Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU45008812202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Звериноголовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Курганская область

Звериноголовский район

Администрация Звериноголовского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 11 »_августа_2020 года №_205_

село Звериноголовское

______________№___________

О внесении изменений в постановление Администрации Звериноголовского района от 14 декабря 2010 года № 513 «О порядке формирования  муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

              В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Администрация Звериноголовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Звериноголовского района от 14 декабря 2010 года № 513 «О порядке формирования  муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» следующие изменения:

1) название изложить в следующей редакции:

«О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.»;

3) в пункте 2 слова «методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Звериноголовского района муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений и» исключить;

4) в пункте 3 слова «муниципальные казенные учреждения Звериноголовского района» заменить словами «казенные учреждения Звериноголовского района», слова «муниципальных бюджетных учреждений Звериноголовского района или муниципальных автономных учреждений» заменить словами «в отношении бюджетных учреждений Звериноголовского района или автономных учреждений»;

5) пункты 5, 6 исключить;

6) в пункте 9 слова «первого заместителя Главы Администрации Звериноголовского района Курочкина О.А.» заменить словами «заместителя Главы Администрации Звериноголовского района - начальника отдела по социальной политике Администрации Звериноголовского района»;

7) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

8) приложение 2 исключить.

Признать утратившими силу постановления Администрации Звериноголовского района:

1) от 11 марта 2016 года № 39 «О внесении изменений в постановление Администрации Звериноголовского района от 10 декабря 2010 года № 513 «О порядке формирования  муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

2) от 5 декабря 2016 года № 304 «О внесении изменений в постановление Администрации Звериноголовского района от 10 декабря 2010 года № 513 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района».

Настоящее постановление вступает в силу после опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Звериноголовского района» и разместить на официальном сайте Администрации Звериноголовского района в информационно - телекоммуникационной сети интернет.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Звериноголовского района - начальника отдела по социальной политике Администрации Звериноголовского района.

Исполняющий полномочия

Главы Звериноголовского района                                                            О.А.Курочкин

Приложение к постановлению Администрации

Звериноголовского района от «11» августа 2020 года

№ 205 «О внесении изменений в постановление

Администрации Звериноголовского района

от 14 декабря 2010 года № 513 «О порядке

формирования  муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений

Звериноголовского района и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания»

Приложение к постановлению Администрации

Звериноголовского района от 14 декабря 2010 года № 513

«О порядке формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений Звериноголовского района»

Положение

о              формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района

1. Настоящее Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями Звериноголовского района (далее - бюджетные учреждения) и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Звериноголовского района (далее - автономные учреждения), а также казенными учреждениями Звериноголовского района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения) (далее также - муниципальные учреждения Звериноголовского района).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Звериноголовского района, и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению Звериноголовского района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению Звериноголовского района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из трех частей, две из которых должны содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ), третья - информацию, касающуюся муниципального задания в целом.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям (далее - субсидии).

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

1) бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

         2) казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования районного бюджета.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в показатели муниципального задания вносятся изменения, с учетом которых формируется новое муниципальное задание в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

7. Муниципальное задание формируется в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг,  не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами Звериноголовского района, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, бюджетным или автономным учреждением - в виде субсидии.

Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) и утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Звериноголовского района Курганской области в отношении:

1) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

1) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

13. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

14. По решению органа местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, или главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ, а также их значения утверждаются по согласованию с Финансовым управлением Администрации Звериноголовского района Курганской области в отношении:

1) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

15. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках утвержденного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

16. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.

Субсидии автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.

17. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и бюджетным или автономным учреждением по форме, утвержденной Финансовым управлением Администрации Звериноголовского района Курганской области (далее - Соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

18. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, в сумме, не превышающей 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением в срок, установленный  в муниципальном задании, предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год (далее- предварительный отчет), составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то орган местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание с одновременным внесением изменений в Соглашение в части изменения объема субсидии.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 19 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Требования, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также деятельность по выполнению муниципального задания которого носит сезонный характер, либо процесс оказания услуг (выполнения работ) которого требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года. Перечисление субсидии учреждениям, обозначенным настоящим абзацем, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении. 

19. Муниципальное учреждение Звериноголовского района представляет соответственно органу местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

При необходимости органами местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, форма отчета о выполнении муниципального задания может дополняться отдельными сведениями.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

20. Контроль за выполнением бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципальных заданий (далее - контроль за выполнением муниципального задания) осуществляют соответственно органы местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля Звериноголовского района.

Контроль за выполнением муниципального задания включает:

контроль за соответствием показателей объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальным учреждением Звериноголовского района, показателям, установленным в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

анализ причин отклонения объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальным учреждением Звериноголовского района, от показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений).

Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании предварительного отчета и отчета о выполнении муниципального задания в форме плановой или внеплановой проверки, которая может быть выездной или документарной (далее - проверка).

Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания является:

изменение муниципального задания и Соглашения в части изменения объема субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

перечисление средств субсидии в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания и результатов проверок;

применение к руководителю муниципального учреждения Звериноголовского района дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки в органы муниципального финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации.

Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания утверждается в отношении:

1) бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания должен содержать:

наименование структурного подразделения (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;

основания и порядок проведения проверок, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении;

периодичность проведения контроля;

права и обязанности структурного подразделения (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, и права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок.

21. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальных сайтах Администрации Звериноголовского района и муниципальных учреждений Звериноголовского района в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет».

Управляющий делами Администрации

Звериноголовского района                                                                    А.П.Сердюков

Приложение 1

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________ ___________

( наименование должности руководителя главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение Звериноголовского района/органа местного самоуправления Звериноголовского района,осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Звериноголовского района или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Звериноголовского района)

_________________  ________________________________________

         (подпись)                             (расшифровка подписи)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20              год и на плановый период 20              и 20              годов 1

Дата начала действия

Дата окончания действия (в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания)

Наименование муниципального учреждения

Звериноголовского района             

Вид деятельности муниципального

учреждения Звериноголовского района             

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового

перечня или регионального перечня, код по ОКВЭД)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

(формируется при установлении муниципального задания

на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и содержит

требования к выполнению услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1             

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги             

2. Код по общероссийскому базовому перечню и региональному перечню             

3. Категории потребителей муниципальной услуги             

___________________________________________________________________________________________________________________

4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

1) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2

Уникальный

номер

реестровой

записи3

Содержание муниципальной услуги

Условия (форма) оказания муниципальной услуги

Наименование показателя качества муниципальной услуги3

Еди­

ница

изме­

рения3

Значения показателей качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

Очередной финан­совый год4

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

в процентах

в абсолютных показателях

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

2) Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Уникальный

номер

реестровой

записи3

Содержание муниципальной услуги

Условия (форма) оказания муниципальной услуги

Наименование показателя качества муниципальной услуги3

Еди­

ница

изме­

рения3

Значения показателей качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

Очередной финан­совый год4

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

в процентах

в абсолютных показателях

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

6. Порядок оказания муниципальной услуги:

1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

2) порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания_____________________________

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах

(формируется при установлении муниципального задания

на выполнениее муниципальной(ых) работы (работ) и содержит

требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1             

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы             

2. Код по общероссийскому базовому перечню и региональному перечню             

3. Категории потребителей муниципальной работы             

___________________________________________________________________________________________________________________

4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы:

1) Показатели, характеризующие качество муниципальной работы2

Уникальный

номер

реестровой

записи3

Содержание муниципальной работы

Условия (форма) оказания муниципальной работы

Наименование показателя качества муниципальной работы3

Еди­

ница

изме­

рения3

Значения показателей качества муниципальной работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

Очередной финан­совый год4

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

в процентах

в абсолютных показателях

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

2) Показатели, характеризующие объем муниципальной работы (в натуральных показателях)

Уникальный

номер

реестровой

записи3

Содержание муниципальной работы

Условия (форма) оказания муниципальной работы

Наименование показателя качества муниципальной работы3

Еди­

ница

изме­

рения3

Значения показателей качества муниципальной работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

Очередной финан­совый год4

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

в процентах

в абсолютных показателях

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании

(формируется в целом по муниципальному заданию)

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения муниципального задания             

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

2.Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

3.Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

1) периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания             

2) сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания             

3) сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания             

4) иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания             

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.

2 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом местного самоуправления Звериноголовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Звериноголовского района или автономного  учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Звериноголовского района, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, и единицы их измерения.

3 Заполняется в  соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

4  Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Приложение 2

к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Звериноголовского района

Отчет о выполнении муниципального задания

на 20              год и на плановый период 20              и 20              годов

от«              »              20              г.

Наименование муниципального учреждения

Звериноголовского района             

Вид деятельности муниципального

учреждения Звериноголовского района             

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового

перечня или регионального перечня, код по ОКВЭД)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

(формируется при установлении муниципального задания

на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и содержит

требования к выполнению услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1             

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги             

2. Код по общероссийскому базовому перечню и региональному перечню             

3. Категории потребителей муниципальной услуги             

___________________________________________________________________________________________________________________

4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги на 1______  20  _г.:

1) Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги1

Уникальный

номер

реестровой

записи3

Содержание муниципальной услуги

Условия (форма) оказания муниципальной услуги

Наименование показателя качества муниципальной услуги3

Еди­

ница

изме­

рения3

Значения показателей качества муниципальной услуги

Утверждено в муниципальном задании на год2

Исполнено на отчетную дату3

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустипмое (возможное) значение

Причина отклонения

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

2) Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный

номер

реестровой

записи3

Содержание муниципальной услуги

Условия (форма) оказания муниципальной услуги

Наименование показателя качества муниципальной услуги3

Еди­

ница

изме­

рения3

Значения показателей качества муниципальной услуги

Утверждено в муниципальном задании на год2

Исполнено на отчетную дату3

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустипмое (возможное) значение

Причина отклонения

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах

(формируется при установлении муниципального задания

на выполнениее муниципальной(ых) работы (работ) и содержит

требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1             

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы             

2. Код по общероссийскому базовому перечню и региональному перечню             

3. Категории потребителей муниципальной работы             

___________________________________________________________________________________________________________________

4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной работы:

1) Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной работы2

Уникальный

номер

реестровой

записи3

Содержание муниципальной работы

Условия (форма) оказания муниципальной работы

Наименование показателя качества муниципальной работы3

Еди­

ница

изме­

рения3

Значения показателей качества муниципальной работы

Утверждено в муниципальном задании на год2

Исполнено на отчетную дату3

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустипмое (возможное) значение

Причина отклонения

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

2) Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной работы

Уникальный

номер

реестровой

записи3

Содержание муниципальной работы

Условия (форма) оказания муниципальной работы

Наименование показателя качества муниципальной работы3

Еди­

ница

изме­

рения3

Значения показателей качества муниципальной работы

Утверждено в муниципальном задании на год2

Исполнено на отчетную дату3

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустипмое (возможное) значение

Причина отклонения

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

(наименование

показателя)3

Руководитель

                               _____________ ____________ _________________________

                                     (должность)    (подпись)     (расшифровка подписи)

«__» _______________ 20__ г.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы), в муниципальном задании.

2 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

3 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Вестник Звериноголовского района" № 8(70) от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать