Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU93000314202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Евпатории
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2020                                                                                                        № 1658-п                        

ЕВПАТОРИЯ

Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, постановлениями администрации города Евпатории Республики Крым от 19.02.2019 № 217-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Евпатория Республики Крым», от 05.02.2016 № 212-п «Об утверждении положения о порядке подготовки нормативных правовых и правовых актов администрации города Евпатории Республики Крым» с изменениями, от 17.12.2019 № 2696-п «О внесении изменений  в постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 12.08.2020 №1395-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Евпатория Республики Крым», в связи с разработкой проекта бюджета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, администрация города Евпатории Республики Крым п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым». Прилагается.

2.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит обнародованию на официальном сайте Правительства Республики Крым - http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел: Евпатория, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым - http://admin.my-evp.ru в разделе Документы, подраздел - Документы администрации города в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, а также путём опубликования информационного сообщения о нем в печатных средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления города Евпатории Республики Крым.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Евпатории Республики Крым                Вавренюка К.А.

Глава администрации

города Евпатории Республики Крым                                                           Р.Г. Тихончук   

               УТВЕРЖДЕНА

               постановлением администрации
               города Евпатории Республики Крым

               от 11.09.2020 № 1658-п

Муниципальная программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства городского округа Евпатория
Республики Крым»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории Республики Крым (далее - УПРиРП)

Соисполнители муниципальной программы

- управление экономического развития администрации города Евпатории Республики Крым (далее - УЭР);

- департамент имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории Республики Крым (далее - ДИЗО);

- управление по делам семьи, молодежи и спорта администрации города Евпатории Республики Крым (далее – УДСМ и С);

- управление образования администрации города Евпатории Республики Крым (далее – УО)

Участники муниципальной программы

- МАУ «Центр поддержки и развития предпринимательства» городского округа Евпатория Республики Крым (далее - МАУ «ЦПиРП»);

- МАУ городского округа Евпатория Республики Крым «Евпаторийский культурно-этнографический центр «Малый Иерусалим» (далее - МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим»);

- общественные организации предпринимателей (с согласия);

- общественный совет при УПРиРП - совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - ОС при УПР и РП)

Цель программы

Развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов социально-экономического развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости населения

Задачи программы

- формирование стимулирующих условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных и социальных сферах;

- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;

- содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. Поддержка и развитие производственного малого бизнеса;

- развитие и поддержка внутренней торговли и потребительского рынка.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым на конец года, тыс. ед.;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа, ед.;

- количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства на конец года, тыс. ед.;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым, получивших информационную и консультационную поддержку, тыс. ед.;

-количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность  в производственной отрасли и сфере сельского хозяйства, на конец года, ед.;

- количество проведенных ярмарок и ярмарочных мероприятий, ед.;

- количество функционирующих  предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания на конец года, ед.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2023 годы

Объем и источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 г.

2021 г.

2022г.

2023г.

Всего

23601,271

5915,629

5895,214

5895,214

5895,214

Средства бюджета городского округа

23601,271

5915,629

5895,214

5895,214

5895,214

Средства бюджета Республики Крым

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым на конец 2023 года:
5,0 тыс.ед.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа Евпатория Республики Крым на конец 2023 года составит 413 ед.

Оказание информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым ежегодно не менее 7 тыс. ед. (с учетом просмотров субъектами предпринимательства информационных материалов, размещенных на официальном сайте городского округа Евпатория и сайта МАУ «ЦПиРП» и результатов бесплатных семинаров).

Предоставление субсидии на частичную компенсацию стоимости основных средств, приобретенных субъектами малого предпринимательства, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории городского округа Евпатория Республики Крым, на конец 2023 года – до 20 ед.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность  в сфере производства и сельском хозяйстве, на конец 2023 года составит 325 ед.

За период реализации муниципальной программы количество проведенных ярмарок и ярмарочных мероприятий составит 4445 ед.

Количество функционирующих  предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания на конец 2023 года составит 1165 ед.

1. Общая характеристика текущего состояния, сферы реализации программы.

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым » (далее - программа) разработана в соответствии с:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

-Законом Республики Крым от 17 июля 2014 года № 30-ЗРК «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Крым»;

-Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

- Национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16));

              -проектом Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым до 2035 года;

              -постановлением Совета министров Республики Крым     от 23.08. 2016  № 402      «Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым»;

              -постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 19.02.2019
№ 217-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Евпатория Республики Крым».

Малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в экономике городского округа Евпатория. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория снижает уровень безработицы, обеспечивает занятость населения, насыщает потребительский рынок товарами и услугами, способствует увеличению доходной части бюджетов всех уровней.

По состоянию на 10.07.2020 количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория составляет 5570 ед., в том числе 1280 юридических лиц и 4290 индивидуальных предпринимателей.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

городского округа Евпатория

Анализ состояния развития малого и среднего предпринимательства городского округа за период 2016 год - 1 полугодие 2020 года установил, что количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъектов МСП) изменяется незначительно и составляет 5020, 5560, 5640; 5382, 5570 единиц соответственно. Темп роста количества субъектов МСП городского круга Евпатория в 1 полугодие 2020 составляет 101,1 %.               Удельный вес юридических лиц в общем количестве субъектов МСП равен в среднем 23,4 %.

Анализ структуры  субъектов МСП в разрезе категорий показал, что  микропредприятия составляют 98,37 %, малые предприятия- 1,56% и средние предприятия – 0,07%.

Основной причиной незначительного роста числа субъектов МСП является сохранение сезонного характера деятельности.

Введение на территории Республики  Крым с 1 июля 2020 года специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» также окажет влияние на количестве индивидуальных предпринимателей. Предполагается, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность без наемных работников, будут заинтересованы в использовании данного налогового режима, и как физические лица перейдут в категорию самозанятых.

Основной сферой деятельности субъектов МСП городского округа Евпатория продолжает оставаться непроизводственная сфера.

Анализ количества функционирующих предприятий в предпринимательском секторе городского округа в 1 полугодии 2020 года по видам экономической деятельности свидетельствует, что наибольшая их доля приходится на сферу торговли - 46,5%, общественное питание - 5,4%, производство - 4,2%, сельское хозяйство – 1,6 %, строительство – 5,9%, гостиничное хозяйство и туризм – 4,0%, транспортные услуги – 3,0%.

За период 2016 год – 1 полугодие 2020 года увеличилось число хозяйствующих субъектов осуществляющих деятельность в строительстве - на 1,7%, в общественном питании - на 1,2%, в гостиничном хозяйстве  и в сфере образования - на 0,5%, уменьшилось в сфере торговли - на 3,8 %,  в сфере транспортных услуг – на 2,6 %.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства по

видам экономической деятельности, 2016 год

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства по

видам экономической деятельности, 1 полугодие 2020 г.

                            На состояние субъектов МСП в городском округе Евпатория наиболее сильное влияние оказывали следующие факторы:

- недостаточные собственные финансовые средства для создания и развития бизнеса;

-необходимость в оптимизации банковской системы (упрощения механизма получения дешевых и долгосрочных кредитных ресурсов);

-отсутствие залогового имущества у субъектов МСП при получении кредитов;

- товарно-сырьевая зависимость, ограниченность водных ресурсов;

- расширение сотрудничества торговых предприятий, расположенных в Республике Крым, с товаропроизводителями из других регионов Российской Федерации;

- выраженный сезонный характер работы ряда предприятий;

- высокий износ и неудовлетворительное общее состояние объектов

инфраструктуры и жизнеобеспечения;

- низкий уровень правовой грамотности субъектов МСП в части применения действующего российского законодательства;

-недостаток квалифицированных кадров у субъектов МСП (отток квалифицированных кадров в другие регионы России).

Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Евпатория является одним из основных факторов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского округа, повышение жизненного уровня и занятости населения.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе осуществляется на основе программного метода, путем реализации мероприятий настоящей муниципальной программы.

2. Прогноз развития малого и среднего предпринимательства в городском округе.

              Учитывая, что сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводится один раз в 5 лет (последнее было проведено по итогам 2015 года), прогнозируемые значения основных показателей развития малого и среднего предпринимательства в городском округе разработаны на основе информации Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства  Федеральной налоговой службы России, Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г.Севастополю, а также с учетом реализации мероприятий муниципальной программы (приложение 1).

              Информация Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства  Федеральной налоговой службы России позволяет определить количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства, проводить анализ структуры субъектов малого и среднего предпринимательства по их типу, категории и виду деятельности.               Информация Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г.Севастополю (среднегодовая численность населения) позволяет определить показатель (индикатор) количество субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек  населения городского округа Евпатория Республики Крым.

Количество ярмарок и ярмарочных мероприятий рассчитано с учетом рекомендаций Министерства сельского хозяйства Республики Крым и темпов роста спроса сельхозпроизводителей на организацию розничной продажи продукции собственного производства на территории городского округа Евпатория Республики Крым.

              Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность  в сфере производства и сельском хозяйстве, определено с учетом темпов регистрации субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих указанные виды деятельности.

              Количество функционирующих  предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания спрогнозировано с учетом статистических данных создания новых предприятий указанных отраслей и сложившейся экономической ситуации в городском округе.

3. Цели и задачи муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов социально-экономического развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости населения.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа.

Для достижения целей муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:             

- формирование стимулирующих условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных и социальных сферах;

- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;

- содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. Поддержка и развитие производственного малого бизнеса;

- развитие и поддержка внутренней торговли и потребительского рынка.

Решение задач муниципальной программы осуществляется путем реализации ее мероприятий.

Реализация мероприятий муниципальной программы предполагает создать условия для сохранения действующих и вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства, для наиболее полного удовлетворения спроса населения на
потребительские товары, создание условий для товаропроизводителей в реализации своей продукции, создание условий для развития приоритетных отраслей экономики, что позволит обеспечить увеличение количества рабочих мест и самозанятость населения.

4. Планируемые результаты реализации муниципальной программы.

Социально-экономическими результатами реализации программных мероприятий являются:

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым на конец 2023 года: 5,0  тыс.ед.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа Евпатория Республики Крым на конец 2023 года составит 413 ед.

Оказание информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым ежегодно не менее 7 тыс. ед. (с учетом просмотров субъектами предпринимательства информационных материалов, размещенных на официальном сайте городского округа Евпатория и сайта МАУ «ЦПиРП» и результатов бесплатных семинаров).

Предоставление субсидии на частичную компенсацию стоимости основных средств, приобретенных субъектами малого предпринимательства, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории городского округа Евпатория Республики Крым, на конец 2023 года – до 20 ед.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность  в сфере производства и сельском хозяйстве,  на конец 2023 года составит 325 ед.

За период реализации муниципальной программы количество проведенных ярмарок и ярмарочных мероприятий составит 4445 ед.

Количество функционирующих  предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания на конец 2023 года составит 1165 ед. Экономическая эффективность мероприятий программы заключается в существенном усилении влияния роли малого и среднего предпринимательства на развитие экономики городского округа Евпатория Республики Крым.

Сведения о значениях основных показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

5. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

Для достижения поставленных целей и выполнения задач планируется реализация следующих основных мероприятий:

- формирование стимулирующих условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных и социальных сферах;

- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;

- содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. Поддержка и развитие производственного малого бизнеса;

- развитие и поддержка внутренней торговли и потребительского рынка.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении 2 к программе.

Совершенствование нормативных правовых актов сферы предпринимательства, развитие взаимодействия предпринимательской общественности и органов местного самоуправления будут осуществляться путем:

- анализа нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, для подготовки предложений по устранению правовых коллизий;

- участия в обсуждении проектов нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, и выработка к ним предложений;

- проведения социологических опросов субъектов МСП в городском округе, с целью выявления проблем развития предпринимательства;

- организации деятельности общественного совета при УПРиРП администрации города Евпатории - совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства.

Имущественная поддержка субъектов МСП будет оказываться путем передачи им во владение и (или) в пользование муниципального имущества в соответствии с положениями  муниципальных нормативных правовых актов по вопросам аренды муниципального имущества, а также путем формирования, утверждения и обнародования перечня муниципального имущества городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).

Информационная и консультационная поддержка субъектов МСП будет осуществляться путем подготовки и размещение на официальном сайте городского округа Евпатория информации по вопросам предпринимательства, проведения обучающих семинаров, круглых столов, совещаний и других мероприятий, организации работы «горячей линии», направления актуальных информационных материалов по электронной почте, содействия в разработке и изготовлении бизнес-планов инвестиционных проектов начинающим субъектам малого предпринимательства городского округа  Евпатория.

С целью финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства в 2020-
2023 гг. планируется предоставлять субсидии на частичную компенсацию стоимости основных средств, приобретенных субъектами малого предпринимательства , за счет средств бюджета городского округа Евпатория на конкурсной основе, в порядке, утвержденном постановлением администрации города Евпатории Республики Крым.

Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства предусматривается в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Евпатория на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 2.6 мероприятий настоящей муниципальной программы.

Размер субсидии будет определяться решением комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого предпринимательства городского округа Евпатория, предельно-допустимая норма субсидии может составлять 70 процентов от суммы расходов в текущем финансовом году, но не более 50 тысяч рублей в течение одного финансового года.

Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства всех форм собственности, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории городского округа Евпатория Республики Крым, и соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ, за исключением субъектов малого предпринимательства:

- находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- имеющих просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды;

- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;

- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП предусматривает организацию деятельности МАУ «ЦПиРП» по оказанию информационной и консультационной поддержки субъектов МСП, в соответствии с установленным муниципальным заданием. Содействие НО «Крымский государственный фонд поддержки предпринимательства» в проведении бесплатных образовательных и информационно-консультационных мероприятий для субъектов МСП на территории городского округа.

Деятельность МАУ «ЦПиРП» будет:

- содействовать занятости населения путем поддержки предпринимательской инициативы граждан, в том числе безработных граждан, молодежи;

- стимулировать инвестиционную и инновационную активность субъектов МСП;              

-обеспечит информационную и консультационную поддержку субъектов МСП и лиц, планирующих заниматься предпринимательской деятельностью.

Содействие развитию молодежного предпринимательства предусматривает проведение мастер-классов для студентов и начинающих предпринимателей, содействия их участию в республиканских образовательных мероприятиях, в конкурсах, в том числе на присвоение звания «Молодой предприниматель России».

              Содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках, поддержка и развитие производственного малого бизнеса  будет осуществляться путем:

              -содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных субъектами МСП путем предоставления соответствующей информационной поддержки;

- содействия участию в городских, республиканских, международных и межрегиональных фестивалях, ярмарках, форумах, конгрессах и выставках субъектов МСП, в том числе осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;

- сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов и ремесел;

- осуществления сотрудничества с международными организациями и иностранными государствами, в том числе в области развития МСП;

-включения в программы дополнительного  и дошкольного образования мероприятий по приобщению детей  к народным художественным промыслам и их популяризации;

-развития внутреннего и въездного туризма в местах традиционного бытования народных художественных промыслов (в случае наличия таких мест).                                                         

              Развитие  и поддержка внутренней торговли  и потребительского рынка будет осуществляться путем проведения городских ярмарок, выставок-продаж продукции местных производителей, в том числе сельхозпродукции, продукции народных художественных  промыслов и ремесел; внедрения механизмов льготного выделения мест  под размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования для субъектов малого и среднего предпринимательства – мастеров народных художественных промыслов и ремесел Республики Крым; предоставления без проведения конкурентных процедур места для размещения нестационарных торговых объектов ( далее - НТО) крымским перерабатывающим предприятиям - производителям продовольственных товаров (кроме предоставления мест для реализации алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), сельскохозяйственным предприятиям, фермерским хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, которые непосредственно осуществляют продажу (реализацию) собственной продукции, в случае поступления от них единственной заявки на соответствующее место размещения НТО при условии, что в этих НТО будут выполняться следующие условия: в общем ассортименте продовольственных товаров продукция собственного производства составляет не менее 70%.

6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации муниципальной программы.

В реализации мероприятий муниципальной программы будут задействованы структурные органы администрации города Евпатория Республики Крым, муниципальное автономное учреждение «Центр поддержки и развития предпринимательства» городского округа Евпатория Республики Крым, МАУ городского округа Евпатория Республики Крым «Евпаторийский культурно-этнографический центр «Малый Иерусалим», общественные организации предпринимателей, общественный совет при УПРиРП, другие объекты городской инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (с согласия).

Основными формами участия является:

- участие в совещаниях, круглых столах, семинарах и других мероприятиях;

- подготовка и распространение методических и информационных материалов;

- участие в реализации обучающих программ и пр.

7. Сроки реализации муниципальной программы.

Реализация мероприятий программы осуществляется в один этап в течение
2020- 2023 годов.

8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета городского округа.

При планировании ресурсного обеспечения муниципальной программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на региональном, так и на местном уровнях.

Расходы на реализацию муниципальной программы осуществляются в соответствии с требованиями федерального законодательства (п.1, ст.17, п.п.2, п.1, ст.23, Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», законодательства Республики Крым., п.1., ст.14, п.4, ст.21 Закона Республики Крым от 17.07.2014 № 30-ЗРК «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Крым»), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, порядками и методиками распределения и предоставления средств, утвержденными в установленном порядке.

Приоритетными направлениями расходования средств на реализацию муниципальной программы являются:

- развитие инфраструктуры поддержки МСП;

- финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории  Республики Крым, по выполнению возложенных на него полномочий;

-предоставление субсидий на частичную компенсацию стоимости основных средств, приобретенных субъектами малого предпринимательства, за счет средств бюджета городского округа на конкурсной основе.

Сведения о расходах бюджета на реализацию муниципальной программы с разбивкой по основным мероприятиям, представлены в приложении 3 к программе.

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится с использованием показателей выполнения программы, мониторинга и оценка степени достижения целевых значений, которые позволяют проанализировать ход выполнения Программы.

Значения следующих основных показателей (индикаторов) рассчитываются на основе информации Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России:

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым на конец года;

- количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства на конец года;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность  в сфере производства и сельском хозяйстве, на конец года.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа Евпатория Республики Крым рассчитывается на основе информации Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России и Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г.Севастополю по формуле:

КСМСП = КОЛСМСП / ЧНЕвп*10000,

где:

КСМСП – количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа Евпатория Республики Крым;

КОЛСМСП – количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым;

ЧНЕвп – численность населения муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым, получивших консультационную и информационную поддержку, будет определяться путем суммирования:

- количества лиц, принявших участие в бесплатных семинарах, совещаниях (встречах-совещаниях), круглых столах, тренингах и других  аналогичных мероприятиях, проведенных на территории городского округа для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- количества хозяйствующих субъектов и физических лиц, получивших консультационную поддержку по горячей линии «2-37-80»;

-количества лиц, получивших консультационную и информационную поддержку через МАУ «ЦПиРП» в рамках выполнения муниципального задания;

- количества информационных материалов по вопросам предпринимательства, размещенных на официальном сайте городского округа Евпатория Республики Крым http://my-evp.ru/.

Количество ярмарок и ярмарочных мероприятий будет рассчитываться путем статистического учета результатов проведения данных мероприятий на территории городского округа Евпатория Республики Крым и рекомендаций Министерства сельского хозяйства Республики Крым.

Количество функционирующих  предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания на конец года будет рассчитываться путем статистического учета функционирующих предприятий на территории городского округа Евпатория.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом, как результативности программы исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей форме:

СРм = Мв/М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий программы;

Мв - количество мероприятий программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном году.

Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы и основных мероприятий муниципальной программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения, рассчитывается по формуле:

ССузобщ = Зфобщ/Зпобщ,

где:

ССузобщ – общая степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфобщ – фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

Зпобщ – плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.

Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм/ССузобщ,

где:

Эис – эффективность использования средств бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий по программе;

ССузобщ – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.

Для оценки степени достижения целей и решения задач программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

СДпз = ЗПф/ЗПп,

где:

СДпз – степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи программы;

ЗПф - значение показателя, характеризующего цели и задачи программы, фактически достигнутое н конец отчетного периода;

ЗПп - плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи программы.

Степень реализации программы рассчитывается по формуле:

СРп = ∑СДпз/N,

где:

СРп - степень реализации программы;

СДпз – степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи программы;

N – число показателей, характеризующих цели и задачи программы.

Оценка эффективности реализации программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации программы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:

ЭРп = СРп*Эис,

где:

ЭРп – эффективность реализации программы;

СРп – степень реализации программы;

Эис – эффективность использования средств бюджета.

Эффективность реализации программы признается исходя из полученного значения согласно таблице.

Численное значение

Качественная характеристика программы

ЭРп>0,9

высокая

0,75<ЭРп<0,9

средняя

0,6<ЭРп<0,75

удовлетворительная

ЭРп<0,6

неудовлетворительная

Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования.

Основными рисками при реализации муниципальной программы являются:

- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм;

- экономические и политические риски, которые могут привести к снижению объема финансирования муниципальной программы;

- изменение федерального и республиканского законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

В целях минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов в процессе реализации муниципальной программы возможно принятие следующих общих мер:

- мониторинг реализации муниципальной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы;

- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей муниципальной программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу.

Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

Начальник управления потребительского

рынка и развития предпринимательства

администрации города Евпатории Республики Крым                                                        Т.А.Колисная

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым»

Сведения о значениях основных показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым »



п/п

Задачи, направленные на достижение цели муниципальной программы

Показатель (индикатор) наименование

Единицы измерения

Значения показателей:

2019г.

(факт)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Формирование стимулирующих условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым на конец года, в том числе:

тыс.ед.

5,38

5,0

5,01

5,03

5,05

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения городского округа Евпатория Республики Крым

ед.

442

410

411

412

413

2.

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных и социальных сферах

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым, получивших консультационную и информационную поддержку

тыс.ед.

7,59

7,0

7,3

7,5

7,7

3.

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства на конец года

тыс.ед.

0,8

0,5

0,6

0, 7

0,8

4.

Содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. Поддержка и развитие производственного

малого бизнеса

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность  в сфере производства и сельском хозяйстве, на конец года

ед.

306

310

315

320

325

5.

Развитие и поддержка внутренней торговли

и потребительского рынка

Количество проведенных ярмарок и ярмарочных мероприятий

ед.

164

1000

1095

1150

1200

Количество функционирующих  предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания на конец года

ед.

1153

1157

1160

1163

1165

Начальник управления потребительского рынка

и развития предпринимательства

администрации города Евпатории Республики Крым               Т.А.Колисная

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства городского округа

Евпатория Республики Крым»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым»



п/п

Наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Последствия не реализации мероприятий

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

1.

Формирование стимулирующих условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

УПРиРП,

участники:

МАУ «ЦПиРП»

ОС при УПРиРП,

общественные организации предпринимателей

(с согласия)

2020

2023

совершенствование правового поля сферы предпринимательства, создание условий для свободного устойчивого развития МСП;

содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы МСП; привлечение субъектов предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства

не будут созданы правовые, экономические и организационные условия для устойчивого развития МСП;

отсутствие взаимодействия предпринимательской общественности и органов местного самоуправления в реализации первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности городского округа

2.

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных и социальных сферах

УПРиРП,

соисполнитель:

ДИЗО,

участники:

МАУ «ЦПиРП,

общественный совет при УПРиРП

2020

2023

повышение информированности, правовой грамотности и деловой активности субъектов МСП;

оказание консультационной помощи субъектам МСП;

создание условий для увеличения количества МСП, осуществляющих деятельность в приоритетных сферах, обеспечит рост численности занятых работников у субъектов МСП городского округа Евпатория и самозанятых физических лиц

благоприятные условия для роста численности занятых работников у субъектов МСП городского округа Евпатория не будут созданы;

отсутствие развития МСП,

осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики; прекращение предпринимательской деятельности в связи с ухудшением финансового состояния;

снижение экономической активности и развития субъектов МСП;

сохранение трудностей в ведении предпринимательской деятельности, в связи низкой правовой грамотностью

3.

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

УПРиРП,

соисполнитель:

УДСМ и С,

участники:

МАУ «ЦПиРП»,

общественный совет при УПРиРП

2020

2023

развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, занятости населения; стимулирование инвестиционной и инновационной активности МСП;

всестороння информационная и методическая поддержка МСП

не будет оказано содействие самозанятости и индивидуальной трудовой деятельности населения, обеспечивающих создание новых рабочих мест;

не будут созданы условия для повышения правовой грамотности СМП и оказания помощи предпринимателям и организациям на начальной стадии развития

4.

Содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. Поддержка и развитие производственного

малого бизнеса

УПРиРП,

соисполнители:

УЭР, УО,

участники:

МАУ «ЦПиРП»,

МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим»,

ОС при УПРиРП, общественные организации предпринимателей

(с согласия)

2020

2023

создание условий для развития МСП в области инноваций и промышленного производства;

содействие продвижению продукции крымских товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках обеспечит развитие МСП; создание условий для увеличения численности работников, занятых у субъектов МСП городского округа Евпатория

отсутствие поддержки субъектов МСП, осуществляющих деятельность в приоритетных направлениях экономики; не будет реализована возможность в продвижении бренда Евпатории, повышении заинтересованности делегаций в развитии экономического сотрудничества с субъектами МСП городского округа

5.

Развитие и поддержка внутренней торговли и потребительского рынка Республики Крым

УПРиРП,

участники:

МАУ«ЦПиРП», МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим»

2020

2023

насыщение потребительского рынка товарами;

содействие развитию торговой сети, развитие ремесленной деятельности

На потребительском рынке городского округа не будут созданы условия здоровой конкуренции, стимулирующие условия для развития ремесленной деятельности

6.

Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы

УПРиРП

2020

2023

Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Евпатория путем оказания поддержки в соответствии с действующим законодательством

На муниципальном уровне не будет оказываться поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Евпатория, предусмотренная действующим законодательство

Начальник управления потребительского

рынка и развития предпринимательства

администрации города Евпатории Республики Крым               Т.А.Колисная

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства городского округа

Евпатория Республики Крым»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов

на реализацию муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства городского округа Евпатория Республики Крым»

по источникам финансирования

№  
п/п

Мероприятия по реализации 
муниципальной

программы (подпрограммы)

Срок исполнения мероприятия

Ответственный

за выполнение
мероприятия программы

Источники
финансирования

Всего

(тыс.руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

2020 г.

2021 г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Формирование стимулирующих условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

2020-2023

УПРиРП,

участники: МАУ«ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП,

общественные организации предпринимателей (с согласия)

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

1.1.

Анализ нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, для подготовки предложений по устранению правовых коллизий

2020-2023

УПРиРП,

участники:

МАУ«ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП, общественные организации предпринимателей (с согласия)

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.2.

Участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность и выработка к ним предложений

2020-2023,

по мере разра-ботки

УПРиРП,

участники: МАУ«ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП, общественные организации предпринимателей (с согласия)

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.3.

Проведение социологических опросов субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе, с целью выявления проблем развития предпринимательства

2020-2023

УПРиРП,

участники:

МАУ«ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП, общественные организации предпринимателей (с согласия)

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1.4.

Организация деятельности общественного совета при УПРиРП администрации города Евпатории

2020-2023,

соглас

но утверждено

го плана

УПРиРП,

участники:

ОС при УПРиРП

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных и социальных сферах

2020-2023

УПРиРП,

соисполнители:

ДИЗО,

участники:

МАУ «ЦПиРП,

ОС при УПРиРП

Всего, в т.ч.

1000,0

250,0

250,0

250,0

250,0

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

1000,0

250,0

250,0

250,0

250,0

-внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.1.

Утверждение и обнародование перечня муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением данного перечня муниципальным имуществом

2020-2023 ежегодно до 1 ноября

Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории  РК

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

.2.2.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем  передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений на возмездной основе

2020-2023

Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории  Республики Крым

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.3.

Передача во владение и (или) в пользование муниципального имущества, указанного в п. 2.1 настоящих мероприятий, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства и субъектам МСП, которые осуществляют один или несколько следующих видов деятельности:

- промышленное производство, в том числе с использованием инновационных технологий;

- производство и реализация изделий народных художественных промыслов и ремесел;

- деятельность в санаторно-курортной и туристической сферах;

- сельскохозяйственная деятельность;

- ремонт обуви и прочих изделий из кожи, в порядке согласно административному регламенту оказания данной муниципальной услуги

2020- 2023

Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории  Республики Крым

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.4.

Публикация результатов сделок приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, реализованного в соответствии с Федеральным Законом от 22.07.2008 №159-ФЗ субъектам МСП.

2020-2023

Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Евпатории  Республики Крым

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.5.

Содействие получению финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа, в  рамках государственных (федеральных) целевых программ (подпрограмм)

2020-2023

УПРиРП,

участники:

МАУ «ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.6.

Предоставление субсидий на частичную компенсацию стоимости основных средств, приобретенных субъектами малого предпринимательства, за счет средств бюджета городского округа на конкурсной основе

2020-2023

УПРиРП,

участник:

МАУ «ЦПиРП»

Всего, в т.ч.

1000,0

250,0

250,0

250,0

250,0

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

1000,0

250,0

250,0

250,0

250,0

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.7.

Подготовка и размещение на официальном сайте городского округа Евпатория информации по вопросам предпринимательства

2020- 2023

УПРиРП,
участник:

МАУ «ЦПиРП»

Всего, в т.ч.

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.8.

Проведение обучающих курсов,  семинаров, круглых столов и других мероприятий по вопросам организации и развития предпринимательской деятельности

2020-2023

УПРиРП,
участник:

МАУ «ЦПиРП»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2.9.

Организация работы «горячей линии», в том числе с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

2020-2023

УПРиРП,
участник:

МАУ «ЦПиРП»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

2020-

2023

УПРиРП,

соисполнитель:

УДСМ и С,

участники:

МАУ «ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП

Всего, в т.ч.

4948,232

1197,585

1218,057

1266,295

1266,295

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

4948,232

1197,585

1218,057

1266,295

1266,295

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.1.

Организация деятельности МАУ «ЦПиРП» по оказанию информационной и консультационной поддержки субъектов МСП, в соответствии с установленным муниципальным заданием

2020-2023

УПРиРП,

участник:

МАУ «ЦПиРП»

Всего, в т.ч.

4948,232

1197,585

1218,057

1266,295

1266,295

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

4948,232

1197,585

1218,057

1266,295

1266,295

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.2.

Развитие молодежного предпринимательства

2020-2023

УПРиРП,

соисполнитель:

УДСМ и С,

участник:

МАУ «ЦПиРП»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

3.3.

Содействие в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов для  начинающих субъектов малого предпринимательства городского округа  Евпатория

2020-2023

УПРиРП,

участник:

МАУ «ЦПиРП»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.

Содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках. Поддержка и развитие производственного

малого бизнеса

2020-2023

УПРиРП,

соисполнители:  УЭР, УО, участники:

МАУ «ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП,

общественные организации предпринимателей  (с согласия)

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.1.

Содействие патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных субъектами МСП путем предоставления соответствующей информационной поддержки

2020-2023

УЭР,

участник:

МАУ «ЦПиРП»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.2.

Содействие участию в городских, республиканских, международных и межрегиональных фестивалях, ярмарках, форумах, конгрессах и выставках субъектов МСП, в том числе осуществляющих внешнеэкономическую деятельность

2020-2023

УПРиРП,

соисполнитель:  УЭР,

участники:

МАУ «ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП,

общественные организации предпринимателей  (с согласия)

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.3.

Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел

2020-2023

УПРиРП,

соисполнитель:  УЭР,

участники: МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим», 

МАУ «ЦПиРП»,

ОС при УПРиРП,

общественные организации предпринимателей  (с согласия)

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет

Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.4.

Включение в программы дополнительного  и дошкольного образования мероприятий по приобщению детей  к народным художественным промыслам и их популяризации

2020-2023

УО

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

4.5.

Развитие внутреннего и въездного туризма в местах традиционного бытования народных художественных промыслов (в случае наличия таких мест)                                                         

2020-2023

УЭР,

участники:

МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

   -

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

    -                          

5.

Развитие и поддержка внутренней торговли

и потребительского рынка

2020-2023

УПРиРП,

участники:

МАУ«ЦПиРП», МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

5.1.

Проведение городских ярмарок, выставок-продаж продукции местных производителей, в том числе сельхозпродукции, продукции народных художественных  промыслов и ремесел

2020-2023

УПРиРП,

участник:

МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим»

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

5.2.

Внедрение механизмов льготного выделения мест  под размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования для субъектов малого и среднего предпринимательства –

мастеров народных художественных промыслов и ремесел Республики Крым

2020-2023

УПРиРП

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

5.3.

Предоставление без проведения конкурентных процедур места для размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) крымским перерабатывающим предприятиям - производителям продовольственных товаров (кроме предоставления мест для реализации алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), сельскохозяйственным предприятиям, фермерским хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, которые непосредственно осуществляют продажу (реализацию) собственной продукции, в случае поступления от них единственной заявки на соответствующее место размещения НТО при условии, что в этих НТО будут выполняться следующие условия:

в общем ассортименте продовольственных товаров продукция собственного производства составляет не менее 70%

2020-2023

УПРиРП

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

6.

Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы

2020-2023

УПРиРП

Всего, в т.ч.

17653,039

4468,044

4427,157

4378,919

4378,919

- федеральный бюджет-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

17653,039

4468,044

4427,157

4378,919

4378,919

- внебюджетные источники-

-

-

-

-

-

6.1.

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории  Республики Крым, по выполнению возложенных на него полномочий 

2020-2023

УПРиРП

Всего, в т.ч.

17653,039

4468,044

4427,157

4378,919

4378,919

- федеральный бюджет-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

-муниципальный бюджет

17653,039

4468,044

4427,157

4378,919

4378,919

- внебюджетные источники-

-

-

-

-

-

Всего по программе:

2020-2023

Всего, в т.ч.

23601,271

5915,629

5895,214

5895,214

5895,214

- федеральный бюджет-

-

-

-

-

-

- бюджет Республики Крым

-

-

-

-

-

- муниципальный бюджет

23601,271

5915,629

5895,214

5895,214

5895,214

- внебюджетные источники-

Начальник управления потребительского

рынка и развития предпринимательства

администрации  города Евпатории Республики Крым                                                                                                                                       Т.А. Колисная

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городская общественно-политическая газета "Евпаторийская здравница" от 18.09.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать