Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU35010805202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Вожегодского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От _______________ № ______________

                                              

    п. Вожега

                    

О внесении изменений в постановление администрации Вожегодского муниципального района от 11 ноября 2016 года № 556 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Вожегодского муниципального района на 2017-2021 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вожегодского муниципального района администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Вожегодского муниципального района от 11 ноября 2016 года № 556 «Об  утверждении  муниципальной  программы  «Социальная  поддержка граждан  Вожегодского муниципального района  на  2017 – 2021  годы» следующие изменения:

              1.1. в названии постановления цифры «2021» заменить цифрами «2025»;

          1.2. в пункте 1 постановления цифры «2021» заменить цифрами «2025»;

  1.3. приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования на официальном сайте администрации Вожегодского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющая полномочия руководителя

администрации Вожегодского

муниципального района                                                                                 И.В. Иванова

Приложение к постановлению администрации Вожегодского муниципального района

от 11.03.2020 № 177

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Вожегодского муниципального

района от 11.11.2016 № 556

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Социальная поддержка граждан Вожегодского 

муниципального района на 2017 - 2025 годы»

Ответственный исполнитель

-

администрация Вожегодского муниципального района

Заместитель руководителя администрации Вожегодского муниципального района

-

Иванова Ирина Валентиновна

8 (817 44) 2-19-84

И.о.заведующего отделом по делам культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Вожегодского муниципального района

-

Ковалева Ольга Юрьевна

8 (817 44) 2-21-90

Паспорт муниципальной программы

Наименование

муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан Вожегодского муниципального  района  на  2017 - 2025  годы»

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

- администрация Вожегодского муниципального района (далее – администрация района)

Соисполнители муниципальной программы

- Управление образования Вожегодского муниципального района;

- муниципальные бюджетные учреждения культуры района;

- МБУ «Молодежный центр»;

- МБУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс»;           

- муниципальные бюджетные образовательные учреждения района;           

- муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- БУ СО ВО «КЦСОН Вожегодского района» (по согласованию); 

- БУЗ ВО «Вожегодская ЦРБ» (по согласованию)    

Цель

муниципальной программы

создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан в Вожегодском муниципальном районе

Задачи  муниципальной программы

- обеспечение полного и своевременного предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Вожегодского муниципального района;

- сохранение уровня охвата детей организованными формами отдыха,  оздоровления и занятостью, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- проведение мероприятий по организации временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учебы время;

- обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

- осуществление деятельности Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и районного Совета женщин;

- обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- обеспечение доли принятых решений о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Вожегодского муниципального района, от общего количества заявлений.

Целевые индикаторы

и  показатели муниципальной программы

- доля получателей мер социальной поддержки, получивших различные виды выплат от общего числа граждан, обратившихся за мерами социальной поддержки и имеющих на них право, в соответствии с действующим законодательством;

- доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью  к общему числу детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории района;

- количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет,  временно трудоустроенных в   свободное от учебы время;

- доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;

- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста;

- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;

- доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;

- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

- доля занятости пожилых людей в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;

- доля пожилых людей, вовлеченных в оздоровительные кружковые объединения в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;

- доля доступа граждан пожилого возраста к информационным и образовательным ресурсам, выполненных в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;

- доля участия в добровольческой (волонтерской) деятельности в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов;

- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи граждан, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчетный период;

- доля принятых решений о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилого фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Вожегодского муниципального района.

Сроки реализации муниципальной программы

2017 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы – 45900,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2017 год – 3864,2 тыс. рублей;

2018 год – 4680,7 тыс. рублей;

2019 год – 5396,6 тыс. рублей;

2020 год – 6248,2 тыс. рублей;

2021 год – 4632,8 тыс. рублей;

2022 год – 5269,6 тыс. рублей;

2023 год – 5269,6 тыс. рублей;

2024 год – 5269,6 тыс. рублей;

2025 год – 5269,6 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

за период реализации программы будут достигнуты следующие результаты:

- обеспечение доли граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с законодательством, от общего количества граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, на уровне 100 %;

- обеспечение не менее 87 % детей в возрасте от 6 до 18 лет организованными формами отдыха, оздоровления и занятости от общего числе детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории района;

- организация временного трудоустройства не менее 80 % несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет  в   свободное от учебы время;    

- увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов  до 85 % в 2025 году;

- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста составит 100%;

- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста составит 50%;

- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста составит 100%;

- доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов составит 100%

- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций составит 50%;

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций составит 50%;

- доля социально значимых мероприятий, выполненных в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и районного Совета женщин;

- обеспечение доли занятости пожилых людей в соответствии с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов составит 25 %;

- обеспечение доли пожилых людей, вовлеченных в оздоровительные кружковые объединения в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов составит 60 %;

- обеспечение доли доступа граждан пожилого возраста к информационным и образовательным ресурсам, выполненных в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов составит 100 %;

- обеспечение доли участия в добровольческой (волонтерской) деятельности в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов составит 1 %;

- рост доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных органами опеки и попечительства администрации Вожегодского муниципального района в семьи граждан, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчетный период, до 84 %;

- обеспечение доли принятых решений о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных помещений на территории Вожегодского муниципального района от общего количества заявлений составит 90%.

I. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной  программы

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных отдельным категориям населения, в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Деятельность органов местного самоуправления Вожегодского муниципального района  направлена на обеспечение полного и своевременного предоставления ежемесячных денежных выплат, компенсаций, пособий, на внедрение новых прогрессивных методов обслуживания получателей.

Предоставление мер социальной поддержки за счет средств областного бюджета в рамках реализации отдельных государственных полномочий до 29 февраля 2016 года осуществлялось Управлением социальной защиты населения Вожегодского муниципального района.

В связи с ликвидацией Управления социальной защиты населения Вожегодского муниципального района с 1 марта 2016 года предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения, отопления и освещения за счет средств районного бюджета в форме ежемесячных денежных компенсаций в соответствии с решением Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 26 мая 2010 года № 42 «О мерах социальной поддержки на оплату жилого помещения, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих в муниципальных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) в форме ежемесячных денежных компенсаций» возложено на администрацию Вожегодского муниципального района.

Основной формой организованного летнего отдыха школьников остаются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, т.к. приближены к месту проживания детей и малозатратны для родителей.

Финансовое обеспечение детской оздоровительной кампании 2015 года составило 4586,95 тыс. руб., в т.ч. из областного бюджета – 2744,99 тыс. руб., из районного бюджета – 744,5 тыс. руб. Данные средства в 2015 году позволили организовать отдых и оздоровление 1017 детей и подростков на базе 22 детских  оздоровительных лагерей дневного пребывания.

              Одной из задач оздоровительной кампании являлась максимальная вовлеченность несовершеннолетних, состоящих на учете КДН и ЗП, из семей, находящихся в социально-опасном положении. Из 17 детей, состоящих на учете в КДН и ЗП, оздоровлением охвачено 14 человек, что составляет 82 %. Из 12 детей школьного возраста, находящихся в социально-опасном положении, оздоровлением охвачено 9 подростков (75 %). В период  оздоровительной кампании трудоустроено 80 несовершеннолетних.

                     Одной из форм оздоровления детей является отдых в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях. 90 детей отдохнули  в детских загородных оздоровительных лагерях, расположенных не только на территории области,  но и за её пределами. 17 детям были предоставлены санаторно-курортные путевки в санатории Вологодской области.  

              В целом всеми видами отдыха, оздоровления и занятости охвачено 2634 несовершеннолетних.

             

Мероприятия по организации занятости подростков в свободное от учебы время приобретают особо значимый характер, являются необходимыми и востребованными для большинства несовершеннолетних граждан, в том числе проживающих в сельской местности.

Организация занятости подростков в свободное от учебы время позволит не только приобщить их к труду, но и вовремя предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей.

Более 3,4 тысяч граждан  пожилого возраста приняли участие в 64 социально-культурных мероприятиях: бесплатных концертах, тематических вечерах, выставках народного творчества, торжественных мероприятиях чествования юбиляров, «золотых» супружеских пар и др.

Районный Совет женщин создан в целях содействия повышению статуса женщин в обществе, их роли в политической, экономической, социальной и культурной жизни района, защиты их интересов.

Общее число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на 01.01.2016 года в районе составляло 87 человек. За последние годы наблюдается тенденция сокращения числа детей данной  категории на  9 % (2014 год – 95 человек, 2015 год – 87 человек).

Снижается доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей Вожегодского муниципального района в связи с уменьшением численности детей, проживающих на территории района, сокращением числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, уменьшением числа родителей, лишенных родительских прав.

Активная государственная политика, направленная на стимулирование развития семейных форм устройства детей-сирот, привела к увеличению доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан. С целью развития семейных форм устройства детей-сирот в области приняты и реализуются нормативные правовые акты, направленные на поддержку замещающей семьи.

В 2015 году 87 детей  проживали в семьях граждан, что составляет 97 % от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Успешно развивается институт приемной семьи, в настоящее время в 43 приемных семьях воспитывается 57 детей – 65 %.

Проводится работа по подготовке граждан, желающих стать опекунами (попечителями), приемными родителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ежегодно около 8-10 человек проходит обучение по программам подготовки кандидатов в замещающие родители.

Отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних детей в настоящее время осуществляет администрация Вожегодского муниципального района.

Несмотря на значительные результаты социально-правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остаются или возникают следующие острые проблемы, требующие решения.

Имеются факты отказов и возвратов из замещающих семей детей-сирот в детские дома по инициативе опекунов и попечителей (2015 год – 2 человека).  Большинство отказов зафиксировано в связи с нарушением эмоциональных связей приемных родителей и детей, неготовности опекунов пожилого возраста к воспитанию подростков.

Решение данной проблемы предусматривает улучшение качества подготовки потенциальных замещающих родителей и создание системы профессионального сопровождения усыновителей, опекунов и попечителей в период адаптации и на последующих этапах жизни ребенка, а также стимулирование развития семейных форм устройства детей.

Существующие проблемы социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требуют комплексного решения.

Проблемы интеграции инвалидов в социальную среду остаются крайне актуальными в связи с тем, что не могут быть решены усилиями только одного ведомства.

К числу проблем, которые требуют незамедлительного разрешения, относятся следующие:

- формирование комфортных условий жизнедеятельности инвалидов,

- обучение детей-инвалидов, обеспечение их вспомогательными устройствами и приспособлениями для обучения.

На территории Вожегодского района проживает 1765 инвалидов (12,2% населения района), из них около 54 - дети-инвалиды в возрасте от 1,5 до 18 лет (2% от численности детского населения района).

В целях обеспечения доступности  объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения проводится работа по приспособлению к нуждам инвалидов зданий объектов социальной инфраструктуры.

За период 2013 - 2019 гг. приспособлены к нуждам инвалидов 31 объект из 53 приоритетных (58%):

– в сфере здравоохранения: БУЗ «Вожегодская ЦРБ» (здание поликлиники, стоматологического отделения, Бекетовской участковой больницы, Митинской амбулатирии), аптека ИП Трифанов Н.В., аптечный пункт ООО «Аптечный приказ»,  аптека ГП ВО ГПТП «Фармация»;

- в сфере образования: МБОУ ДО «Центр дополнительного образования», МБОУ «Вожегодская средняя школа», МБОУ «Явенгская школа», МБОУ «Кадниковская школа», МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко»;

- в сфере культуры: МБОУ ДО «Вожегодская детская школа искусств», МБУК «РДК», МБУК «Вожегодский районный краеведческий музей», МБУ «Молодежный центр», МБУК «Центр традиционной культуры», МБУ «КСК «Явенгское» (здания Явенгский СДК, Раменский СДК), МБУК «ВРКДО» (здания Бекетовский СДК, Нижнеслободский СДК, Ючкинский СДК, Тигинский СДК), МБУК «Кадниковский ДК»;

- в сфере социальной защиты населения: БУ СО ВО «КЦСОН» (административное здание и здание стационарного отделения для граждан пожилого возраста и инвалидов в п. Молодежный);

- администрация Вожегодского муниципального района;

- здание, в котором расположены прокуратура Вожегодского района, отдел судебных приставов по Вожегодскому району, Управление Росреестра);

- здание, в котором расположены Вожегодский районный суд, ОГИБДД;

- Пенсионный фонд;

- железнодорожный вокзал;

- МКУ «МФЦ».

В 2019-2020 учебном году созданы условия для обучения на дому с использованием дистанционных образовательных технологий для 3 детей-инвалидов.

II. Приоритеты, цели, задачи и сроки реализации

муниципальной программы       

                       Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Вожегодского  муниципального  района  на  2017-2025 годы»  разработана с учетом приоритетов государственной политики, изложенных в основных стратегических документах, в том числе социальной сферы: государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 296, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Государственной программе «Социальная поддержка граждан Вологодской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от  28 октября 2013 года № 1098, Государственной программе «Социальная поддержка граждан Вологодской области на 2021-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от  22 апреля 2019 года № 395, Стратегии социально-экономического развития Вожегодского муниципального района на 2019 – 2030 годы, утвержденной решением Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 20 декабря 2018 года № 117.

Целью муниципальной программы является создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан в Вожегодском муниципальном районе.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках мероприятий, включенных в муниципальную  программу:

                            - обеспечение полного  и своевременного предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Вожегодского муниципального района;

                            - сохранение уровня охвата детей организованными формами отдыха,  оздоровления и занятостью, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

                            - проведение мероприятий по организации временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учебы время;

                            - обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

                            - осуществление деятельности Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и районного Совета женщин;

                            - обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

                            - обеспечение социальной защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

  Сроки реализации муниципальной  программы: 2017 - 2025 годы.

III. Обоснование включения

в состав муниципальной  программы основных мероприятий

Настоящая муниципальная программа содержит основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.

В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие мероприятия:

Основное мероприятие 1. «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств районного бюджета».

Основное мероприятие 2. «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Основное мероприятие 3. «Обеспечение организации временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время».

Основное мероприятие 4. «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН».

Цель основного мероприятия 4: формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

В рамках осуществления основного мероприятия 4 предусматривается предоставление субсидии на:

- создание в дошкольных образовательных организациях универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов (установка поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, приспособление санитарно-гигиенического помещения, входных групп, внутренних путей перемещения и зоны оказания услуг, территории, прилегающей к зданию, оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным, аппаратно-программным оборудованием);

- создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования: создание архитектурной доступности в структурно-функциональных зонах объекта социальной инфраструктуры (оборудование доступными элементами информации об объекте; устройство входных калиток; устройство пешеходных дорожек для передвижения инвалидов к зданию; установка тактильных средств на покрытии пешеходных путей, дублирование входных лестниц пандусами или другими устройствами подъема, оборудование входных лестниц поручнями, устройство парковки (стоянки) автомобиля инвалида, оборудование площадки перед входом в здание навесом; расширение дверных проемов дверей на входе в здание с последующей установкой дверей; устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании, установка звуковых информаторов; установка поручней на лестницах внутри здания, дублирование лестниц внутри здания пандусами или другими устройствами подъема; расширение дверных проемов дверей с последующей установкой дверей; демонтаж дверных порогов, замена напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранения перепадов высот, установка перил вдоль стен внутри здания; устройство тактильной разметки на путях движения, дублирование обозначения помещений рельефными знаками; оборудование системой индивидуального прослушивания; оборудование санитарно-гигиенических помещений поручнями, штангами, поворотными или откидными сидениями, крючками (для одежды; костылей и других принадлежностей; двусторонней связью с диспетчерами или дежурным, создание и оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов на кресле-коляске; оборудование комплексной (визуальные, звуковые и тактильные) для всех категорий инвалидов системой средств информации и системой сигнализации об опасности; переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов с учетом требований СП 136.13330.2012 и СП 59.13330.2016 (установка поручней, расширение дверных проемов, устранение перепадов высот, порогов, оснащение специализированной мебелью и оборудованием для инвалидов и т.д.) и т.д.; оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), учебных кабинетов специальным учебным (специальные учебники для реализации адаптированных образовательных программ, учебные пособия и дидактические материалы), специальным реабилитационным, специальным компьютерным оборудованием, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии с учетом разнообразных особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью; оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов); оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов.

Основное мероприятие 5. «Субсидия на осуществление социально-значимых мероприятий, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации».

Основное мероприятие 6. «Осуществление деятельности районного Совета женщин: организация и проведение районных конкурсов, участие в областных мероприятиях».

Основное мероприятие 7. «Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Основное мероприятие 8. «Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Основное мероприятие 9. «Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан на приобретение жилья в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством»;

Основное мероприятие 10. «Дополнительное пенсионное обеспечение».

Включение перечисленных мероприятий в муниципальную программу соответствует целям и задачам муниципальной программы.

             

IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач муниципальной программы, прогноз

конечных результатов реализации муниципальной программы

              Для оценки эффективности деятельности системы социальной поддержки населения предлагается использовать целевые показатели (индикаторы) программы, которые приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

              Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы отражены в приложении 2 к муниципальной программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы,

обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации  муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы  за счет средств, предусмотренных в бюджете Вожегодского муниципального района, приведено в приложении 3 к муниципальной программе.

VI. Информация об участии общественных организаций      

в реализации муниципальной программы

  В реализации мероприятий муниципальной программы предусматривается участие общественных организаций в проведении социокультурных мероприятий, а также мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, Международному дню пожилого человека.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Социальная поддержка граждан Вожегодского

муниципального района на 2017 - 2025 годы»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Задача, направленная на достижение цели

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

отчетное

оценочное

плановое

базовый год <2015>

текущий год <2016>

очередной финансовый год <2017>

1 год планового периода <2018>

2  год планового периода <2019>

3 год планового периода <2020>

4 год планового периода <2021>

5 год планового периода<2022>

6 год планового периода<2023>

7 год планового периода<2024>

8 год планового периода<2025>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Обеспечение полного  и своевременного предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных нормативно-правовыми актами Вожегодского муниципального района, отдельным категориям граждан

Доля получателей мер социальной поддержки, получивших различные виды выплат от общего числа граждан, обратившихся за мерами социальной поддержки и имеющих на них право, в соответствии с действующим законодательством

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2

Сохранение уровня охвата детей организованными формами отдыха,  оздоровления и занятостью, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью  к общему числу детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории района

%

86

86

86

87

87

87

87

87

87

87

87

3

Проведение мероприятий по организации    временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учебы время               

Количество несовершеннолетних
в возрасте от 14 до 18 лет,  временно трудоустроенных в   свободное от учебы время    

Человек 

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

4

Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных

объектов

%

41,3

60

67

74

85

85

85

85

85

85

85

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

-

96

97

98

99

100

100

100

100

100

100

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

%

-

33,9

35

40

45

50

50

50

50

50

50

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

%

-

80

85

90

95

100

100

100

100

100

100

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

-

-

-

-

90

95

100

100

100

100

100

100

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций Вожегодского муниципального района

%

-

25

25

50

50

50

50

50

50

50

50

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Вожегодского муниципального района

%

25

25

37,5

37,5

37,5

37,5

42

42

50

50

50

5

Осуществление деятельности Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и районного Совета женщин

Доля социально значимых мероприятий, выполненных в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и районного Совета женщин

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля занятости пожилых людей в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

%

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

Доля пожилых людей вовлеченных в оздоровительные кружковые объединения в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

%

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

Доля доступа граждан пожилого возраста к информационным и образовательным ресурсам, выполненных в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля участия в добровольческой (волонтерской) деятельности в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

%

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи граждан, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчетный период.

%

        80

       80

82

83

84

84

84

84

84

84

84

7

Обеспечение доли принятых решений о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Вожегодского муниципального района, от общего количества заявлений, до 90%.

Доля принятых решений о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Вожегодского муниципального района

%

69

70

75

80

90

90

90

90

90

90

90

Приложение 2

к муниципальной программе

«Социальная поддержка граждан Вожегодского

муниципального района на 2017 - 2025 годы»

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета

целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Определение целевого показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя (индикатора)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)

Показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Объект и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля получателей мер социальной поддержки, получивших различные виды выплат от общего числа граждан, обратившихся за мерами социальной поддержки и имеющих на них право, в соответствии с действующим законодательством

%

-

годовая

Кпр/Кн*100%

Кпр - количество получателей, получивших меры социальной поддержки  в i-м году, чел.

Кн - количество граждан, обратившихся за мерами социальной поддержки и имеющих на них право, в соответсиви с действующим законодательством в i-м году, чел.

списки получателей мер социальной поддержки

получатели мер социальной поддержки

сплошной

МКУ «МФЦ»

2

Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью  к общему числу детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории района

%

-

годовая

Чдооз/Чд* 100%

Чдооз - численность детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом, оздоровлением и  занятостью в i-м году, чел.

Чд - численность детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории района в i-м году, чел.

Мониторинг оздоровительной кампании

дети в возрасте от 6 до 18 лет

сплошной

Управление образования, БУ СО ВО «КЦСОН Вожегодского района» (по согласованию)

3

Количество несовершеннолетних
в возрасте от 14 до 18 лет,  временно трудоустроенных в   свободное от учебы время    

Человек

-

годовая

А

А – количество несовершеннолетних

мониторинг занятости

несовершеннолетние
в возрасте от 14 до 18 лет

сплошной

Управление образования

4

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

%

-

годовая

Z/Y*100%

Z - количество доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в i-м году, ед.

Y - общее количество приоритетных объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других МГН в i-м году, ед.

форма статистического наблюдения

объекты социальной инфраструктуры

сплошной

администрация района

5

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

-

годовая

C/T*100%

C - численность детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, человек

T - общая численность детей-инвалидов школьного возраста, человек

форма статистического наблюдения

дети-инвалиды школьного возраста

сплошной

Управление образования

6

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

%

-

годовая

A/T*100%

A - численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в образовательных организациях, организациях дополнительного образования детей, человек

T - общая численность детей-инвалидов школьного возраста, человек

форма статистического наблюдения

дети-инвалиды в возрасте от 5 до 18 лет

сплошной

Управление образования

7

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

%

-

годовая

F/A*100%

F - численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, получивших место в дошкольных образовательных организациях, человек

A - общая численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, чьи родители зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию, человек

форма статистического наблюдения

дети-инвалиды в возрасте от 1,5 до 7 лет

сплошной

Управление образования

8

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

-

годовая

(M/N)*100%

M - численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, человек;

N - общая численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, человек

форма статистического наблюдения

дети-инвалиды в возрасте от 5 до 18 лет

сплошной

Управление образования

9

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций Вожегодского муниципального района

%

-

годовая

N/P*100%

N - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, единиц

P - общее количество дошкольных образовательных организаций, единиц

форма статистического наблюдения

дошкольные образовательные организации

сплошной

Управление образования

10

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Вожегодского муниципального района

%

-

годовая

L/H*100%

L - количество общеобразовательных организаций района, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, единиц

H - общее количество общеобразовательных организаций, единиц

форма статистического наблюдения

общеобразовательные организации

сплошной

Управление образования

11

Доля социально значимых мероприятий, выполненных в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и районного Совета женщин

%

-

годовая

А/В*100%

А – количество выполненных социально-значимых мероприятий, ед.

В - количество социально-значимых мероприятий по плану, ед.

планы работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и районного Совета женщин

Вожегодская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и районный Совет женщин

сплошной

администрация района, БУ СО ВО «КЦСОН Вожегодского района» (по согласованию)

12

Доля занятости пожилых людей в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

%

-

годовая

А/В*100%

А – количество выполненных социально-значимых мероприятий, ед.

В - количество социально-значимых мероприятий по плану, ед.

планы работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

Вожегодская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

сплошной

администрация района, БУ СО ВО «КЦСОН Вожегодского района» (по согласованию)

13

Доля пожилых людей вовлеченных в оздоровительные кружковые объединения в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

%

-

годовая

А/В*100%

А- количество пожилых людей;

В – количество пожилых людей, привлеченных в мероприятия по занятости

планы работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

Вожегодская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

сплошной

администрация района, БУ СО ВО «КЦСОН Вожегодского района» (по согласованию)

14

Доля доступа граждан пожилого возраста к информационным и образовательным ресурсам, выполненных в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

%

-

годовая

А/В*100%

А- количество пожилых людей;

В – количество пожилых людей, имеющих доступ к информационным и образовательным ресурсам

планы работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

Вожегодская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

сплошной

администрация района, БУ СО ВО «КЦСОН Вожегодского района» (по согласованию)

15

Доля участия в добровольческой (волонтерской) деятельности в соответствие с планами работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

%

-

годовая

А/В*100%

А- количество пожилых людей;

В – количество пожилых людей, участвующих на постоянной основе в добровольческой (волонтерской) деятельности.

планы работы Вожегодской районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

Вожегодская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Вожегодское районное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

сплошной

администрация района, БУ СО ВО «КЦСОН Вожегодского района» (по согласованию)

16

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи граждан, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчетный период.

%

-

годовая

Х/N * 100%

Х - количество детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей переданных на воспитание в семьи, в i-м году, чел.

N – общее количество детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в i-м году, чел.

Списки детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей

дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей

сплошной

администрация района

Приложение 3

к муниципальной программе

«Социальная поддержка граждан Вожегодского

муниципального района на 2017 - 2025  годы»

Финансовое обеспечение реализации муниципальной

программы за счет средств местного бюджета Вожегодского муниципального района

Мероприятие

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Вожегодского муниципального района на 2017-2025 годы»

Итого по муниципальной программе

всего, в том числе

3864,2

4680,7

5396,6

6248,2

4632,8

5269,6

5269,6

5269,6

5269,6

собственные доходы местного бюджета

3112,6

3955,9

3759,6

4336,6

3908,0

3908,0

3908,0

3908,0

3908,0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0

0

636,8

636,8

0

636,8

636,8

636,8

636,8

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

751,6

724,8

1000,2

1274,8

724,8

724,8

724,8

724,8

724,8

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 1 «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств районного бюджета»

Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

всего, в том числе

2025,9

1633,0

1361,2

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

собственные доходы местного бюджета

2025,9

1633,0

1361,2

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 2 «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Управление образования Вожегодского муниципального района

всего, в том числе

430,00

420,00

435,00

435,00

435,00

435,00

435,00

435,00

435,00

собственные доходы местного бюджета

430,00

420,00

435,00

435,00

435,00

435,00

435,00

435,00

435,00

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр»

всего, в том числе

90,00

110,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

собственные доходы местного бюджета

90,00

110,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Вожегодская детская школа искусств»

всего, в том числе

25,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

собственные доходы местного бюджета

25,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный Дворец культуры»

всего, в том числе

30,00

0

0

0

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

30,00

0

0

0

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 3 «Обеспечение организации временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»

Управление образования Вожегодского муниципального района

всего, в том числе

125,00

132,9

188,6

188,5

188,5

188,5

188,5

188,5

188,5

собственные доходы местного бюджета

125,00

132,9

188,6

188,5

188,5

188,5

188,5

188,5

188,5

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр»

всего, в том числе

0

0

11,0

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

собственные доходы местного бюджета

0

0

11,0

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 4 «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Солнышко»

всего, в том числе

96,7

0

0

0

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

96,7

0

0

0

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Явенгская школа»

всего, в том числе

150,00

0

0

0

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

150,00

0

0

0

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Вожегодское районное культурно-досуговое объединение»

всего, в том числе

0

0

72,7

0

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0

0

72,7

0

0

0

0

0

0

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс»

всего, в том числе

0

0

72,7

0

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0

0

72,7

0

0

0

0

0

0

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Сказка»

всего, в том числе

0

0

0

978,6

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

0

0

0

428,6

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0

0

0

550,0

0

0

0

0

0

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 5 «Субсидия на осуществление социально-значимых мероприятий, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации»

администрация Вожегодского муниципального района

всего, в том числе

126,00

126,00

208,8

0

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

126,00

126,00

208,8

0

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 6 «Осуществление деятельности районного Совета женщин: организация и проведение районных конкурсов, участие в областных мероприятиях»

администрация Вожегодского муниципального района

всего, в том числе

14,00

14,00

14,00

0

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

14,00

14,00

14,00

0

0

0

0

0

0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 7 «Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

администрация Вожегодского муниципального района

всего, в том числе

724,8

724,8

854,8

724,8

724,8

724,8

724,8

724,8

724,8

собственные доходы местного бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

724,8

724,8

854,8

724,8

724,8

724,8

724,8

724,8

724,8

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 8 «Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

администрация Вожегодского муниципального района

всего, в том числе

26,8

0

0

0

0

0

0

0

0

собственные доходы местного бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

26,8

0

0

0

0

0

0

0

0

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 9 «Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан на приобретение жилья в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством»

администрация Вожегодского муниципального района

всего, в том числе

0

0

636,8

636,8

0

636,8

636,8

636,8

636,8

собственные доходы местного бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0

0

636,8

636,8

0

636,8

636,8

636,8

636,8

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

Основное мероприятие 10 «Дополнительное пенсионное обеспечение»

администрация Вожегодского муниципального района

всего, в том числе

0

1500,0

1426,0

1558,0

1558,0

1558,0

1558,0

1558,0

1558,0

собственные доходы местного бюджета

0

1500,0

1426,0

1558,0

1558,0

1558,0

1558,0

1558,0

1558,0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

                                                            ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать