Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2018г.
Номер документа: RU93000201800036
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2018 г. № 6

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ КОМПЕНСАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ

НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РАЗВИТИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА 2018 - 2020 ГОДЫ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В редакции постановления от 15.01.2019 № 4, от 28.02.2020 № 106, от 25.03.2020 № 162, от 16.03.2021 № 159)

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 1670 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 года № 1785 «О внесении изменений в приложение № 12 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 19 статьи 15 Закона Республики Крым от 22 декабря 2020 года № 139-ЗРК/2020 «О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 694 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»:

В редакции постановления от 15.01.2019 № 4, от 28.02.2020 № 106, от 16.03.2021 № 159

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2018 - 2020 годы" (далее - субсидия).

2. Определить Министерство топлива и энергетики Республики Крым уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой по вопросам компенсации выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня.

3. Министерству топлива и энергетики Республики Крым:

3.1. Заключить с Министерством энергетики Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, приведенных в приложении № 12 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 (далее - Правила), и пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

Пункт в редакции постановления от 28.02.2020 № 106, от 16.03.2021 № 159

3.2. Обеспечить целевое использование субсидии.             

3.3. Ежемесячно осуществлять мониторинг расходов средств территориальной сетевой организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в целях предоставления отчетов в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу в соответствии с пунктом 13 Правил.

В редакции постановления от 15.01.2019 № 4

3.4. Обеспечить предоставление Государственному комитету по ценам и тарифам Республики Крым до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информации, необходимой для расчета достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктами 15 и 16 Правил, и до 11 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информации, необходимой для расчета объема средств субсидий, и показателей, подтверждающих утверждение  экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии  на год предоставления субсидии исходя из непревышения с 1 января по 30 июня (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, и объема оказываемых услуг по передаче электрической энергии конечным покупателям (потребителям) с 1 января по 30 июня (включительно) года предоставления субсидий, а также исходя из непревышения с 1 июля по 31 декабря (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, увеличенной на 3 процентных пункта, и объема оказываемых услуг по передаче конечным покупателям (потребителям).

Пункт в редакции постановления от 28.02.2020 № 106

4. Государственному комитету по ценам и тарифам Республики Крым осуществить расчет размера субсидии на один календарный год с помесячным распределением в соответствии с пунктом 6 Правил и в течение 4 рабочих дней с начала очередного календарного года направить в Министерство топлива и энергетики Республики Крым указанный расчет размера субсидии с указанием параметров, используемых для расчета.

Пункт в редакции постановления от 28.02.2020 № 106, от 16.03.2021 № 159

5. Признать утратившими силу постановления Совета министров Республики Крым:

от 14 февраля 2017 года № 71 "О некоторых вопросах компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня";

от 22 мая 2017 года № 269 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 14 февраля 2017 года № 71".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Михайличенко И.Н.

В редакции постановления от 15.01.2019 № 4

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым

С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от 11 января 2018 года № 6

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «16» марта  2021 года № 159)

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Республики Крым

на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня,

в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 694 (далее - субсидия, Программа соответственно).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

отбор - отбор участников отбора для предоставления субсидий;

участник отбора - юридическое лицо, подавшее заявочную документацию для участия в отборе;

заявочная документация - заявка на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложенными документами, указанными в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, представленные участником отбора в Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство) для участия в отборе.

1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Программы.

Субсидия направляется на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления единых (котловых)  тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Крым, поставляемой потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, и единых (котловых) на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, ниже экономически обоснованного уровня.

1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.

1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев.

Получатель субсидии – территориальная сетевая организация, функционирующая в Республике Крым, зарегистрированная в установленном порядке на территории Российской Федерации, заключившая в соответствии                   с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861                     «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам                              по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями) в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями) (далее – Получатель субсидии, Договора соответственно).

              1.6. Способ проведения отбора - запрос предложений, в соответствии                      с которым Министерство определяет Получателя субсидии на основании заявочных документаций, направленных участниками отбора, исходя                              из соответствия участников отбора критериям и (или) категориям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, заявочной документации требованиям настоящего Порядка и очередности поступления заявочной документации в Министерство.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом об отборе принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее - объявление).

Объявление размещается на официальном сайте Министерства                         в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtop.rk.gov.ru) не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявочной документации.

В объявлении указываются:

сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации), которые не могут быть меньше                               30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8  раздела 3 настоящего Порядка;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта                        в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявочной документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации                 в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявочной документации, порядок возврата заявочной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявочной документации, порядок внесения изменений в заявочную документацию;

правила рассмотрения и оценки заявочной документации в соответствии                 с пунктами 2.5 - 2.13 раздела 2 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение);

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся                       от заключения соглашения;

дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtop.rk.gov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года № 1496 «О мерах                                    по обеспечению исполнения федерального бюджета»).

2.2. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу,                       в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

а) участник отбора не находится в процессе реорганизации                                 (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена                     в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения                               о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

в) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения                     и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации                     при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) участник отбора не получал средства из бюджета Республики Крым                       на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные                                  в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

д) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах                и сборах;

е) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность                             по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,                      а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.3. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный                            в объявлении, представляет в Министерство заявочную документацию:

а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1                               к настоящему Порядку;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявочной документацией представителя участника отбора);

в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора,                   о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

г) копии учредительных документов участника отбора;

д) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;

е) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера участника отбора;

ж) копии Договоров.

Участник отбора вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.4. Заявочная документация, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью участника отбора, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью (при наличии), копии документов должны содержать отметку «Копия верна». Участник отбора несет ответственность                   за достоверность представленной заявочной документации.

Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявочную документацию путем направления в Министерство письменного уведомления.

2.5. Прием заявочной документации осуществляется Министерством                        в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного                     в объявлении, заявочная документация не принимается.

После проведения отбора заявочная документация участнику отбора                      не возвращается.

2.6. Министерство регистрирует заявочную документацию в день                             ее подачи в Министерство и в течение 2 рабочих дней с даты окончания подачи (приёма) заявочной документации в Министерстве, указанной в объявлении (далее – дата окончания приёма), рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении.

2.7. В случае наличия замечаний к представленной заявочной документации Министерство письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 3 рабочих дней с даты окончания приёма.

Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение 3 рабочих дней с даты уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.

2.8. В случае несоответствия заявочной документации после устранения недостатков требованиям, установленным в объявлении, и отклонения заявочной документации Министерство в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков направляет участнику отбора, представившему данную заявочную документацию, письменное уведомление об отказе ему в участии в отборе                      с указанием мотивированной причины отказа и отклонения заявочной документации.

2.9. Основания для отклонения заявочной документации на стадии рассмотрения и оценки заявочной документации:

2.9.1 несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора, установленным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

2.9.2 несоответствие участника отбора требованиям, установленным                      в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2.9.3 несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям к заявочной документации, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении;

2.9.4 недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

2.9.5 подача участником отбора заявочной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи заявочной документации;

2.9.6 представление заявочной документации лицом, не имеющим на это полномочий.

2.10. В случае соответствия заявочной документации и участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, участник отбора допускается к участию в отборе.

2.11. В срок не более 20 рабочих дней с даты окончания приема перечень участников отбора, допущенных к участию в отборе (далее - перечень участников отбора), размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtop.rk.gov.ru) с указанием даты, времени и места рассмотрения заявочной документации.

2.12. В срок не позднее 10 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtop.rk.gov.ru) перечня участников отбора Министерство своим приказом определяет победителя (победителей) отбора, информация о котором (которых) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtop.rk.gov.ru).

2.13. В течение 2 рабочих дней с даты определения победителя (победителей) отбора в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtop.rk.gov.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявочной документации и проведении отбора, включающая:

а) дату, время и место проведения рассмотрения заявочной документации;

б) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была рассмотрена;

в) информацию об участниках отбора, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствует такая заявочная документация;

г) наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. На 1-е число месяца, в котором Министерство и Получатель субсидии заключают соглашение, Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее - Документы):

а) документы об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц;

б) копию устава Получателя субсидии;

в) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии;

г) справку-расчет размера недополученного дохода, на возмещение которого предоставляется субсидия, с указанием информации и представлением документов, обосновывающих его размер.

Получатель субсидии вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления Получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

3.2. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 2 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, а также уведомляет Получателя субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, о принятом решении.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

3.3. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Получателем субсидии Документов требованиям, установленным настоящим Порядком и указанным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии Документов;

- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

3.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:

3.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

3.4.2. Размер субсидии определяется по формуле согласно             приложению 2 к настоящему Порядку.

3.4.3. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, предоставившим заявочную документацию, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели субсидии, заявочная документация которых ранее зарегистрирована в установленном порядке в Министерстве.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, заявочная документация которых зарегистрирована в один день, субсидии таким Получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.

3.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.6. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством                   на бумажном носителе в срок не позднее 2 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю субсидии.

Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

3.7. Соглашение в обязательном порядке содержит  условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.8. Результатом предоставления субсидии является соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, и необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь.

3.9. Значение результата предоставления субсидии за отчетный год (Пр) определяется по формуле:

Расчет значения результата предоставления субсидии за отчетный год осуществляется до первого знака после запятой с учетом правил математического округления.

Значение результата предоставления субсидии за отчетный год должно быть равно 1.

Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении.

3.10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

3.11. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на отдельный обособленный счет Получателя субсидии в кредитной организации для использования, в том числе в целях учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

4. Требования к отчетности

4.1. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии представляется Получателем субсидии Министерству ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Отчет об осуществлении расходов средств субсидии за отчетный финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство не позднее 25 января текущего финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Порядка,  за отчетный финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство до 1 февраля текущего финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. Сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).

4.5. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии.

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

5.2. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Республики Крым в случаях нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, целей, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами, а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, уполномоченными органами государственного финансового контроля, в следующих размерах:

а) в полном объеме полученной субсидии в случаях:

- установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в заявочной документации, представленной им для получения субсидии;

- непредставление и (или) представление с нарушением срока Получателем субсидии отчетности;

б) в случае установления факта расходования субсидии (части субсидии) не по целевому назначению - в размере суммы, израсходованной не по целевому назначению.

5.3. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии (далее - требование) на счет Министерства.

5.4. Субсидия в сумме, указанной в требовании, подлежит возврату Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования.

5.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

5.6. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в доход бюджета Республики Крым.

5.7. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в текущем финансовом году указанные нарушения                                 не устранены, объем средств, подлежащих возврату Получателем субсидии                   в бюджет Республики Крым в срок до 1 апреля текущего финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым                      от возврата остатков субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых Получателем субсидии значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением Получателем субсидии результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»                до 1 марта текущего финансового года.

5.8. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок                           по основанию, указанному в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Порядка, субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.

5.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым» 

Министерство топлива и энергетики

Республики Крым

от ______________________________

               (наименование заявителя)

Заявка на участие в отборе

Сведения о юридическом лице:

1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица __________________________________

2) местонахождение юридического лица _________________________

ИНН/КПП____________________________________________________

3) адрес электронной почты _____________________________________

(для осуществления переписки, направления решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)

4) наименование банка _________________________________________

№ р/счета в банке ___________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым», утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 11 января 2018 года № 6 (далее – Порядок, субсидии соответственно), прошу предоставить субсидию в размере _____________________________________ рублей.

Заявляю о том, что в отношении _________________________________

               (наименование заявителя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей заявки на участие в отборе:

- не проводятся процедуры реорганизации (за исключением реорганизации                    в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения                                    о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя.

Кроме того, заявляю, что______________________________________:

                                                         (наименование заявителя)

1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)                      не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получал средства из бюджета Республики Крым в соответствии                           с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком;

3) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности, а также даю согласие на публикацию (размещение)                             в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации                      о ____________________________ и настоящей заявки на участие в отборе.

        (наименование заявителя)

Приложение: документы согласно описи на _________ л. в __________ экз.

____________________________  ____________  ____________________

  (должность руководителя заявителя)            (подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«____»_____________ 20____ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического

комплекса Республики Крым»

Размер субсидии из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым» (далее – субсидия) (тыс. рублей) определяется по формуле:

где:

- экономически обоснованный одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);

- ставка на оплату потерь экономически обоснованного двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, утвержденного Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);

- одноставочный единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);

- ставка на оплату потерь двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденного Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);

- объем услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, Республики Крым, на m-й месяц года, в котором предоставляется субсидия, на i-м уровне напряжения, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Крым (тыс. кВт·ч);

- тариф на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, для i-го уровня напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, принятой по решению исполнительного органа государственной власти Республики Крым                        в соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178                          «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов)                                            в электроэнергетике» (руб./кВт·ч);

- объем потребления электрической энергии населением                                 и приравненными к нему категориями потребителей Республики Крым в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, на i-м уровне напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии,                       а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Крым (тыс. кВт·ч);

Кк - уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Республики Крым на цели, предусмотренные пунктом 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, приведенных в приложении № 12 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321, установленный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999                            «О формировании, представлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Параметры, используемые при расчете размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 17.12.2020, официальный сайт органа от 15.01.2019, официальный сайт органа от 11.01.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать