Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU10001005202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Калевальского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"КАЛЕВАЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН"

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11. 06.2020 г                                                                                                                                            . № 220

п.Калевала

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих на сельских территориях, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Карелия № 50-П от 15.02.2012 г. «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Калевальского муниципального района № 199 от 30.03.2012 г. «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Калевальского муниципального района постановляет:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих на сельских территориях, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Постановление Администрации Калевальского муниципального района от 09.03.2017 года №78 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» признать утратившим силу.

Опубликовать настоящее постановление в официальном бюллетене «Вестник муниципального образования «Калевальский национальный район» и разместить на официальном сайте Калевальского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Калевальского муниципального района В.В. Мелляри.

Исполняющий обязанности Главы Администрации

Калевальского муниципального района                                                                      Ю.В. Кононова

Утвержден

постановлением Администрации

Калевальского муниципального района

от 11.06.2020 г. № 220

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих на сельских территориях, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»

Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих на сельских территориях, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Калевальского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами, желающими улучшить жилищные условия в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", и администрацией Калевальского муниципального района в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.3. Получатели муниципальной услуги.

1.3.1. Получателем муниципальной услуги может быть гражданин, соответствующий в совокупности следующим условиям:

а) гражданин, постоянно проживающий на сельских территориях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства) и при этом:

осуществляющий деятельность по трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), на сельских территориях (непрерывно в организациях одной сферы деятельности в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

имеющий собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;

признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий;

б) гражданин, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях и при этом:

осуществляющий деятельность по трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы) на сельских территориях;

переехавший на сельские территории в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которых гражданин работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), из другого муниципального района или городского округа (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр соответствующего муниципального района);

имеющий собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;

проживающий на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства, на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

зарегистрированный по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства;

не имеющий в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах муниципального района (городского округа), в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства.

1.3.1.1. Под гражданином понимается физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации. К членам семьи гражданина относятся постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства) совместно с ним его супруга (супруг), а также дети, в том числе усыновленные, и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.

1.3.1.2. Под агропромышленным комплексом понимается деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и индивидуальных предпринимателей составляет не менее 70 процентов за календарный год.

Под социальной сферой понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги на сельских территориях в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.

1.3.1.3. Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства (регистрация по месту жительства) на основании статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга «Прием документов от граждан, проживающих на сельских территориях, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Калевальского муниципального района. Административные процедуры и административные действия выполняются специалистом отдела перспективного развития территорий, контактный телефон специалиста: (8-81454)42262.

Контактная информация об Администрации:

Почтовый адрес: 186910, п.Калевала, ул. Советская, д.11

Официальный сайт: http://visitkalevala.ru

Адрес электронной почты: Е-mail: kalevadm@ONEGO.RU

Телефон приемной администрации: (8-81454) 41105

Режим работы:

Понедельник – четверг с 09.00 до 17.15, обед с 13.00 до 14.00

Пятница: с 09.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- включение граждан проживающих на сельских территориях, в Список граждан, проживающих на сельских территориях, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий";

- отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом

2.5 настоящего Административного регламента.

2.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.4.1. Для включения в Список граждан, проживающих на сельских территориях, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", гражданин представляет до 1 апреля текущего финансового года в Администрацию Калевальского муниципального района следующие документы:

1) заявление по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему регламенту;

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

в) копий документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) гражданина и членов его семьи;

г) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном подпунктом 1.3.1 настоящего административного регламента, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала;

д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих на сельских территориях), или копии документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом 1.3.1 настоящего административного регламента (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности, за исключением условия о переезде на сельские территории);

е) копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копий документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) документов, содержащих уведомление о планируемом строительстве жилья, документов, подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству, а также документов, подтверждающих фактическое осуществление предпринимательской деятельности на сельских территориях;

з) в случае если жилищные условия планируется улучшить путем строительства жилого дома:

копии правоустанавливающего документа на земельный участок;

копии разрешения на строительство жилого дома или уведомления о планируемом строительстве или реконструкции жилого дома по форме, установленной законодательством;

копии отчета об оценке объекта незавершенного жилищного строительства (в случае завершения ранее начатого строительства жилого дома), подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в соответствии с которым определяется стоимость незавершенного строительством жилого дома;

и) копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования гражданина и членов его семьи (при наличии).

2.4.2 Копии документов, представляемых в соответствии с п. 2.4.1 настоящего административного регламента представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.4.3 Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.4.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация Калевальского муниципального района осуществляет взаимодействие с:

- Министерством сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия;

- Администрациями поселений Калевальского муниципального района;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия;

- Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия;

- Государственным унитарным предприятием Республики Карелия Республиканский государственный центр «Недвижимость».

2.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину являются:

несоответствие гражданина условиям, предусмотренным пункту 1.3. настоящего административного регламента;

представление неполного пакета документов и копий документов, предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего административного регламента (далее - документы).

Повторное обращение гражданина с заявлением о включении в список граждан допускается после устранения причин, послуживших основаниями для отказа.

В этом случае органами местного самоуправления при формировании списка граждан учитывается дата представления повторного заявления гражданином.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) дней со дня регистрации письменного обращения. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столом, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

2.11. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте Калевальского муниципального района в сети Интернет;

е) посредством размещения информации на информационных стендах отдела.

2.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.13. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.

2.14. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).

2.15. При личном обращении заявителей специалист отдела перспективного развития территорий должен дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.

2.16. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист отдела перспективного развития территорий должен дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.

2.17. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста отдела, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист отдела перспективного развития территорий сообщает заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.18. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

2.19. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

2.20. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Калевальского муниципального района, на информационных стендах отдела.

2.21. На официальном сайте Калевальского муниципального района в сети Интернет, информационных стендах перспективного развития территорий размещается следующая информация:

- информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- фамилии, имена, отчества и контактные телефоны работников, оказывающих муниципальную услугу.

2.22. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

2.22.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде в Администрации Калевальского муниципального района; на официальном сайте Калевальского муниципального района;

- способы подачи заявлений на предоставление муниципальной услуги: лично в Администрацию Калевальского муниципального района.

2.22.2. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

- оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.

2.23. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Для получения муниципальной услуги, информации о процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в письменной форме по адресу электронной почты Администрации Калевальского муниципального района с приложением документов в электронной форме.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование, прием и регистрация заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представление документов на заседание рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", уполномоченной проверить правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, и принять решение о включении данного заявителя в Список граждан, проживающих на сельских территориях, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий» (далее – Список). При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, рабочая группа принимает решение о не включении данного заявителя в Список и возврате документов заявителю с указанием причины возврата;

- подготовка специалистом отдела перспективного развития территории уведомления гражданину о включении их в Список. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, документы возвращаются заявителю с указанием причин возврата;

- направление Списка в срок до 1 июня текущего финансового года на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel в уполномоченный орган - Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия.

3.2. Консультирование, прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является консультирование по вопросам реализации программы (при необходимости) и поступление в отдел перспективного развития территорий заявления о включении заявителя в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист отдела перспективного развития территорий, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя;

- проверяет наличие приложенных к нему документов;

- выносит заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение на заседание рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", о чем уведомляет заявителя.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 дня.

3.2.4. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", уполномоченной проверить правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, и принять решение о включении данного заявителя в Список. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, рабочая группа принимает решение о не включении данного заявителя в Список и возврате документов заявителю с указанием причины возврата.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом отдела перспективного развития территорий заявления и комплекта прилагаемых документов в рабочую группу по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

3.3.2. Рабочая группа рассматривает представленные заявителем документы на заседании рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", уполномоченной проверить правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, и принимает решение о включении или не включении данного заявителя в Список.

3.3.3 Решение комиссии оформляется протоколом.

3.3.4 Протокол заседания комиссии утверждается председателем рабочей группы.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 месяца.

3.3.6. Результат выполнения административной процедуры – оформление протокола заседания рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

3.3.7. Способы фиксации - на бумажном носителе.

3.4. подготовка специалистом отдела перспективного развития территорий уведомления гражданину о включении его в Список. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, документы возвращаются заявителю с указанием причин возврата.

3.4.1. Основание для включения граждан в Список является протокол заседания рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

3.4.2. Специалист отдела перспективного развития территорий, не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения о включении граждан в Список отправляет уведомления о принятом решении. Если рабочей группой принято решение об отказе включить данного заявителя в Список и возврате документов заявителю с указанием причины возврата (При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах), специалистом отдела перспективного развития территорий, не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения направляется мотивированный отказ с приложением заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.3. Отправка уведомления осуществляется путем переправки заказной почтовой корреспонденцией заявителю по адресу, указанному в заявлении.

3.4.4. Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.5. направление Списка в срок до 1 июня текущего финансового года на бумажном носителе и в электронном виде в уполномоченный орган - Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (для признания получателем социальной выплаты).

3.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 г. №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации;

- постановлением Правительства Республики Карелия от 09.12.2019 года №460 –П «О реализации в Республике Карелия мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»;

- постановлением Администрации Калевальского муниципального района от 20.01.2020 года №20 «Об утверждении рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

3.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления:

- документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

3.8. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в Приложении №2 к настоящему регламенту.

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет председатель рабочей группы государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

4.2. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалист отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;

- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4.4.Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.              Заявители, полагающие, что в ходе предоставления муниципальной услуги были нарушены их права, или на них незаконно были возложены какие-либо обязанности, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или принятые решения должностных лиц.

5.2. Жалоба подается в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу в адрес Главы Администрации или лицу, исполняющему его обязанности в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п.п. 1 и 2 п.5.4. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.

5.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления Калевальского муниципального района, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями п.5.4. настоящего регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в организацию, предоставляющую услугу, в компетенцию которой входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в компетенцию которой входит принятие решения по жалобе.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющая муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации; и в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации – в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

5.8.По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Администрации принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.10.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решения по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

2) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации, муниципальных служащих;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации Калевальского муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Главы Администрации Калевальского муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности.

5.12.В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

1) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниями;

2) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13.Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, проживающих

на сельских территориях,для включения в

состав участников мероприятий по улучшению

жилищных условий в рамках государственной

программы Российской Федерации

"Комплексное развитие сельских территорий"

В ____________________________________

(наименование органа местного

самоуправления)

от гражданина ________________________

_____________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

проживающего по адресу:

______________________________________

______________________________________

тел. _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

документ, удостоверяющий личность, ________________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)

_______________________________________________ "___" _________________ г.,

(кем, когда выдан)

в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,

проживающих на сельских территориях, в рамках государственной программы

Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий",

утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая

2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской

Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений

в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Жилищные условия планирую улучшить путем ______________________________

___________________________________________________________________________

(строительство жилого дома, приобретение жилого помещения (жилого дома),

участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) - нужное указать)

в ________________________________________________________________________.

(наименование муниципального образования, в котором гражданин желает

приобрести (построить) жилое помещение)

Состав семьи:

супруг (супруга) ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата рождения)

проживает по адресу: _____________________________________________________;

дети:

1) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес проживания)

2) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес проживания)

3) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес проживания)

4) _______________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес проживания)

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

1) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата рождения))

2) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата рождения))

3) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата рождения))

4) _______________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата рождения))

С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий

граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках государственной

программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"

ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

Совершеннолетние члены семьи:

1) ______________________________________________________ ________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись) (дата)

2) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись) (дата)

3) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись) (дата)

4) _______________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

2) _______________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

3) _______________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

4) _______________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

5) _______________________________________________________________________.

(наименование документа и его реквизиты)

Достоверность и полноту представленных данных подтверждаю.

_______________________________________ _____________ _____________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись) (дата)

Проверка правильности оформления документов и достоверности

содержащихся в них сведениях проведена.

_______________________________________ _____________ _____________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись) (дата)

Приложение N 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов от граждан, проживающих

на сельских территориях, для включения в

состав участников мероприятий по улучшению

жилищных условий в рамках государственной

программы Российской Федерации

"Комплексное развитие сельских территорий"

Блок- схема предоставления муниципальной услуги

Поступление заявления и представленных документов

Проверка специалистом отдела перспективного развития территорий заявления и прилагаемых документов на соответствие установленных требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

ДА                                                                                                  НЕТ

Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании рабочей группы по реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", уполномоченной проверить правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, и принять решение о включении данного заявителя в Список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, рабочая группа принимает решение о не включении данного заявителя в вышеназванный список и возврате документов заявителю с указанием причины возврата.

При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, рабочая группа принимает решение о не включении данного заявителя в Список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и возврате документов заявителю с указанием причины возврата.

Подготовка специалистом мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка специалистом отдела перспективного развития территорий протокола заседания комиссии с решением о включении граждан в Список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

Выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

заявителю отправляется по почте уведомление о включении в Список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".

направление Списка граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" в уполномоченный орган - Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (для признания получателем социальной выплаты)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Калевальский национальный район" № 6 от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать