Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU94000315202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Местная администрация внутригородского муниципального образования Балаклавского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Внутригородское муниципальное образование

Балаклавский муниципальный округ (ВМО Балаклавский МО)

299042, г. Севастополь, ул. Новикова, 14  т. +7 (8692) 630085,

т/ф. +7 (8692) 631696  e-mail:balakcovetsv@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа

«11» «марта» 2020 г.                                       № 11/МА                                           г. Севастополь

О внесении изменений в Постановление МА ВМО Балаклавского МО от 29.03.2017г. № 20/МА «О единой комиссии по осуществлению закупок местной администрации ВМО Балаклавского МО»

В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно протеста Прокуратуры Балаклавского района города Севастополя № 7-01-2020 от 25.02.2020г., в целях обеспечения закупок для муниципальных нужд,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Положение о единой комиссии по осуществлению закупок местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа, изложив его в новой редакции (приложению № 1 к постановлению МА ВМО Балаклавского МО от 29.03.2017г. № 20/МА).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ и направить в Прокуратуру Балаклавского района города Севастополя.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава ВМО Балаклавский МО                                                                           Е.А. Бабошкин

Приложение к постановлению

МА ВМО Балаклавского МО № 11/МА от «11» марта 2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по осуществлению закупок

местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ

1. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение определяет порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округ (далее - Положение).

1.2. Единая комиссия по осуществлению закупок местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ (далее - Комиссия) создается в соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа (далее - Заказчик).

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом № 44-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа, Положением «О местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа», и иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Основные цели и задачи Комиссии

2.1. По настоящему Положению Комиссия создается в целях:

2.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.1.3. Определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.

2.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, в ее задачи входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.

2.2.3. Создание равных конкурентных условий для всех участников.

2.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.

2.2.5. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.

2.2.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2.2.7. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.

3. Функции комиссии

3.1. Основными функциями Комиссии являются:

3.1.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.3. Отбор участников конкурса.

3.1.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

3.1.5. Определение победителя конкурса.

3.1.6. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, ведение протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3.1.7. Рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.1.8. Вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

3.1.9. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.

3.1.10. Определение победителя по итогам проведения запроса предложений.

3.1.11. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола.

3.1.12. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.

3.1.13. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.

3.1.14. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

3.1.15. Другие функции в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

4. Порядок формирования комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.

4.2. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.

4.3. Состав Комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.5. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5. Полномочия членов Комиссии

5.1. Члены Комиссии вправе:

- знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение Комиссии;

- выступать по вопросам повестки дня заседания Комиссии;

- проверять правильность содержания протоколов заседания Комиссии, в том числе правильность отражения в них своего решения;

- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством.

5.2. Члены Комиссии обязаны:

- присутствовать на заседаниях Комиссии лично (делегирование членами Комиссии своих полномочий третьим лицам запрещено);

- принимать решения в пределах своей компетенции, предусмотренной Законом № 44-ФЗ;

- подписывать оформляемые в ходе заседаний Комиссии протоколы;

- незамедлительно сообщать Заказчику о препятствующих участию в работе Комиссии обстоятельствах, которые перечислены в ч. 6 ст. 39 Закона № 44-ФЗ;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

6.1. Секретарь Комиссии или другой уполномоченный председателем член Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

6.2. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т. п.

6.3. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя.

6.4. Председатель Комиссии:

6.4.1. Ведет заседание Комиссии, в том числе:

- открывает заседание;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

- выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Комиссией;

- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

- объявляет о завершении заседания Комиссии.

6.4.2. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.5. Члены Комиссии:

6.5.1. Принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.5.2. Подписывают протоколы Комиссии.

6.5.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.6. Любой член Комиссии должен быть отстранен от работы в ней и заменен иным лицом при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 6 ст. 39 Закона № 44-ФЗ.

6.7. Комиссия правомочна принимать решения исключительно на очном заседании.

6.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии при наличии кворума.

6.9. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Член Комиссии может проголосовать "за", "против" или "воздержаться".

6.10. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6.11. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.

6.12. Деятельность Комиссии обеспечивает сектор муниципального заказа отдела по благоустройству Заказчика.

7. Ответственность членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика.

7.3. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

7.4. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки путем проведения конкурса.

Глава ВМО Балаклавский МО                                                                       Е.А. Бабошкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Балаклавского муниципального округа от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать