Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU47000202002106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.11.2020 № 732

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402                          "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом                        Ленинградской области"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области                   от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области", в целях повышения эффективности реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области   п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

                                                                                                                                                                            Приложение

                                                                                                                                                        к постановлению Правительства

                                                                                                                                                        Ленинградской области

от

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными

финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением

Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402

1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение Государственной программы – всего,    

в том числе      

по годам реализации

Общий объем финансирования Государственной программы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет  58170482,6 тыс. рублей,                   в том числе:                           

2018 год – 3053799,9 тыс. рублей;

2019 год – 3484021,0 тыс. рублей;

2020 год – 9418537,9 тыс. рублей;             

2021 год – 9938209,8 тыс. рублей;                                         

2022 год – 10374448,3 тыс. рублей;

2023 год – 10656706,5тыс. рублей;

2024 год – 11244759,2 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога                    на доходы физических лиц, составляет 33183875,3 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3053799,9 тыс. рублей;                           

2019 год – 3484021,0 тыс. рублей;                           

2020 год – 4440781,3 тыс. рублей;                           

2021 год – 5367560,4 тыс. рублей;                           

2022 год – 5517182,7 тыс. рублей;                           

2023 год – 5469973,3 тыс. рублей;                           

2024 год – 5850556,7 тыс. рублей.                           

Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляют 24986607,3 тыс. рублей,                    в том числе:

2020 год – 4977756,6 тыс. рублей;

2021 год – 4570649,4 тыс. рублей;

2022 год – 4857265,6 тыс. рублей;

2023 год – 5186733,2 тыс. рублей;

2024 год – 5394202,5 тыс. рублей

".

2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 57068286,2 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3018041,9 тыс. рублей;

2019 год – 3460958,6 тыс. рублей;

2020 год – 9404837,8 тыс. рублей;

2021 год – 9920217,4 тыс. рублей;

2022 год – 10275237,1 тыс. рублей;

2023 год – 10299624,2 тыс. рублей;

2024 год – 10689369,2 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет  32081678,9 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3018041,9 тыс. рублей;

2019 год – 3460958,6 тыс. рублей;

2020 год – 4427081,2 тыс. рублей;

2021 год – 5349568,0 тыс. рублей;

2022 год – 5417971,5 тыс. рублей;

2023 год – 5112891,0 тыс. рублей;

2024 год – 5295166,7 тыс. рублей.

Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляют                                   24986607,3 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 4977756,6 тыс. рублей;

2021 год – 4570649,4 тыс. рублей;

2022 год – 4857265,6 тыс. рублей;

2023 год – 5186733,2 тыс. рублей;

2024 год – 5394202,5 тыс. рублей

".

3. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы "Управление государственным долгом Ленинградской области" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1036766,6 тыс. рублей,                       в том числе:

2018 год – 19151,0 тыс. рублей;

2019 год – 13427,0 тыс. рублей;

2020 год – 10062,70 тыс. рублей;

2021 год – 8142,4 тыс. рублей;

2022 год – 89361,2 тыс. рублей;

2023 год – 347232,3тыс. рублей;

2024 год – 549390,0 тыс. рублей

".

4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области" изложить                                   в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 65429,80 тыс. рублей,
в том числе:

2018 год –16607,0 тыс. рублей;

2019 год – 9635,4 тыс. рублей;

2020 год – 3637,4 тыс. рублей;

2021 год – 9850,0 тыс. рублей;

2022 год – 9850,0 тыс. рублей;

2023 год – 9850,0 тыс. рублей;

2024 год – 6000,0 тыс. рублей

".

5. В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях) в пункте 1.2 в строке "Плановое значение" в графе 10 цифры "185,0" заменить цифрами "181,0".

6. Приложение 5 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить                        в следующей редакции:

"Приложение 5                                                                                                                                                        к Государственной программе…

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными

финансами и государственным долгом Ленинградской области"

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источ-ники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

"Управление государст-венными финансами

и государственным долгом Ленинградской области"

(с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций)

на выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормати-вами отчислений от налога

на доходы физических лиц)

Комитет финансов Ленинградской области (далее – Комитет)

2018

3 053 799,9

3 053 799,9

2019

3 484 021,0

3 484 021,0

2020

9 418 537,9

9 418 537,9

2021

9 938 209,8

9 938 209,8

2022

10 374 448,3

10 374 448,3

2023

10 656 706,5

10 656 706,5

2024

11 244 759,2

11 244 759,2

Итого

58 170 482,6

58 170 482,6

Государственная программа

"Управление государст-венными финансами

и государственным долгом Ленинградской области"

(без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций)

на выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормати-вами отчислений от налога

на доходы физических лиц)

Комитет

2018

3 053 799,9

3 053 799,9

2019

3 484 021,0

3 484 021,0

2020

4 440 781,3

4 440 781,3

2021

5 367 560,4

5 367 560,4

2022

5 517 182,7

5 517 182,7

2023

5 469 973,3

5 469 973,3

2024

5 850 556,7

5 850 556,7

Итого

33 183 875,3

33 183 875,3

Расчетный объем дотаций (частей дотаций)

на выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных районов (городских округов), замененных дополнительными норма-тивами отчислений от налога на доходы физических лиц

Комитет

2020

4 977 756,6

4 977 756,6

2021

4 570 649,4

4 570 649,4

2022

4 857 265,6

4 857 265,6

2023

5 186 733,2

5 186 733,2

2024

5 394 202,5

5 394 202,5

Итого

24 986 607,3

24 986 607,3

Подпрограмма "Создание условий для эффективного

и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменен-ных дополнительными норма-тивами отчислений от налога на доходы физических лиц)

Комитет

2018

3 018 041,9

3 018 041,9

2019

3 460 958,6

3 460 958,6

2020

9 404 837,8

9 404 837,8

2021

9 920 217,4

9 920 217,4

2022

10 275 237,1

10 275 237,1

2023

10 299 624,2

10 299 624,2

2024

10 689 369,2

10 689 369,2

Итого

57 068 286,2

57 068 286,2

Подпрограмма "Создание условий для эффективного

и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменен-ных дополнительными норма-тивами отчислений от налога на доходы физических лиц)

Комитет

2018

3 018 041,9

3 018 041,9

2019

3 460 958,6

3 460 958,6

2020

4 427 081,2

4 427 081,2

2021

5 349 568,0

5 349 568,0

2022

5 417 971,5

5 417 971,5

2023

5 112 891,0

5 112 891,0

2024

5 295 166,7

5 295 166,7

Итого

32 081 678,9

32 081 678,9

Расчетный объем дотаций (частей дотаций) на выравни-вание бюджетной обеспечен-ности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений

от налога на доходы физических лиц

Комитет

2020

4 977 756,6

4 977 756,6

2021

4 570 649,4

4 570 649,4

2022

4 857 265,6

4 857 265,6

2023

5 186 733,2

5 186 733,2

2024

5 394 202,5

5 394 202,5

Итого

24 986 607,3

24 986 607,3

1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом

и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных образований Ленинградской области

(с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций)

на выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных районов (городских округов), замененных допол-нительными нормативами отчислений от налога

на доходы физических лиц)

Комитет

2018

2 407 457,6

2 407 457,6

2019

2 828 522,4

2 828 522,4

2020

8 804 837,8

8 804 837,8

2021

9 365 217,4

9 365 217,4

2022

9 719 237,1

9 719 237,1

2023

9 743 624,2

9 743 624,2

2024

10 133 369,2

10 133 369,2

Итого

53 002 265,7

53 002 265,7

Выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных образований Ленинградской области

(без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций)

на выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормати-вами отчислений от налога

на доходы физических лиц)

Комитет

2018

2 407 457,6

2 407 457,6

2019

2 828 522,4

2 828 522,4

2020

3 827 081,2

3 827 081,2

2021

4 794 568,0

4 794 568,0

2022

4 861 971,5

4 861 971,5

2023

4 556 891,0

4 556 891,0

2024

4 739 166,7

4 739 166,7

Итого

28 015 658,4

28 015 658,4

Расчетные объемы дотаций

на выравнивание бюджетной обеспеченности муници-пальных районов (городских округов), замененные допол-нительными нормативами отчислений от налога

на доходы физических лиц

Комитет

2020

4 977 756,6

4 977 756,6

2021

4 570 649,4

4 570 649,4

2022

4 857 265,6

4 857 265,6

2023

5 186 733,2

5 186 733,2

2024

5 394 202,5

5 394 202,5

Итого

24 986 607,3

24 986 607,3

1.3. Поддержка мер

по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

605 584,3

605 584,3

2019

627 436,2

627 436,2

2020

545 000,0

545 000,0

2021

500 000,0

500 000,0

2022

500 000,0

500 000,0

2023

500 000,0

500 000,0

2024

500 000,0

500 000,0

Итого

3 778 020,5

3 778 020,5

1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

1.5. Поощрение муниципальных образований Ленинградской области

в целях достижения

и (или) стимулирования

к достижению наилучших показателей*

Комитет

2018

5 000,0

5 000,0

2019

5 000,0

5 000,0

2020

55 000,0

55 000,0

2021

55 000,0

55 000,0

2022

56 000,0

56 000,0

2023

56 000,0

56 000,0

2024

56 000,0

56 000,0

Итого

288 000,0

288 000,0

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"

Комитет

2018

19 151,0

              19 151,0

2019

13 427,0

13 427,0

2020

10 062,70

10 062,70

2021

8 142,4

8 142,4

2022

89 361,20

89 361,20

2023

347 232,30

347 232,30

2024

549 390,0

549 390,0

Итого

1 036 766,60

1 036 766,60

2.1. Разработка программы государственных заимствований

на очередной год

и на плановый период

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

2.2. Обеспечение своевременности

и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области

Комитет

2018

17 052,0

17 052,0

2019

11 622,0

11 622,0

2020

7 978,8

7 978,8

2021

6 202,4

6 202,4

2022

87 553,4

87 553,4

2023

345 424,5

345 424,5

2024

547 200,0

547 200,0

Итого

1 023 033,1

1 023 033,1

2.3. Взаимодействие

с международными рейтинговыми агентствами

Комитет

2018

2 059,0

2 059,0

2019

1 765,0

1 765,0

2020

1 929,0

1 929,0

2021

1 800,0

1 800,0

2022

1 800,0

1 800,0

2023

1 800,0

1 800,0

2024

2 150,0

2 150,0

Итого

13 303,0

13 303,0

2.4. Выполнение обязательств

по выплате вознаграждения агентам

Комитет

2018

40,0

40,0

2019

40,0

40,0

2020

154,9

154,9

2021

140,0

140,0

2022

7,8

7,8

2023

7,8

7,8

2024

40,0

40,0

Итого

430,5

430,5

2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности

и риска

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"

Комитет

2018

16 607,0

16 607,0

2019

9 635,4

9 635,4

2020

3 637,4

3 637,4

2021

9 850

9 850

2022

9 850

9 850

2023

9 850

9 850

2024

6 000,0

6 000,0

Итого

65 429,8

65 429,8

3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области

Комитет

2018

16 219,0

16 219,0

2019

8 936,5

8 936,5

2020

2 994,5

2 994,5

2021

8 850,0

8 850,0

2022

8 850,0

8 850,0

2023

8 850,0

8 850,0

2024

1 300,0

1 300,0

Итого

56 000,0

56 000,0

3.2. Повышение прозрачности

и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области

Комитет

2018

388,0

642,9

2019

698,9

698,9

2020

642,9

642,9

2021

1 000,0

1 000,0

2022

1 000,0

1 000,0

2023

1 000,0

1 000,0

2024

4 700,0

4 700,0

Итого

9 429,8

9 429,8

* Наименование основного мероприятия в 2018 – 2019 годах – "Оценка качества управления муниципальными финансами".              ".                                                                                                                                                                                                                               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать