Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU86043305202000307
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«10» сентября 2020 года                                                                                                                 № 3817-нпа

г. Сургут

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

(С изменениями, внесёнными постановлением Администрации от 24.12.2020 № 5644-нпа)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьёй 9 Устава Сургутского района:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Сургутского района:

- от 14.11.2016 № 3897-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка»;

- от 14.03.2017 № 667-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2016 № 3897-нпа»;

- от 19.05.2017 № 1479-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2016 № 3897-нпа»;

- от 28.08.2017 № 2796-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2016 № 3897-нпа»;

- от 30.10.2017 № 3787-нпа «О внесении изменения в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2016 № 3897-нпа»;

- от 09.01.2018 № 1-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2016 № 3897-нпа»;

- пункт 3 постановления администрации Сургутского района от 28.04.2018 № 1710-нпа «О внесении изменений в муниципальные правовые акты администрации Сургутского района»;

- пункт 3 постановления администрации Сургутского района от 21.05.2018 № 1971-нпа «О внесении изменений в муниципальные правовые акты администрации Сургутского района»;

- пункт 3 постановления администрации Сургутского района от 20.06.2018 № 2499-нпа «О внесении изменений в муниципальные правовые акты администрации Сургутского района»;

- пункт 3 постановления администрации Сургутского района от 20.08.2018 № 3363-нпа «О внесении изменений в муниципальные правовые акты администрации Сургутского района»;

- от 29.10.2018 № 4300-нпа «О внесении изменения в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2016 № 3897-нпа»;

- пункт 3 постановления администрации Сургутского района от 13.11.2018 № 4454-нпа «О внесении изменений в муниципальные правовые акты администрации Сургутского района»;

- пункт 3 постановления администрации Сургутского района от 21.11.2018 № 4680-нпа «О внесении изменений в муниципальные правовые акты администрации Сургутского района».

3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.

Глава Сургутского района                                                                                                   А.А. Трубецкой

Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «10» сентября 2020 года № 3817-нпа

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга, административный регламент) определяет в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги по запросу заявителя, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти (организациями) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителем на получение муниципальной услуги является правообладатель земельного участка, иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте муниципального образования Сургутский район https://www.admsr.ru (далее - официальный сайт уполномоченного органа);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» https://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);

на информационном стенде уполномоченного органа, в форме информационных (текстовых) материалов.

4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):

устной (при обращении заявителя по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, посредством Единого и регионального порталов).

5. Информирование осуществляют специалисты отдела адресного реестра и обеспечения градостроительной деятельности (далее - отдел) уполномоченного органа.

В случае устного обращения (по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты отдела осуществляют устное информирование (по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в сети Интернет, указанные в пункте 3 административного регламента.

8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

9. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее - МФЦ), осуществляется в соответствии с регламентом их работы.

10. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа (структурного подразделения) размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах, а также может быть получена по телефону 8 (3462) 52-91-50.

11 Информацию о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре на официальном сайте http://www.rosreestr.ru;

о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, и их территориально обособленных структурных подразделениях на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа-Югры https://mfc.admhmao.ru/.

12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) размещается следующая информация:

справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);

справочная информация (место нахождения, график работы МФЦ);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников;

бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.

13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги

14. Выдача градостроительного плана земельного участка.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Муниципальную услугу предоставляет департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел адресного реестра и обеспечения градостроительной деятельности департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.

За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

16. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 № 123 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг».

Описание результата предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

градостроительного плана земельного участка (далее-градостроительный план);

мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана.

Градостроительный план оформляется по форме, утверждённой приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

Мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана оформляется в форме письма на официальном бланке уполномоченного органа, за подписью директора департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района либо лица, его замещающего.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

18. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок представления технических условий по запросам органов местного самоуправления в соответствии с соглашениями о выдаче технических условий на подключение объектов инвестирования к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях формирования градостроительного плана земельного участка по принципу «одного окна» от 14.09.2020 № 1, от 19.06.2020 № 2, от 19.06.2020 № 3, от 19.06.2020 № 5 (далее - соглашения о выдаче технических условий) в течение 4 рабочих дней, включая день поступления запроса (при этом направление запроса на выдачу технических условий осуществляется в день поступления заявления об оказании муниципальной услуги), а также срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов.

(Пункт 18 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 24.12.2020 № 5644-нпа)

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на Едином портале и (или) региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление о выдаче градостроительного плана (далее также - заявление);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) документ, удостоверяющий личность представителя.

21. Заявление подается заявителем по форме, приведённой в приложении к административному регламенту.

Форму заявления заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста уполномоченного органа либо работника МФЦ;

посредством сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах.

(Пункт 21 изменён постановлением Администрации от 24.12.2020 № 5644-нпа)

22. Способы подачи документов заявителем:

посредством обращения в МФЦ;

в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.

23. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых уполномоченным органом и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) сведения о правообладателе земельного участка, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

25. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 24 административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 административного регламента).

Документ, указанный в подпункте 2 пункта 24 административного регламента, заявитель может получить, обратившись в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (способы получения информации о её месте нахождения и графике работы указаны на официальный сайт уполномоченного органа).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленный федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами

27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.

28. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента.

29. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

30. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

31. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

32. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

33. Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа посредством Единого или регионального порталов, считается зарегистрированным автоматически. Регистрационным номером заявления считается номер, присвоенный на Едином или региональном порталах. Заявления, поступившие в нерабочие (праздничные) дни, а также в рабочие дни после 17:00, считаются зарегистрированными на следующий рабочий день.

34. Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа через МФЦ, регистрируется главным специалистом уполномоченного органа в системе электронного документа оборота в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган. В случае поступления заявления в уполномоченный орган после 17:00, заявление регистрируется на следующий рабочий день.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

35. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

36. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

39. Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны чёрным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего административного регламента.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

40. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта уполномоченного органа, Единого и регионального порталов;

доступность формы заявления, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;

возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;

возможность получения результата муниципальной услуги в электронной форме.

41. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

42. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу «одного окна», при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.

43. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

приём и регистрация запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги (далее применимо к настоящему подразделу - запрос) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приёма обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

запись на приём в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

приём и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, и его работников, а также МФЦ и его работников.

45. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса Едином и региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином и региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.

Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.

46. При формировании запроса обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введённой информации;

возможность доступа заявителя на Едином и региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов-в течение не менее 3 месяцев.

47. Сформированный и подписанный запрос направляется в уполномоченный орган посредством Единого и регионального порталов.

Уполномоченный орган обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

48. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом.

49. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приёма запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

50. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.

В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя-физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур

51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;

проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана;

выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

52. Основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченный орган или МФЦ заявления.

Должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист МФЦ в случае подачи заявления в МФЦ.

В случае поступления заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регистрационным номером заявления считается номер, присвоенный на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении в МФЦ также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой-приобщается к принятым документам.

Критерий принятия решения: наличие заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры-1 рабочий день от даты представления заявления заявителем в МФЦ, или сотрудником МФЦ в уполномоченный орган.

Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота.

Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела уполномоченного органа.

В случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ, последний обеспечивает их передачу в уполномоченный орган, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в уполномоченный орган.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение на них ответов

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела уполномоченного органа.

Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист отдела уполномоченного органа.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пунктах 20, 24 настоящего административного регламента;

при отсутствии документов, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 24 настоящего административного регламента-формирование и направление межведомственных запросов в течение 1 рабочего дня с момента поступления зарегистрированного заявления к специалисту отдела;

направление в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. Срок представления технических условий по запросам органов местного самоуправления в соответствии с соглашениями о выдаче технических условий, составляет 4 рабочих дня, включая день поступления запроса о выдаче технических условий);

(Абзац 6 пункта 53 изменён постановлением Администрации от 24.12.2020 № 5644-нпа)

получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ и сведения).

Критерием для принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела.

Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте.

Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы приобщаются к заявлению.

Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) градостроительного плана

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий являются:

за проверку представленных документов, подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела;

за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) градостроительного плана и подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - должностное лицо уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;

за регистрацию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) градостроительного плана земельного участка;

регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) градостроительного плана является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в уполномоченном органе.

Результатом административной процедуры является зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.

Способ фиксации результата административной процедуры:

градостроительный план земельного участка регистрируется в электронном журнале выдачи градостроительных планов;

отказ в предоставлении градостроительного плана регистрируется в системе электронного документооборота.

Зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги передаётся специалисту отдела для выдачи (направления) заявителю.

Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

55. Основанием для начала административной процедуры является подписанный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Критерием принятия решения является подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись о выдаче подтверждается записью заявителя в журнале выдачи градостроительных планов;

в случае направления почтой, получение заявителем документа подтверждается уведомлением о вручении;

в случае направления посредством Единого и регионального порталов, запись о выдаче документа заявителю отображается в электронном журнале выдачи градостроительных планов;

в случае выдачи посредством МФЦ, запись отображается в электронном журнале выдачи градостроительных планов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется: руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

57. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.

58. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной
по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

59. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

60. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V административного регламента.

61. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте уполномоченного органа, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

62. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

63. В соответствии со статьёй 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, МФЦ, а также их должностными лицами, муниципальными служащими, работниками (далее-жалоба).

65. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подаётся в уполномоченный орган.

В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа, жалоба подаётся заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью уполномоченного органа, либо главе муниципального образования.

При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подаётся для рассмотрения заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью подведомственного муниципального учреждения МФЦ.

Жалоба в отношении работника МФЦ подаётся для рассмотрения руководителю МФЦ.

66. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при обращении в устной (при обращении заявителя по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.

67. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 № 4308-нпа «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлеченных многофункциональным центром для реализации своих функций».

Приложение

к административному регламенту

В департамент строительства и земельных отношений

администрации Сургутского района

наименование уполномоченного органа местного самоуправления

фамилия, имя, отчество (при наличии)-для физического лица;

полное наименование юридического лица, ИНН, ФИО руководителя-

для юридического лица

адрес проживания-для физического лица; почтовый адрес, телефон-

для юридического лица

телефон

адрес электронной почты (при наличии)

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного участка

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером _________________________________________________, расположенного по адресу: ________________________________________________________________________

(населенный пункт, улица, номер участка, месторождение, лесничество)

На земельном участке расположены объекты капитального строительства*:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указать назначение объекта, расположенного в границах земельного участка, инвентаризационный или кадастровый номер согласно техническому или кадастровому паспорту объекта капитального строительства, наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выдавших технический план или кадастровый паспорт объекта)

На земельном участке расположены объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации*:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его фактическое использование; наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр, наименование нормативного правового акта, дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации)

*Сведения могут быть указаны заявителем по собственной инициативе.

Результат муниципальной услуги прошу предоставить (нужное отметить):

при личном приёме

_____________________________________________________________

(указать адрес МФЦ)

по почте

______________________________________________________________

(указать почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ)

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Приложения:

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

Дата___________________ подпись ______________________ ФИО _______________________________

(для физических лиц)

Дата___________________ Должность________________________________________________________

подпись________________ ФИО _____________________________________________________________

(для юридических лиц)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать