Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2006г.
Номер документа: ru43000200600151
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства области от 14.10.2008 № 149/421

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.2006 № 65/163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства области от 10.10.2006 № 72/235 (вступит в силу 01.01.2007)

Постановление Правительства области от 16.04.2007 № 92/184

На основании Закона Кировской области от 26.07.2001 № 10-ЗО «О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение об управлении охраны окружающей среды и природопользования Кировской области. Прилагается.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

2.1.От 24.08.2004 № 13/185 «Об утверждении Положения об управлении охраны окружающей среды и природопользования Кировской области».

2.2.От 27.12.2004 № 25/302 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.08.2004 № 13/185».

2.3.От 15.02.2005 № 28/27 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.08.2004 № 13/185».

2.4.От 09.08.2005 № 40/194 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 24.08.2004 № 13/185».

2.5.От 13.12.2005 № 49/298 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.08.2004 № 13/185».

3.Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

4.Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Губернатор

Кировской области

Н.И. ШАКЛЕИН

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Кировской области

от 11.07.2006 № 65/163

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении охраны окружающей среды и природопользования Кировской области

1.1.Управление охраны окружающей среды и природопользования Кировской области (далее - управление) является органом исполнительной власти области межотраслевой компетенции, проводящим государственную политику в сфере охраны окружающей среды и природопользования, осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений в соответствии с полномочиями области, установленными Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными и областными законами.

1.2.Управление является правопреемником управления лесного комплекса, природопользования и охраны окружающей среды Кировской области.

1.3.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также настоящим Положением об управлении охраны окружающей среды и природопользования Кировской области (далее -Положение).

1.4.Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Правительства области, органами исполнительной власти области в сфере охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

1.5.Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также иные печати и штампы. Управление может выступать истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.

1.6.Полное официальное наименование управления - управление охраны окружающей среды и природопользования Кировской области. Сокращенное наименование - УООСиП Кировской области.

1.7.Местонахождение (юридический адрес) управления: 610000, г.Киров, Динамовский проезд, 14а.

1.8.Почтовый адрес управления: 610000, г. Киров, Динамовский проезд, 14а.

1.9.Имущество управления является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с федеральным и областным законодательством на праве оперативного управления.

1.10.Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества.

1.11. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

(в редакции Постановления Правительства области от 16.04.2007 № 92/184)

1.12.Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом и форс-мажорными обстоятельствами.

1.13. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за управлением либо приобретенное управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

(в редакции Постановления Правительства области от 16.04.2007 № 92/184)

1.14.Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов управления являются:

1.14.1.Имущество, закрепленное за управлением на праве оперативного управления.

1.14.2.Средства областного бюджета.

1.15.В пределах своей компетенции и в целях реализации возложенных на него задач управление издает правовые акты в форме распоряжений и решений, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы.

1.16.Управление финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование деятельности органов исполнительной власти области.

1.17.Сотрудники управления, кроме технических работников, являются государственными гражданскими служащими, и на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Кировской области о государственной гражданской службе.

2.1.Управление в рамках своей компетенции осуществляет в установленном порядке следующие полномочия:

2.1.1.В рамках реализации государственной политики в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Кировской области:

2.1.1.1. Разрабатывает и реализует областные программы по охране окружающей среды, по развитию и использованию минерально-сырьевой базы, по охране атмосферного воздуха, по вопросам обращения с отходами производства и потребления, по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, участвует в разработке и реализации федеральных схем комплексного использования и охраны водных объектов в порядке, установленном федеральным законодательством.

(в редакции Постановления Правительства области от 16.04.2007 № 92/184)

2.1.1.2.Участвует в разработке разделов охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности в программах социально-экономического развития области.

2.1.1.3.В пределах своей компетенции готовит предложения по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти области о разграничении полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий.

2.1.1.4.Разрабатывает проекты правовых актов Кировской области по вопросам охраны окружающей среды и природопользования в соответствии с федеральным и областным законодательством и осуществляет контроль за их исполнением.

2.1.1.5.Ведет государственные кадастры особо охраняемых природных территорий регионального значения и региональный кадастр отходов.

2.1.1.6.Создает государственные экологические информационные системы, организует сбор, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды и природопользования, в том числе в установленном порядке участвует в сборе, обработке, анализе и распространении информации по проблемам хранения, перевозки и уничтожения химического оружия, ведет совместно с другими органами исполнительной власти области банки данных о состоянии природных ресурсов и окружающей среды.

2.1.1.7.Разрабатывает предложения по формированию и использованию средств целевого бюджетного фонда охраны окружающей среды и природопользования Кировской области (далее - фонд).

2.1.1.8.Осуществляет управление фондом, в рамках своей компетенции в соответствии с установленным порядком имеет право распределять средства фонда между получателями бюджетных средств в пределах одного вида расходов (корректировать программы и мероприятия).

2.1.1.9.Заключает договоры и государственные контракты на конкурсной основе с юридическими и физическими лицами на выполнение конкретных мероприятий за счет средств фонда в соответствии с утвержденными сметами и контролирует целевое использование средств.

2.1.1.10.Выполняет функции государственного заказчика и обеспечивает проведение работ для государственных нужд (капитальный ремонт, строительство, обустройство объектов размещения отходов, гидротехнических сооружений; проектные работы и т. д.) на территории области.

2.1.1.11.Совместно с органами исполнительной власти области принимает меры по предупреждению аварийных ситуаций, связанных с загрязнением окружающей среды, и ликвидации экологических последствий техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий.

2.1.1.12.В соответствии с действующим законодательством осуществляет выдачу лицензий на право пользования недрами, обеспечивает заключение договоров пользования водными объектами.

2.1.1.13.В установленном порядке выдает разрешение на выброс вредных веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное. физическое воздействие на атмосферный воздух, устанавливает лимиты на размещение отходов.

2.1.1.14. В установленном порядке участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Кировской области.

(в редакции Постановления Правительства области от 16.04.2007 № 92/184)

2.1.1.15.Организует проведение научно - исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений.

2.1.1.16.Разрабатывает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования, нормы и правила не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.

2.1.1.17.В пределах своей компетенции осуществляет в установленном порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

2.1.1.18.Проводит экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.

2.1.1.19.Обеспечивает органы государственной власти области, органы местного самоуправления, население области информацией о состоянии окружающей среды на территории Кировской области.

2.1.2.Организует и координирует в пределах компетенции деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей, муниципальных учреждений, функционирующих в сфере охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений.

2.1.3. Осуществляет организацию и ведение в соответствии с федеральным законодательством государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр, за охраной атмосферного воздуха, за деятельностью в области обращения с отходами (кроме радиоактивных), за функционированием особо охраняемых природных территории регионального значения, за использованием и охраной водных объектов.

(в редакции Постановления Правительства области от 16.04.2007 № 92/184)

2.1.4.В области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности:

2.1.4.1.Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду.

2.1.4.2.Организует и осуществляет экологическую паспортизацию территории области.

2.1.4.3.Готовит предложения по установлению дифференцированных ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду, уменьшению размеров платы за негативное воздействие на окружающую среду или освобождению от нее отдельных организаций социальной и культурной сферы, а также организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней.

2.1.4.4.Согласовывает размещение объектов хозяйственной и иной деятельности на территории области.

2.1.4.5.Создает условия для привлечения средств из различных источников финансирования для реализации мероприятий в области охраны окружающей среды, в том числе при обращении с отходами, способствует созданию правовых и экономических условий для более полного использования отходов и уменьшения их образования.

2.1.4.6.В рамках региональных программ организует проектирование и строительство объектов размещения отходов, а также объектов использования и обезвреживания отходов.

2.1.4.7.Разрабатывает предложения по определению величины уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроков, в которые будет осуществлено такое уменьшение, в соответствии с федеральными и областными программами охраны атмосферного воздуха.

2.1.4.8.В пределах своей компетенции устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в области охраны атмосферного воздуха.

2.1.4.9.Вносит предложения по ограничению на въезд транспортных и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях и регулированию передвижения транспортных и иных передвижных средств на указанных территориях.

2.1.4.10.Разрабатывает предложения по установлению ограничений прав на землю на особо охраняемых природных территориях регионального значения по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством.

2.1.4.11.Организует и развивает систему экологического образования, формирует экологическую культуру на территории области, ведет работу по пропаганде знаний, проводит конференции, совещания, семинары и иные организационно - методические мероприятия в области охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия.

2.1.4.12.В установленном порядке организует подготовку и издание ежегодного регионального доклада о состоянии окружающей среды на территории области.

2.1.4.13. - исключен - Постановление Правительства области от 16.04.2007 № 92/184.

2.1.4.14.Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня в соответствии с федеральным законодательством.

(введен Постановлением Правительства области от 10.10.2006 № 72/235)

2.1.5.В области управления государственным фондом недр совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти области:

2.1.5.1.Обеспечивает создание и ведение территориального фонда геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и соответствующих местных бюджетов.

2.1.5.2.Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

2.1.5.3.Обеспечивает составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведение учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

2.1.5.4.В пределах своей компетенции распоряжается единым государственным фондом недр на территории области.

2.1.5.5.В пределах своей компетенции участвует в выделении участков недр регионального и местного значения.

2.1.5.6.Участвует в разработке соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр.

2.1.5.7.Участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых.

2.1.5.8.Готовит для утверждения в установленном порядке проект перечня общераспространенных полезных ископаемых области.

2.1.5.9. Обеспечивает проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

(в редакции Постановления Правительства области от 10.10.2006 № 72/235)

2.1.5.10.Организует и проводит конкурсы и аукционы на право пользования недрами (в части общераспространенных полезных ископаемых).

2.1.5.11.Обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции области.

2.1.5.12.Регулирует иные вопросы в области использования и охраны недр в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.

2.1.6. В области использования и охраны водных объектов:

2.1.6.1. Обеспечивает осуществление прав владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Кировской области.

2.1.6.2. Готовит предложения Правительству области по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Кировской области, а также по порядку расчета и взимания такой платы.

2.1.6.3. Участвует в деятельности бассейновых советов.

2.1.6.4. Участвует в резервировании источников питьевого водоснабжения.

2.1.6.5. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.

2.1.6.6. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Кировской области.

2.1.6.7. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Кировской области.

2.1.6.8. Готовит для утверждения Правительством области перечень объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.

2.1.6.9. Решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

2.1.6.10. 3а счет субвенций из федерального бюджета в порядке и условиях, установленных законодательством Российской Федерации:

2.1.6.10.1. Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Кировской области, в пользование на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование.

2.1.6.10.2. Осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Кировской области.

2.1.6.10.3. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Кировской области.

2.1.6.11. Утверждает в установленном федеральным законодательством порядке проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

(подпункт 2.1.6. в редакции Постановления Правительства области от 10.10.2006 № 72/235, от 16.04.2007 № 92/184)

2.1.7.В области охраны особо охраняемых природных территорий и сохранения биоразнообразия:

2.1.7.1.Осуществляет государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения.

2.1.7.2.Вносит в Правительство области предложения и материалы по созданию особо охраняемых природных территорий регионального значения.

2.1.7.3.Согласовывает создание особо охраняемых природных территорий местного значения.

2.1.7.4.Вносит в Правительство области предложения по вопросам отнесения земель к землям особо охраняемых территорий регионального значения, порядку их использования и охраны.

2.1.7.5.Готовит предложения по резервированию земель под создание особо охраняемых природных территорий.

2.1.7.6.Ведет Красную книгу Кировской области.

2.1.7.7.Осуществляет мероприятия по развитию особо охраняемых природных территорий в области, сохранению биологического разнообразия редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, уникальных природных объектов и комплексов.

2.1.8.В области управления областными государственными учреждениями, находящимися в ведомственной подчиненности:

2.1.8.1.Выступает учредителем подведомственных областных государственных учреждений согласно приложению, утверждает их уставы, назначает и освобождает руководителей подведомственных областных государственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством.

2.1.8.2.Готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных государственных учреждений, об основных целях и предмете их деятельности.

2.1.8.3.Определяет основные технико-экономические и иные качественные показатели работы подведомственных областных государственных учреждений, осуществляет анализ и оценку их деятельности.

2.1.8.4.Ежегодно проводит балансовые комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных областных государственных учреждений, утверждению их бухгалтерской отчетности.

2.1.8.5.Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных областных государственных учреждений. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных областных государственных учреждений, их руководителей, оказывает им организационно-методическую помощь в пределах своей компетенции.

2.1.8.6.Обеспечивает финансирование подведомственных областных государственных учреждений по смете и контроль за использованием средств, выделяемых из областного бюджета. Обеспечивает контроль за выполнением подведомственными областными государственными учреждениями функций, предусмотренных учредительными документами.

2.1.8.7.Согласовывает:

2.1.8.7.1.Создание филиалов и открытие представительств подведомственными областными государственными учреждениями.

2.1.8.7.2.Решения подведомственного областного государственного учреждения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя учреждения, за исключением сделок с недвижимостью.

2.1.8.7.3.Прием на работу заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственного областного государственного учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним.

2.1.9.Осуществляет методическую, консультационную работу, издает справочно - информационную, методическую и другую литературу по природоохранной тематике.

2.1.10.Рассматривает письма, заявления и жалобы граждан, ведет прием граждан, принимает меры по устранению указанных гражданами нарушений природоохранного законодательства.

2.1.11.В пределах своей компетенции осуществляет иные функции в сфере охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

2.2.Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности в рамках своей компетенции имеет право:

2.2.1.Принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, затрагивающих сферу охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения экологической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, сохранения биологического разнообразия, в органах государственной власти области.

2.2.2.Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и всех хозяйствующих субъектов, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории области, информацию, необходимую для решения задач, возложенных на управление, в том числе информацию об объектах государственной экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на состояние окружающей среды на территории области.

2.2.3.Беспрепятственно посещать в установленном порядке в целях проверки объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящиеся на территории области, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного экологического контроля материалами.

2.2.4.В установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции осуществлять временный запрет деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, осуществляемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Кировской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования, экологических норм и правил, направлять предложения об аннулировании лицензий (разрешений) в органы, выдавшие их, в случае нарушения указанных требований, норм и правил.

2.2.5.Предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении государственного экологического контроля.

2.2.6.Направлять материалы о нарушениях законодательства о недрах, о животном мире, об охране окружающей среды, водного и лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законом порядке в суд общей юрисдикции и арбитражный суд иски о возмещении ущерба (вреда), причиненного недрам, водным объектам, лесному фонду, окружающей среде.

2.2.7.Обращаться в суд с требованием об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности лиц, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.

2.2.8.Привлекать в установленном порядке к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования.

3.1.Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством области. Начальник управления может иметь заместителя. Заместитель назначается на должность и освобождается от должности Правительством области по представлению начальника управления.

3.2.Начальник управления:

3.2.1.Осуществляет общее руководство деятельностью управления и координацию деятельности подведомственных учреждений, без доверенности представляет интересы управления в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований, судебных органах, общественных организациях, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

3.2.2.Утверждает служебный распорядок, должностные регламенты государственных гражданских служащих управления, утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений по согласованию с департаментом государственной собственности Кировской области.

3.2.3. исключен - Постановлением Правительства области от 10.10.2006 № 72/235.

3.2.4.Утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах установленных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, и предельной штатной численности работников.

3.2.5.Осуществляет назначение и освобождение от должности работников управления, руководителей подведомственных областных государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры.

3.2.6.Организует проведение конкурса на замещение должности руководителя подведомственного областного государственного учреждения.

3.2.7.Проводит совещания, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.2.8.Распоряжается средствами управления в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований.

3.2.9.Вносит в установленном порядке предложения о представлении отличившихся работников к государственным наградам, почетным званиям.

3.2.10.Применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам управления и руководителям подведомственных областных государственных учреждений.

3.2.11.Заключает договоры и соглашения от имени управления в пределах его компетенции или по поручению Губернатора области и Правительства области.

3.2.12.Издает в пределах своих полномочий правовые акты в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы.

3.2.13.Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Кировской области.

3.3.В управлении формируется и функционирует коллегия. Состав коллегии утверждается Правительством области, положение о коллегии утверждается начальником управления.

3.4.В управлении создаются комиссия по размещению заказов, научно-технический, экспертные и другие советы. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии и советов осуществляется управлением.

3.5.Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация управления осуществляется Правительством области в установленном законодательством порядке.

Приложение к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

областных государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности управления охраны окружающей среды и природопользования Кировской области

№ п/п

Наименование учреждения по уставу

Почтовый адрес

1

2

3

1

Государственное учреждение «Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования»

610000, г.Киров, Динамовский проезд, 14а

2

Государственное учреждение «Государственный природный заказник «Былина»

613930, Подосиновский район, п.Подосиновец, ул.Советская, 27

3

Кировское областное государственное учреждение «Государственный природный заказник «Пижемский»

613340, г.Советск, ул.Строителей, 27

4

Областное государственное учреждение «Вятский научно-технический информационный центр мониторинга и природопользования»

610035, г.Киров, ул.Воровского, 78

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести. киров № 68 (928) от 25.07.2006
Рубрики правового классификатора: 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать