Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU20011299202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: И.о. главы Администрации Наурского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ НАУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ НАУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКАН

НЕВРАН МУНИЦИПАЛЬНИ КIОШТАН АДМИНИСТРАЦИ

(НЕВРАН МУНИЦИПАЛЬНИ КIОШТАН АДМИНИСТРАЦИ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 16-1

11.03.2020             

ст. Наурская

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Наурского муниципального района и оценки налоговых расходов Наурского муниципального района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3 постановления Правительства РФ от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Администрация Наурского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Наурского муниципального района и оценки налоговых расходов Наурского муниципального района.

2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Наурского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансовое управление Наурского муниципального района.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Исполняющий обязанности

главы Администрации                                                                                                       

М.А. Бухадиев

                                                                  

Утверждено постановлением администрации

Наурского муниципального района

от 11.03.2020 г. №16-1

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Наурского муниципального района и оценки налоговых расходов Наурского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Наурского муниципального района и оценки налоговых расходов Наурского муниципального района.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – орган местного самоуправления Наурского муниципального района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Наурского муниципального района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района;

нормативные характеристики налоговых расходов Наурского муниципального района – сведения о положениях нормативных правовых актов Наурского муниципального района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
(далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Наурского муниципального района;

оценка налоговых расходов Наурского муниципального района – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Наурского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района;

оценка объемов налоговых расходов Наурского муниципального района – определение объемов выпадающих доходов бюджета Наурского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Наурского муниципального района;

паспорт налогового расхода Наурского муниципального района – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Наурского муниципального района – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Наурского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Наурского муниципального района, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Наурского муниципального района – целевая категория налоговых расходов Наурского муниципального района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Наурского муниципального района – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Наурского муниципального района;

технические налоговые расходы Наурского муниципального района – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Наурского муниципального района – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Наурского муниципального района;

целевые характеристики налогового расхода Наурского муниципального района – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Наурского муниципального района.

1.3. Отнесение налоговых расходов Наурского муниципального района к муниципальным программам Наурского муниципального района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Наурского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района.

1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация Наурского муниципального района:

- формирует перечень налоговых расходов Наурского муниципального района, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Наурского муниципального района, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Наурского муниципального района за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Наурского муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Наурского муниципального района территориальным налоговым органом по Наурскому району;

- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Наурского муниципального района кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов Наурского муниципального района, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

Наурского муниципального района

2.1. Проект перечня налоговых расходов Наурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением Наурского муниципального района до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Наурского муниципального района, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2.  Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Наурского муниципального района на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Наурского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ Наурского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Наурского муниципального района.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Наурского муниципального района направляются в Финансовое управление Наурского муниципального района.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в отдел экономического развития и предпринимательства администрации Наурского муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в отдел экономического развития и предпринимательства  администрации Наурского муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Наурского муниципального района считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Наурского муниципального района не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Наурского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ Наурского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Наурского муниципального района, проект перечня налоговых расходов Наурского муниципального района считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов Наурского муниципального района в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Наурского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Наурского муниципального района, структурные элементы муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления Наурского муниципального района, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий, отдел экономического развития и предпринимательства  администрации Наурского муниципального района обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Наурского муниципального района с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Наурского муниципального района размещается на официальном сайте администрации Наурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Наурского муниципального района, структурные элементы муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Наурского муниципального района, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в отдел экономического развития и предпринимательства администрации Наурского муниципального района соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Наурского муниципального района.

2.5. Перечень налоговых расходов Наурского муниципального района с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Наурского муниципального района в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Наурского муниципального района в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района:

3.1.1 Отдел экономического развития и предпринимательства администрации Наурского муниципального района до 1 февраля направляет налоговый орган информацию о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Наурского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Отдел экономического развития и предпринимательства администрации Наурского муниципального района до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные налоговым органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Отдел экономического развития и предпринимательства администрации Наурского муниципального района до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Чеченской Республики информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Наурского муниципального района, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Наурского муниципального района;

оценку результативности налоговых расходов Наурского муниципального района.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Наурского муниципального района являются:

- соответствие налоговых расходов Наурского муниципального района целям муниципальных программ Наурского муниципального района, структурным элементам муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) целям социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Наурского муниципального района;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Наурского муниципального района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел экономического развития и предпринимательства администрации Наурского муниципального района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Наурского муниципального района определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Наурского муниципального района.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Наурского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Наурского муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Наурского муниципального района включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Наурского муниципального района.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района, могут учитываться в том числе:

- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Наурского муниципального района определяется отдельно по каждому налоговому расходу Наурского муниципального района. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Наурского муниципального района определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Наурского муниципального района определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Наурского муниципального района (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Наурского муниципального района j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Наурского муниципального района, оцениваются (прогнозируются) администрацией Наурского муниципального района;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты

в бюджет Наурского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Наурского муниципального района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Наурского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в отдел экономического развития и предпринимательства администрации Наурского муниципального района и содержать:

- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

- выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Паспорта налоговых расходов Наурского муниципального района, результаты оценки эффективности налоговых расходов Наурского муниципального района, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Наурского муниципального района о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Наурского муниципального района ежегодно, до 1 июля.

3.13. Администрация Наурского муниципального района обобщает результаты оценки налоговых расходов Наурского муниципального района, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Наурского муниципального района с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе Наурского муниципального района.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Наурского муниципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Наурского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Наурского муниципального района.

1

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

Наурского муниципального района и оценки налоговых расходов

Наурского муниципального района

Перечень

налоговых расходов Наурского муниципального района, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями

и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки

в соответствии с целями муниципальных программ Наурского муниципального района

№п/п

Краткое наименование

налогового расхода

Наурского муниципального района

Полное наименование налогового расхода Наурского муниципального района

Реквизиты нормативного правового акта Наурского муниципального района, устанавливающего налоговый расход

Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода Наурского муниципального района

Наименование муниципальной программы Наурского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Наурского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы

Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы

Наурского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

3.

1

Приложение № 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Наурского муниципального района

и оценки налоговых расходов

Наурского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Наурского муниципального района



Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1.1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Наурского муниципального района

1.2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Наурского муниципального района

1.3.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Наурского муниципального района

1.4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

1.5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

1.7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,

освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

2.1.

Целевая категория налоговых расходов Наурского муниципального района

информация куратора налогового расхода

2.2.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.3.

Наименования муниципальных программ Наурского муниципального района, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящиеся к муниципальным программам Наурского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Наурского муниципального района и данные куратора налогового расхода

2.4.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Наурского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Наурского муниципального района

2.5.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.6.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

2.7.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Наурского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Наурского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Наурского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Наурского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Информация налогового органа

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация администрации Наурского муниципального района

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Наурского муниципального района (единиц)

Информация налогового органа

3.4.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Наурского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым муниципальным законодательством Наурского муниципального района (тыс. рублей)

Информация налогового органа

3.5.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Наурского муниципального района, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Наурского муниципального района, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Информация налогового органа

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.100.040 Местные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать