Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU36030715202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 12.08.2020 9:36:44

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.08.2020 № 273

р.п. Ольховатка

О внесении изменений в постановление администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области от 08.04.2016 №161 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством, администрация Ольховатского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области от 08.04.2016 №161 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы», утвержденный постановлением администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области от 08.04.2016 №161 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном издании органов местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области Тищенко Н.И.

Глава Ольховатского муниципального района

Г.Н. Берченко

Приложение к постановлению

администрации Ольховатского

муниципального района

Воронежской области

от 10.08.2020 № 273

«Утвержден постановлением

администрации Ольховатского

муниципального района

Воронежской области

от 08.04.2016 № 161

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения полномочий органов местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области по организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

Предметом регулирования административного регламента являются общественные правоотношения возникающие между администрацией Ольховатского муниципального района Воронежской области и общественными организациями (объединениями), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по вопросам государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться надлежаще уполномоченный представитель (далее – заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и график работы муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК» приведены в Приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления услуги представляется:

- непосредственно специалистами муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК» при личном обращении или по телефонам;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителей и по телефонам специалистами муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК» проводится консультирование по следующим вопросам:

- о графике работы муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК»;

- о перечне документов необходимых для предоставления заявителем для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК» участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

На официальном сайте администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области размещается следующая информация:

- текст административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы»;

- график работы муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК»;

- номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК»;

- режим работы муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК»;

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- текст административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы»;

- график работы муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК»;

- номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК»;

- режим работы муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК»;

- номера кабинетов, где осуществляется приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих приём;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы, образцы заявлений, иных документов.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Ольховатского муниципального района Воронежской области. Орган, обеспечивающий обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК» (далее - МКУ). Специалист МКУ «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК», эколог (инженер по охране окружающей среды) МКУ «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК» (далее - эколог).

При предоставлении муниципальной услуги МКУ осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России), в распоряжении которой находятся сведения о регистрации заявителей в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в качестве юридических лиц (Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц).

Иные федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, а также другие структурные подразделения администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия и иные организации не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.

МКУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, перечень которых утвержден Решением Совета народных депутатов Ольховатского муниципального района Воронежской области от «29» декабря 2011 № 69 «Об утверждении перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае отсутствия оснований для отказа государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы;

- в случае наличия оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - отказ в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы внесение регистрационной записи в журнал государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы подготовка уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической, содержащего предусмотренные законом основания для отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Эколог МКУ в течении семи дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации.

2.4.2. Ответственными специалистами МКУ в течении одного рабочего дня со дня получения заявления проверяется наличие или отсутствие оснований в регистрации заявления и в случае если заявителем не представлены документы, подтверждающие данные о регистрации заявителей в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в качестве юридических лиц, подготавливается межведомственный запрос в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.4.3. В течение одного рабочего дня со дня проверки наличия или отсутствия оснований в регистрации заявления или получения ответа на межведомственный запрос ответственными специалистами МКУ осуществляется регистрация заявления или подготавливается отказ в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

2.5. Правовые основания для предоставления услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12.12.1993 («Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст. 445; «Российская газета», 25.12.1993, №237; «Парламентская газета», 26-29.01.2009, №4);

Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Российская газета, № 232, 30.11.199);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010).

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Ольховатского муниципального района Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем.

В целях предоставления муниципальной услуги заявители представляют в МКУ заявление о поведении общественной экологической экспертизы.

В заявлении должны быть приведены наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.

Заявление может быть представлено лично заявителем в МКУ, может быть подано через организацию федеральной почтовой связи, может быть подано на официальный адрес электронной почты администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области.

В целях предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить документы, подтверждающие данные о регистрации заявителей в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в качестве юридических лиц самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

МКУ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы» отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если:

 общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;

 заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

 общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

 устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

 требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», не выполнены.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, приведенный в пункте 2.8.1. настоящей регламента, является исчерпывающим.

2.8.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами

2.9.1. Муниципальная услуга «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы» предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Эколог МКУ в течении семи дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об МКУ.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приёма граждан. Помещения должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления заявителями документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, размещается следующая информация:

- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- график работы администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты МКУ;

- режим работы МКУ;

- графики личного приёма граждан уполномоченными должностными лицами МКУ;

- номера кабинетов, где осуществляется приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих приём;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

Помещения для приёма заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего приём. Место для приёма заявителей оборудуется стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению МКУ, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);

- оборудование мест ожидания в МКУ доступными местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в МКУ стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы МКУ;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения информации о порядке получения муниципальной услуги по электронной почте или с использованием сети Интернет.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- соблюдение должностными лицами МКУ сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц МКУ.

2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Заявление о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Заявление поданное в форме электронного документа должно соответствовать требованиям предъявляемым к заявлениям в простой письменной форме

В заявлении должны быть приведены наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.

Заявление, поступившее в МКУ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений.

Предоставление муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы» в многофункциональных центрах не организовано.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:

1) Прием и первичная обработка заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

2) Формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

3) Принятие решения о государственной регистрация или об отказе в государственной регистрации заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы.

4) Уведомление заявителя о регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

3.1. Прием и первичная обработка заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ с заявлением о проведении общественной экологической экспертизы, или поступление запроса через организацию федеральной почтовой связи либо по электронной почте.

Специалист администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области, ответственный за прием входящей корреспонденции принимает заявление, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня передает заявление главе Ольховатского муниципального района Воронежской области (заместителю главы администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области) для определения ответственного исполнителя.

Определение ответственного исполнителя оформляется резолюцией на поступившем заявлении.

Резолюция содержит фамилию ответственного лица, текст поручения предписывающий действие и порядок исполнения поручения.

Заявление передается для исполнения лицу указанному в резолюции.

Результатом выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае если заявителем не представлены документы подтверждающие данные о регистрации общественных организаций (объединений) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в качестве юридических лиц, специалист МКУ ответственный за рассмотрение заявления о проведении общественной экологической экспертизы, в день получения заявления подготавливает межведомственный запрос в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации должен соответствовать требованиям установленным статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.3. Принятие решения о государственной регистрация или об отказе в государственной регистрации заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы

В случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы подтверждающие данные о регистрации общественных организаций (объединений) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в качестве юридических лиц, а также после получения ответа из ФНС России на межведомственный запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц специалист МКУ ответственный за рассмотрение заявления о проведении общественной экологической экспертизы в течение одного рабочего дня проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, которые установлены п. 2.8.1. настоящего административного регламента.

В случае, если по результатам проведенной проверки установлено отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалист МКУ ответственный за рассмотрение заявления подготавливает проект уведомления заявителя о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

В случае, если по результатам проведенной проверки выявлено наличие оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалист МКУ ответственный за рассмотрение заявления подготавливает проект уведомления заявителя об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Подготовленный проект уведомления о регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы направляется на подпись главе Ольховатского муниципального района Воронежской области (заместителю главы администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области).

После подписания главой Ольховатского муниципального района Воронежской области (заместителем главы администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области) уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы специалист МКУ, ответственный за рассмотрение заявления вносит регистрационную запись в журнал государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.

3.4. Уведомление заявителя о регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение подписанного уведомления о регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Уведомление о регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в течение рабочего дня подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции.

Уведомление о регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в день регистрации направляется заявителю через организацию федеральной почтовой связи или на адрес электронной указанный заявителем.

3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области», административных процедур.

3.5.1. Осуществление административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не реализовано.

3.5.2. Осуществление административных процедур в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не реализовано.

3.6.2. На официальном сайте администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области представлена информация о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечен доступ к сведениям о муниципальной услуге.

3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему регламенту.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудникам положений настоящего регламента.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять текущий контроль, определяется администрацией Ольховатского муниципального района Воронежской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение последовательности выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

- при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);

- граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес МКУ с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области, МКУ, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ольховатского муниципального района Воронежской области;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или уполномоченный орган отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа, заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование МКУ, фамилию, имя, отчество должностного лица МКУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ, должностного лица МКУ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ, должностного лица МКУ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУ у главы Ольховатского муниципального района Воронежской области.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Ольховатского муниципального района Воронежской области, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

По результатам рассмотрения жалобы глава Ольховатского муниципального района Воронежской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в компетентный орган.

Приложение № 1

к административному регламенту

1. Место нахождения муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК»: 396670, Россия, Воронежская область, р.п. Ольховатка, ул. Октябрьская, дом 64.

График работы МКУ:

- понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00;

- пятница: с 08.00 до 15.45;

-перерыв: с 12.00 до 12.45.

Официальный сайт в сети Интернет: муниципального казенного учреждения «Центр развития сельских территорий и поддержки АПК» https://olhadmin.e-gov36.ru/.

Адрес электронной почты администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области: olhov@govvrn.ru.

2. Телефоны для справок: (47395) 40-8-52, 40-7-63- факс.

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Государственная регистрация заявления общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.100.000 Экологическая экспертиза, 230.100.010 Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз, 230.100.040 Осуществление иных полномочий в данной области

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать