из расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.

22. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

23. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов), а также правил его эксплуатации.

24. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования.

25. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

26. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 19- 25, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

27. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения
в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества.

28. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

29. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

(в редакции постановления министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 11.09.2020 №28п)

30. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

31. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

32. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий;

б) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий;

в) изменением объема работ, предоставляемых за плату;

г) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических
и физических лиц;

д) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет,
не включенных в показатели плана при его составлении;

е)  увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет,
не включенных в показатели плана при его составлении;

ж) проведением реорганизации учреждения.

33. Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.

34. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям или выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 35 порядка.

35. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

36. При внесении изменений в показатели плана в случае реорганизации учреждения:

а) в форме присоединения, слияния – показатели плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения – показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения – показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана учреждения до начала реорганизации.

37. Проект плана государственного автономного учреждения Архангельской области рассматривается наблюдательным советом учреждения.

План утверждается директором автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета. Копию утвержденного плана директор автономного учреждения направляет учредителю.

38. План государственного бюджетного учреждения Архангельской области подписывается руководителем и главным бухгалтером и направляется на утверждение учредителю.

План рассматривается учредителем и утверждается министром (при его отсутствии исполняющим обязанности министра),  либо возвращается
на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

При возвращении плана на доработку он в течение семи календарных дней со дня поступления дорабатывается, подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и направляется на утверждение учредителю повторно.

39. План учреждения хранится в учреждении.

40. Утвержденный план размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом министерства финансов Российской федерации от 21 июля 2011 года № 86н. 

(в редакции постановлений министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 11.09.2020 №28п, от 08.04.2021 №5п)

Приложение

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждений Архангельской области, подведомственных министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

от 8 апреля 2021 года  № 5п

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица) (наименование органа-учредителя (учреждения) (подпись)              (расшифровка подписи)

"              "              20              г.

                           

План финансово-хозяйственной деятельности на 20              г.

(на 20               г. и плановый период 20              и 20              годов 1)

от "

"              20

г.2

Дата

Орган,  осуществляющий

функции и полномочия учредителя

по Сводному реестру

глава по БК

Учреждение

по Сводному реестру

ИНН КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3

Аналитический код 4

Сумма

на 20              г. текущий финансовый год

на 20              г. первый год планового периода

на 20              г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года 5

0001

х

х

Остаток средств на конец текущего финансового года 5

0002

х

х

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3

Аналитический код 4

Сумма

на 20              г. текущий финансовый год

на 20              г. первый год планового периода

на 20              г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе: целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 6

1980

х

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

х

Расходы, всего

2000

х

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

х

х

в том числе: оплата труда

2110

111

х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

х

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

х

на иные выплаты работникам

2142

119

х

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

х

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

х

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

х

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3

Аналитический код 4

Сумма

на 20              г. текущий финансовый год

на 20              г. первый год планового периода

на 20              г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

х

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

х

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

х

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

х

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

х

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

х

иные выплаты населению

2240

360

х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

х

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

х

х

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

х

х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7

2600

х

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального)   имущества

2630

243

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3

Аналитический код 4

Сумма

на 20              г. текущий финансовый год

на 20              г. первый год планового периода

на 20              г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

закупка энергетических ресурсов

2650

247

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2700

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2710

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными)   учреждениями

2720

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 8

3000

100

х

в том числе:

налог на прибыль 8

3010

х

налог на добавленную стоимость 8

3020

х

прочие налоги, уменьшающие доход 8

3030

х

Прочие выплаты, всего 9

4000

х

х

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

х

1   В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2   Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

3   В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация.

5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

8   Показатель отражается со знаком "минус".

9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1

Сумма

на 20              г. (текущий финансовый год)

на 20              г. (первый год планового периода)

на 20              г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11

26000

х

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)12

26100

х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26200

х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26300

х

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

х

х

из них 10.1:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320

х

х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26400

х

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального)  задания

26410

х

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26412

х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

х

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

х

из них 10.1:

26321.1

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26422

х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15

26430

х

из них 10.1:

26430.1

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1

Сумма

на 20              г. (текущий финансовый год)

на 20              г. (первый год планового периода)

на 20              г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

х

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26442

х

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

х

1.4.5.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

х

из них 10.1:

26451.1

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

х

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16

26500

х

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

х

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения)

Исполнитель

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

(должность)              (фамилия, инициалы)              (телефон)

"              "

             

СОГЛАСОВАНО

20              г.

(наименование должности уполномоченного  лица  органа-учредителя)

(подпись)              (расшифровка подписи)

"              "              20              г.

10_В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

10.1 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).

11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

12  Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными

13   Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

14_Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.

15   Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

16_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать