Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU31015208202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Вознесеновского сельского поселения муниципального района "Ивнянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ИВНЯНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 марта 2020 года №12

Об утверждении Положения о контрактной службе, персонального состава и должностных обязанностей работников контрактной службы администрации Вознесеновского сельского поселения

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 63 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе» администрация Вознесеновского сельского поселения постановляет:

1.Утвердить Положение о контрактной службе администрации Вознесеновского сельского поселения (приложение №1).

2.Утвердить персональный состав работников контрактной службы администрации Вознесеновского сельского поселения (приложение №2).

3.Утвердить должностные обязанности работников контрактной службы администрации Вознесеновского сельского поселения (приложение №3).

4.Признать утратившим силу постановления администрации Вознесеновского сельского поселения от 04 февраля 2014 года №2 «О контрактной службе администрации Вознесеновского сельского поселения», от 20 февраля 2015 гола №8 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Вознесеновского сельского поселения от 04 февраля 2014 года №2», от 27 апреля 2015 года №14 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Вознесеновского сельского поселения от 04 февраля 2014 года №2», от 21 мая 2019 года №36 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Вознесеновского сельского поселения от 04 февраля 2014 года №2».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Вознесеновского

сельского поселения Л.Н.Чернявская

Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Вознесеновского сельского поселения

от 11 марта 2020 года №12

Положение

о контрактной службе администрации Вознесеновского сельского поселения

I. Общие положения

1. Настоящее положение о контрактной службе администрации Вознесеновского сельского поселения (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Вознесеновского сельского поселения (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Вознесеновского сельского поселения (далее - Заказчик).

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и о результатах закупок.

4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

4.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

5. Контрактная служба создается путем утверждения постановлением Заказчика постоянного состава работников Заказчика (далее - сотрудники), выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Сотрудники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Заказчика. Численность не может составлять менее двух человек.

7. Сотрудники контрактной службы Заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся руководителем Заказчика.

9. Руководитель контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы, распределяя закрепленные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными сотрудниками.

10. Функциональные обязанности контрактной службы:

10.1. Планирование и обоснование закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

10.2. Обязательное общественное обсуждение закупок.

10.3. Организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

10.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

10.5. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

10.6. Подготовка и размещение извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).

10.7. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10.8. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

10.9. Организация заключения контракта.

10.10. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги (а также отдельных этапов исполнения контракта), обеспечение создания приемочной комиссии.

10.11. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

10.12. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.

10.13. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

10.14. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

10.15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

11.1. При планировании закупок:

11.1.1. Формирует план-график в соответствии с требованиями ст.16 Федерального закона №44-ФЗ.

11.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, внесение в соответствии с ч. 8 ст.16 Федерального закона изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

11.1.3. Размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения.

11.1.4. Организует утверждение плана-графика.

11.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) :

11.2.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

11.2.2. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и вносит ее обоснование в извещения об осуществлении закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документацию о закупке.

11.2.3. Уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

11.2.4. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, иных документов, необходимых для осуществления закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках.

11.2.5. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

11.2.6. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.

11.2.7.Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участников требованиям, устанавливаемым согласно ст.31 Федерального закона №44-ФЗ.

11.2.8. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.

11.2.9. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

11.2.10. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

11.2.11. Размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ.

11.2.12. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или размещение осуществляется наряду с размещением, предусмотренным Федеральным законом №44-ФЗ.

11.2.13. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

11.2.14. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

11.2.15. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

11.2.16. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

11.2.17. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

11.2.18.Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

11.2.19. Привлекает экспертов, экспертные организации.

11.2.20. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с ч.3 ст.84 Федерального закона №44-ФЗ.

11.2.21.Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в соответствующие органы в случаях, установленных п.п.24 и 25 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ.

11.2.22. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

11.2.23. Обеспечивает заключение контрактов.

11.2.24. Организует направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

11.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

11.3.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

11.3.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

11.3.3. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

11.3.4. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.

11.3.5. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

11.3.6. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

11.3.7. Организует направление в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

11.3.8. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

11.3.9. Размещает (направляет) информацию об исполнении контрактов в соответствии со ст.103 Федерального закона №44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

12. Контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

12.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

12.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.

12.3. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для проведения претензионно-исковой работы.

12.4. Разрабатывает проекты контрактов.

12.5. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона №44-ФЗ.

12.6. Информирует об отказе Заказчика в принятии банковской гарантии лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин отказа.

12.7. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ.

12.8. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, сотрудники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

13.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.3. Привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом №44-ФЗ.

III. Порядок работы контрактной службы и ее взаимодействия с другими структурными подразделениями и комиссиями по осуществлению закупок

14. Руководитель контрактной службы:

14.1. Распределяет обязанности между сотрудниками контрактной службы.

14.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников контрактной службы.

14.3. Осуществляет общее руководство контрактной службой.

14.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ.

15. Заместители руководителя Заказчика, в том числе не подчиненные руководителю контрактной службы, обязаны обеспечивать согласование своих решений и действий в отношении сотрудников контрактной службы с руководителем контрактной службы. Выполнение сотрудниками контрактной службы своих функций по осуществлению закупок является приоритетным направлением их деятельности.

16. Сотрудники контрактной службы при осуществлении своих функций и полномочий взаимодействуют с отделами и структурными подразделениями Заказчика, МКУ «Центр бухгалтерского учета».

17. Сотрудники контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:

17.1 Получать у руководителей структурных подразделений информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций контрактной службы.

17.2. При необходимости запрашивать письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок.

17.3. Привлекать сотрудников, не включенных в состав контрактной службы, но имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

17.4. Осуществлять текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

18. Вопросы взаимодействия сотрудников контрактной службы с другими подразделениями (сроки и форма передачи отдельных видов информации, документов и т.п.) регламентируются распорядительными актами руководителя Заказчика по предложениям руководителя контрактной службы, согласованным с заинтересованными структурными подразделениями.

19. Контрактная служба осуществляет полное информационное обеспечение комиссий по осуществлению закупок, своевременно представляет председателям комиссий все необходимые документы (извещения и документации о закупках, приглашения принять участие в закупках, журналы регистрации заявок, заявки на участие в закупках), получает у председателей комиссий протоколы, подлежащие направлению и (или) размещению в ЕИС. Сотрудники контрактной службы, определенные ее руководителем, присутствуют на заседаниях всех комиссий по осуществлению закупок.

IV. Ответственность сотрудников контрактной службы

20. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Приложение №2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Вознесеновского сельского поселения

от 11 марта 2020 года №12

Персональный состав

работников контрактной службы администрации

Вознесеновского сельского поселения

Чернявская Лариса Николаевна

- глава администрации Вознесеновского сельского селения

Шеховцова Алена Васильевна

- ведущий специалист администрации Вознесеновского сельского поселения

Приложение №3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Вознесеновского сельского поселения

от 11 марта 2020 года №12

Должностные обязанности

работников администрации Вознесеновского сельского поселения, выполняющих функции и полномочия контрактной службы

Руководитель контрактной службы

1. Формирует организационную структуру контрактной службы из числа работников администрации Вознесеновского сельского поселения.

2. Определяет должностные обязанности между работниками контрактной службы.

3.Определяет персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

4. Согласовывает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

6. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги.

7. Утверждает план-график закупок.

8. Подписывает документы о приемке в системе «Модуль исполнения контрактов».

9.Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ.

Работник контрактной службы

1. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации Вознесеновского сельского поселения.

2.Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

4. Осуществляет расчет неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

5. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации Вознесеновского сельского поселения, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы.

6. Проводит проверку и согласование проектов муниципальных контрактов.

7. Обеспечивает расторжение контрактов в одностороннем порядке в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ и Гражданским Кодексом РФ.

8. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок осуществляет подготовку и размещение на официальном сайте ЕИС извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта, изменений в извещение о проведении запроса котировок, извещений о проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проектов контрактов.

9. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений осуществляет подготовку и размещение на официальном сайте ЕИС извещения о проведении запроса предложений, документации о запросе предложений, проекта контракта.

10. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), электронного аукциона организует подготовку технической части документации, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, осуществляет подготовку проекта контракта.

11. Подготавливает разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе.

12. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» и размещает их на официальном сайте ЕИС.

13. Осуществляет подготовку плана-графика и внесение изменений в план-график закупок.

14. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

15. Устанавливает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

16. Устанавливает требование об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ.

17. Осуществляет внесение изменений в документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки по результатам решения, принятого при обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги.

18. Обеспечивает подписание контрактов по итогам проведения торгов на закупку товаров, работ, услуг.

19. Осуществляет подготовку, формирование и размещение на официальном сайте ЕИС протоколов заседаний комиссии при проведении запросов котировок, запросов предложений, предварительных отборов на основании решений, принятых членами комиссии.

20. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии при проведении запросов котировок, запросов предложений, предварительных отборов, в том числе обеспечивает проверку:

- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказания услуги, являющихся объектом закупки;

- правомочности участника закупки заключать контракт;

- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участника закупки на предмет участия в офшорных компаниях;

- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ.

21. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, запроса предложений, обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

22. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, запроса предложений предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

23. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, запроса предложений обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

24. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, запроса предложений обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

25. Осуществляет формирование и ведение плана-графика закупок, организует утверждение на официальном сайте ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений.

26. Составляет и размещает на официальном сайте ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для нужд администрации Вознесеновского сельского поселения.

27. Обеспечивает заключение контрактов, договоров.

28. Организует привлечение экспертов, экспертных организаций и проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.

29. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

30.Организует подготовку и утверждение требований к закупаемым администрацией Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Вознесеновского сельского поселения

31. Осуществляет подготовку изменений плана-графика закупок по результатам решения, принятого при обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги.

32. Обеспечивает закупку товаров, работ, услуг для нужд администрации Вознесеновского сельского поселения в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.

33. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона №44-ФЗ.

34. Информирует в случае отказа администрацией Вознесеновского сельского поселения в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

35. Разрабатывает проекты контрактов.

36. Обеспечивает подготовку необходимых документов (актов) при приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов п.7. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

37. Размещает (направляет) информацию в реестр контрактов в порядке, предусмотренном ст. 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

38. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ.

39. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ.

40. Осуществляет проверку и учет денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств.

41. Организует подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта или обосновывает начальную 42. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

43. При подготовке документации о закупке по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), электронного аукциона, запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора организует подготовку описания объекта закупки.

44. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

45. Информирует в случае отказа администрацией Вознесеновского сельского поселения в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

46. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов.

47. Обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствие с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ, в том числе с использованием электронного ресурса «Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок».

48. Осуществляет подготовку, изменение и внесение в региональной информационной системе (РИСБО) информации о заключении контрактов, договоров и обеспечивает размещение этой информации на официальном сайте ЕИС.

49. Обеспечивает контроль над изменениями Регламента осуществления закупок малого объема с использованием электронного ресурса «Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок».

50. Обеспечивает исполнение контрактов с использованием «Модуля исполнения контрактов» (МИК).

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать