Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU04019016202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кяхтинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 сентября 2020 г. № 386

г. Кяхта

О внесении изменений в муниципальную программу «Безопасность жизнедеятельности в МО «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы», утверждённую Постановлением МО «Кяхтинский район» от 22.12.2017 г. № 511

В связи увеличением финансирования на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, муниципальное образование «Кяхтинский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменение в муниципальную программу «Безопасность жизнедеятельности в МО «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы», утверждённую Постановлением МО «Кяхтинский район» от 22.12.2017 г. № 511:

1.1. В паспорте муниципальной программы графу «Соисполнители программы» изложить в следующей редакции:

Соисполнители программы

Администрация МО ГП «Город Кяхта», Администрация МО ГП «Наушкинское», Администрация МО СП «Зарянское», Администрация МО СП «Кударинское», Администрация МО СП «Малокударинское», Администрация МО СП «Субуктуйское», Администрация МО СП «Первомайское», Администрация МО СП «Чикойское», Администрация МО СП «Шарагольское», Администрация МО СП «Усть-Кяхтинское», Администрация МО СП «Хоронхойское», Администрация МО СП «Мурочинское», Администрация МО СП «Большекударинское», Администрация МО СП «Тамирское»,

Администрация МО СП «Большелугское»,

Администрация МО СП «Усть-Киранское»,

Администрация МО СП «Алтайское»

1.2. В паспорте муниципальной программы графу «Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы по годам» изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы по годам

годы

Всего

(тыс. руб.)

Бюджет РФ (тыс. руб.)

Бюджет РБ (тыс. руб.)

Бюджет района (тыс. руб.)

2018

650,0

0

0

650,0

2019

500,13209

0

0

500,13209

2020

87,567

0

0

87,567

1.3. В паспорте муниципальной программы графу «Целевые индикаторы (показатели) программы» и п. 7 «Перечень целевых индикаторов с расшифровкой плановых назначений по годам её реализации, обоснованием состава и значений соответствующих целевых индикаторов и оценкой влияния внешних факторов и условий на их достижение» изложить в следующей редакции:



п/п

Целевые индикаторы

2017 г.

(за год)

Годы

2018

прогноз

(за год)

2019

прогноз

(за год)

2020

прогноз

(за год)

1

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по пожарной безопасности; чел.

6000

7000

9000

5000

2

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

-

4000

6000

0

3

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по безопасности на воде; чел.

2000

4000

6000

0

4

Количество не допущенных через пункты пропуска в период введения ограничительных мероприятий, чел.

-

-

-

289

1.4. Приложение № 1 раздела 8 паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Ответственному исполнителю программы – и.о. начальника отдела по ГО и ЧС, ЕДДС Администрации МО «Кяхтинский район» Новокрещенных А.Л. принять необходимые меры по выполнению мероприятий программы.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации МО «Кяхтинский район» Болсохоеву А.М.

4. Опубликовать настоящее постановление на сайте муниципального образования «Кяхтинский район».

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Кяхтинский район»                              Б.Ж. Нимаев

Утверждено

Постановлением МО «Кяхтинский район»
от «_10_» _ сентября 2020__ г. №__386__

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Безопасность жизнедеятельности в МО «Кяхтинский район» на 2018-2020 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация МО «Кяхтинский район».

Соисполнители программы

Администрация МО ГП «Город Кяхта», Администрация МО ГП «Наушкинское», Администрация МО СП «Зарянское», Администрация МО СП «Кударинское», Администрация МО СП «Малокударинское», Администрация МО СП «Субуктуйское», Администрация МО СП Первомайское», Администрация МО СП «Чикойское», Администрация МО СП «Шарагольское», Администрация МО СП Усть-Кяхтинское», Администрация МО СП «Хоронхойское», Администрация МО СП Мурочинское», Администрация МО СП «Большекударинское», Администрация МО СП Тамирское»

Администрация МО СП «Большелугское»

Администрация МО СП «Усть-Киранское»

Администрация МО СП «Алтайское»

Подпрограмма – программы

Не предусмотрена.

Программно-целевые инструменты программы

Основными мерами правового регулирования муниципальной программы является:

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,

Федеральный закон от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Цели программы

- Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения МО «Кяхтинский район».

Задачи программы

- Организация профилактической работы по пожарной безопасности населения и территории района;

- Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и организация экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях;

- Организация профилактических мероприятий по безопасности населения на водных объектах.

Целевые индикаторы (показатели) программы



п/п

Целевые индикатор

2017 г.

(за год)

Годы

2018

прогноз

(за год)

2019

прогноз

(за год)

2020

прогноз

(за год)

1

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по пожарной безопасности, чел.

6000

7000

9000

5000

2

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, чел

-

4000

6000

0

3

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по безопасности на воде, чел.

2000

4000

6000

0

4

Количество не допущенных через пункты пропуска в период введения ограничитель
ых мероприятий

-

-

-

289

Этапы и сроки реализации программы

2018-2020 г.

В рамках программы не планируется выделение этапов

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы по годам

Годы

Всего

(тыс. руб.)

Бюджет РФ (тыс. руб.)

Бюджет РБ (тыс. руб.)

Бюджет района (тыс. руб.)

2018

650,0

0

0

650,0

2019

500,13209

0

0

500,13209

2020

87,5670

0

0

87,5670

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации Программы планируется достичь:

- увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями по пожарной безопасности;

- увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

- увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности на воде;

Характеристика текущего состояния,

основные проблемы развития

Одной из важнейших целей социально-экономического развития Кяхтинского района является повышение уровня и качества жизни населения, формирование благоприятной, здоровой и безопасной среды обитания, в том числе необходимого уровня безопасности населения Кяхтинского района.

Настоящая программа реализует политику администрации МО «Кяхтинский район» по ведению гражданской обороны, защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, соблюдения первичных мер пожарной безопасности, личной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Основанием для разработки Программы являются следующие нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Обеспечение необходимого уровня защиты населения при возможном ведении боевых действий, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, жизнеобеспечение пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации и минимизация потерь на территории Кяхтинского района являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Кяхтинского района.

Для обеспечения ведения гражданской обороны на территории Кяхтинского района в режиме постоянной готовности, а также для своевременного и качественного перевода экономики района в повышенные степени готовности, необходимо наращивать материально-техническую базу и повышать степень готовности защитных сооружений. На сегодняшний день задачи по тушению пожаров на территории Кяхтинского района выполняет 22 Кяхтинский отряд Государственной противопожарной службы Республики Бурятия (Пожарная часть-33, Пожарная часть-69, Пожарная часть-84). Для целей оперативного реагирования на пожароопасную обстановку на территории Кяхтинского района созданы подразделения добровольной пожарной охраны с задачами:

- формирование общественного сознания и гражданской позиции населения в области пожарной безопасности, привлечение его к деятельности по профилактике и тушению пожаров;

-содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям в обеспечении пожарной безопасности на территории района и организаций;

- проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам

пожарной безопасности;

-обеспечение обучения и повышения квалификации членов добровольной пожарной охраны;

-оказание помощи в тушении пожара подразделениям государственной

противопожарной службы.

              Во время действия муниципальной программы с 2015 г. по 2017 г. городским и сельским поселениям были выделены 43 комплекта Боевой одежды пожарного (далее БОП), что повысило уровень готовности подразделений добровольной пожарной охраны. Добровольные пожарные дружинники участвуют в тушении бытовых пожаров до приезда специализированных сил предназначенных для тушения пожаров. При тушении пожаров без специализированной одежды добровольные пожарные дружинники могут получить травмы, ожоги. Поэтому приобретение БОП является важным положительным моментом в развитии добровольной пожарной охраны. Комплекты БОП были вручены следующим МО: «Первомайское» - 2 шт., «Алтайское» - 2 шт., «Малокударинское» - 2 шт., «Шарагольское» - 4 шт., «Субуктуйское» - 3 шт., «Тамирское» - 4 шт., «Наушкинское» - 3 шт., «Большекударинское» - 4 шт., «Мурочинское» - 3 шт., «Чикойское» - 2 шт., «Усть-Киранское» - 5 шт., «Большелугское» - 5 шт.

              Ежегодно в рамках подготовки к пожароопасному периоду Администрацией МО «Кяхтинский район» приобретаются агитационные материалы: баннеры, листовки. В пожароопасный период проводится монтаж информационного материала в населенных пунктах, на дорогах ведущих в лес, проводятся профилактические рейды. Результатом данной работы является ежегодное сокращение количества природных пожаров так:

в 2017 г. на территории Кяхтинского района зарегистрирован 20 лесных пожаров на общей площади 22 га,

в 2016 г. 22 лесных пожаров на общей площади 266 га,

в 2015 г. 31 лесных пожаров на общей площади 6661 га.

В то же время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории Кяхтинского района остается острой и требует комплексного межведомственного подхода к ее решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при ее решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:

1) совершенствование и формирование нормативной правовой базы по вопросам обеспечения и реализации первичных мер пожарной безопасности;

2) совершенствование системы подготовки руководителей, должностных лиц учреждений, населения в области пожарной безопасности;

3) обеспечение информирования населения района через средства массовой информации по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

4) выполнение предписаний органов государственного пожарного надзора по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности на объектах с длительным массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения и культуры);

5) выполнение предписаний органов государственного пожарного надзора по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности на объектах социальной сферы района.

              Для обеспечения возможности оповещения населения о возможном чрезвычайном происшествии были закуплены и вручены главам городских и сельских поселений 32 сирены ручные. В 2017 г. также запланировано устройство оборудования системы оповещения населения об угрозе чрезвычайных ситуациях в 3 населенных пунктах: это в двух населенных пунктах подверженных угрозе подтопления с. Новодесятниково и с. Шарагол и в 1 населенном пункте подверженном угрозе перехода лесного пожара на жилой массив с. Мурочи. Всего в МО «Кяхтинский район» требуется установка таких устройств в 17 населенных пунктах: в 6 подверженных угрозе лесных пожаров и в 11 населенных пунктах, подверженных угрозе подтоплению в паводкоопасный период.

Для обеспечения безопасности населения на водных объектах Кяхтинского района необходимо активизировать пропагандистскую работу среди населения по вопросам безопасного поведения вблизи водных объектов и на льду в зимний период. В период с 2015 по 2017 г. были закуплены агитационные материалы, баннеры и установлены на месте для купания в летнем детском оздоровительном лагере «Каскад». Отдыхающие могли ознакомиться с правилами поведения на водных объектах, способах оказания первой помощи. Также были установлены знаки информирующие о запрете купания на водоемах находящихся вблизи населенных пунктов. Также проводились информационная работа в местах массового скопления людей (магазины, площади) размещались объявления о недопустимости безконтрольного пребывания детей вблизи водоемов.

В период купального сезона необходимо проводить работу по информированию населения о местах, где официально разрешено купание на водном объекте и о запрете купания в несанкционированных местах для купания. Для этого необходимо определить места и установить информационный материал о запрете купания. Также необходимо периодически проводить профилактические рейды вблизи водоемов и публиковать статьи в СМИ (газета «Кяхтинские вести») и размещать статьи в сети Интернет на официальном сайте «Кяхтинский район», в группах в социальных сетях.

2. Приоритеты и цели муниципальной программы

Целью данной программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Кяхтинского района в период 2018-2020 годов, включая:

- Организация профилактической работы по пожарной безопасности, укрепление материальной базы, направленной на снижение риска пожаров на территории Кяхтинского района, а также организация формирования сил и средств на территории МО «Кяхтинский район»;

- Совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды и обучения населения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций;

- Обеспечение безопасности населения на водных объектах.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- Повышение защищенности населения и территории от пожаров;

- Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- Профилактика гибели людей на водных объектах МО «Кяхтинский район».

Прогноз и описание конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны количество населения, охваченного профилактическими мероприятиями по пожарной безопасности, количество населения, охваченного профилактическими мероприятиями по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и количество населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности на воде.

Целью данной программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Кяхтинского района. Исходя из цели и достигнутых результатов по муниципальной программе «Безопасность жизнедеятельности в МО «Кяхтинский район» на 2015-2017 годы», утвержденную Постановлением МО «Кяхтинский район» от 19.11.2014 г. № 547 общими (по пожарной безопасности и по безопасности на воде) профилактическими мероприятиями было охвачено 8 тыс. человек. Конечные результаты новой программы увеличение количества населения охваченными профилактическими мероприятиями по всем аспектам (по пожарной безопасности, по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, по безопасности на воде) в 2018 г. – 15 тыс. человек, в 2019 г. – 21 тыс. человек, в 2020 г. в – 5,0 тыс. человек. Проведение данных профилактических работ позволит повысить уровень обеспеченности безопасности жизнедеятельности населения на территории Кяхтинского района.

Конечными результатами реализации программы являются:

- увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями по пожарной безопасности;

- увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

- увеличение количества населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности на воде.

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их выполнения.

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по повышению противопожарной защиты и соблюдению первичных мер пожарной безопасности:

- Обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны (проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита).

2. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

- Обеспечение работы пунктов пропуска на въезде (выезде) в населенные пункты в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина) в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции.

Полный перечень мероприятий с разбивкой по годам и источникам финансирования представлен в Приложении № 1 к настоящей программе.

5. Основные меры правового регулирования муниципальной программы.

Правовое регулирование Муниципальной программы осуществляется посредством:

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»

Федеральный закон от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

6. Перечень и краткое описание подпрограмм

При реализации муниципальной программы выделение подпрограмм не предусмотрено.

7. Перечень целевых индикаторов с расшифровкой плановых назначений по годам её реализации, обоснованием состава и значений соответствующих целевых индикаторов и оценкой влияния внешних факторов и условий на их достижение.

              №

п/п

Целевые индикаторы

2017 г.

Годы

2018

прогноз

(за год)

2019

прогноз

(за год)

2020

прогноз

(за год)

1

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по пожарной безопасности, чел.

6000

7000

9000

5000

2

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, чел.

-

4000

6000

0

3

Количество охваченных профилактическими мероприятиями по безопасности на воде, чел.

2000

4000

6000

0

4

Количество не допущенных через пункты пропуска в период введения ограничительных мероприятий, чел.

-

-

-

289

Принятие программы и реализация программных мероприятий позволит создать условия для защиты населения, материальных и культурных ценностей, сохранить объекты, существенно необходимые для устойчивого функционирования экономики, в том числе оперативно организовать управление мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности населения на водных объектах.

Реализация программы позволит, постепенно вкладывая бюджетные средства, практически выполнить спланированные мероприятия, и, тем самым обеспечить выполнение Федеральных законов от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»

8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счёт всех источников, с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, по годам реализации муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы предполагается за счет бюджета муниципального образования «Кяхтинский район». Главным распорядителем бюджетных средств выступит Администрация МО «Кяхтинский район» (приложение № 1 к настоящей программе).

9. Описание мер регулирования и управление рисками с целью

минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

В целях минимизации рисков в процессе реализации программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в соответствии с планом реализации программы. Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы выступают следующие:

мониторинг;

открытость и подотчетность;

информационное сопровождение и общественные коммуникации.

Эффективное управление указанными рисками в процессе реализации программы будет осуществляться посредством:

перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

применения правовых методов влияния (совокупность нормативных правовых актов различных уровней), способствующих решению задач программы;

определения организационной структуры управления реализацией программы (состав, функции и согласованность звеньев всех уровней управления).

Непосредственное управление Программой осуществляется начальником отдела по ГО и ЧС, ЕДДС Администрации муниципального образования «Кяхтинский район», который составляет ежегодные планы реализации мероприятий и контролирует их выполнение.

При реализации поставленных в Программе задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных Программой конечных результатов.

К рискам, в том числе относятся:

1. Финансовые риски

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы может привести к тому, что целевые показатели программы не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - показатели могут измениться в отрицательную сторону.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

2. Организационные риски.

Уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависит не только от органов исполнительной власти района, но и государственных органов исполнительной власти, которые каждый в рамках своей компетенции и приданных полномочий, осуществляют функции по профилактике возникновении пожаров.

Преодоление таких рисков может быть осуществлено путем усиления методической работы с ответственными исполнителями, а также жесткой привязки оценки деятельности руководителей с данной программой.

Приложение 1

к муниципальной программе «Безопасность жизнедеятельности населения Кяхтинского района» на 2018-2020 годы»

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы «Безопасность жизнедеятельности населения Кяхтинского района» с расшифровкой по главным распорядителям средств, по годам реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Ответственные исполнители

Объемы и источники финансирования тыс. рублей

Запланировано средств

Бюджет РФ (руб)

Бюджет РБ (руб)

Бюджет района (руб)

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

1.Мероприятия по ведению гражданской обороны

1.1.

Создание и обеспечение работы учебно-

консультационных пунктов по

гражданской обороне.

934

Администрация МО «Кяхтинский район»

0

0

41,85438

17,94000

23,91438

0

Итого по пункту 1

0

0

41,85438

17,94000

23,91438

0

2.Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС)

2.1.

Пропаганда знаний в области безопасности жизнедеятельности населения. (Приобретение методической

литературы и изготовление информационной наглядной продукции: стенды, плакаты, памятки, брошюры,

информационные листы)

934

Администрация МО «Кяхтинский район»

0

0

22,25613

10,14000

12,11613

0

2.2.

Приобретение инструментов и оборудования, материальной базы для применения в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций

934

Администрация МО «Кяхтинский район»

0

0

222,31920

121,17220

101,14700

0

2.3.

Приобретение и установка громкоговорящих автономных комплексов в населенных пунктах МО «Кяхтинский район» для оповещения населения при угрозе ЧС

934

Администрация МО «Кяхтинский район»

0

0

504,14250

345,00000

159,14250

0

2.4.

Обеспечение работы пунктов пропуска на въезде (выезде) в населенные пункты в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина) в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции

934

Администрация МО «Кяхтинский район»

0

0

15,75000

0

0

15750,00

Итого по пункту 2

0

0

764,46783

476,31220

272,40563

15,75000

3. Мероприятия по повышению противопожарной защиты населенных пунктов

3.1.

Обеспечение деятельности

добровольной пожарной охраны (приобретение обмундирования- спецодежды и инвентаря),

проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

0

0

384,10805

132,83280

179,45825

71,81700

3.1.1.

Обеспечение деятельности

добровольной пожарной охраны (приобретение обмундирования- спецодежды и инвентаря),

проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

934

Администрация МО «Кяхтинский район»

0

0

0

0

106,32825

3,88200

3.1.2

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО ГП «Город Кяхта»

0

0

0

0

17,04000

8,41100

3.1.3.

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО ГП «Наушкинское»

0

0

0

0

2,84000

1,29400

3.1.4.

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Зарянское»

0

0

0

0

2,13000

5,17600

3.1.5.

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Кударинское»

0

0

0

0

2,13000

6,47000

3.1.6.

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Малокударинское»

0

0

0

0

4,26000

1,29400

3.1.7.

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Субуктуйское»

0

0

0

0

2,84000

4,52900

3.1.8.

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Первомайское»

0

0

0

0

14,20000

3,88200

3.1.9.

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Чикойское»

0

0

0

0

4,97000

1,94100

3.1.10

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Шарагольское»

0

0

0

0

4,97000

4,52900

3.1.11

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Усть-Кяхтинское»

0

0

0

0

2,13000

1,29400

3.1.12

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Хоронхойское»

0

0

0

0

4,26000

9,70500

3.1.13

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Мурочинское»

0

0

0

0

2,84000

2,58800

3.1.14

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Большекударинское»

0

0

0

0

4,97000

0

3.1.15

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Тамирское»

0

0

0

0

3,55000

5,82300

3.1.16

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Большелугское»

0

0

0

0

0

2,58800

3.1.17

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Усть-Киранское»

0

0

0

0

0

4,52900

3.1.18

Проведение вакцинации против вируса клещевого энцефалита

933

МО СП «Алтайское»

0

0

0

0

0

3,88200

3.2.

Проведение мероприятий по профилактике бытовых, природных пожаров (лекции, подворовые обходы, сельские сходы, проведение профилактических рейдов)

934

Администрация МО «Кяхтинский район»

0

0

0

0

0

0

Итого по пункту 3

0

0

384,10805

132,83280

179,45825

71,81700

4. Мероприятия по обеспечению безопасности населения на водных объектах

4.1.

Приобретение информационных предупреждающих знаков, аншлагов о запрете купания, о соблюдении безопасности вблизи водоемов, о запрете переезда несанкционированных ледовых переправ

934

Администрация МО «Кяхтинский район»

0

0

47,26883

22,91500

24,35383

0

Итого по пункту 4

0

0

47,26883

22,91500

24,35383

0

Итого по программе

0

0

1237,69909

650,00000

500,13209

87,56700

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кяхтинский район" № 3306 от 17.09.2020 Акт обнародовна на официальном сайте 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.030 Аварийно-спасательные формирования на территории МО. Профессиональные аварийно-спасательные службы, 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС, 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, 120.010.060 Подготовка населения к защите от опасностей, возникающих в связи с ЧС и военными действиями, 120.010.070 Обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов. Оповещение. Сохранение доказательственных материалов. Обеспечение работ на месте происшествия, 120.010.080 Участие органов местного самоуправления, а также организаций и граждан в поисковых и аварийно-спасательных работах, а также ликвидация последствий происшествий при осуществлении космической деятельности, 120.010.090 Создание и содержание в целях ГО запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок использования, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.010.120 Другие вопросы, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.010 Организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, 120.020.020 Принятие мер по локализации пожара и спасении людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы, 120.020.030 Муниципальная пожарная охрана, 120.020.040 Добровольная пожарная охрана, 120.020.050 Обучение населения действиям в условиях пожарной опасности, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности, 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА, 280.010.000 Порядок осуществления полномочий собственника водных объектов, 280.020.000 Порядок предоставления водных объектов в пользование, 280.020.040 Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана жизни и здоровья, 280.040.000 Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать