Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU55040005202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение

1

Администрация чекрушанского сельского поселения

Тарского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 августа 2020 года                                                                                                                              № 64

с. Чекрушево

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации п. 5 ст. 7 «Положения о бюджетном процессе в Чекрушанском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области» Администрация Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Чекрушанского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Чекрушанского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чекрушанского

сельского поселения                                                                                                                Корнев И.В.

Приложение №1

к Постановлению Администрации

Чекрушанского сельского поселения

Тарского муниципального района

Омской области

от 10 августа 2020 года № 64

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований

бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Чекрушанского сельского поселения (далее бюджет сельского поселения) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

- Решением Совета Чекрушанского сельского поселения № 34/129 от 14 октября 2020 г. «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Чекрушанском сельском поселении Тарского муниципального района»;

- муниципальными программами Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Чекрушанского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в сроки, установленные распоряжением Администрации Чекрушанского сельского поселения № 20 от 07 августа 2020 года «О сроках составления проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств местного бюджета, главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления местными финансами.

3. При планировании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы:

3.1. Администрация Чекрушанского сельского поселения, формирует на основе реестра расходных обязательств по состоянию на 01 апреля 2020 года потребность в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы с обоснованиями бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным, а также проекты целевых программ Чекрушанского сельского поселения, планируемых к реализации с 2021 по 2023 год.

После проверки и корректировки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Администрация сельского поселения формирует свод потребности в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы и осуществляет ее балансировку исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и приоритетов социально-экономического развития сельского поселения.

По результатам балансировки потребности в бюджетных ассигнованиях бюджета сельского поселения Администрация:

- формирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- после распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы проверяет его на правильность применения кодов бюджетной классификации;

- после доработки и согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы формируется проект Решения Совета Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области "О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет Чекрушанского сельского поселения.

Приложение №2

к Постановлению Администрации

Чекрушанского сельского поселения

Тарского муниципального района

Омской области

от 07 августа 2020 года № 20

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения разработана в целях установления требований к составлению бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Чекрушанского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

3. Объемы бюджетных ассигнований на 2021  2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:

Направление расходов бюджета

Методика формирования

Содержание работников органов местного самоуправления

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления используются штатные расписания, утвержденные по состоянию на 1 июля 2020 года. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством.

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, а так же с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в поселения средств федерального и областного и районного бюджетов.

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования органов местного самоуправления

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021  2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021  2023 годы.

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Тарского муниципального района

Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления, а так же в соответствии с законодательством о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов

Формирование резервного фонда Администрации Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Планируются исходя из уровня 2020 года

Дорожный фонд Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, утвержденного Решением Совета Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не может превышать прогнозируемого объема доходов местного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из местного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита местного бюджета и изменением остатков на счете по учету средств местного бюджета на 2021– 2023 годы.

Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления местными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области исходя из:

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств местного бюджета для гарантированного обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством;

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021 – 2023 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области № 192 от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать