Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU34023215202000048
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Коростинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРЕСТЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Администрация Коростинского сельского поселения

Котовского муниципального района  Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября   2020г.   №  66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В АДМИНИСТРАЦИИ КОРОСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в редакции постановления от 28.10  .2020  № 74 )

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Приказом Минтруда России от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении типового положения о системе управления охраной труда»,Постановляю:

Утвердить Положения о системе управления охраной труда в администрации Коростинского сельского  поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Коростинского

сельского поселения                                                 

С.М.Павловский                               

УТВЕРЖДЕНО

        постановлением администрации

Коростинского сельского поселения

от 11.09.2020 г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе управления охраной труда в администрации

Коростинского сельского поселения

1. Общие положения

1. Положение о системе управления охраной труда в Администрации Коростинского сельского поселения разработано на основе Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного Приказом Минтруда России от 19.08.2016 N 438н.

2. Настоящее Положение создано в целях обеспечения функционирования системы управления охраной труда (далее - СУОТ) в Администрации Коростинского сельского поселения, в частности, с учетом:

- раздела X "Охрана труда" Трудового кодекса РФ;

- ГОСТ 12.0.230-2007. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования (введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 10.07.2007 N 169-ст);

- ГОСТ 12.0.230.1-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Руководство по применению ГОСТ 12.0.230-2007 (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.06.2016 N 601-ст).

3. Настоящее положение устанавливает общие требования к организации работы по охране труда на основе нормативных правовых документов, принципов и методов управления, направленных на совершенствование деятельности по охране труда.

4. СУОТ представляет собой единство:

а) организационных структур управления Администрации Коростинского сельского поселения с фиксированными обязанностями его должностных лиц;

б) процедур и порядков функционирования СУОТ, включая планирование и реализацию мероприятий по улучшению условий труда и организации работ по охране труда;

в) устанавливающей (локальные нормативные акты Администрации Коростинского сельского поселения) и фиксирующей (журналы, акты, записи) документации.

5. Требования СУОТ обязательны для всех работников Администрации Коростинского сельского поселения.

6. СУОТ состоит из следующих разделов и подразделов:

а) политика в области охраны труда;

б) цели в области охраны труда;

в) обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами);

г) процедуры, направленные на достижение целей в области охраны труда (далее - процедуры), включая:

- процедуру подготовки работников по охране труда;

- процедуру организации и проведения оценки условий труда;

- процедуру управления профессиональными рисками;

- процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников;

- процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях;

- процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников;

- процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;

д) планирование мероприятий по реализации процедур;

е) контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;

ж) планирование улучшений функционирования СУОТ;

з) реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;

и) управление документами СУОТ.

7. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

II. Политика в области охраны труда

8. Политика Администрации Коростинского сельского поселения  в области охраны труда (далее - политика по охране труда) является публичной документированной декларацией работодателя о намерении и гарантированном выполнении им обязанностей по соблюдению государственных нормативных требований охраны труда и добровольно принятых на себя обязательств.

9. Политика по охране труда обеспечивает:

а) приоритет сохранения жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности;

б) соответствие условий труда на рабочих местах требованиям охраны труда;

в) выполнение последовательных и непрерывных мер  по предупреждению происшествий и случаев ухудшения состояния здоровья работников, производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

г) непрерывное совершенствование и повышение эффективности СУОТ;

д) личную заинтересованность в обеспечении, насколько это возможно, безопасных условий труда;

е) выполнение иных обязанностей в области охраны труда исходя из специфики своей деятельности.

10. В политике по охране труда отражены:

а) положения о соответствии условий труда на рабочих местах в Администрации Коростинского сельского поселения требованиям охраны труда;

б) обязательства Администрации Коростинского сельского поселения по предотвращению травматизма и ухудшения здоровья работников;

в) порядок совершенствования функционирования СУОТ.

III. Цели в области охраны труда

11. Основные цели Администрации Коростинского сельского поселения в области охраны труда (далее - цели) содержатся в политике по охране труда и достигаются путем реализации в Администрации Коростинского сельского поселения процедур, предусмотренных раздела V настоящего Положения.

12. Цели сформулированы с учетом необходимости оценки их достижения.

13. Основной целью является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников Администрации Коростинского  сельского поселения.

IV. Обеспечение функционирования СУОТ (распределение

обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами)

14. Уровни управления охраной труда:

а)  уровень Администрации Коростинского сельского поселения в целом.

15. Управление охраной труда осуществляется при непосредственном участии работников Администрации Коростинского сельского поселения.

16. Распределение обязанностей в сфере охраны труда закрепляется в отдельных локальных нормативных актах Администрации Коростинского сельского поселения, планах мероприятий, а также в должностных инструкциях лиц, участвующих в управлении охраной труда.

17. Обязанности в сфере охраны труда:

а) Администрации  Коростинского сельского поселения:

- гарантирует права работников на охрану труда, включая обеспечение условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;

- обеспечивает соблюдение режима труда и отдыха работников;

- организует ресурсное обеспечение мероприятий по охране труда;

-  принимает меры по сохранению жизни и здоровья работников и иных лиц при возникновении таких ситуаций, в том числе меры по оказанию пострадавшим первой помощи;

- обеспечивает создание и функционирование СУОТ;

- руководит разработкой организационно-распорядительных документов;

- определяет ответственность специалистов охраны труда за деятельность в области охраны труда;

- организует в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (при необходимости);

- обеспечивает приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с условиями труда и согласно типовым нормам их выдачи;

- организует проведение специальной оценки условий труда;

-  содействует работе комиссии по охране труда;

- осуществляет информирование работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях;

- обеспечивает санитарно-бытовое обслуживание обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда;

- организует исполнение указаний и предписаний органов государственной власти, выдаваемых ими по результатам контрольно-надзорной деятельности;

- по представлению уполномоченных представителей органов государственной власти отстраняет от работы лиц, допустивших неоднократные нарушения требований охраны труда;

- приостанавливает работы в случаях, установленных требованиями охраны труда;

- обеспечивает доступность документов и информации, содержащих требования охраны труда, действующие в Администрации Коростинского сельского поселения, для ознакомления с ними работников и иных лиц;

б) работник:

-  соблюдает требования охраны труда в рамках выполнения своих должностных обязанностей, включая выполнение требований инструкций по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка Администрации Коростинского сельского поселения, а также соблюдение трудовой дисциплины, выполнение указаний руководителя;

- проходит медицинские осмотры по направлению работодателя (при необходимости);

- проходит подготовку по охране труда, а также по вопросам оказания первой помощи пострадавшим в результате аварий и несчастных случаев на производстве;

- участвует в контроле за состоянием условий и охраны труда;

- содержит в чистоте свое рабочее место;

- перед началом рабочего дня проводит осмотр своего рабочего места;

- следит за исправностью техники на своем рабочем месте;

- правильно использует средства индивидуальной и коллективной защиты и приспособления, обеспечивающие безопасность труда;

- извещает руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае или об ухудшении состояния своего здоровья;

- при возникновении чрезвычайной ситуации действует в соответствии с ранее утвержденным порядком действий в случае их возникновения и принимает необходимые меры по  ее ликвидации;

- принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

в) специалист по охране труда:

- обеспечивает функционирование СУОТ;

- осуществляет руководство организационной работой по охране труда в Администрации Коростинского сельского поселения;

- организует размещение в доступных местах наглядных пособий и современных технических средств для проведения подготовки по охране труда;

- осуществляет контроль за обеспечением работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации нормативной правовой и методической документацией в области охраны труда;

- контролирует соблюдение требований охраны труда в Администрации Коростинского сельского поселения, трудового законодательства в части охраны труда, режимов труда и отдыха работников, указаний и предписаний органов государственной власти по результатам контрольно-надзорных мероприятий;

- осуществляет оперативную и консультативную связь с органами государственной власти по вопросам охраны труда;

- участвует в разработке и пересмотре локальных актов по охране труда;

- контролирует обеспечение, выдачу, хранение и использование средств индивидуальной и коллективной защиты, их исправность и правильное применение;

- участвует в организации и проведении специальной оценки условий труда;

-  организует проведение медицинских осмотров работников;

- участвует в расследовании  несчастных случаев, ведет учет и отчетность по ним, анализирует их причины, намечает и осуществляет мероприятия по предупреждению повторения аналогичных случаев, контролирует их выполнение;

V. Процедуры, направленные на достижение целей

в области охраны труда

18. С целью организации процедуры подготовки работников по охране труда, исходя из специфики своей деятельности, Администрации Коростинского сельского поселения устанавливает (определяет):

а) требования к необходимой профессиональной компетентности по охране труда работников, ее проверке, поддержанию и развитию;

б) перечень должностей работников, проходящих стажировку по охране труда, с указанием ее продолжительности по каждой должности;

в) перечень должностей  работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте;

г) состав комиссии по проверке знаний требований охраны труда;

д) регламент работы комиссии по проверке знаний требований охраны труда;

е) перечень вопросов по охране труда, по которым работники проходят проверку знаний в комиссии;

ж)  порядок организации и проведения инструктажа по охране труда;

19. В ходе организации процедуры подготовки работников по охране труда Администрации  Коростинского сельского поселения учитывает необходимость подготовки работников, исходя из характера и содержания выполняемых ими работ, имеющейся у них квалификации и компетентности, необходимых для безопасного выполнения своих должностных обязанностей:

- планирование аттестаций и обучения работников Администрации Коростинского сельского поселения по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, промышленной безопасности и охране труда;

- план-график обучения и проверки знаний по охране труда членов аттестационной комиссии, и работников Администрации Коростинского сельского поселения на очередной год.

20. С целью организации процедуры и проведения оценки условий труда Администрации Коростинского сельского поселения, исходя из специфики своей деятельности, определяет:

а) порядок создания и функционирования комиссии по проведению специальной оценки условий труда, а также права, обязанности и ответственность ее членов;

б) организационный порядок проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в части деятельности комиссии по проведению специальной оценки условий труда;

в) порядок урегулирования споров по вопросам специальной оценки условий труда;

г) порядок использования результатов специальной оценки условий труда.

21. С целью организации процедуры управления профессиональными рисками Администрации Коростинского сельского поселения, исходя из специфики своей деятельности, определяет порядок реализации следующих мероприятий по управлению профессиональными рисками:

а) выявление опасностей;

б) оценка уровней профессиональных рисков;

в) снижение уровней профессиональных рисков.

22. Идентификация опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников, и составление их перечня осуществляются с привлечением специалиста по охране труда, комиссии по охране труда, работников.

23.  В качестве опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников, работодатель исходя из специфики своей деятельности вправе рассматривать любые из следующих:

а) механические опасности:

опасность падения из-за потери равновесия, в том числе при спотыкании или подскальзывании, при передвижении по скользким поверхностям или мокрым полам;

опасность падения из-за внезапного появления на пути следования большого перепада высот;

опасность удара;

опасность воздействия механического упругого элемента;

опасность пореза тела, в том числе кромкой листа бумаги, канцелярским ножом, ножницами, острыми кромками металлической стружки (при механической обработке металлических заготовок и деталей);

б) электрические опасности:

опасность поражения током вследствие контакта с токоведущими частями, которые находятся под напряжением из-за неисправного состояния (косвенный контакт);

опасность поражения током от наведенного напряжения на рабочем месте;

опасность поражения при прямом попадании молнии;

опасность косвенного поражения молнией;

в) термические опасности:

опасность ожога при контакте незащищенных частей тела с поверхностью предметов, имеющих высокую температуру;

опасность ожога от воздействия на незащищенные участки тела материалов, жидкостей или газов, имеющих высокую температуру;

опасность ожога от воздействия открытого пламени;

опасность теплового удара при длительном нахождении на открытом воздухе при прямом воздействии лучей солнца на незащищенную поверхность головы;

г) опасности, связанные с воздействием микроклимата и климатические опасности:

опасность воздействия пониженных температур воздуха;

опасность воздействия повышенных температур воздуха;

опасность воздействия влажности;

опасность воздействия скорости движения воздуха;

д) опасности, связанные с воздействием химического фактора:

опасность воздействия на кожные покровы чистящих и обезжиривающих веществ;

е) опасности, связанные с воздействием биологического фактора:

опасности из-за укуса переносчиков инфекций;

ж) опасности, связанные с воздействием тяжести и напряженности трудового процесса:

опасность, связанная с наклонами корпуса;

опасность, связанная с рабочей позой;

опасность вредных для здоровья поз, связанных с чрезмерным напряжением тела;

опасность психических нагрузок, стрессов;

опасность перенапряжения зрительного анализатора;

з) опасности, связанные с воздействием световой среды:

опасность недостаточной освещенности в рабочей зоне;

опасность повышенной яркости света;

опасность пониженной контрастности;

и) опасности, связанные с воздействием неионизирующих излучений:

опасность, связанная с воздействием электростатического поля;

опасность, связанная с воздействием постоянного магнитного поля;

опасность от электромагнитных излучений;

к) опасности, связанные с воздействием насекомых:

опасность укуса;

опасность попадания в организм;

л) опасности пожара:

опасность от вдыхания дыма, паров вредных газов и пыли при пожаре;

опасность воспламенения;

опасность воздействия открытого пламени;

опасность воздействия повышенной температуры окружающей среды;

опасность воздействия пониженной концентрации кислорода в воздухе;

опасность воздействия огнетушащих веществ;

опасность воздействия осколков частей разрушившихся зданий, сооружений, строений;

м) опасности транспорта:

опасность падения с транспортного средства;

опасность травмирования в результате дорожно-транспортного происшествия;

н) опасности взрыва:

опасность ожога при взрыве.

Опасности, связанные с организационными недостатками, связанные с воздействием аэрозолей преимущественно фиброгенного действия, связанные с воздействием шума, связанные с воздействием вибрации, опасности из-за недостатка кислорода в воздухе, барометрические опасности,  опасности, связанные с воздействием растений, опасность, связанная с дегустацией пищевых продуктов, опасности, связанные с применением средств индивидуальной защиты, опасности насилия, опасность утонуть, опасность расположения рабочего места, опасности, связанные с воздействием ионизирующих излучений, опасности, связанные с воздействием животных, опасности обрушения  - отсутствуют

(в редакции постановления от 28.10  .2020  № 74 )

24. При рассмотрении перечисленных в п. 23 настоящего Положения опасностей Администрации Коростинского сельского поселения проводит анализ, оценку и упорядочивание всех выявленных опасностей, исходя из приоритета необходимости исключения или снижения уровня создаваемого ими профессионального риска и с учетом не только штатных условий своей деятельности, но и случаев отклонений в работе, в том числе связанных с возможными авариями.

25. Методы оценки уровня профессиональных рисков определяются Администрацией Коростинского сельского поселения с учетом характера своей деятельности.

Допускается использование разных методов оценки уровня профессиональных рисков.

26. При описании процедуры управления профессиональными рисками учитывается следующее:

а) управление профессиональными рисками осуществляется с учетом текущей, прошлой и будущей деятельности Администрации Коростинского сельского поселения;

б) тяжесть возможного ущерба растет пропорционально увеличению числа людей, подвергающихся опасности;

в) все оцененные профессиональные риски подлежат управлению;

г) процедуры выявления опасностей и оценки уровня профессиональных рисков должны постоянно совершенствоваться и поддерживаться в рабочем состоянии с целью обеспечения эффективной реализации мер по их снижению;

27. К мерам по исключению или снижению уровней профессиональных рисков относятся:

а) исключение опасной работы (процедуры);

б) замена опасной работы (процедуры) менее опасной;

в) реализация инженерных (технических) методов ограничения риска воздействия опасностей на работников;

г) реализация административных методов ограничения времени воздействия опасностей на работников;

д) использование средств индивидуальной защиты;

е) страхование профессионального риска.

(в редакции постановления от 28.10  .2020  № 74 )

28. Администрация Коростинского сельского поселения производит информирование всех работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях.

29. Указанное в п. 28 настоящего Положения информирование осуществляется в следующих формах:

а) включение соответствующих положений в трудовой договор работника;

б) ознакомление работника с результатами специальной оценки условий труда на его рабочем месте;

в) использование информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

г) размещение соответствующей информации в общедоступных местах.

30. С целью организации процедуры обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников Администрации Коростинского сельского поселения определяет мероприятия по предотвращению возможности травмирования работников, их заболеваемости из-за переутомления и воздействия психофизиологических факторов. К таким мероприятиям относятся:

а) обеспечение рационального использования рабочего времени;

б) обеспечение внутрисменных перерывов для отдыха работников, включая перерывы для создания благоприятных микроклиматических условий;

в) поддержание высокого уровня работоспособности и профилактика утомляемости работников.

31. При организации процедуры обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами в Администрации Коростинского сельского поселения:

а) выявляются потребности в обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;

б) разрабатывается порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;

в) утверждается перечень должностей работников, которым положены средства индивидуальной защиты, смывающие и обезвреживающие средства.

32. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами производится по наименованиям, реквизитам.

VI. Планирование мероприятий по реализации процедур

33. План мероприятий по реализации процедур в Администрации  Коростинского сельского поселения составляется ежегодно и утверждается Главой Администрации Коростинского сельского поселения.

34. В плане отражаются:

а) результаты проведенного анализа состояния условий и охраны труда в Администрации Коростинского сельского поселения;

б) общий перечень мероприятий, проводимых при реализации процедур;

в) ожидаемый результат по каждому мероприятию, проводимому при реализации процедур;

г) сроки реализации по каждому мероприятию, проводимому при реализации процедур;

д) ответственные лица за реализацию мероприятий, проводимых при реализации процедур, на каждом уровне управления;

е) источник финансирования мероприятий, проводимых при реализации процедур.

VII. Контроль функционирования СУОТ и мониторинг

реализации процедур

35. С целью организации контроля функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур в Администрации Коростинского сельского поселения устанавливается порядок реализации мероприятий, обеспечивающих:

а) оценку соответствия состояния условий и охраны труда требованиям охраны труда, соглашениям по охране труда, подлежащим выполнению;

б) получение информации для определения результативности и эффективности процедур;

в) получение данных, составляющих основу для принятия решений по совершенствованию СУОТ.

36. В Администрации Коростинского сельского поселения определяются основные виды контроля функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур, к которым относятся:

а) контроль состояния рабочего места,  выявления профессиональных рисков, а также реализации иных мероприятий по охране труда, осуществляемых постоянно, мониторинг показателей реализации процедур;

б) контроль эффективности функционирования СУОТ в целом.

37. Результаты контроля функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур оформляются в форме акта.

38. В случаях, когда в ходе проведения контроля функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур выявляется необходимость предотвращения причин невыполнения каких-либо требований и, как следствие, возможного повторения  несчастных случаев, профессиональных заболеваний, незамедлительно осуществляются корректирующие действия.

VIII. Планирование улучшений функционирования СУОТ

39. Улучшение функционирования СУОТ в Администрации Коростинского сельского поселения производится по результатам контроля функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур, а также учета результатов расследований  несчастных случаев, профессиональных заболеваний, результатов контрольно-надзорных мероприятий органов государственной власти, предложений работников.

40. При планировании улучшения функционирования СУОТ Администрации Коростинского сельского поселения проводит анализ эффективности функционирования СУОТ, предусматривающий оценку следующих показателей:

а) степень достижения целей в области охраны труда;

б) способность СУОТ обеспечивать выполнение обязанностей Администрации Коростинского  сельского поселения, отраженных в политике по охране труда;

в) эффективность действий, намеченных в Администрации Коростинского сельского поселения на всех уровнях управления по результатам предыдущего анализа эффективности функционирования СУОТ;

г) необходимость изменения СУОТ, включая корректировку целей в области охраны труда, перераспределение обязанностей должностных лиц Администрации Коростинского сельского поселения в области охраны труда, перераспределение ресурсов работодателя;

д) необходимость изменения критериев оценки эффективности функционирования СУОТ.

IX. Реагирование на  несчастные случаи

и профессиональные заболевания

41. С целью обеспечения и поддержания безопасных условий труда, недопущения случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Администрации Коростинского сельского поселения выявляются потенциально возможные риски, устанавливается порядок действий в случае их возникновения.

42. Порядок действий при возникновении травматизма производится с учетом существующих и разрабатываемых планов реагирования на травматизм и ликвидации их последствий, а также необходимости гарантировать в случае травматизма:

а) не возобновление работы в условиях травмо-опасности;

б) возможность работников остановить работу и/или незамедлительно покинуть рабочее место и направиться в безопасное место;

в) предоставление информации об аварии соответствующим компетентным органам, службам и подразделениям по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, надежной связи работодателя с ними;

г) оказание первой помощи пострадавшим в результате аварий и несчастных случаев на производстве и при необходимости вызов скорой медицинской помощи, выполнение противопожарных мероприятий и эвакуации всех людей, находящихся в рабочей зоне;

X. Управление документами СУОТ

43. С целью организации управления документами СУОТ Администрации Коростинского сельского поселения, исходя из специфики своей деятельности, устанавливает формы и рекомендации по оформлению локальных нормативных актов и иных документов, содержащих структуру системы, обязанности и ответственность в сфере охраны труда

44. Лица, ответственные за разработку и утверждение документов СУОТ, назначаются распоряжением Администрации.

45. Основными документами по охране труда в Администрации Коростинского сельского поселения являются:

а) план мероприятий по реализации процедур, направленных на достижение целей в области охраны труда в Администрации Коростинского сельского поселения;

б) положение об организации охраны труда в Администрации Коростинского сельского поселения;

в) должностная инструкция специалиста ответственного за охрану труда;

г) перечень  должностей работников, проходящих первичный, повторный и другие виды инструктажей по охране труда в Администрации Коростинского сельского поселения;

д) план обучения работников Администрации Коростинского сельского поселения по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

е) перечень должностей работников Администрации Коростинского сельского поселения, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте;

ж) перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам;

з) порядок обеспечения работников Администрации Коростинского сельского поселения средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;

46. В качестве особого вида документов СУОТ, которые не подлежат пересмотру, актуализации, обновлению и изменению, определяются контрольно-учетные документы СУОТ (записи), включая:

а) акты и иные записи данных, вытекающие из осуществления СУОТ;

б) журналы учета и акты записей данных об авариях, несчастных случаях;

в) результаты контроля функционирования СУОТ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать