Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU72000202000907
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.09.2020 № 590-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.07.2017 № 358-П

1. В постановление Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п «О порядке возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие пунктов 1.2.5, 2.13.2, 2.18.1 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п «О порядке возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах» в редакции настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.

Губернатор области

А.В. Моор

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 11 сентября 2020 г. № 590-п

ПОРЯДОК

возмещения недополученных доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги
для населения в соответствии с Законом Тюменской области
«О льготных тарифах»

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах» (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской области «О льготных тарифах» и определяет цели, условия и механизм (порядок) предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах» (далее - льготные тарифы для населения), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

1.2.1. ресурсоснабжающая организация (далее - организация) - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;

1.2.2. потребитель коммунальных услуг - физическое лицо, собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, земельного участка, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, земельным участком, потребляющее коммунальные услуги;

1.2.3. исполнитель коммунальной услуги - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Исполнителем коммунальной услуги является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, ресурсоснабжающая организация (в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, при предоставлении услуги газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд);

1.2.4. расчетный период - устанавливается равным календарному месяцу, за который начисляется плата за коммунальные услуги для потребителей;

1.2.5. потребленные населением объемы коммунальных ресурсов - объемы коммунальных ресурсов, потребленные в жилых помещениях многоквартирного дома или жилом доме, при использовании земельного участка и надворных построек, а также в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

1.2.6. реестр - форма, подтверждающая сведения о потребленных населением объемах коммунальных ресурсов, и содержащая расчет суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов за счет средств областного бюджета, за исключением коммунального ресурса «питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды», для которого реестр — форма, подтверждающая сведения об фактически оплаченных населением объемах питьевой воды, прошедшей дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды, и содержащая расчет суммы субсидий с целью возмещения  недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов за счет средств  областного бюджета;

1.2.6.1. шаблон - электронная форма реестра в формате информационной системы «Региональный сегмент единой информационно-аналитической системы автоматизации функций тарифного регулирования в Тюменской области» (далее - РС ЕИАС) с кодом «REESTR.SUBSIDY.MONTHLY», предназначенная для осуществления ввода данных организациями для автоматизированной проверки с использованием Сервиса «Проверка расчета субсидий РСО» Информационного ресурса в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Сервис);

1.2.6.2. ситуация, характеризующаяся как инцидент - событие или комбинация событий, указывающая на сбой функционирования РС ЕИАС или Сервиса, результатом которого является нарушение их работоспособности на период более чем 1 месяц, а также обстоятельства, обуславливающие неработоспособность организации в РС ЕИАС на период более чем 1 месяц, обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) или обстоятельства, при которых Сервисом не предусмотрена (временно или постоянно) техническая возможность занесения и обработки данных в части какого-либо ресурса (услуги);

1.2.7. субсидия - безналичная денежная форма возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», за счет средств областного бюджета.

1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», за счет средств областного бюджета. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Повышение качества и доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и услуг по газоснабжению» государственной программы Тюменской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства».

Результат предоставления субсидии - ограничение роста платы граждан, проживающих в Тюменской области, не выше установленных предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств Тюменской области, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, а также уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).

1.5. Субсидии предоставляются организациям, в отношении которых установлены льготные тарифы для населения в соответствии с действующим законодательством, на безвозмездной и безвозвратной основе с учетом настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются организациям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, ежемесячно.

2.2. Для получения субсидии организации, указанные в п. 1.5 настоящего Порядка, предоставляют следующие документы:

2.2.1. заявление на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - заявление);

2.2.2.  информацию о согласовании реестра по форме согласно приложению № 2.1 к настоящему Порядку, подготовленную и направленную Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с пунктами 2.13-2.21 настоящего Порядка.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и печатью при ее наличии).

2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны содержать достоверную информацию.

Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, сведений, не соответствующих действительности, неполная и (или) противоречивая информация, несоответствие информации, содержащейся на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде.

2.5. Условиями предоставления субсидии являются:

2.5.1. подтверждение недополученных доходов, возникших в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», согласно пункту 2.18 (2.18.1) настоящего Порядка;

2.5.2. согласование реестра, указанного в информации о согласовании реестра (шаблона), предусмотренной пунктом 2.2.2 настоящего Порядка, Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в результате проверки в порядке, предусмотренном приложением № 4 (№ 4.2) к настоящему Порядку, подтвержденное действиями согласно пункту 2.15 настоящего Порядка;

2.5.3. достоверность предоставляемой получателем субсидии информации;

2.5.4. поставка организацией коммунальных ресурсов населению;

2.5.5. установление организации льготных тарифов для населения в соответствии с действующим законодательством;

2.5.6. наличие согласия организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.5.7. организации на день обращения за получением субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

2.5.7.1. организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.5.7.2. организация не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

2.5.7.3. организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.5.7.4. организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.

2.7. Для получения субсидии организация направляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, которые регистрируются в день поступления.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления на:

соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

соответствие суммы субсидии, периода возмещения и наименования организации, указанных в согласованном Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с пунктами 2.13-2.21 настоящего Порядка реестре, данным, указанным в информации о согласовании реестра в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.

Заявления, зарегистрированные после 25 декабря текущего года, рассматриваются уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней года, следующего за текущим.

2.8. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается (с обоснованием причин отказа) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.

2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет организацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной почты решение об отказе в предоставлении субсидий направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок организаций о получении решения об отказе в предоставлении субсидий, либо нарочным способом с получением отметок организаций о получении решения об отказе в предоставлении субсидий, либо вручаются уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование решения об отказе в предоставлении субсидий и получение уполномоченным органом подтверждения об их вручении организациям.

После устранения причин отказа документы для получения субсидий направляются в уполномоченный орган повторно.

2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган перечисляет субсидии на счет организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявлении.

2.11. В случае если итоговая сумма полученных результатов расчетов по реестру отрицательная вследствие отрицательных данных об объемах потребления коммунальных ресурсов, связанных с перерасчетом платы за коммунальные услуги за прошлые расчетные периоды, сумма, равная итоговой отрицательной сумме полученных результатов расчетов по реестру, подлежит возврату в областной бюджет.

Возврат в областной бюджет суммы, равной итоговой отрицательной сумме полученных результатов расчетов по реестру, организация производит в течение 10 календарных дней со дня получения электронного сообщения о согласовании реестров в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при указании адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации), при отсутствии адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации сообщение о согласовании реестров направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок организаций о получении сообщения о согласовании реестров, либо нарочным способом с получением отметок организаций о получении сообщения о согласовании реестров, либо вручается уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование сообщения о согласовании реестров и получение Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области подтверждения об их вручении организациям.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных организацией документов, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

несоблюдение определенных пунктом 2.5 настоящего Порядка условий предоставления субсидий;

отрицательные данные об объемах потребления коммунальных ресурсов согласно предоставленным реестрам в случаях, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.

2.13. Для предоставления информации о согласовании реестра в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка организации до 10 числа каждого календарного месяца:

2.13.1. Направляют в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчет суммы субсидии в виде реестра по форме согласно приложению № 3 в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.4 настоящего Порядка, за расчетные периоды до 1 сентября 2020 года, или в случае наступления ситуации, характеризующейся как инцидент, на основании данных о потребленных населением объемах коммунальных ресурсов, определяемых по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления соответствующего вида коммунальных услуг, установленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, без учета применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам, за исключением коммунального ресурса «питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды».

2.13.2. Для коммунального ресурса «питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды», направляют в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчет суммы субсидии в виде реестра по форме согласно приложению № 3.1 с учетом пунктов 1.2.6 и 2.21 в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.4 настоящего Порядка, на основании данных о фактически оплаченных населением объемах коммунальных ресурсов.

2.13.3. За расчетные периоды, начиная с 1 сентября 2020 года, заполняют шаблон в порядке, предусмотренном приложением 4.1 к настоящему Порядку, пунктом 2.4 настоящего Порядка, на основании данных о потребленных населением объемах коммунальных ресурсов, определяемых по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления соответствующего вида коммунальных услуг, установленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, без учета применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам.

2.13.4. Документы, указанные в пунктах 2.13.1 и 2.13.2 настоящего Порядка, направляются в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и печатью при ее наличии) и в электронном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе.

2.13.5. Документы, указанные в пункте 2.13.3 настоящего Порядка, предоставляются в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в виде электронного документа (шаблона), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе.

Представленные реестры (шаблоны) регистрируются в день поступления.

2.14. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на основании представленных реестров (шаблонов) в течение 6 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку соответствия указанных в реестре (шаблоне) тарифов тарифам, установленным органами регулирования Тюменской области, правильности расчета суммы субсидии. Проверка осуществляется в порядке, установленном приложением № 4 и (или) № 4.2 к настоящему Порядку, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения.

2.15. Согласованные реестры в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляются Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в уполномоченный орган посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Директум», в организацию направляется информация о согласовании реестров в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при указании адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации) (далее - по адресу электронной почты), при отсутствии адреса электронной почты информация о согласовании реестров направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок организаций о получении данной информации, либо нарочным способом с получением отметок организаций о получении данной информации, либо вручаются уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данной информации и получение Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области подтверждения об их вручении организациям.

2.16. В случае отказа в согласовании реестра по результатам проверки Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки соответствия указанных в реестре тарифов тарифам, установленным органами регулирования Тюменской области, правильности расчета суммы субсидии направляет организациям отказ в согласовании реестра (с обоснованием причин отказа) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной почты отказ в согласовании реестра (с обоснованием причин отказа) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок организаций о получении данного отказа, либо нарочным способом с получением отметок организаций о получении данного отказа, либо вручаются уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного отказа и получение Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области подтверждения об их вручении организациям.

2.17. Основанием для отказа в согласовании реестра Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области является:

несоответствие применяемых тарифов тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством;

наличие в расчетах субсидий по формуле, указанной в пункте 2.19 настоящего Порядка, арифметических ошибок;

наличие в реестре, сформированном в результате автоматизированной проверки в порядке, предусмотренном приложением № 4.2 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению № 3.2 к настоящему Порядку, строк, для которых в графах 5.1-5.9 указаны коды ошибок;

несоблюдение требований по оформлению реестров, установленных пунктами 2.13.4, 2.13.5, 2.4 настоящего Порядка.

2.18. Подтверждение суммы недополученных доходов в размере субсидии из областного бюджета производится в отношении отклонения экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы от льготных тарифов для населения в потребленных населением объемах коммунальных ресурсов, определяемых по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления соответствующего вида коммунальных услуг, установленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, без учета применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам, за исключением коммунального ресурса «питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды».

2.18.1. Для коммунального ресурса «питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды», подтверждение суммы недополученных доходов в размере субсидии из областного бюджета производится в отношении отклонения экономически обоснованных тарифов от льготных тарифов для населения в объемах коммунальных ресурсов, фактически оплаченных населением.

2.19. Размер субсидии (C) определяется по формуле:

C = V x (Тэот - Тльгот), где:

C - размер субсидии, рублей;

V - объем коммунального ресурса (услуги), определенный на основании реестра (шаблона) по форме согласно приложению № 3 и (или) приложению № 3.1. к настоящему Порядку (Гкал, кубических метров, кг);

Тэот - экономически обоснованный тариф (без НДС), установленный в соответствии с действующим законодательством (рублей/Гкал, рублей/кубический метр, рублей/кг);

Тльгот - льготный тариф для населения (без НДС), установленный в соответствии с действующим законодательством (рублей/Гкал, рублей/кубический метр, рублей/кг).

2.20. При заполнении реестра (шаблона) по форме согласно приложению № 3 и (или) приложению № 3.2 к настоящему Порядку, сведения, содержащиеся в графе «Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги)», вносятся организацией на основании официальных документов, указанных в пункте 2.20.1 настоящего Порядка.

2.20.1. Документы или их копии, содержащие сведения о дате постановки на кадастровый учет объекта, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости ИЖС, подтверждающие дату ввода в эксплуатацию жилищного фонда или дату окончания строительства жилого дома (или документа о соответствии построенного или реконструированного объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности), запрашиваются организацией у исполнителя коммунальных услуг или в случае непосредственного управления у потребителей коммунальных услуг при заключении договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В случае отсутствия у исполнителя коммунальных услуг и потребителя коммунальных услуг документов, подтверждающих дату ввода в эксплуатацию жилищного фонда или дату окончания строительства жилого дома (или документа о соответствии построенного или реконструированного объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности), организация запрашивает указанные документы в органе местного самоуправления.

2.21. При заполнении реестра по форме согласно приложению № 3.1 к настоящему Порядку сведения, содержащиеся в графе 5, вносятся организацией на основании документов, подтверждающих оплату коммунального ресурса в указанном объеме населением.

III. Требования к отчетности

3.1. Организации предоставляют в уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и печатью при ее наличии) или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Обеспечение соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком является предметом государственного финансового контроля и осуществляется путем проведения обязательных проверок органом государственного финансового контроля и главным распорядителем бюджетных средств.

4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением организациями настоящего Порядка осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле».

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательные проверки организации (объект контроля) в форме:

а) камеральных проверок соблюдения объектом контроля порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля приобщаются к материалам проверки. Заключение Главного распорядителя бюджетных средств по поступившим возражениям и замечаниям направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной связи;

б) выездных проверок соблюдения объектом контроля порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов, подтверждающих требования, которым должны соответствовать получатели субсидий, потребленные населением объемы коммунальных ресурсов. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля посредством почтовой или электронной связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной почты направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок организаций о получении акта проверки, либо нарочным способом с получением отметок организаций о получении акта проверки, либо вручаются уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование акта проверки и получение главным распорядителем бюджетных средств подтверждения об их вручении организациям.

4.4. Руководители объектов контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

4.5. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень организаций, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

Для осуществления контроля за обеспечением соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком главный распорядитель бюджетных средств вправе привлекать заинтересованные органы исполнительной власти. Состав комиссий утверждается главным распорядителем бюджетных средств.

4.6. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами, относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

4.7. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.9. В случае выявления в ходе проверки нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и/или акта выездной проверки направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии:

в полном объеме при нарушении условий предоставления, указанных в пунктах 2.5.6, 2.5.7 настоящего Порядка;

в сумме завышенного объема субсидии при нарушении условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.3 настоящего Порядка.

В случае не предоставления организацией отчета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка и не достижения результатов предоставления субсидии (выполнение условий, указанных в сноске к графе 9 приложения № 1 к настоящему Порядку), уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней, со дня окончания срока предоставления отчета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате суммы субсидии за отчетный период в полном объеме.

Объект контроля в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Особенности предоставления субсидий ресурсоснабжающим

организациям в целях оказания мер поддержки в связи

со снижением уровня собираемости коммунальных платежей,

связанным с введением с 18 марта 2020 года в Тюменской

области режима повышенной готовности

5.1. В целях оказания организациям мер поддержки в связи со снижением уровня собираемости коммунальных платежей организация может обратиться в уполномоченный орган с заявлением на предоставление авансового платежа за расчетные периоды: май, июнь, июль 2020 года.

5.1.1. Для получения авансового платежа организации, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, предоставляют в уполномоченный орган заявление на предоставление авансового платежа по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

5.1.2. Документы, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, должны соответствовать требованиям пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

Документы, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, организация направляет в уполномоченный орган до 1 числа расчетного периода, за исключением документов за май 2020 года.

Документы, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, за май 2020 года организация направляет в уполномоченный орган до 1 июня 2020 года.

Представленные документы регистрируются уполномоченным органом в день поступления.

5.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, а также осуществляет расчет размера авансового платежа в порядке, установленном приложением № 6 к настоящему Порядку.

5.2.1. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области предоставляет по запросу уполномоченного органа и организаций информацию о размере авансового платежа на очередной расчетный период (месяц) или на несколько периодов (месяцев) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

Указанная информация предоставляется в уполномоченный орган Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 2 рабочих дней со дня получения такого запроса посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Директум».

5.2.2. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает решение о предоставлении авансового платежа либо об отказе в предоставлении авансового платежа в форме приказа.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается (с обоснованием причин отказа) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка.

5.2.3. Перечисление уполномоченным органом денежных средств по реестрам граждан, сформированным с 1 мая 2020 года за расчетные периоды, по которым организацией получены авансовые платежи, без учета корректировок за прошлые расчетные периоды, согласованным Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с разделом II настоящего Порядка, не осуществляется. Сумма указанных реестров учитывается при определении отклонений в соответствии с порядком, установленным приложением № 6 к настоящему Порядку.

5.3. Основанием для отказа в предоставлении авансового платежа является:

несоответствие представленных организацией документов, определенных пунктом 5.1.1 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

несоблюдение определенных пунктом 2.5 настоящего Порядка условий предоставления субсидий.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении авансового платежа, организация вправе обратиться за его предоставлением повторно.

5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении авансового платежа уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в организацию мотивированный отказ в предоставлении авансового платежа в письменном виде.

5.4.1. Указанная информация в организацию направляется по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при указании адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации) (далее - по адресу электронной почты), при отсутствии адреса электронной почты информация направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок организаций о получении данной информации, либо нарочным способом с получением отметок организаций о получении данной информации, либо вручается уполномоченным должностным лицам организаций под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данной информации и получение уполномоченным органом подтверждения об ее вручении организациям.

5.4.2. Общий срок проведения проверки с подготовкой замечаний составляет 8 рабочих дней со дня регистрации.

5.5. Перечисление уполномоченным органом денежных средств по отклонениям, сформированным по состоянию на 30 июля 2020 года в соответствии с пунктом 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, являющимся положительной величиной (больше нуля), осуществляется по инициативе уполномоченного органа по результатам сверки с организацией взаиморасчетов по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

5.5.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения всех согласованных Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области реестров за май, июнь, июль 2020 года готовит и направляет в организации информацию о расчете остатков авансовых платежей (отклонений) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

5.5.2. Организация направляет в уполномоченный орган заявление на предоставление авансового платежа по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением информации о расчете остатков авансовых платежей (отклонений) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, направленной уполномоченным органом.

5.5.3. В случае если по результатам сверки с организацией взаиморасчетов по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку отклонения, сформированные в соответствии с пунктом 2 приложения № 6 к настоящему Порядку, являются отрицательной величиной (меньше нуля), указанные отклонения подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения организацией уведомления от уполномоченного органа.

Приложение № 1

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

__________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

__________________________________________________________

(юридический адрес)

_________________________

(ИНН)

Отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии за счет средств областного бюджета

Отчетный период <**>

Коммунальный ресурс

Объемы коммунальных ресурсов, потребленные населением,

Гкал

(кубических метров)

Экономически обоснованный тариф для населения, утвержденный на соответствующий расчетный период

(без учета НДС)

(рублей/Гкал),

(рублей/кубический метр)

Льготный тариф для населения, утвержденный на соответствующий расчетный период

(без учета НДС)

(рублей/Гкал),

(рублей/кубический метр)

Тариф, фактически примененный для начисления платы населению

(рублей/Гкал),

(рублей/кубический метр)

Сумма субсидии (рублей)

Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, процентов (графа 8 / графа 7 x 100) <*>

рассчитанная исходя из утвержденных льготных тарифов для населения (графа 3 x (графа 4 - графа 5)

рассчитанная исходя из тарифов, фактически примененных для начисления платы населению (графа 3 x (графа 4 - графа 6 / размер НДС) - если получатель субсидии является плательщиком НДС; графа 3 x (графа 4 - графа 6) - если получатель субсидии не является плательщиком НДС)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель организации

    (должность) _____________________________________ (Ф.И.О.)

                     М.П.            (подпись)

<*> Достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1.3 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», соответствует значению показателей графы 9 «не более 100» построчно. 

<**> За предыдущий год помесячно.

Приложение № 2

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи

с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом

Тюменской области «О льготных тарифах»

за ______________ (месяц, год) ________________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

________________________________________________________________

(юридический адрес)

________________________________________________________________

(адрес электронной почты)

просит возместить недополученные доходы, возникшие в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»,

в размере ______________________________________________ тыс. руб.

путем перечисления денежных средств на расчетный счет: _____________

________________________________________________________________

(банковские реквизиты)

Подтверждаю, что________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

на день обращения за субсидией соответствует условиям и требованиям, установленным пунктом 2.5, а также даю согласие на условия, установленные подпунктом 2.5.6 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п «О Порядке возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в  результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для  населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах».

Руководитель организации

    (должность) _____________________________________ (Ф.И.О.)

                                    М.П.            (подпись)

Приложение № 2.1

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

Запись в журнале № ___________ от __________

Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в рамках исполнения постановления Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п согласован реестр сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения

__________________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

за __________________ на сумму _________________ тыс. руб.

               (месяц, год)

Реестр направлен в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области письмом № __________ от ______________

Данные об объемах коммунальных ресурсов (услуг), фактически потребленных населением и определенных на основании реестра (шаблона) по форме согласно приложению № 3, или приложению № 3.1, или приложению № 3.2 к порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для  населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», при условии соблюдения пункта 2.18 (2.18.1), ПОДТВЕРЖДАЮ:

Руководитель организации

    (должность) ____________________________________ (Ф.И.О.)

                                    М.П.           (подпись)

Исполнитель:

Приложение № 3

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

Реестр сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов

за________________________года

(наименование ресурсоснабжающей организации, при смене ресурсоснабжающей организации указать, от какой организации передан жилищный фонд, адрес электронной почты)

организация применяет упрощенную систему налогообложения/организация применяет общую систему налогообложения

№ п/п

Исполнитель коммунальных услуг

№ договора

Адрес многоквартирного дома (жилого дома) - населенный пункт, улица, дом

Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги) <*>

Коммунальный ресурс  (услуга)

Единицы измерения коммунального ресурса

(услуги)

Экономически обоснованный тариф / розничная цена на сжиженный газ<**> (без НДС), руб.

Льготный тариф для населения / льготная цена на сжиженный газ<**> для населения (без НДС), руб.

Потребленные населением объемы коммунальных  ресурсов , в текущем (расчетном) периоде

Объемы коммунальных ресурсов, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных  частью 5 статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

Объемы потребления коммунальных  ресурсов согласно показаниям общедомового прибора учета коммунального ресурса в текущем (расчетном) периоде, без учета нежилых помещений

Размер итоговой субсидии, руб.

1

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

4

ИТОГО СУММА СУБСИДИИ

<*> - в пределах, установленных тарифными решениями Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области;

<**> - реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Примечание:

1. Организация формирует реестр в формате электронных таблиц.

2. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух десятичных знаков после запятой, объемные показатели до четырех десятичных знаков после запятой.

Приложение № 3.1

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

Реестр сведений о фактически оплаченных населением объемах питьевой воды, прошедшей дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды, и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на питьевую воду, прошедшую дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды

за ____________________

(месяц, год)

(наименование ресурсоснабжающей организации, при смене ресурсоснабжающей организации указать, от какой организации передан жилищный фонд, адрес электронной почты)

организация применяет упрощенную систему налогообложения / организация применяет общую систему налогообложения

№ п/п

Адрес или реквизиты платежного документа

Экономически обоснованный тариф (без НДС), руб./куб.м

Льготный тариф для населения (без НДС), руб./куб.м

Фактически оплаченные населением объемы коммунального ресурса в текущем (расчетном) периоде, в куб.м

Размер итоговой субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

Примечание:

1. Организация формирует реестр в формате электронных таблиц.

2. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух десятичных знаков после запятой, объемные показатели до четырех десятичных знаков после запятой.

3. Организация ведет раздельный учет отпускаемой питьевой воды с блочных станций по категориям потребителей «население» и «прочие потребители».

Приложение № 3.2

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

Реестр сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов

за___________________года

(наименование ресурсоснабжающей организации, при смене ресурсоснабжающей организации указать, от какой организации передан жилищный фонд, адрес электронной почты)

организация применяет упрощенную систему налогообложения/организация применяет общую систему налогообложения

№ п/п

Исполнитель коммунальных услуг

№ договора

Адрес многоквартирного дома (жилого дома) - населенный пункт, улица, дом

Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги) <*>

Коммунальный ресурс (услуга)

Единицы измерения коммунального ресурса (услуги)

Экономически обоснованный тариф / розничная цена на сжиженный газ (без НДС), руб. <**>

Льготный тариф для населения / льготная цена на сжиженный газ<**> для населения (без НДС), руб.

Потребленные населением объемы коммунальных ресурсов, в текущем (расчетном) периоде

Объемы коммунальных ресурсов, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных пунктом 5 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

Размер итоговой субсидии, руб.

Код ошибки

Результат проверки:

Корректность адреса - наличие в ФИАС (код 1)

Соответствие муниципального образования коду ОКТМО (код 2)

Корректность даты ввода жилищного фонда в эскплуатацию (код 3)

Корректность экономически обоснованного тарифа (код 4)

Корректность льготного тарифа (код 5)

Соответствие даты ввода жилищного фонда в эскплуатацию дополнительному признаку (код 6)

Дублирование адресов (код 7)

Корректность объемов потребления коммунального ресурса (услуги) (код 8)

Существенное изменение объемов потребления коммунального ресурса (код  9)

1

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

4

5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

ИТОГО СУММА СУБСИДИИ

<*> - в пределах, установленных тарифными решениями Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области;

<**> реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Приложение № 4

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

ПОРЯДОК

проверки представленных реестров сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов

Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет проверку представленных реестров сведений о потребленных населением объемах коммунальных ресурсов и сумм субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления (применения) льготных тарифов (далее - проверка Департаментом) в следующем порядке.

Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка Департаментом, проверяет представленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.13.4 и 2.4 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», реестр:

на соответствие указанных в нем тарифов установленным тарифам;

на соответствие сумм субсидий, рассчитанных организацией построчно и по итоговой сумме, суммам, определенным Департаментом.

По результатам проверки Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области:

- отказывает в согласовании реестров при наличии оснований, указанных в пункте 2.17 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»;

- согласовывает реестры при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.17 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах».

Организация устраняет замечания и повторно направляет реестр на согласование в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.

Приложение № 4.1

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

ПОРЯДОК

заполнения шаблона сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих
в результате применения льготных тарифов

Организация осуществляет заполнение шаблона в соответствии с инструкцией пользователя, размещенной в шаблоне в разделе «Методология заполнения» на листе «Инструкция».

Инструкция содержит следующие разделы:

- технические требования;

- условные обозначения;

- работа с реестрами;

- проверка отчета;

- организационно-технические консультации;

- методология заполнения;

- консультация по методологии заполнения;

- обновление.

Должностное лицо организации, в должностные обязанности которого входит заполнение шаблона, выполняет следующие действия:

1. Открывает шаблон.

2. Впервые приступая к работе с шаблоном знакомится с инструкцией.

3. Заполняет лист «Титульный» данными следующего содержания: общие сведения об организации (наименование, юридический и почтовый адреса), фамилия, имя, отчество и контактная информация должностного лица, в должностные обязанности которого входит заполнение шаблона,  реквизиты сопроводительного письма, тип реестра (основной или корректировочный), период начисления субсидий (месяц и год).

4. Заполняет лист «Настройки» данными следующего содержания: перечень адресов многоквартирных и жилых домов, земельных участков обслуживаемого жилищного фонда, вид предоставляемых коммунальных ресурсов (услуг), наименование муниципального образования.

5. Осуществляет ввод данных, обязательных для заполнения, на расчетных листах шаблона по всему обслуживаемому жилищному фонду в случае установления льготного тарифа для муниципального образования, в котором находится этот жилищный фонд.

Данные, обязательные для заполнения, включают данные следующего содержания:

- наименование, ИНН и КПП исполнителя коммунальных услуг (при отсутствии исполнителя коммунальных услуг в столбце «поставка осуществляется по прямым договорам» выбрать значение «да»);

- номер договора;

- отметка о необходимости удаления многоквартирного дома и (или) жилого дома (не заполняется при первичном заполнении шаблона);

- уникальный идентификатор адреса дома по ФИАС (при его отсутствии в столбце «идентификатор ФИАС отсутствует» выбрать значение «да» и заполнить адрес многоквартирного дома и (или) жилого дома (населенный пункт, улица, дом) вручную (указанная информация заполняется однократно при первичном заполнении шаблона, далее доступна функция предзаполнения идентификатора и адреса многоквартирного дома и (или) жилого дома  из предыдущего периода);

- дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги);

- экономически обоснованный тариф / розничная цена на сжиженный газ (без НДС), руб.;

- тариф, по которому начислена плата для населения (без НДС), руб./  цена на сжиженный газ для населения (без НДС), руб.;

- потребленные населением объемы коммунальных ресурсов в текущем (расчетном) периоде;

- объемы коммунальных ресурсов, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных пунктом 5 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

При необходимости осуществляет ввод комментария организации (примечание).

Сумма субсидий рассчитается автоматически.

6. Выполняет команду «Сохранить шаблон».

7. Проверяет наличие записей об ошибках (правильность заполнения шаблона) на листе «Проверка».

В случае, если присутствуют записи об ошибках на листе «Проверка», вводит корректные данные на расчетных листах шаблона (исправляет ошибки), и сохраняет шаблон повторно.

Шаблон считается корректно заполненным в случае, если на листе «Проверка» отсутствует информация об ошибках.

Корректно заполненный шаблон направляет в электронном виде в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области посредством РС ЕИАС в соответствии с пунктом 2.13.5 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах».

Приложение № 4.2

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

ПОРЯДОК

проверки шаблонов и согласования реестров сведений об объемах коммунальных ресурсов и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов

Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет проверку заполненных организацией шаблонов и согласование реестров в следующем порядке.

1. Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит функция администратора, выполняет следующие действия:

- входит по личному логину и паролю в Сервис «Проверка расчета субсидий РСО» Информационного ресурса в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

- во вкладке «Администрирование» раздела «Новые» заносит реквизиты шаблонов (дата и номер регистрации сопроводительного письма), назначает исполнителя.

2. Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка, выполняет следующие действия:

- входит по личному логину и паролю в Сервис «Проверка расчета субсидий РСО» Информационного ресурса в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

- во вкладке «Проверка реестров» открывает интерфейс загруженного шаблона с выполненной автоматизированной проверкой;

- анализирует коды ошибок, указанные в графах 5.1-5.9 сформированного в результате автоматизированной проверки реестра по форме согласно приложению № 3.2 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»;

- принимает решение по каждой строчке (согласован, не согласован).

- нажимает кнопку «завершить проверку».

По результатам проверки формируется два реестра по форме согласно приложению № 3.2 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах»:

содержащий строки, для которых коды ошибок отсутствуют – согласованный реестр;

содержащий строки, для которых указаны коды ошибок – несогласованный реестр.

В случае если в реестре, сформированном в результате проверки по форме согласно приложению № 3.2 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», строки, для которых указаны коды ошибок, отсутствуют – реестр согласован полностью, в ином случае – частично. 

2.1. В отношении согласованного (частично или полностью) реестра по форме согласно приложению № 3.2 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах» должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка, выполняет действия согласно пункту 2.15 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах».

2.2. В отношении несогласованного (частично или полностью) реестра по форме согласно приложению № 3.2 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах» должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка, выполняет действия согласно пункту 2.16 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах». 

3. После устранения замечаний организация направляет шаблон повторно.

3.1. В случае частичного согласования организация формирует корректировочный шаблон по несогласованным многоквартирным домам и (или) жилым домам.

3.2. В случае отказа в согласовании реестра (полностью несогласованного реестра) организация повторно заполняет шаблон в порядке, предусмотренном приложением 4.1 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах».

Приложение № 5

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление авансового платежа

за ______________ (месяц, год)

________________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

________________________________________________________________

(юридический адрес)

_______________________________________________________________

(адрес электронной почты)

просит предоставить авансовый платеж в соответствии с порядком, предусмотренным разделом V Порядка возмещения недополученных  доходов организаций, возникающих в результате применения льготных  тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п в размере _________________ тыс. рублей путем перечисления денежных средств на расчетный счет:__________ __________________________________________________________________

(банковские реквизиты)

Подтверждаю, что __________________________________________________

                                 (наименование ресурсоснабжающей организации)

на день обращения за авансовым платежом соответствует условиям и требованиям, установленным пунктом 2.5, снизился уровень собираемости коммунальных платежей, а также даю согласие на условия, установленные подпунктом 2.5.6 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п «О Порядке возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области от 27.06.2017 № 39 «О льготных тарифах».

    Руководитель организации

        (должность) _____________________________________ (Ф.И.О.)

                              М.П.          (подпись)

Приложение № 6

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

ПОРЯДОК

расчета авансового платежа, предоставляемого ресурсоснабжающей организации в соответствии с разделом V настоящего порядка

Уполномоченный орган осуществляет расчет авансового платежа в следующем порядке.

Должностное лицо, уполномоченное на выполнение расчета авансовых платежей (далее - Исполнитель):

1. определяет авансовый платеж за май 2020 года (первый месяц введения в действие раздела V настоящего Порядка), июнь, июль 2020 года в размере согласно информации, предоставленной Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области по форме согласно приложению № 7 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах» (графа/столбец 7 строки «ИТОГО»);

2. определяет отклонение (разность) суммы субсидий согласованных реестров Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области за май, июнь, июль 2020 года, в порядке, предусмотренном разделом II Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», май, июнь, июль 2020 года;

3. принимает решение о предоставлении авансового платежа либо готовит в организацию мотивированный отказ в предоставлении авансового платежа согласно пункту 5.3 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах» в случае, если размер указанного в пункте 2 настоящего приложения отклонения является отрицательной величиной.

Приложение № 7

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

РАСЧЕТ

авансового платежа на расчетный период ____________________

в соответствии с порядком, предусмотренным разделом V Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п

__________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

РСО

Коммунальный ресурс (услуга)

Единицы измерения коммунального ресурса

(услуги)

Экономически обоснованный тариф (без НДС), руб.

Льготный тариф для населения (без НДС), руб.

Объем потребления гражданами i-го коммунального ресурса, указанный в согласованных Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка, реестрах в среднем за соответствующий расчетному месяцу период 2018-2019 годов (при отсутствии данных - плановый объем полезного отпуска, учитываемый при установлении тарифов)

Авансовый платеж на расчетный период, руб.

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО

Исполнитель

Приложение № 8

к порядку возмещения недополученных доходов организаций,

возникающих в результате применения льготных тарифов

для населения в соответствии с Законом Тюменской области

«О льготных тарифах»

РАСЧЕТ

остатков авансовых платежей (отклонений) в соответствии с порядком, предусмотренным разделом V Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области «О льготных тарифах», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2017 № 358-п

________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

Дата финансирования

Сумма субсидий, согласованных организации реестров за май, июнь, июль 2020 года, руб.

Сумм всех авансовых платежей, предоставленных организацииза май, июнь, июль 2020 года, руб.

1

2

3

ИТОГО

ОТКЛОНЕНИЕ

Исполнитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать