Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU92041518202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Номоконовское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Воробьёв Сергей Владиславович

Емейл: shilka27@mail.ru

Должность: Глава муниципального района

Дата подписи: 13.10.2020 10:50:41

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОМОКОНОВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 августа 2020 года                                                                                                                                                           №31

«Номоконовское»

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения «Номоконовское» постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» согласно приложению.

2. Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» до 1 декабря 2020 г., а также ежегодное, до 1 октября, утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» по новым налоговым расходам сельского поселения «Номоконовское».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнородования)

Глава сельского поселения «Номоконовское»                                                                      С.В.Алексеева

Приложение к постановлению Администрации сельского поселения «Номоконовское» № 31 от 11.08.2020 г.

Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское».

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское», орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское»;

нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»– сведения о положениях нормативных правовых актов сельского поселения «Номоконовское», которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения «Номоконовское»;

оценка налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»;

оценка объемов налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» – определение объемов выпадающих доходов бюджета сельского поселения «Номоконовское» Шилкинского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»;

паспорт налогового расхода сельского поселения «Номоконовское» – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящимися к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы сельского поселения «Номоконовское»– целевая категория налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы сельского поселения «Номоконовское» – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сельского поселения «Номоконовское»  Шилкинского района;

технические налоговые расходы сельского поселения «Номоконовское»– целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета «Номоконовское» сельского поселения Шилинского района;

фискальные характеристики налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельского поселения«Номоконовское» Шилкинского района;

целевые характеристики налогового расхода сельского поселения «Номоконовское» – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения «Номоконовское».

1.3. Отнесение налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское» осуществляется исходя из целей муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское».

1.4. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» сектор экономики и финансов Администрации сельского поселения «Номоконовское»:

формирует перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в Администрацию «Номоконовское» сельского поселения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Шилкинскому району осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское».

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

2.1. Проект перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» на очередной финансовый год и плановый период формируется сектором экономики и финансов до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ «Номоконовское» сельского поселения, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящимися к муниципальных программам сельского поселения «Номоконовское».

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» направляются в сектор экономики и финансов Администрации сельского поселения «Номоконовское».

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в сектор экономики и финансов Администрации сельского поселения «Номоконовское» в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в сектор экономики и финансов Администрации сельского поселения «Номоконовское» в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», структурных элементов с целями муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящимися к с целями муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», проект перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», структуру муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) случаев изменения полномочий органов власти, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий сектор экономики и финансов обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» размещается на официальном сайте  сельского поселения «Номоконовское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», структурные элементы муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в сектор экономики и финансов соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

2.5. Перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» в рамках формирования проекта решения собрания депутатов сельского поселения «Номоконовское» о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»:

3.1.1. Сектор экономики и финансов до 1 февраля направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Шилкинскому району сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов сельского поселения «Номоконовское», в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Сектор экономики и финансов до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Шилкинскому району в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Сектор экономики и финансов до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Забайкальского края уточненную информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения «Номоконовское», и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»;

оценку результативности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское».

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» являются:

соответствие налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» целям муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», структурным элементам муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) целям социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящимся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское»;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения«Номоконовское» хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в сектор экономики и финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения «Номоконовское» определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения «Номоконовское».

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское» и (или) целями социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящимися к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское».

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское».

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета поселения;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» определяется отдельно по каждому налоговому расходу сельского поселения «Номоконовское». В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения«Номоконовское» определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода сельского поселения «Номоконовское» (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения «Номоконовское» Шилкинского района j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения «Номоконовское» Шилкинского района плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае, если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет сельского поселения«Номоконовское» Шилкинского района, оцениваются (прогнозируются) сектором экономики и финансов;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения «Номоконовское» j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.10. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения «Номоконовское» Шилкинского района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения «Номоконовское»  Шилкинского района j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.11. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в  сельского поселения «Номоконовское» и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы и (или) целей социально-экономического развития;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для областного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономического развития.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в финансовый орган Администрации сельского поселения «Номоконовское» ежегодно, до 1 июля.

3.12. Финансовый орган Администрации сельского поселения «Номоконовское» обобщает результаты оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Администрации сельского поселения «Номоконовское».

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Номоконовское», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Воробьёв Сергей Владиславович

Емейл: shilka27@mail.ru

Должность: Глава муниципального района

Дата подписи: 13.10.2020 10:50:41

Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»и оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

Перечень

налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское», обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское»

№ п/п

Краткое наименование

налогового расхода
сельского поселения «Номоконовское»

Полное наименование налогового расхода сельского поселения «Номоконовское»

Реквизиты нормативного правового акта сельского поселения «Номоконовское», устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода сельского поселения «Номоконовское»

Наименование муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское», предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы сельского поселения «Номоконовское», предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы  муниципальной программы

сельского поселения «Номоконовское»,

предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Воробьёв Сергей Владиславович

Емейл: shilka27@mail.ru

Должность: Глава муниципального района

Дата подписи: 13.10.2020 10:50:41

Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода сельского поселения «Номоконовское»



п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящиеся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское» и данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов сельского поселения «Номоконовское»

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ сельского поселения «Номоконовское» и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения «Номоконовское», не относящихся к муниципальным программам сельского поселения «Номоконовское», в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с Решениями Совета депутатов  сельского поселения «Номоконовское» за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

информация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Шилкинскому району

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация сектора экономики и финансов администрации сельского поселения «Номоконовское»

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными Решениями совета депутатов  сельского поселения «Номоконовское» (единиц)

информация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Шилкинскому району

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в  бюджет сельского поселения «Номоконовское» Шилкинского района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Совета депутатов  сельского поселения «Номоконовское» (тыс. рублей)

информация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Шилкинскому району

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения «Номоконовское»  Шилкинского района, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Совета  сельского поселения «Номоконовское», за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Шилкинскому району

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 15 от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать