Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU22085907202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новоалтайска Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020                                                                                                            № 1312

г. Новоалтайск

О внесении изменения в постановление Администрации города Новоалтайска от 30.03.2018 № 463

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Новоалтайска от 30.03.2018 № 463 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы» следующее изменение:

1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска и разместить на официальном сайте города в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С. И. Лисовского.

Глава города   С.Н. Еремеев

Приложение

к постановлению Администрации

города от 10.09.2020 № 1312

«Приложение

к постановлению Администрации

города от 30.03.2018 № 463

Паспорт муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы»

Наименование муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск
на 2018-2024 годы» (далее - Программа)

Разработчики Программы

Комитет Администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту
и строительству (далее – Комитет ЖКГХЭТС, разработчик-координатор)

Исполнители Программы

- собственники помещений
в многоквартирных домах, жилых домов, объектов недвижимого имущества
и земельных участков, предоставленных
для их размещения, чьи территории включены
в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы (далее – «заинтересованные лица»)
(по согласованию);

- участники мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (далее - «городские парки») (по согласованию);

- привлеченные организации, заключившие договоры на конкурсной основе (далее - ПО)

Ответственные исполнители
Программы

Комитет ЖКГХЭТС Администрации города Новоалтайска

Цели Программы

Цель: кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории города Новоалтайска

Задачи Программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий;

- благоустройство городских парков;

- цифровизация городского хозяйства

Целевые индикаторы Программы

- индекс качества городской среды;

- доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет;

- количество благоустроенных общественных пространств;

- количество благоустроенных дворовых территорий в городе Новоалтайске;

-реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства.

Сроки (этапы) реализации Программы

2018 - 2024 годы без деления на этапы

Объем финансирования Программы

Финансирование программы на 2018 – 2024 годы составит 236632,466 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:

федерального бюджета — 218 779,26 тыс. рублей,

в том числе:

2018 г. — 31 182,852 тыс. рублей,

2019 г. — 29 502,000 тыс. рублей,

2020 г. — 33363,0 тыс. рублей,

2021 г. — 31 182,852 тыс. рублей

2022 г. — 31 182,852 тыс. рублей,

2023 г. — 31 182,852 тыс. рублей,

2024 г. — 31 182,852 тыс. рублей,

краевого бюджета— 12 370,48 тыс. рублей,

в том числе:

2018 г. — 2 347,096 тыс. рублей,

2019 г. — 298,000 тыс. рублей,

2020 г. — 337,00 0 тыс. рублей,

2021 г. — 2 347,096 тыс. рублей,

2022 г. — 2 347,096 тыс. рублей,

2023 г. — 2 347,096 тыс. рублей,

2024 г. — 2 347,096 тыс. рублей

бюджета городского округа — 5482,726 тыс. рублей,

в том числе:

2018 г. — 580,000 тыс. рублей,

2019 г. — 1 052,726 тыс. рублей,

2020 г. — 1450,000 тыс. рублей,

2021 г. — 600,000 тыс. рублей,

2022 г. — 600,000 тыс. рублей,

2023 г. — 600,000 тыс. рублей,

2024 г. — 600,000 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии
с законами о федеральном и краевом бюджетах
и решением о бюджете городского округа город Новоалтайск на очередной финансовый год
и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение индекса качества городской среды на 30%;

- повышение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет до 30%;

-увеличение количества благоустроенных общественных пространств на 30 единиц;

- увеличение количество благоустроенных дворовых территорий на 25 единиц;

- цифровизация городского хозяйства.

2. Характеристика текущего состояния благоустройства в городе Новоалтайске

Город Новоалтайск расположен в 12 км к востоку от Барнаула. Исторически сложившиеся тесные производственные, экономические и культурно-бытовые связи с краевым центром, наличие развитой производственной сферы, выгодное территориальное расположение, определяют значение Новоалтайска как крупного железнодорожного узла, производственного, промышленного и транспортного центра на территории Алтайского края. Благодаря выгодному географическому положению транспортный узел имеет большие потенциалы развития по обеспечению потребностей города, края, региона.

Между тем современные тренды, такие, как смена технологического уклада, повышение эффективности использования всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды.

Сегодня горожанину важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Житель воспринимает всю территорию города как единое пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах города формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.

В настоящее время на территории городского округа активно проводится освоение новых и реконструкция старых территорий под жилую и нежилую застройку. Вместе с этим возникают проблемы, связанные с состоянием городской среды на придомовых территориях многоквартирных жилых домов, а также на территориях общего пользования:

- неудовлетворительное состояние асфальтобетонного покрытия на придомовых территориях;

- недостаточная обеспеченность городской среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначенные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями);

- неудовлетворительное состояние большого количества зеленых насаждений;

- необходимость планомерного формирования экологической культуры населения.

Таким образом, формирование городской среды, отвечающей современным потребностям жителей города, является одной из первоочередных задач органов местного самоуправления. При этом среди приоритетных объектов следует обозначить:

- придомовые территории многоквартирных жилых домов (МКД);

- места общего пользования и массового посещения.

Благоустройство придомовых территорий МКД напрямую влияет на восприятие жителями городской среды, создает комфортные условия для отдыха и досуга жильцам многоквартирных жилых домов. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к многоквартирным жилым домам, а также наличие на придомовых территориях спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям.

По состоянию на 01.01.2020 на территории города Новоалтайска осуществляют хозяйственную деятельность 12 управляющих компаний, а также 18 товарищества собственников жилья, из них один ЖСК и 4 ТСН. Общее количество многоквартирных жилых домов, под управлением управляющими организациями и ТСЖ на территории города Новоалтайска составляет 316 домов.

Принимая во внимание размеры городской территории, относящейся к МКД и общественным зонам, принимаемых ранее мер по благоустройству муниципального образования недостаточно для коренного изменения сложившейся ситуации. Вопросы обеспечения надлежащего состояния и комфортности городской среды, включая озеленение и насыщение городской территории объектами благоустройства, для Новоалтайска остаются актуальными и требуют программного решения.

3. Приоритеты муниципальной политики в области благоустройства, формулировки целей и постановка задач программы.

3.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Программы.

При определении приоритетов политики Администрации города Новоалтайска в сфере благоустройства были учтены:

- основные направления государственной политики, заявленные в Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию от 01.12.2016 года;

- положения федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (паспорт проекта утвержден Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам, протокол от 21.11.2016 № 10);

-Указ Президента Российской Федерации «О Национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- направления региональной политики в сфере благоустройства в рамках реализации в 2018-2024 годах на территории Алтайского края федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»;

- а также деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в решении вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

На основании изложенного Администрация города Новоалтайска в качестве приоритетного направления деятельности в сфере благоустройства на период 2018-2024 годов определяет системное повышение качества и комфортности городской среды путем реализации первоочередных мероприятий по благоустройству, а также проектов комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и территорий общего пользования, подготовленных с учетом мнения населения.

3.2. Цель и задачи Программы

Основной целью реализация данного приоритетного направления является кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории города Новоалтайска.

В целях системного повышения качества и комфортности городской среды с учетом мнения городского населения при подготовке проектов комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов, территорий общего пользования и городского парка необходимо решить следующие задачи:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий;

- благоустройство городских парков;

- цифровизация городского хозяйства.

3.2.1. Для реализации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов вводятся следующие основные понятия:

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий содержит ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн (далее – минимальный перечень работ по благоустройству).

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству).

Общая характеристика минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

- ремонт дворовых проездов

- обеспечение освещения дворовых территорий

- установка скамеек

- установка урн

- оборудование детских, спортивных и контейнерных площадок,

- оборудование автомобильных парковок;

- устройство (ремонт) дренажных
и (или) водоотводных систем дворовых территорий

- озеленение территорий

Условием включения дворовой территории в муниципальную программу является финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц
в реализации мероприятий
по благоустройству дворовых территорий муниципальных программ, сформированных исходя
из минимального перечня работ. Доля финансового участия заинтересованных лиц в этом случае устанавливается в размере не более 15% от сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий

Условием включения дворовой территории в муниципальную программу является финансовое участие заинтересованных лиц
в реализации мероприятий
по благоустройству дворовых территорий муниципальных программ, сформированных исходя
из дополнительного перечня работ. Доля финансового участия заинтересованных лиц в этом случае устанавливается в размере не менее 40 %, но не более 50% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории

Софинансирование бюджета городского округа мероприятий
по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципальной программы устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности городского округа города Новоалтайск на очередной финансовый год.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ приведена в таблице 1.

Таблица 1

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ

№ п/п

Наименование норматива

финансовых затрат
на благоустройство

Единица измерения

Нормативы

финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (тыс. руб.)

1.

Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых проездов

м2

4,2

2.

Стоимость фонаря освещения

1 штука

3,5

3.

Стоимость скамьи

1 штука

13,3

4.

Стоимость урн

1 штука

2,9

Дополнительный перечень работ по благоустройству формируется на основании предложений собственников помещений многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирных домов.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в дополнительный перечень работ приведена в таблице 2.

Таблица 2

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в дополнительный перечень работ

№ п/п

Наименование норматива

финансовых затрат
на благоустройство

Единица измерения

Нормативы

финансовых затрат

на 1 единицу измерения, с учетом НДС (тыс. руб.)

1.

Оборудование детских площадок;

1 штука

500,0/3500,0

2.

Оборудование спортивных площадок;

1 штука

500,0/3500,0

3.

Оборудование зон отдыха;

100м 2

-

4.

Оборудование автомобильных парковок;

100м 2

-

5.

Оборудование контейнерных площадок;

1 площадка

150,0

6.

Устройство (ремонт) дренажных и (или) водоотводных систем дворовых территорий;

1 п.м.

7,0

7.

Озеленение территорий.

1 дерево\м2 газона

1,5/15,0

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству являются исчерпывающим и не могут быть расширены.

В адресный перечень дворовых территорий, требующих благоустройства, включаются дворовые территории, исходя из минимального перечня работ по результатам проведенной инвентаризации.

В адресный перечень дворовых территорий муниципальных программ по предложению заинтересованных лиц могут быть включены дворовые территории, требующие благоустройства, исходя из дополнительного перечня работ.

Условием включения дворовой территории в муниципальную программу является финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных программ, сформированных, исходя из дополнительного перечня работ. Доля финансового участия заинтересованных лиц в этом случае устанавливается в размере не менее 40%, но не более 50% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Порядок приема, оценки и рассмотрения заявок заинтересованных лиц о включении дворовых территорий многоквартирных домов города Новоалтайска в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018 - 2024 годы» утверждается постановлением Администрации города Новоалтайска.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территории общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Адресный перечень и очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ. К заинтересованным лицам относятся представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации.

Включение дворовой территории в Программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового участия граждан в выполнении указанных работ приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

Адресный перечень дворовых территорий на 2018-2020 годы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

Мероприятия по благоустройству объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее 2024 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков, в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории города Новоалтайска, на основании заключенных соглашений с администрацией города Новоалтайска.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - ИЖС), проводятся инвентаризационной комиссией, созданной муниципальным правовым актом, в порядке, установленном Минстроем Алтайского края. Адресный перечень ИЖС (Приложение № 2а) подлежащих благоустройству не позднее 2024 года, формируется исходя из фактического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, осуществляется не позднее 2024 года за счет средств собственников (пользователей) указанных домов, собственников (землепользователей) земельных участков в соответствии с Правилами благоустройства территории города Новоалтайска.

3.2.2. В ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий по благоустройству, отобранных с участием горожан, общественной территории и городского парка, имеющих общегородское значение для организации комфортного отдыха и проведения общегородских мероприятий.

В качестве возможных проектов благоустройства общественных территорий и городского парка могут быть предложены для обсуждения и благоустройства, следующие виды проектов и территорий:

- благоустройство парков/скверов/бульваров;

-устройство освещения и (или) видеонаблюдения улицы парка, сквера, бульвара.
Перечень общественных территорий утверждается на основании проведенных общественных обсуждений всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в приоритетном порядке. Наименование городского парка, подлежащего благоустройству в 2018 году, а так же список общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2019, 2020 годах приведен в приложении 3 к настоящей Программе.

По каждой дворовой территории (работы по дополнительному перечню), территории общего пользования, городского парка планируемых к включению в Программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн-проект. Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, благоустройства территории общего пользования, городского парка планируемых к включению в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы» приведен в приложении 4 к настоящей Программе.

Выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, городского парка должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В ходе реализации Программы муниципальное образование имеет право:

1. Исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

2. Исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой, при этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Предельная дата заключения соглашения по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы - 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:

а) случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

б) случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

в) случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).

Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства программы (ГИС ЖКХ).

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит повысить уровень благоустройства территории города Новоалтайска и сформировать современную городскую среду.

Реализация мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение ее целей, а также будет содействовать профилактике и недопущению социальной напряженности.

Показатели рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций и их изменения при сохранении имеющегося уровня финансирования.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Программы, приведены в приложениях 5 к настоящей Программе.

Перечень программных мероприятий определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач. Перечень мероприятий программы отражен в приложении 6 к настоящей Программе.

5. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

Программа реализуются в 2018-2024 годах. Этапы реализации Программы не выделяются.

6. Объем средств и источники финансирования Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, краевого бюджета, муниципального бюджета, а также средства заинтересованных лиц.

Финансирование Программы на 2018 год осуществляется в объеме 34 109,948 тыс. рублей, в том числе:

за счет федерального бюджета – 31 182, 852 тыс. рублей;

за счет краевого бюджета – 2 347,096 тыс. рублей;

за счет бюджета городского округа – 580,000 тыс. рублей.

Из общего объема:

- финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий составляет 32 654,564 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 29 857,245 тыс. рублей;

краевого бюджета – 2 247,319 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 550,000 тыс. рублей;

- финансирование мероприятий на благоустройство городских парков составляет 1 455,384 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 1 325,607 тыс. рублей;

краевого бюджета – 99,777 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 30,000 тыс. рублей.

Финансирование Программы на 2019 год по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий осуществляется в объеме 30 852,726 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 29 502,000 тыс. рублей;

краевого бюджета – 298,000 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 1 052,726 тыс. рублей;

Финансирование Программы на 2020 год по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий осуществляется в объеме – 35150,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 33 363,00 тыс. рублей;

краевого бюджета – 337,00 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 1450,00 тыс. рублей;

финансирование мероприятий на благоустройство городских парков составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,00 тыс. рублей;

краевого бюджета – 0,00 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 0,00 тыс. рублей.

Финансирование Программы на 2021 год по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий осуществляется в объеме – 32 674,564 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 29 857,245 тыс. рублей;

краевого бюджета – 2 247,319 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 570,000 тыс. рублей;

финансирование мероприятий на благоустройство городских парков составляет 1 455,384 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 1 325,607 тыс. рублей;

краевого бюджета – 99,777 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 30,000 тыс. рублей.

Финансирование Программы на 2022 год по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий осуществляется в объеме – 32 674,564 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 29 857,245 тыс. рублей;

краевого бюджета – 2 247,319 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 570,000 тыс. рублей;              

финансирование мероприятий на благоустройство городских парков составляет 1 455,384 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 1 325,607 тыс. рублей;

краевого бюджета – 99,777 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 30,000 тыс. рублей.

Финансирование Программы на 2023 год по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий осуществляется в объеме – 32 674,564 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 29 857,245 тыс. рублей;

краевого бюджета – 2 247,319 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 570,000 тыс. рублей; -

финансирование мероприятий на благоустройство городских парков составляет 1 455,384 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 1 325,607 тыс. рублей;

краевого бюджета – 99,777 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 30,000 тыс. рублей.

Финансирование Программы на 2024 год по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий осуществляется в объеме – 32 674,564 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 29 857,245 тыс. рублей;

краевого бюджета – 2247,319 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 570,000 тыс. рублей;

финансирование мероприятий на благоустройство городских парков составляет 1 455,384 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 1 325,607 тыс. рублей;

краевого бюджета – 99,777 тыс. рублей;

бюджета городского округа – 30,000 тыс. рублей.

Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах и решением
о бюджете городского округа город Новоалтайск на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решениями об участии заинтересованных лиц в финансировании мероприятий Программы.

7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками.

Для успешной реализации Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, формирование системы мер по их предотвращению.

Анализ рисков и управление рисками при реализации Программы осуществляет Комитет ЖКГХЭТС.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски: финансовые, социальные, административные и организационные.

Финансовые риски отнесены к наиболее серьезным и связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, а также неисполнением заинтересованными лицами своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальных программ.

В целях ограничения рисков подобного рода планируется ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий в зависимости от достигнутых результатов, возможна минимизация рисков путем развития механизма государственно-общественного партнерства.

Социальные риски связаны с низкой активностью собственников помещений в многоквартирных домах в реализации мероприятий по подготовке и реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий. В целях ограничения рисков подобного рода планируется проведение информационной, разъяснительной и пропагандистской работы с привлечением средств массовых коммуникаций.

Административные риски связаны с неэффективным исполнением мероприятий Программы, что может привести к невыполнению ее цели и задач. Такие риски тесно связаны с организационными рисками, обусловленными ограниченностью кадрового потенциала Администрации городского округа город Новоалтайск, которая принимает участие
в реализации Программы, что создает препятствия для непрерывного руководства и обеспечения единых подходов к ее реализации среди участников, снижает оперативность и качество выполнения функций по администрированию. В связи с этим предполагается осуществлять контроль хода выполнения мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы, перераспределение организационной и аналитической нагрузки, связанной с реализацией программных мероприятий.

Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке, перераспределению объемов финансирования в зависимости от складывающейся ситуации в сфере благоустройства территорий муниципальных образований.

8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Ответственным исполнителем и координатором реализации Программы является Комитет Администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству (далее – Комитет ЖКГХЭТС).

Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений Администрации города, а также предприятий и организаций, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.

Комитет ЖКГХЭТС в ходе реализации Программы:

- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;

- осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;

- с учетом выделяемых средств уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;

- обеспечивает подготовку документации для проведения закупок;

- предоставляет Минстрою Алтайского края отчеты о реализации мероприятий.

Исполнителями программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:

- за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;

- рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

9. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации города Новоалтайска от 25.05.2015 № 984 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новоалтайска».

Заместитель главы Администрации города   Н.В.Щепина

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы»

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и устанавливает порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы» (далее – Порядок, Программа). Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и форму финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

1.3. Под формой финансового участия по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ понимается доля финансового участия заинтересованных лиц по выполнению работ (не более 15% от сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий) в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном решением общего собрания собственников помещений многоквартирных домов.

1.4. Под формой финансового участия по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ понимается доля финансового участия заинтересованных лиц по выполнению работ (не менее 40 %, но не более 50% от сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий) в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном решением общего собрания собственников помещений многоквартирных домов.

1.5. Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Условия аккумулирования и расходования средств

2.1. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (далее – Управляющие организации) в бюджет городского округа города Новоалтайска.

2.2. В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий для зачисления денежных средств заинтересованных лиц Комитет Администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству (далее – Комитет ЖКГХЭТС) заключает соглашение с Управляющими организациями, определяет порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами, иные условия.

2.3. Объем денежных средств определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

2.4. Перечисление денежных средств Управляющими организациями осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента подписания соглашения между Комитетом ЖКГХЭТС и Управляющими организациями. Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

2.5. Комитет ЖКГХЭТС обеспечивает учет поступающих от Управляющих организаций денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.6. Комитет ЖКГХЭТС обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте города Новоалтайска в сети Интернет данных о поступивших от Управляющих организаций денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.7. Комитет ЖКГХЭТС ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от Управляющих организаций денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.

2.8. Финансирование аккумулированных денежных средств осуществляется на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с условиями соглашения в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3. Контроль за соблюдением условий Порядка

3.1. Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц в соответствии с бюджетным законодательством.

3.2. Комитет ЖКГХЭТС обеспечивает возврат Управляющим организациям аккумулированных денежных средств в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления Управляющими организациями доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Заместитель главы Администрации города  Н.В.Щепина

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы»

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов,

подлежащих благоустройству в 2018 году

№ п/п

Адрес дворовой территории

1.

г. Новоалтайск, ул. Гагарина, 9

2.

г. Новоалтайск, ул. Гагарина, 11

3.

г. Новоалтайск, ул. Гагарина, 13

4.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 40

5.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 40а

6.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 78

7.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 80

8.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 82

9.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 86

10.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 88

11.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 90

12.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 92

13.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 94

14.

г. Новоалтайск, ул. Геологов, д. 96

15.

г. Новоалтайск, ул. Деповская, д. 38

16.

г. Новоалтайск, ул. Деповская, д. 38а

17.

г. Новоалтайск, ул. Деповская, д. 40

18.

г. Новоалтайск, ул. Деповская, д. 42

19.

г. Новоалтайск, ул. Красногвардейская, 9

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов,

подлежащих благоустройству в 2019 году

№ п/п

Адрес дворовой территории

1.

г. Новоалтайск, ул. Космонавтов, 22

2.

г. Новоалтайск, ул. Ударника ,8

3.

г. Новоалтайск, ул. Дорожная, 34

4.

г. Новоалтайск, ул. Репина,9

5.

г. Новоалтайск, ул. Репина, 7а

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов,

подлежащих благоустройству в 2020 году

№ п/п

Адрес дворовой территории

1.

г. Новоалтайск, ул. Космонавтов, 23

2.

г. Новоалтайск, ул. Космонавтов ,11

3.

г. Новоалтайск, ул. Прудская,3

4.

г. Новоалтайск, ул. Репина,8

Заместитель главы Администрации города   Н.В.Щепина

Приложение 2а

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы»

Адресный перечень ИЖС, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы»

Наименование городского парка, подлежащего благоустройству
в 2018 году



п/п

наименование городского парка

1.

парк «Пионерский» (в границах улиц Прудская - Анатолия - Северный переулок)

Наименование общественной территории, нуждающейся
в благоустройстве в 2018 году

№ п/п

Наименование общественных территорий

1.

бульвар имени Землянова (в границах улиц 40 лет Победы - Магистральная)

Наименование общественной территории, нуждающейся
в благоустройстве в 2019 году

№ п/п

Наименование общественной территорий

1.

парк «Пионерский»
(в границах улиц Прудская - Анатолия - Северный переулок)

Наименование общественной территории, нуждающейся
в благоустройстве в 2020 году

№ п/п

Наименование общественной территорий

1.

Сквер «Октябрьский»

(благоустройство территорий, прилегающих к улицам: ул. Октябрьская,35,Коммунистическая, Партизанская в г. Новоалтайске )

Сквер у школы № 30

(расположенный на пересечении улиц 40 Лет Победы, ул.Анатолия в г. Новоалтайске)

Заместитель главы Администрации города  Н.В.Щепина

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы»

Порядок

разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, благоустройства территории общего пользования, городского парка, планируемых к включению в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, благоустройства территории общего пользования, городского парка планируемых к включению в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018 год» (далее – Порядок).

1.2. Состав и содержание дизайн проекта по благоустройству дворовой территории:

- графическая часть – эскиз идея благоустройства территории жилого двора.

- текстовая часть - пояснительная записка.

- 3-D визуализация в цвете для более полного, реалистичного восприятия жителями предлагаемых дизайн-проектом решений (желательно).

- иные схемы, чертежи при необходимости.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории, территории общего пользования, городского парка с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта дворовых территорий многоквартирных домов, территории общего пользования, городского парка, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории города Новоалтайска, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта каждой дворовой территории, планируемой к включению в Программу, утверждается и принимается общим собранием собственников МКД. Согласно п. 2.3. Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы», утвержденным постановлением Администрации Новоалтайска от 31.03.2017 № 364 согласованный дизайн-проект является неотъемлемой частью заявки на включение дворовой территории в Программу.

3.2. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, городского парка, включенной в адресный перечень Программы осуществляется общественной комиссии, с участием архитекторов, проектировщиков и других профильных специалистов.

Заместитель главы Администрации города   Н.В.Щепина

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы»

Сведения

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы» и их значениях


п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед.

изм.

Значение показателей

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1.

Индекс качества городской среды (N –базовое значение определяется Мистроем России)

%

N

N+2%

N+5%

N+10%

N+15%

N+20%

N+30%

2.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет

%

6

9

12

15

20

25

30

3.

Количество благоустроенных общественных пространств

Ед.

2

1

4

4

7

7

7

4.

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

19

5

4

4

4

4

4

5.

Реализация мероприятий по цифровизациии городского хозяйства

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

Заместитель главы Администрации города   Н.В.Щепина

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды городского округа город

Новоалтайск на 2018-2024 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы»

N п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории города Новоалтайска

1.

Задача1. Повышение уровня благоустрой-ства дворовых территорий

2018-2024

Комитет ЖКГХЭТС

9 223,724

3 530,622

4210,00

16 337,283

16 337,283

16 337,283

16 337,283

82313,478

Всего, в том числе:

8 436,475

3 243,904

3675,375

14 928,623

14 928,623

14 928,623

14 928,623

75070,246

федеральный бюджет

635,249

32,767

37,125

1 123,660

1 123,660

1 123,660

1 123,660

5199,781

краевой бюджет

152,000

253,951

497,500

285,000

285,000

285,000

285,000

2043,451

бюджет городского округа

-

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

2.

Мероприятие 1.1.: Благоустройство дворовых территорий согласно адресного перечня (общественные работы, осуществление функции технического надзора)

2018

Комитет ЖКГХЭТС

9 223 ,724

9 223 ,724

Всего, в том числе:

8 436,475

8 436,475

федеральный бюджет

635,249

635,249

краевой бюджет

152,000

152,000

бюджет городского округа

3.

Мероприятие 1.2.:

Благоустройство дворовых территорий согласно адресному перечню: общестрои-

тельные работы

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

3 221,768

3750,00

16 337,283

16 337,283

16 337,283

16 337,283

72320,90

Всего, в том числе:

3 157,904

3675,375

14 928,623

14 928,623

14 928,623

14 928,623

66547,771

федеральный бюджет

31,767

37,125

1 123,660

1 123,660

1 123,660

1 123,660

4563,532

краевой бюджет

32,097

37,500

285,000

285,000

285,000

285,000

1209,597

бюджет городского округа

-

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные

источники

4.

Мероприятие 1.3.:

Благоустройство дворовых территорий согласно адресному перечню: осуществление функции технического надзора

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

88,0

80,25

-

-

-

-

168,25

Всего, в том числе:

86,0

86,000

федеральный бюджет

1,0

1,000

краевой бюджет

1,0

80,25

81,25

бюджет городского округа

-

0

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

5.

Мероприятие 1.4.:

Благоустройство дворовых территорий согласно адресному перечню: прочие расходы (составление дефектной и сметной документации,

проектные работы, ценовая экспертиза)

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

220,854

379,75

600,604

Всего, в том числе:

220,854

379,75

600,604

бюджет городского округа

6.

Задача 2. Повышение уровня благоустрой-ство общественных территорий.

2018-2024

Комитет ЖКГХЭТС

23 430,840

27 322,104

30940,000

16 337,281

16 337,281

16 337,281

16 337,281

147042,068

Всего, в том числе:

21 420,770

26 258,096

29687,625

14 928,622

14 928,622

14 928,622

14 928,622

137080,979

федераль-ный бюджет

1 612,070

265,233

299,875

1 123,659

1 123,659

1 123,659

1 123,659

6671,814

краевой бюджет

398,000

798,775

952,500

285,000

285,000

285,000

285,000

3289,275

бюджет городского округа

7.

Мероприятие 2.1.: Благоустройство территорий общего пользования (разработка проектно-сметной документации, общестроительные работы, осуществление функции технического надзора)

2018-2024

Комитет ЖКГХЭТС

23 430,840

580,006

24010,846

Всего, в том числе:

21 420,770

21 420,770

федеральный бюджет

1 612,070

1 612,070

краевой бюджет

398,000

580,006

978,006

бюджет городского округа

8.

Мероприятие

2.2.:

Благоустройство территорий общего пользования согласно адресному перечню (приложение 3 к настоящей программе), общестроитель-ные работы

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

24 473,000

30253,730

16 337,281

16 337,281

16 337,281

16 337,281

120075,854

Всего, в том числе:

24 000,000

29687,625

14 928,622

14 928,622

14 928,622

14 928,622

113402,113

федеральный бюджет

235,000

299,875

1 123,659

1 123,659

1 123,659

1 123,659

5029,511

краевой бюджет

238,000

266,230

285,000

285,000

285,000

285,000

1644,230

бюджет городского округа

9.

Мероприятие 2.3.:

Благоустройство территорий общего пользования согласно адресному перечню (приложение 3 к настоящей программе), осуществление функции технического

надзора

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

306,000

62,264

368,264

Всего, в том числе:

300,000

300,000

федеральный бюджет

3,000

3,000

краевой бюджет

3,000

62,264

65,264

бюджет городского округа

10.

Мероприятие 2.4.:

Благоустройство территорий общего пользования согласно адресному перечню (приложение 3 к настоящей программе), осуществление функции авторского

надзора

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

55,861

44,00

99,861

Всего в т.ч.

55,861

44,00

99,861

бюджет городского округа

11.

Мероприятие 2.5:

Благоустройство территорий общего пользования

согласно адресному перечню (приложение 3 к настоящей программе), вырубка деревьев, озеленение

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

327,146

327,146

Всего, в том числе:

300,000

300,000

федеральный бюджет

3,000

3,000

краевой бюджет

24,146

24,146

бюджет городского округа

12.

Мероприятие 2.6:

Благоустройство территорий общего пользования

согласно адресному перечню (приложение 3 к настоящей программе), устройство сценического комплекса

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

1 706,242

1 706,242

Всего, в том числе:

1 658,096

1 658,096

федеральный бюджет

24,233

24,233

краевой бюджет

23,913

23,913

бюджет городского округа

13.

Мероприятие 2.7:

Благоустройство территорий общего пользования

согласно адресному перечню (приложение 3 к настоящей программе), прочие

2019-2024

Комитет ЖКГХЭТС

453,855

453,855

Всего, в том числе

453,855

453,855

бюджет городского округа

14.

Задача 3. Благоустрой-ство городских парков.

2018-2024

Комитет ЖКГХЭТС

1 455,384

0,000

0,000

1 455,384

1 455,384

1 455,384

1 455,384

7 276,920

Всего, в том числе:

1 325,607

0,000

0,000

1 325,607

1 325,607

1 325,607

1 325,607

6 628,035

федераль-ный бюджет

99,777

0,000

0,000

99,777

99,777

99,777

99,777

498,885

краевой бюджет

30,000

0,000

0,000

30,000

30,000

30,000

30,000

150,000

бюджет городского округа

15.

Мероприятие 3.1.:

Благоустройство парка (разработка проектно-сметной документации, общестроительные работы, осуществление функции технического надзора)

2018-2024

Комитет ЖКГХЭТС

1 455,384

0,000

0,000

1 455,384

1 455,384

1 455,384

1 455,384

7 276,920

Всего, в том числе:

1 325,607

0,000

0,000

1 325,607

1 325,607

1 325,607

1 325,607

6 628,035

федеральный бюджет

99,777

0,000

0,000

99,777

99,777

99,777

99,777

498,885

краевой бюджет

30,000

0,000

0,000

30,000

30,000

30,000

30,000

150,000

бюджет городского округа

16.

Задача 4. Цифровизация городского хозяйства

2020-2024

Комитет ЖКГХЭТС

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет городского округа

17.

Мероприятие

4.1.:

Ремонт линий наружного освещения

2020-2024

Комитет ЖКГХЭТС

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

краевой

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет городского округа

ИТОГО
по мероприятиям Программы

2018-2024

34 109,948

30 852,726

35150,000

34 129,948

34 129,948

34 129,948

34 129,948

236632,466

Всего, в том числе:

31 182,852

29 502,000

33 363,00

31 182,852

31 182,852

31 182,852

31 182,852

218 779,260

федеральный бюджет

2 347,096

298,000

337,000

2 347,096

2 347,096

2 347,096

2 347,096

12370,480

краевой бюджет

580,000

1 052,726

1450,00

600,000

600,000

600,000

600,000

5482,726

бюджет городского округа

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Заместитель главы Администрации города  Н.В.Щепина

Приложение 7

к муниципальной программе «Формирование комфортной городской

среды городского округа город Новоалтайск на 2018-2024 годы

Объем

финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Всего финансовых затрат

34 109,948

30 852,726

35150,000

34 129,948

34 129,948

34 129,948

34 129,948

236632,466

в том числе:

из бюджета городского округа

580,000

1 052,726

1450,000

600,000

600,000

600,000

600,000

5482,726

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

2 347,096

298,000

337,000

2 347,096

2 347,096

2 347,096

2 347,096

12370,480

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

31 182,852

29 502,000

33 363,000

31 182,852

31 182,852

31 182,852

31 182,852

218779,26

из внебюджетных источников

Капитальные вложения

в том числе:

из бюджета города

из краевого бюджета

из федерального бюджета

из внебюджетных источников (указать, каких)

Прочие расходы

34 109,948

30 852,726

35150,000

34 129,948

34 129,948

34 129,948

34 129,948

236632,466

в том числе:

из бюджета городского округа

580,000

1 052,726

1450,000

600,000

600,000

600,000

600,000

5482,726

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

2 347,096

298,000

337,000

2 347,096

2 347,096

2 347,096

2 347,096

12370,480

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

31 182,852

29 502,000

33 363,000

31 182,852

31 182,852

31 182,852

31 182,852

218 779,26

из внебюджетных источников

Заместитель главы Администрации города   Н.В.Щепина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципального образования города Новоалтайска № 9 (210), от 12.10.2020 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать