Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU38050906202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Бохан"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

11.03.2020 Г. №31

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БОХАН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.06.2011 Г. №88 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОХАН» ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОХАН», А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением местной администрации муниципального образования «Бохан» от 22.08.2011 г. № 101, руководствуясь статьей 6 Устава муниципального образования «Бохан», администрация муниципального образования «Бохан»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент администрации муниципального образования «Бохан» по исполнению муниципальной функции «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Бохан», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности», утвержденный постановлением от 30.06.2011 г. №88.

2. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Бохан», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» читать в новой редакции.

3. Заведующему сектором строительства, ЖКХ и управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Бохан» (Комиссаров И.В.) организовать работу по исполнению муниципальной функции «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Бохан», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный Вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО «Бохан».

Глава муниципального образования «Бохан»

Л.Н. Сахьянов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

муниципального образования «Бохан»

от 30 июня 2011 г. №88 (в ред. от «11» марта 2020 г. № 31)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИИ «БОХАН», А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности исполнения муниципальной функции по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в отношении дорог муниципального образования «Бохан».

1.2. Муниципальная функция предоставляется администрацией муниципального образования «Бохан» (далее – администрация).

Глава 2. Круг заявителей

2.1. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

2.2. Заявитель может обратиться лично в администрацию, либо направить заявление по почте, электронной почте, факсимильной связью.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Глава 3. Наименование муниципальной функции

3.1. Под муниципальной функцией в настоящем административном регламенте понимается дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Бохан», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Глава 4. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего исполнение муниципальной функции

4.1. Органом местного самоуправления, осуществляющим исполнение муниципальной функции, является администрация.

4.2. В исполнении муниципальной функции участвуют:

1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальный орган или территориальный отдел территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

2) территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации;

3) прокуратура Боханского района;

4) органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

5) физические и юридические лица.

4.3. При исполнении муниципальной функции администрация не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального образования «Бохан» от 09.02.2012 г. №184.

Глава 5. Описание результата исполнения муниципальной функции

5.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:

1) Письменная информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения;

2) Акт проверки.

Глава 6. Срок исполнений муниципальной функции, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в исполнении муниципальной функции, срок приостановления исполнения муниципальной функции, срок выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции

6.1. Муниципальная функция предоставляется в течение одного месяца со дня регистрации заявления в администрации.

6.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции 7 календарных дней со дня подписания главой муниципального образования «Бохан», после регистрации в журнале исходящей документации направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Глава 7. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 15.02.2016г. № 26-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

6) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

7) Устав муниципального образования «Бохан».

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

8.1. Требования к документам:

8.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной функции заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

8.1.2. К документам, которые могут быть истребованы от юридических или физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный дорожный контроль, относятся:

1) документы о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя;

3) документы, подтверждающие право пользования (владения) земельным участком, элементами обустройства дороги, объектами недвижимости, примыкающими к дороге;

4) согласованная в установленном законом порядке проектная документация на использование дорог и осуществление дорожной деятельности;

5) согласованная в установленном законом порядке проектная документация на присоединение к улично-дорожной сети земельных участков;

6) разрешения на производство работ на объектах улично-дорожной сети;

7) разрешения на ремонт либо прокладку инженерных сетей и коммуникаций;

8) акты выполненных работ;

9) разрешения на использование дорог для перевозок опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

10) акты предыдущих проверок;

11) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления муниципального дорожного контроля.

Документы и сведения предоставляются на основании запроса должностных лиц администрации поселения, уполномоченных в области муниципального дорожного контроля, в виде копий, заверенных надлежащим образом.

В случае, если запрашиваемые документы размещены в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели вправе, не сообщая запрашиваемую информацию, указать адрес официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещены документы.

Юридическое и физическое лицо, индивидуальный предприниматель несут ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.1.2. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляется заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, и которые заявитель (заявители) вправе представить

9.1. К документам, необходимым для исполнения муниципальной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель (заявители) вправе представить, относятся:

1) документы о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя;

3) документы, подтверждающие право пользования (владения) земельным участком, элементами обустройства дороги, объектами недвижимости, примыкающими к дороге;

4) согласованная в установленном законом порядке проектная документация на использование дорог и осуществление дорожной деятельности;

5) согласованная в установленном законом порядке проектная документация на присоединение к улично-дорожной сети земельных участков;

6) разрешения на производство работ на объектах улично-дорожной сети;

7) разрешения на ремонт либо прокладку инженерных сетей и коммуникаций;

8) акты выполненных работ;

9) разрешения на использование дорог для перевозок опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

10) акты предыдущих проверок;

11) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления муниципального дорожного контроля.

9.2. Для получения документа, указанного в подпункте 1 пункта 29 настоящего административного регламента, заявитель (заявители) или его (их) представитель (представители) вправе обратиться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальный орган или территориальный отдел территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ); в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети «Интернет» или Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) или посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

Для получения документов, указанных в подпунктах 2–4 пункта 29 настоящего регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в администрацию с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган либо через МФЦ.

9.3. Заявитель (заявители) или его (их) представитель (представители) вправе представить в администрацию документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента, способами, установленными в пункте 26 настоящего административного регламента.

Глава 10. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации

10.1. Администрация при исполнении муниципальной функции не вправе требовать от заявителей или их представителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо  в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции

11.1. Наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям Регламента, в том числе:

а) в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; 

б) текст заявления не поддаётся прочтению, о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11.2. Отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги.

11.3. Отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог муниципального образования «Бохан».

11.4. Невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации района.

11.5. Разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной функции

12.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной функции федеральным законодательством и законодательством Иркутской области не предусмотрены.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной функции, в том числе в электронной форме

13.1. Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой функции

14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.

14.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция

15.1. Вход в здание администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании администрации.

15.2. Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации;

2) допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) оказание должностными лицами и работниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.

15.3. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.

15.4. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах администрации.

15.5. Вход в кабинет администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

15.6. Каждое рабочее место должностных лиц администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

15.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации.

15.8. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

15.9. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

15.10. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей или их представителей месте и призваны обеспечить заявителя или его представителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями или их представителями.

Глава 16. Показатели доступности и качества муниципальной функции

16.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной функции являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;

4) количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами, их продолжительность;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

16.2. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами администрации осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в администрации.

16.3. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами администрации осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя:

1) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

16.4. Продолжительность взаимодействия заявителя или его представителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных в пункте 17.1 настоящего административного регламента видов взаимодействия.

16.5. Количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 17. Состав и последовательность административных процедур

17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Личный прием заинтересованных лиц и их информирование;

- Информирование и консультирование по оформлению запроса;

- Информирование по телефону;

- Прием и регистрация запроса;

- Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения;

- Ответы на письменные обращения, поступающие по почте, электронной почте, факсимильной связи;

17.2. Предоставление заявителям информации при личном приеме осуществляется по понедельникам, с 08-45 до 16.45 часов, перерыв на обед с 12.45 до 13.45 часов; по телефону осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы администрации. Прием заинтересованных лиц и информирование по телефону осуществляет ответственный исполнитель. Письменное заявление на получение необходимой информации составляется в соответствии с приложением 1 и должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных автомобильных дорог, по которым требуется информация.  Ответственный исполнитель принимает заявление и передает в приемную администрации для регистрации в журнале входящей документации.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

17.3. Ответственный исполнитель вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию. Результат выполнения действия – зарегистрированное в журнале входящей документации заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

17.4. Заявление, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации.

Ответы по письменным обращениям после подписания главой муниципального образования или заместителем главы муниципального образования «Бохан», после регистрации в журнале исходящей документации направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

17.5. Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечень муниципальных автодорог муниципального образования «Бохан», специалист администрации муниципального образования «Бохан» в течение 7 рабочих дней дает заявителю обосновывающий ответ (уведомление) о невозможности предоставления муниципальной услуги.

17.6. Консультации по устным обращениям предоставляются специалистом незамедлительно после обращения при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.  

Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

Общий срок административной процедуры составляет 30 минут на одного заявителя.

17.7. Ответ на телефонное обращение специалист отдела направляет ответ заявителю по почте на указанный в заявлении адрес, факсимильной связью.

Максимальный срок выполнения действий составляет не более 7 рабочих дней.

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Глава 18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

18.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами администрации осуществляется должностными лицами администрации, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц администрации, а также рассмотрения жалоб заявителей.

18.2. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

18.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 19. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции

19.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами администрации муниципальной услуги осуществляется в форме проверок, которые проводятся в порядке и сроки, установленные правовым актом администрации.

19.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы администрации) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами администрации порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

19.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами администрации муниципальной услуги осуществляется комиссией по контролю за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг администрации, состав и порядок деятельности которой утверждается правовым актом администрации.

19.4. По результатам плановых и внеплановых проверок оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Глава 20. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной функции

20.1. Ответственность специалистов:

20.1.1. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

20.1.2. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

20.1.3.              Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

20.1.4.              Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

20.1.5. Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Глава 21. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

21.1. Контроль за предоставлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации о фактах:

1) нарушения прав и законных интересов заявителей или их представителей решением, действием (бездействием) администрации, ее должностных лиц;

2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

3) некорректного поведения должностных лиц администрации, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

21.2. Информацию, указанную в пункте 21.1 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить устно по телефону администрации, указанному на официальном сайте администрации, письменно, подав обращение через организации почтовой связи на адрес администрации, или направить электронное обращение на адрес электронной почты администрации.

21.3. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.

Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, РАБОТНИКОВ

Глава 22. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

22.1. Заявитель или его представитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации (далее – жалоба).

22.2. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя или его представителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

22.3. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 112 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 23. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

23.1. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации подаются главе администрации.

23.2. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) главы администрации подаются главе администрации.

Глава 24. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

24.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель и его представитель могут получить:

1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрацией;

2) на официальном сайте администрации;

3) на Портале;

4) путем обращения заявителя или его представителя в администрацию лично, через организации почтовой связи, с использованием телефонной связи или по электронной почте администрации.

24.2. При обращении заявителя или его представителя в администрацию лично или с использованием телефонной связи, по электронной почте администрации информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в порядке, установленном в пунктах 11–13 настоящего административного регламента.

Глава 25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

25.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

25.2. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Бохан».

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Дорожная деятельность в отношении

автомобильных дорог местного

значения в границах муниципального

образовании «Бохан», а также

осуществление иных полномочий в

области использования автомобильных

дорог и осуществления дорожной

деятельности».

Форма заявления на предоставление муниципальной функции

Главе муниципального образования «Бохан» Сахьянову Л.Н.

_______________________________________

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу: _______________

_______________________________________

_______________________________________

Телефон________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность_______________________________

_______________________________________

Реквизиты доверенности ________________

_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить сведения о состоянии муниципальной автомобильной дороги

______________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

______________________________________________________________________

Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

«_______» ____________ 20__г.            ______________________________

                                                                               Подпись заявителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Муниципальный вестник" № 3 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать