Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU64043805202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Мечетненского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕЧЕТНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020 № 57 

О внесении изменений в постановление

администрации Мечетненского муниципального

образования от 31.01.2018 № 2

      

         Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «б общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мечётненского муниципального образования, администрация Мечетненского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Мечетненского муниципального образования от 31.01.2018г. № 2 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Мечетненского муниципального образования на 2018-2022 годы» следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова «2018/-2022 годы» заменить словами «2018-2023 годы»;

1.2. Паспорт муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Мечетненского муниципального образования на 2018-2023 годы» изложить в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

              3. Настоящее постановление вступает с момента подписания и подлежит официальному обнародованию в установленном порядке.

Глава Мечетненского

муниципального образования                                                                       Е.Н.Чуйкова

Приложение к постановлению администрации Мечетненского муниципального образования

от 10.11.2020 г. № 57

Муниципальная   программа
«Развитие муниципальной службы

в администрации Мечетненского муниципального образования

на 2018-2023 годы»

с. Мечетное

Паспорт

муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Мечетненского муниципального образования

на 2018 - 2023 годы»

Наименование Программы

«Развитие муниципальной службы в администрации Мечетненского муниципального образования на 2018-2023 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 2.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Саратовской области от 02.08.2007 № 157-ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области»

Заказчик Программы

Администрация Мечетненского муниципального образования Советского района Саратовской области

Разработчик Программы

Администрация Мечетненского муниципального образования Советского района Саратовской области

Ответственный за исполнение (исполнитель) Программы

Администрация Мечетненского муниципального образования Советского района Саратовской области

Основные цели Программы

- создание условий для развития муниципальной службы в Мечетненском муниципальном образовании;

- развитие профессиональной служебной деятельности граждан на должностях муниципальной службы по решению вопросов местного значения, на основе повышения компетенции и профессионализма муниципальных служащих;

- создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления;

Задачи Программы

- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и внедрение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;

- исключение неэффективных механизмов решения вопросов местного значения;

- совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;

- повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;

- создание системы информирования граждан (муниципальных служащих) о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации;

- развитие системы профессионального образования муниципальных служащих,

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);

- рациональная расстановка кадров с учетом их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, создание условий для их должностного роста;

- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирование культуры служебного поведения муниципальных служащих;

- оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

- формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Мечетненском муниципальном образовании;

- формирование единого реестра должностей муниципальных служащих

Сроки реализации Программы

2018-2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий прогнозный объем финансирования Программы на 2018-2023 годы составляет – 4043,4 тыс. рублей, из которых – 313,40 тыс. руб. приходится на 2018 год; 627,0 тыс. руб. – 2019 год; 753,0 тыс. руб. – 2020 год, 780,0 тыс.руб  -  2021 год, 785 тыс.руб.-  2022 год, 785 тыс.руб.-  2023 год, 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы;

- формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Мечетненском муниципальном образовании, оптимизация численности муниципальных служащих;

- занесение информации о муниципальных служащих в реестр муниципальных служащих;

- увеличение процента молодых специалистов;

- последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих;

- создание условий для гарантированного повышения профессионального уровня муниципальных служащих;

- проведение мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих;

- высокие показатели эффективности работы органов муниципального образования (показатели социально-экономического развития муниципального образования, участие в конкурсах).

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии Федеральным законом от 2.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Саратовской области от 02.08.2007 № 157-ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области».

Развитие муниципальной службы требует совершенствования нормативной правовой базы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области, развития системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов в органы местного самоуправления, совершенствования деятельности кадровой службы в муниципальном образовании на основе использования информационных технологий, муниципальной и государственной поддержки развития кадрового потенциала органов местного самоуправления.

Анализ состояния и перспектив развития муниципальной кадровой службы, в целом по муниципальному образования, указывает на необходимость разработки единой программы развития кадрового потенциала, которая обеспечивала бы качественное прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании, технологию качественного и профессионального развития кадров, организацию их переподготовки, разработку объективных критериев оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих, планирование карьерного роста, формирование позитивного имиджа муниципальной службы и корпоративной культуры муниципальной службы как особой сферы в системе общественного труда.

В Мечетненском муниципальном образовании необходимо:

- создать оптимальные организационные, правовые, методологические условия обеспечения муниципальной службы;

- повысить открытость, гласность в деятельности муниципальной службы;

- усовершенствовать систему подготовки и профессионального развития муниципальных служащих с использованием современных методов обучения;

- создать комплекс мер, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

- внедрить механизмы выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;

- выработать механизмы формирования культуры служебного поведения (профессиональной этики) муниципальных служащих, нормы морали, регулирующие поведение муниципальных служащих, ограничивающих злоупотребления, коррупцию и произвол;

- выработать новый механизм аттестации муниципальных служащих, систему и методику аттестации с применением современных научных разработок в данной области.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для муниципальной службы. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

Анализ состояния кадрового потенциала в структуре администрации Мечетненского муниципального образования показывает:

всего должностей муниципальной службы в администрации Мечетненского муниципального образования - 3;

замещено должностей муниципальной службы - 3, что составляет 100 %;

- 66,6 % муниципальных служащих в возрасте от 25 до 55 лет;

- стаж муниципальной службы муниципальных служащих, стаж от 5 до 10 лет имеют 1 чел., 33,3% муниципальных служащих, стаж более 10 лет – 1 чел., 33,3%; стаж боле 20 лет- 1чел. -33,4%

- доля специалистов, имеющих высшее образование, составляет – 0%.

На основании проведенного анализа состояния кадрового потенциала в администрации муниципального образования можно сделать следующие выводы:

- высшее образование имеют 0 % муниципальных служащих, но необходимо установить планомерный характер системы повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям;

- акцентировать внимание на работу с кадровым резервом муниципальных служащих.

Важной нерешенной проблемой остается оценка трудовой деятельности муниципальных служащих, так как в настоящее время не выработаны четко определенные критерии объективной оценки результативности работы муниципальных служащих, стандартов муниципальных услуг, стандартов оценки трудовой деятельности. Это зачастую порождает формальное отношение к проведению аттестации муниципальных служащих, не стимулирует их на карьерный рост.

II. Цель и задачи Программы

1. Основной целью Программы является создание условий для развития муниципальной службы в Мечетненском муниципальном образовании, эффективное решение вопросов местного значения, исполнение на основе повышения компетенции и профессионализма муниципальных служащих. Создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления.

2. Для достижения цели необходимо решать следующие задачи:

1) совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и внедрение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;

2) исключение неэффективных механизмов решения вопросов местного значения;

3) совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;

4) повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;

5) повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

6) обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;

7) создание системы информирования граждан (муниципальных служащих), о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации;

8) развитие системы профессионального образования муниципальных служащих;

9) повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);

10) рациональная расстановка кадров с учетом их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, создание условий для их должностного роста;

11) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирование культуры служебного поведения муниципальных служащих;

12) оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

13) формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

14) формирование единого реестра должностей муниципальных служащих.

В целях эффективного решения этих задач необходимо руководствоваться следующими принципами:

- постоянной адаптацией целей и задач кадровой работы к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям;

- регулярной оценкой эффективности деятельности администрации муниципального образования, её главы и специалистов;

- совершенствованием методов и технологий кадровой работы.

Следует ежегодно проводить мероприятия по оптимизации структуры муниципального образования и нормированию штатной численности муниципальных служащих с целью обоснования замещения каждой конкретной должности.

Необходимость такой работы вызвана тем, что в связи с проводимой административной реформой меняется характер полномочий органов местного самоуправления, а, следовательно, их структура и потребность в определенных должностях муниципальной службы.

III. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы рассчитаны на 2018-2023 годы. Сроки выполнения отдельных мероприятий определяются в зависимости от их масштабов и подготовленности.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

Основными мероприятиями программы являются:

4.1. Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы

Мероприятия по совершенствованию муниципальной нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы (подготовка и принятие муниципальных правовых актов, направленных на реализацию федерального законодательства и законодательства Саратовской области о муниципальной службе) включают в себя:

4.1.1. Проведение анализа процедур, связанных с поступлением на муниципальную службу, аттестации муниципальных служащих.

4.1.2. Разработка проектов муниципальных актов, связанных с прохождением муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих.

4.1.3. Приведение действующих муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством либо их отмена.

4.1.4. Разработка новых муниципальных правовых актов (разработка муниципальных правовых актов производится после принятия соответствующего Федерального Закона и закона Саратовской области).

4.2. Организационно-методическое сопровождение в сфере муниципальной службы:

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Финансирование, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

4.2.1. Организация методического обеспечения органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы

В период реализации Программы

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

-

-

-

-

-

4.2.2. Формирование и ведение реестра муниципальных служащих

Постоянно в течение реализации Программы

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

-

-

-

-

-

4.2.3. Сбор и анализ информации о кадровом составе муниципальных служащих

Ежеквар-

тально

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

-

-

-

-

-

4.2.4.Заключение договоров на оказание юридических услуг

Ежеквар-

тально

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

-

-

-

-

-

4.3. Повышение профессионального уровня и квалификации муниципальных служащих:

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Финансирование

тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

4.3.1. Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации

В соответствии с графиком проведения аттестации, квалификационного экзамена

Глава  муниципального образования

-

-

-

-

-

4.3.2. Проведение экзаменов на присвоение классного чина муниципальной службы

В соответствии с графиком

Глава муниципального образования

-

-

-

-

-

4.3.3. Определение потребности в обучении, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих

Ежегодно

Глава  муниципального образования

-

-

-

-

-

4.3.4. Разработка и утверждение плана обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств местного бюджета (в пределах средств, выделенных на указанные цели)

Ежегодно

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

-

-

-

-

-

4.3.5. Обучение, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих в соответствии с утвержденным графиком

В соответствии с календарными сроками плана

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

10

4,5

-

5

5

5

4.4. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала органов местного самоуправления, повышения эффективности муниципальной службы:

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Финансирование,

тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

4.4.1. Анализ и оптимизация структуры и штатной численности органов местного самоуправления

Ежеквар-

тально

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

-

-

-

-

-

4.4.2. Формирование и обновление кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Ежегодно

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

-

-

-

-

-

4.4.5. Организация и проведение практики студентов, обучающихся в учебных заведениях по профилю "Государственное и муниципальное управление"

Ежегодно

Специалист администрации муниципального образования, ответственный за кадровую работу

-

-

-

-

-

4.5. Взаимодействие муниципальных служащих со средствами массовой информации:

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Финансирование, тыс. р.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

4.5.1. Информирование общественности в СМИ о деятельности администрации муниципального образования (публикация муниципальных правовых актов в газете «Заря»

Постоянно

Глава    муниципального образования

20

40

59,5

60

60

60

4.5.2. Информирование граждан о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации

Постоянно

Глава   муниципального образования

-

-

-

-

-

4.6. Техническое обеспечение

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Финансирование, тыс. р.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

4.6.1. Страхование автомашины

1 раз в год

Глава   муниципального образования

3,4

4

4

7

4

4

4.6.2. Приобретение основных средств

При необходимости

Глава   муниципального образования

-

-

48,5

50

50

50

4.6.3. Ремонт и приобретение автозапчастей, резины для автомашины

При необходимости

Глава   муниципального образования

41,6

53,5

74,2

75

70

75

4.6.4. Приобретение программного обеспечения и продление  программ

При необходимости

Глава   муниципального образования

7,0

22,5

23

30

30

30

4.6.5. Приобретение  и заправка картриджей

При необходимости

Глава   муниципального образования

5,3

5

17

10

15

15

4.6.6. Приобретение канцтоваров и бумаги для нужд администрации

При необходимости

Глава   муниципального образования

13,6

15

30

30

35

30

4.6.7.Приобретение основных средств (модем, телефон)

При необходимости

Глава   муниципального образования

-

26,5

3,8

4.6.8. Приобретение бензина

При необходимости

Глава   муниципального образования

129,8

160

160

160

160

160

4.6.9.Поставка тепловой энергии

При необходимости

Глава   муниципального образования

70,6

200

224

230

230

230

4.7. Приобретение информационных стендов

При необходимости

Глава   муниципального образования

12,1

-

-

4.7.1. Подписка на газеты

При необходимости

Глава   муниципального образования

-

3

-

5

5

5

4.7.2. Услуги связи

При необходимости

Глава   муниципального образования

-

40

40

45

45

45

4.7.3. Приобретение товаро-материальных ценностей для нужд администрации

При необходимости

Глава   муниципального образования

-

22,5

33

40

40

40

4.7.4.Поставка питьевой воды

При необходимости

Глава   муниципального образования

-

0,5

1

1

1

1

4.7.5.Поставка электроэнергии

При необходимости

Глава   муниципального образования

-

30

35

35

35

35

V. Планируемые объемы и источники финансирования Программы

1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. Общий объем финансирования Программы на 2018-2023 годы за счет средств местного бюджета составляет – 4043,4 тыс. рублей, из которых – 313,4 тыс. руб. приходится на 2018 год; 627,0 тыс. руб. – 2019 год; 753,0 тыс. руб. – 2020 год, 780,0 тыс.руб. – 2021 год, 785,0 тыс.руб. 0 2022 год, 785,0 тыс.руб. – 2023 год

3. Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета определяются в соответствии с утвержденным местным бюджетом на соответствующий финансовый год.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

VII. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

1. Реализация Программы предполагает достижение высоких показателей эффективности работы органов местного самоуправления муниципального образования.

2. Ожидаемые результаты реализации Программы:

- принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Саратовской области;

- занесение информации о муниципальных служащих в единый реестр должностей муниципальной службы;

- повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;

- формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

- формировании резерва должностей;

- достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;

- последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих;

- установление оптимальной численности муниципальных служащих;

- повышение квалификации, профессиональной подготовки и обучения по профильным направлениям деятельности муниципальных служащих.

VIII. Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Мечетненского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляются путем:

- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;

- уточнения программных мероприятий, состава исполнителей;

- обеспечения качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;

- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;

- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Главный специалист, ответственный за кадровую работу администрации муниципального образования готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы.

IX. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).

В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения.

1.1.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку

чел.

1.2.

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку, от общего количества муниципальных служащих

%

2.1.

Количество муниципальных служащих муниципального образования, включенных в реестр муниципальных служащих

чел.

2.2.

Доля муниципальных служащих муниципального образования, включенных в реестр муниципальных служащих, от общего количества муниципальных служащих

%

3.1.

Количество аттестованных муниципальных служащих

чел.

3.2.

Доля аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации

чел.

4.1.

Число принятых на территории муниципального образования и соответствующих в полном объеме действующему законодательству правовых актов в сфере муниципальной службы, требуемых в соответствии с законодательством о муниципальной службе

шт.

4.2.

Доля принятых на территории муниципального образования и соответствующих в полном объеме действующему законодательству правовых актов в сфере муниципальной службы от общего числа требуемых в соответствии с законодательством о муниципальной службе

%

5.1.

Число рабочих мест муниципальных служащих, оснащенных оргтехникой, программными и аппаратными средствами в соответствии с современными техническими требованиями и требованиями действующего законодательства об информатизации и защите информации

Раб. место

5.2.

Доля рабочих мест муниципальных служащих, оснащенных оргтехникой, программными и аппаратными средствами в соответствии с современными техническими требованиями и требованиями действующего законодательства об информатизации и защите информации, от общего числа рабочих мест муниципальных служащих

%

6.1.

Количество лиц, включенных в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы

чел.

6.2.

Число должностей муниципальной службы, для замещения которых имеется резерв

шт. ед.

6.3.

Доля должностей муниципальной службы, для замещения которых имеется резерв, от общего числа должностей муниципальной службы в муниципальном образовании

%

Верно:

Ведущий специалист                                                                                                   Т.Н.Шишкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://mech.stepnoe-adm.ru № б/н от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать