Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU23040517202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Тихорецкий район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Перепелин Анатолий Александрович

Должность: "УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯГлава муниципального образования Тихорецкий район

Дата подписи: 25.08.2020 10:58:00

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 августа 2020 года                              № 1306                                       г. Тихорецк

Об утверждении Порядков предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Тихорецкий район бюджетам поселений Тихорецкого района, и проведения реструктуризации муниципального долга по ним в 2020 году

На основании статей 93.2, 93.3, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета муниципального образования Тихорецкий район от 12 декабря 2019 года № 116 «О бюджете муниципального образования Тихорецкий район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2020 году из бюджета муниципального образования Тихорецкий район бюджетам поселений Тихорецкого района (приложение 1);

2) Порядок проведения в 2020 году реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования Тихорецкий район бюджетам поселений Тихорецкого района (приложение 2).

2. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в установленные сроки:

отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Тихорецкий район (Шевелева А.Ю.) – в  газете «Тихорецкие вести»;

общему отделу администрации муниципального образования Тихорецкий район (Поляков А.А.) – на  официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район Муравскую Н.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава

муниципального образования

Тихорецкий район

А.А. Перепелин

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Тихорецкий район

от 10.08.2020 г. № 1306

ПОРЯДОК

предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2020 году из бюджета муниципального образования Тихорецкий район бюджетам поселений Тихорецкого района

1. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального образования Тихорецкий район (далее – бюджет муниципального района) бюджетам поселений Тихорецкого района (далее соответственно – бюджеты поселений, бюджетный кредит), осуществляются в соответствии с настоящим Порядком предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2020 году из бюджета муниципального образования Тихорецкий район бюджетам поселений Тихорецкого района (далее – Порядок), с учетом пункта 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели и условиях, установленных пунктом 29 решения Совета муниципального образования Тихорецкий район от 12 декабря 2019 года № 116 «О бюджете муниципального образования Тихорецкий район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Решение).

2. Бюджетные кредиты из бюджета муниципального района не предоставляются бюджетам поселений, у которых:

1) не выполнены требования, установленные пунктом 3 статьи 92.1, пунктом 11 статьи 103 и статьями 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) имеется просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района.

3. Вопрос о предоставлении бюджетного кредита бюджету поселения рассматривается администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее – администрация муниципального района) на основании письменного обращения главы поселения Тихорецкого района (далее – обращение).

Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита бюджету поселения из бюджета муниципального района, а также принятие обязательства по возможности привлечения в бюджет поселения кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.

4. Одновременно с обращением представляются:

1) копия решения совета поселения Тихорецкого района о бюджете поселения на текущий финансовый год и (или) копия решения совета поселения Тихорецкого района о внесении изменений в решение о бюджете поселения с уточненными его параметрами, в том числе утвержденными показателями:

предельный объем муниципального долга на текущий финансовый год;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;

объем расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год;

программа муниципальных заимствований на текущий финансовый год;

2) информация об исполнении бюджета поселения:

для получения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, – по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

для получения бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета при наличии временного кассового разрыва (на ликвидацию последствий стихийных бедствий) – по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) информация о прогнозируемых объемах муниципального долга поселения Тихорецкого района по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

4) копия постановления администрации поселения Тихорецкого района о возникновении стихийного бедствия на территории поселения Тихорецкого района;

5) информация о соблюдении поселением Тихорецкого района установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления по состоянию на дату обращения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

5. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается в форме постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее – Постановление).

6. В случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита финансовое управление администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее – финансовое управление) в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения обеспечивает подготовку, согласование и подписание проектов Постановления и договора. В Постановлении указываются цели предоставления бюджетного кредита, срок его возврата и объем.

7. Копия Постановления и договор с сопроводительным письмом в течение 5 рабочих дней после их подписания направляются финансовым управлением в администрацию поселения Тихорецкого района.

Объем бюджетного кредита определяется в пределах объемов, утвержденных кассовым планом исполнения бюджета муниципального района, и в случае:

предоставления бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, не может превышать расчетную величину временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, прогнозируемого в месяце, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств поселения);

предоставления бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов поселений при наличии временных кассовых разрывов должен быть менее расчетной величины прогнозируемого дефицита бюджета поселения в текущем финансовом году (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств поселения);

предоставления бюджетных кредитов на ликвидацию последствий стихийных бедствий не может превышать величину объема расходов бюджета поселения, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

8. Плата за пользование бюджетным кредитом в бюджет муниципального района осуществляется администрацией поселения в пределах сроков, предусмотренных договором, в размере, установленном Решением.

9. Использование бюджетного кредита осуществляется администрацией поселения в соответствии с договором на цели, установленные Решением.

10. Контроль за соблюдением администрацией поселения условий и целей предоставления бюджетных кредитов осуществляется  в соответствии с бюджетным законодательством.

11. Возврат бюджетного кредита в бюджет муниципального района осуществляется администрацией поселения в соответствии с договором в пределах срока, установленного Постановлением.

12. Глава поселения Тихорецкого района несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту документов и материалов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

13. Остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются в порядке, установленном приказом финансового управления, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита финансовое управление в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе направляет в администрацию поселения Тихорецкого района письмо, содержащее причины отказа.

15. Контроль за своевременностью возврата бюджетных кредитов, платы за пользование бюджетными кредитами в бюджет муниципального района осуществляется финансовым управлением в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Тихорецкий район

Е.А. Мармута

Приложение 1

к Порядку предоставления,

использования и возврата

бюджетных кредитов,

предоставляемых в 2020 году

из бюджета муниципального

образования Тихорецкий район

бюджетам поселений

Тихорецкого района

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении бюджета ___________________ поселения Тихорецкого района для получения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета ___________________ поселения Тихорецкого района

тыс. рублей

№ п/п

Наименование показателя

Уточненный местный бюджет с учетом изменений в сводную бюджетную роспись текущего года

Исполнено за отчетный период на    ______г.*

Ожидаемое исполнение местного бюджета в текущем месяце

по данным поселения Тихорецкого района

по данным муниципального образования Тихорецкий район

1

2

3

4

5

6

1

Доходы, всего

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

1.1.1

Налоговые доходы

1.1.1.1

Налог на доходы физических лиц

1.1.1.2

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

1.1.1.3

Единый сельскохозяйственный налог

1.1.1.4

Налог на имущество физических лиц

1.1.1.5

Земельный налог

1.1.1.6

Государственная пошлина

1.1.1.7

Прочие налоговые доходы

1.1.2

Неналоговые доходы

1.1.2.1

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1.1.2.2

Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных (за исключением подпункта 1.1.2.4)

1.1.2.3

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

1.1.2.4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1.1.2.5

Прочие неналоговые доходы

1.2

Безвозмездные поступления

1.2.1

Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1.2.2

Прочие безвозмездные поступления

2

Расходы, всего

из них:

2.1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений (за исключением работников органов местного самоуправления)

2.2

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

2.3

Оплата коммунальных услуг

2.4

Уплата налогов, сборов и иных платежей

2.5

Другие расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений и органов местного самоуправления (приложить расшифровку)

2.6

Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

2.7

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

2.8

Обслуживание муниципального долга

2.9

Расходы, направляемые на соблюдение условий софинансирования, установленных при предоставлении субсидии из краевого бюджета (приложить расшифровку)

2.10

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

2.11

Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (за исключением пункта 2.9, приложить расшифровку)

2.12

Погашение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (за исключением пунктов 2.9 и 2.11, приложить расшифровку)

2.13

Другие расходы (за исключением пункта 2.9, приложить расшифровку)

Профицит (+), дефицит (-) местного бюджета

3

Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета

из них:

3.1

Бюджетные кредиты из бюджета муниципального образования Тихорецкий район

Привлечение кредитов

Погашение кредитов

3.2

Кредиты кредитных организаций

Привлечение кредитов

Погашение кредитов

3.3

Иные источники финансирования дефицита местного бюджета

3.4

Изменение остатков  средств на счетах по учету средств  местного бюджета

4

Справочно:

4.1

Остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета на отчетную дату, всего

из них:

Неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета  (остатки целевых средств  местного бюджета)

4.2

Просроченная кредиторская задолженность местного бюджета - всего

из них:

4.2.1

Фонд оплаты труда работников казенных учреждений  и органов местного самоуправления

4.2.2

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам казенных учреждений  и органов местного самоуправления

4.2.3

По коммунальным услугам  казенных учреждений  и органов местного самоуправления

4.3

Просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района **

*Указывается дата отчетного периода по состоянию на 1 число текущего месяца.

  **Обязательно для заполнения с указанием отсутствия или наличия (в суммовом выражении) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования Тихорецкий район. В случае наличия прилагается расшифровка.

Глава __________________________

поселения Тихорецкого района                      ________            ________________

                                                                             (подпись)                 (Ф.И.О.)

М.П.

_______________________________               _________          ________________

     (должность руководителя финансового               (подпись)                           (Ф.И.О.)

                     органа поселения)

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Тихорецкий район

Е.А. Мармута

Приложение 2

к Порядку предоставления,

использования и возврата

бюджетных кредитов,

предоставляемых в 2020 году

из бюджета муниципального

образования Тихорецкий район

бюджетам поселений

Тихорецкого района

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении бюджета _________________ поселения Тихорецкого района для получения бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета при наличии временного кассового разрыва (на ликвидацию последствий стихийных бедствий)*

тыс. рублей

№ п/п

Наименование показателя

Уточненный местный бюджет с учетом изменений в сводную бюджет

ную роспись текущего года

Исполнено за отчетный период на ___г.**

Ожидаемое исполнение местного бюджета в текущем месяце

Прогноз исполнения местного бюджета за год

по данным муни

ципаль

ного образо

вания

по данным минис

терства финан

сов Красно

дарско

го края

по данным муни

ципаль

ного образо

вания

по данным минис

терства финан

сов Красно

дарско

го края

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доходы, за исключением межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

1.1.1

Налоговые доходы

1.1.1.2

Налог на доходы физических лиц

1.1.1.3

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

1.1.1.4

Единый сельскохозяйственный налог

1.1.1.5

Налог на имущество физических лиц

1.1.1.6

Земельный налог

1.1.1.7

Государственная пошлина

1.1.1.8

Прочие налоговые доходы

1.1.2

Неналоговые доходы

1.1.2.1

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1.1.2.2

Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных (за исключением подпункта 1.1.2.4)

1.1.2.3

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

1.1.2.4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1.1.2.5

Прочие неналоговые доходы

1.2

Безвозмездные поступления

1.2.1

Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение

1.2.2

Прочие безвозмездные поступления

2

Расходы, за исключением межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение

из них:

2.1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений (за исключением работников органов местного самоуправления)

2.2

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

2.3

Оплата коммунальных услуг

2.4

Уплата налогов, сборов и иных платежей

2.5

Другие расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений и органов местного самоуправления (приложить расшифровку)

2.6

Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

2.7

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

2.8

Обслуживание муниципального долга

2.9

Расходы, направляемые на соблюдение условий софинансирования, установленных при предоставлении субсидии из краевого бюджета (приложить расшифровку)

2.10

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

2.11

Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (за исключением пункта 2.9, приложить расшифровку)

2.12

Погашение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (за исключением пунктов 2.9 и 2.11, приложить расшифровку)

2.13

Другие расходы (за исключением пункта 2.9, приложить расшифровку)

Профицит (+), дефицит (-) местного бюджета

3

Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета

из них:

3.1

Бюджетные кредиты из краевого бюджета

Привлечение кредитов

Погашение кредитов

3.2

Кредиты кредитных организаций

Привлечение кредитов

Погашение кредитов

3.3

Иные источники финансирования дефицита местного бюджета

3.4

Изменение остатков  средств на счетах по учету средств  местного бюджета

4

Справочно:

4.1

Остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета на отчетную дату, всего

из них:

Неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета  (остатки целевых средств  местного бюджета)

4.2

Просроченная кредиторская задолженность местного бюджета - всего

из них:

4.2.1

Фонд оплаты труда работников казенных учреждений  и органов местного самоуправления

4.2.2

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам казенных учреждений  и органов местного самоуправления

4.2.3

По коммунальным услугам  казенных учреждений  и органов местного самоуправления

4.3

Просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района ***

*Название формы используется в зависимости от цели предоставления бюджетного кредита.

**Указывается дата отчетного периода по состоянию на 1 число текущего месяца.

***Обязательно для заполнения с указанием отсутствия или наличия (в суммовом выражении) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района. В случае наличия прилагается расшифровка.

При изменении по доходам показателей графы 7 «Прогноз исполнения местного бюджета за год» по сравнению с графой 3 «Уточненный местный бюджет с учетом изменений в сводную бюджетную роспись текущего года» муниципальное образование представляет пояснительную записку по данным изменениям

Глава __________________________

_______________________________             ________            ________________

(наименование поселения)                           (подпись)                                  (Ф.И.О.)                        

М.П.

Финансовый орган ____________________

_______________________________  _________  ________________                       (наименование финансового органа)            (подпись)                                  (Ф.И.О.)

М.П.

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Тихорецкий район

Е.А. Мармута

Приложение 3

к Порядку предоставления,

использования и возврата

бюджетных кредитов,

предоставляемых в 2020 году

из бюджета муниципального

образования Тихорецкий район

бюджетам поселений

Тихорецкого района

ИНФОРМАЦИЯ

о прогнозируемых объемах муниципального долга

____________________ поселения Тихорецкого района

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателей

______ год

(текущий год)*

______ год

(первый год

планового

периода)*

______ год

(второй год

планового

периода)*

1

2

3

4

5

1

Объем муниципального долга на начало года

2

Изменение объема кредитовкредитных организаций за год (стр. 2.1 - стр. 2.2)

2.1

Привлечение кредитов кредитных организаций

2.2

Погашение кредитов кредитных организаций

3

Изменение объема бюджетных кредитов за год

(стр. 3.1 - стр. 3.2)

3.1

Привлечение бюджетных кредитов

3.2

Погашение бюджетных кредитов

4

Изменение объема муниципальных ценных бумаг  (стр. 4.1- стр. 4.2)

4.1

Размещениемуниципальных

ценных бумаг

4.2

Погашение муниципальных ценных бумаг

5

Изменение объемапредоставленных муниципальных гарантий за год (+ увеличение, – уменьшение)

6

Объем муниципального долга на конец года(стр. 1 + стр. 2 + стр.3 + стр. 4 + стр. 5)

7

Утвержденный общий годовойобъем доходов

8

Утвержденный объем безвозмездных поступлений

9

Утвержденный объем поступлений налоговых доходов подополнительным нормативам отчислений

10

Отношение объема муниципального долга на конец года к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов подополнительным нормативам отчислений, % (стр.6 / (стр. 7 - стр. 8 - стр. 9) Х 100)

*Данные указываются в соответствии с утвержденными решениями о бюджете, с учетом внесенных изменений в решение о бюджете на дату обращения. В случае утверждения решения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) в графах 4, 5 отражаются прогнозные значения показателей среднесрочного финансового плана

Глава __________________________

поселения Тихорецкого района                      ________            ________________

                                                                     (подпись)                                  (Ф.И.О.)

М.П.

_______________________________  _________  ________________

(должность руководителя финансового   (подпись)                     (Ф.И.О.)

органа поселения)

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Тихорецкий район

Е.А. Мармута

Приложение 4

к Порядку предоставления,

использования и возврата

бюджетных кредитов,

предоставляемых в 2020 году

из бюджета муниципального

образования Тихорецкий район

бюджетам поселений

Тихорецкого района

ИНФОРМАЦИЯ

о соблюдении ________________________ поселением Тихорецкого района установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда

депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,

осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления

по состоянию на ___ _________20___года

Расходы на содержание органов местного самоуправления, утвержденные в местном бюджете на

текущий финансовый год, с учетом изменений в

сводную бюджетную роспись,
тыс. рублей

Норматив расходов на

содержание органов местного              самоуправления,  установленный в соответствии с постановлением главы администрации

(губернатора) Краснодарского края на текущий финансовый год,

тыс. рублей

Соответствие установленному нормативу расходов на

содержание органов местного самоуправления

(«да», «нет»)

Примечание

1

2

3

4

Глава __________________________

поселения Тихорецкого района                      ________            ________________

                                                                               (подпись)                          (Ф.И.О.)

                                                                                                             М.П.

_______________________________  _________  ________________

(должность руководителя финансового        (подпись)               (Ф.И.О.)

органа поселения)

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Тихорецкий район

Е.А. Мармута

Приложение 2

к постановлению

администрации

муниципального образования

Тихорецкий район

от 10.08.2020 г. № 1306

ПОРЯДОК

проведения в 2020 году реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования Тихорецкий район бюджетам поселений Тихорецкого района

1. Реструктуризация муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования Тихорецкий район бюджетам поселений Тихорецкого района (далее – реструктуризация муниципального долга), осуществляется способом, в порядке и на условиях, установленными пунктом 34 решения Совета муниципального образования Тихорецкий район от 12 декабря 2019 года № 116 «О бюджете муниципального образования Тихорецкий район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Решение) и Порядком проведения в 2020 году реструктуризации обязательств (задолженности) поселений Тихорецкого района по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального образования Тихорецкий район бюджетам поселений Тихорецкого района (далее – Порядок), с учетом статьи 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Организация работы по реструктуризации муниципального долга поселений Тихорецкого района по бюджетным кредитам, предоставляемым из бюджета муниципального образования Тихорецкий район, осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее – финансовое управление).

3. Реструктуризация задолженности проводится на основании обращения главы поселения Тихорецкого района (далее соответственно – глава поселения, поселение, обращение).

4. Решение о проведении реструктуризации муниципального долга принимается в форме постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее – Постановление).

5. В случае принятия решения о реструктуризации муниципального долга финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения обеспечивает подготовку, согласование и подписание  Постановления и дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенному между администрацией муниципального образования Тихорецкий район и администрацией поселения Тихорецкого района (далее соответственно – дополнительное соглашение, договор, администрация поселения) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом поселения Тихорецкого района.

6. Обращение о реструктуризации муниципального долга способом, предусмотренным абзацем вторым пункта 34 Решения, представляется в финансовое управление при невозможности погашения указанной задолженности муниципального образования в сроки, установленные договором.

7. Администрация муниципального образования Тихорецкий район в течение 15 рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о проведении реструктуризации муниципального долга и заключает дополнительное соглашение, а в случае несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 36 Решения, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение об отказе в проведении реструктуризации задолженности. При этом в течение 5 рабочих дней со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения об отказе финансовое управление обеспечивает подготовку и направление в администрацию поселения письма об отказе в проведении реструктуризации задолженности, содержащее причины отказа.

8. В дополнительном соглашении указываются:

способ реструктуризации муниципального долга поселения;

срок погашения задолженности по основному долгу поселения.

9. Сумма денежного обязательства 1-го поселения, возникшего в результате реструктуризации (Oi), определяется по следующей формуле:

, где:

- сумма основного долга i-гo поселения по договору (первоначальное обязательство);

- сумма погашения задолженности по основному долгу i-гo поселения  по договору на дату обращения.

10. Задолженность по основному долгу поселения признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.

11. Плата за пользование средствами бюджета муниципального района осуществляется администрацией поселения в пределах сроков, предусмотренных договором (дополнительным соглашением).

12. Глава поселения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за достоверность и полноту документов и материалов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

13. Контроль за своевременным возвратом в бюджет муниципального района реструктурированной задолженности поселения по бюджетному кредиту и платы за пользование средствами бюджета муниципального района осуществляется финансовым управлением.

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования Тихорецкий район

Е.А. Мармута

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тихорецкие вести № 34 от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать