Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU54000202000905
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020  № 335-п

г. Новосибирск

О ПЕРЕДАЧЕ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОБЛАСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                            (в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 10.11.2020 № 470-п)

В соответствии с пунктом 6 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 общих требований к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1890 «Об общих требованиях к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы», Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Передать министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) согласно перечню и срокам, установленным пунктом 2 настоящего постановления, следующие полномочия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений:

1) начисление физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению;

2) ведение бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы.

2. Установить:

1) перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений, полномочия которых централизуются (далее – Перечень), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) сроки передачи полномочий, указанных в пункте 1 настоящего постановления (далее – централизуемые полномочия), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Определить, что обеспечение выполнения централизуемых полномочий осуществляется посредством автоматизированной системы «Смета» государственной информационной системы «Автоматизированная система управления бюджетными процессами Новосибирской области».

4. Установить, что уполномоченный орган осуществляет централизуемые полномочия через подведомственное ему государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр бухгалтерского учета» (далее – уполномоченная организация) в соответствии с Положением об организации осуществления централизуемых полномочий через государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр бухгалтерского учета» (далее – Положение) согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, их территориальным органам и подведомственным казенным учреждениям в соответствии с Перечнем (далее – субъекты централизованного учета) организовать передачу необходимых для осуществления централизуемых полномочий документов (сведений) уполномоченной организации в соответствии с Положением.

6. Прекратить (завершить) исполнение централизуемых полномочий, осуществляемых на основании соглашений (договоров) иными организациями (далее – централизованные бухгалтерии).

7. Централизованным бухгалтериям организовать передачу уполномоченной организации документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий в соответствии с Положением.

8. Определить, что взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченной организации и субъектов централизованного учета обеспечивается информационной совместимостью государственных информационных систем и информационных ресурсов, средствами которых осуществляется формирование и обмен информацией и документами в электронном виде (в форме электронных документов), межведомственным обменом информацией, однозначной идентификацией объектов правоотношений в правовых актах при осуществлении централизуемых полномочий.

9. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области согласовать с уполномоченным органом мероприятия по оптимизации штатной численности в связи с передачей уполномоченной организации централизуемых полномочий.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области

  А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 10.08.2020  № 335-п

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 10.11.2020 № 470-п)

Перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений, полномочия которых централизуются

№ п/п

Наименования областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений

1

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, его территориальные органы и подведомственное казенное учреждение:

1.1

Управление финансов и налоговой политики Баганского района Новосибирской области

1.2

Управление финансов и налоговой политики Барабинского района Новосибирской области

1.3

Управление финансов и налоговой политики Болотнинского района Новосибирской области

1.4

Управление финансов и налоговой политики Венгеровского района Новосибирской области

1.5

Управление финансов и налоговой политики Доволенского района Новосибирской области

1.6

Управление финансов и налоговой политики Здвинского района Новосибирской области

1.7

Управление финансов и налоговой политики Искитимского  района Новосибирской области

1.8

Управление финансов и налоговой политики Карасукского района Новосибирской области

1.9

Управление финансов и налоговой политики Каргатского района Новосибирской области

1.10

Управление финансов и налоговой политики Колыванского района Новосибирской области

1.11

Управление финансов и налоговой политики Коченевского района Новосибирской области

1.12

Управление финансов и налоговой политики Кочковского района Новосибирской области

1.13

Управление финансов и налоговой политики Краснозерского района Новосибирской области

1.14

Управление финансов и налоговой политики Куйбышевского района Новосибирской области

1.15

Управление финансов и налоговой политики Купинского района Новосибирской области

1.16

Управление финансов и налоговой политики Кыштовского района Новосибирской области

1.17

Управление финансов и налоговой политики Маслянинского района Новосибирской области

1.18

Управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области

1.19

Управление финансов и налоговой политики Новосибирского района Новосибирской области

1.20

Управление финансов и налоговой политики Ордынского района Новосибирской области

1.21

Управление финансов и налоговой политики Северного района Новосибирской области

1.22

Управление финансов и налоговой политики Сузунского района Новосибирской области

1.23

Управление финансов и налоговой политики Татарского района Новосибирской области

1.24

Управление финансов и налоговой политики Тогучинского района Новосибирской области

1.25

Управление финансов и налоговой политики Убинского района Новосибирской области

1.26

Управление финансов и налоговой политики Усть-Таркского района Новосибирской области

1.27

Управление финансов и налоговой политики Чановского района Новосибирской области

1.28

Управление финансов и налоговой политики Черепановского района Новосибирской области

1.29

Управление финансов и налоговой политики Чистоозерного района Новосибирской области

1.30

Управление финансов и налоговой политики Чулымского района Новосибирской области

1.31

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр»

2

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

3

Министерство здравоохранения Новосибирской области

4

Министерство культуры Новосибирской области

5

Министерство науки и инновационной политики Новосибирской области

6

Министерство образования Новосибирской области

7

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

8

Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области

9

Министерство региональной политики Новосибирской области

10

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

11

Министерство строительства Новосибирской области

12

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

13

Министерство труда и социального развития Новосибирской области

14

Министерство физической культуры и спорта Новосибирской области

15

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области

16

Министерство экономического развития Новосибирской области

17

Министерство юстиции Новосибирской области

18

Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области

19

Департамент по тарифам Новосибирской области

20

Контрольное управление Новосибирской области и подведомственное ему казенное учреждение:

20.1

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»

21

Управление ветеринарии Новосибирской области

22

Управление государственной архивной службы Новосибирской области

23

Строка утратила силу

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 10.11.2020 № 470-п)

24

Управление по делам ЗАГС Новосибирской области

25

Управление информационных проектов Новосибирской области

26

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области

27

Государственная жилищная инспекция Новосибирской области

28

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Новосибирской области

29

Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области

30

Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области

__________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 10.08.2020  № 335-п

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 10.11.2020 № 470-п)

Сроки передачи централизуемых полномочий

№ п/п

Наименования областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений

Сроки передачи централизуемых полномочий

1

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, его территориальные органы и подведомственное казенное учреждение:

в течение августа 2020 года

1.1

Управление финансов и налоговой политики Баганского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.2

Управление финансов и налоговой политики Барабинского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.3

Управление финансов и налоговой политики Болотнинского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.4

Управление финансов и налоговой политики Венгеровского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.5

Управление финансов и налоговой политики Доволенского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.6

Управление финансов и налоговой политики Здвинского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.7

Управление финансов и налоговой политики Искитимского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.8

Управление финансов и налоговой политики Карасукского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.9

Управление финансов и налоговой политики Каргатского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.10

Управление финансов и налоговой политики Колыванского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.11

Управление финансов и налоговой политики Коченевского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.12

Управление финансов и налоговой политики Кочковского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.13

Управление финансов и налоговой политики Краснозерского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.14

Управление финансов и налоговой политики Куйбышевского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.15

Управление финансов и налоговой политики Купинского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.16

Управление финансов и налоговой политики Кыштовского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.17

Управление финансов и налоговой политики Маслянинского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.18

Управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.19

Управление финансов и налоговой политики Новосибирского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.20

Управление финансов и налоговой политики Ордынского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.21

Управление финансов и налоговой политики Северного района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.22

Управление финансов и налоговой политики Сузунского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.23

Управление финансов и налоговой политики Татарского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.24

Управление финансов и налоговой политики Тогучинского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.25

Управление финансов и налоговой политики Убинского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.26

Управление финансов и налоговой политики Усть-Таркского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.27

Управление финансов и налоговой политики Чановского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.28

Управление финансов и налоговой политики Черепановского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.29

Управление финансов и налоговой политики Чистоозерного района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.30

Управление финансов и налоговой политики Чулымского района Новосибирской области

в течение августа 2020 года

1.31

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр»

в течение августа 2020 года

2

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

в течение декабря 2020 года

3

Министерство здравоохранения Новосибирской области

в течение февраля 2021 года

4

Министерство культуры Новосибирской области

в течение сентября 2020 года

5

Министерство науки и инновационной политики Новосибирской области

в течение октября 2020 года

6

Министерство образования Новосибирской области

в течение сентября 2020 года

7

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

в течение ноября 2020 года

8

Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области

в течение октября 2020 года

9

Министерство региональной политики Новосибирской области

в течение октября 2020 года

10

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

в течение ноября 2020 года

11

Министерство строительства Новосибирской области

в течение декабря 2020 года

12

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

в течение декабря 2020 года

13

Министерство труда и социального развития Новосибирской области

в течение ноября 2020 года

14

Министерство физической культуры и спорта Новосибирской области

в течение октября 2020 года

15

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области

в течение ноября 2020 года

16

Министерство экономического развития Новосибирской области

в течение октября 2020 года

17

Министерство юстиции Новосибирской области

в течение октября 2020 года

18

Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области

в течение декабря 2020 года

19

Департамент по тарифам Новосибирской области

в течение сентября 2020 года

20

Контрольное управление Новосибирской области и подведомственное ему казенное учреждение:

в течение декабря 2020 года

20.1

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»

в течение декабря 2020 года

21

Управление ветеринарии Новосибирской области

в течение октября 2020 года

22

Управление государственной архивной службы Новосибирской области

в течение октября 2020 года

23

Управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области

в течение февраля 2021 года

24

Управление по делам ЗАГС Новосибирской области

в течение сентября 2020 года

25

Управление информационных проектов Новосибирской области

в течение декабря 2020 года

26

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области

в течение ноября 2020 года

27

Государственная жилищная инспекция Новосибирской области

в течение февраля 2021 года

28

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Новосибирской области

в течение декабря 2020 года

29

Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области

в течение февраля 2021 года

30

Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области

в течение февраля 2021 года

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 10.08.2020  № 335-п

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации осуществления централизуемых полномочий через государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр бухгалтерского учета»

1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к организации осуществления переданных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) полномочий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений (далее – субъекты централизованного учета) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (далее – централизуемые полномочия) через государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр бухгалтерского учета» (далее – уполномоченная организация).

2. Уполномоченная организация обеспечивает применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета актами уполномоченного органа (далее – единая учетная политика).

3. Уполномоченная организация осуществляет обработку персональных данных, полученных от субъектов централизованного учета, в целях реализации централизуемых полномочий и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных, связанных в том числе с соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением их безопасности.

4. Уполномоченная организация обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации, связанных с защитой сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации с ограниченным доступом, при работе с документами (сведениями), содержащими указанные сведения и информацию.

5. Взаимодействие уполномоченной организации с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики, внебюджетными фондами Российской Федерации и иными государственными органами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени субъекта централизованного учета.

6. Взаимодействие между уполномоченной организацией и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий, а также по представлению субъектам централизованного учета документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота, установленными единой учетной политикой.

7. Документооборот между уполномоченной организацией и субъектами централизованного учета осуществляется посредством автоматизированной системы «Смета» государственной информационной системы «Автоматизированная система управления бюджетными процессами Новосибирской области» (далее – АС «Смета) уполномоченными лицами, определенными решениями уполномоченной организации и субъектов централизованного учета (далее – уполномоченные лица), с предоставлением им права использования усиленной квалифицированной электронной подписи.

8. Передача документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».

9. Субъекты централизованного учета осуществляют хранение оригиналов первичных учетных документов в соответствии с установленными правилами государственного архивного дела.

10. Субъекты централизованного учета несут ответственность за:

1) законность совершаемых хозяйственных операций;

2) своевременное представление в уполномоченную организацию первичных учетных документов, необходимых для исполнения централизуемых полномочий, в сроки, установленные положениями единой учетной политики;

3) достоверность передаваемых документов (сведений);

4) надлежащее оформление и составление первичных учетных документов;

5) идентичность электронных образов документов (сведений) (скан-образов), переданных уполномоченной организации, оригиналам первичных учетных документов на бумажном носителе;

6) полноту и достоверность персональных данных, содержащихся в АС «Смета».

11. Уполномоченная организация несет ответственность за:

1) неисполнение или ненадлежащие исполнение централизуемых полномочий;

2) несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обработки персональных данных, связанных в том числе с соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением их безопасности.

12. Субъекты централизованного учета обеспечивают своевременную передачу уполномоченной организации первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Уполномоченная организация не несет ответственности за соответствие составленных субъектами централизованного учета первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни. Требования в письменной форме уполномоченной организации в отношении соблюдения установленного порядка документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления документов (сведений), необходимых для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета уполномоченной организацией, обязательны для субъектов централизованного учета.

13. В случае возникновения разногласий в отношении ведения бюджетного (бухгалтерского) учета между руководителем субъекта централизованного учета и уполномоченной организацией:

1) данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) уполномоченной организацией к регистрации и накоплению в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета по письменному распоряжению руководителя субъекта централизованного учета, который единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию;

2) объект бюджетного (бухгалтерского) учета отражается (не отражается) уполномоченной организацией в бюджетной (бухгалтерской) отчетности на основании письменного решения руководителя субъекта централизованного учета, который единолично несет ответственность за достоверность представления финансового положения субъекта централизованного учета на отчетную дату, финансового результата его деятельности и движения денежных средств за отчетный период.

14. На дату передачи централизуемых полномочий производится слияние баз данных АС «Смета» субъектов централизованного учета с уполномоченной организацией, при этом субъекты централизованного учета передают уполномоченной организации по актам приема-передачи копии Главных книг (ОКУД 0504072), Оборотных ведомостей (ОКУД 0504036), сформированных за период с начала отчетного года по дату слияния баз данных.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать