Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU28003905202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.08.2020 № 1040

г. Благовещенск

О внесении изменений в постановление администрации Благовещенского района Амурской области от 01.11.2019  № 1560 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 года №717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 года  № 447 «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области», администрация Благовещенского района

п о с т а н о в л я е т:

              1.  Внести  в постановление администрации Благовещенского района от 01.11.2019 года № 1560 «Об утверждении  муниципальной  программы «Комплексное развитие сельских территорий  Благовещенского  района Амурской области», следующие изменения:

              1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.2. Таблицу №2  изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

1.3. Утвердить подпрограмму «Развитие подотрасли животноводства в Благовещенском районе Амурской области» согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

              2.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

              3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Благовещенского района                                                         Е.А.Седых

Приложение №1

к постановлению администрации

Благовещенского района

от  10.08.2020 № 1040

1. Паспорт

Муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий Благовещенского района Амурской области»

1.

Наименование муниципальной программы

Комплексное развитие сельских территорий Благовещенского района Амурской области

2.

Координатор муниципальной программы

Администрация Благовещенского района Амурской области

Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Благовещенского района

3.

Координаторы подпрограмм

Администрации Благовещенского района Амурской области

Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Благовещенского района

4.

Участники муниципальной программы

Администрации поселений Благовещенского района Амурской области

Структурные подразделения администрации Благовещенского района

5.

Цель (цели) муниципальной программы

Сохранение доли сельского населения Благовещенского района в общей численности населения Амурской области на уровне не менее 10,5 процентов в 2025 году.

Создание условий для комплексного развития и повышения эффективности производства, конкурентоспособности отечественной животноводческой продукции и продуктов ее переработки

6.

Задачи муниципальной программы

1. Увеличение доли обеспеченных жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях, до 2,8 процента в 2025 году.

2. Повышение доли общей площади
благоустроенных жилых помещений в
сельских населенных пунктах до 12 процентов в 2025 году

3. Увеличение объемов производства продукции мясного и молочного животноводства.

7.

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1. Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения.

2.Развитие подотрасли животноводства в Благовещенском районе Амурской области

8.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм

2020 – 2025 годы, этапы реализации не выделяются

9.

Объемы ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет районного бюджета  всего  646,451 рублей по годам:

2020 год – 43,836  тыс. рублей;

2021 год –120,523   тыс. рублей;

2022 год –120,523  тыс. рублей;

2023 год –120,523   тыс. рублей;

2024 год –120,523  тыс. рублей;

2025 год –120,523  тыс. рублей.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет 29028,130  тыс. рублей.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета составляет 6174,456  тыс. рублей.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств внебюджетных источников  составляет 18169,617 тыс. рублей

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Благовещенского района на уровне не менее 10,5 процентов в 2025 году:

в 2017 году (базовый год) – 9,9 процента;

в 2020 году – 10,7 процента;

в 2021 году – 10,5 процента;

в 2022 году – 10,5  процента;

в 2023 году – 10,5 процента;

в 2024 году – 10,5 процента;

в 2025 году – 10,5 процента.

2. Увеличение производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий до 1,9 тыс. тонн.
3. Потребление мяса на душу населения с 44  до 74 кг.
4. Увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий до12 тыс. тонн.

I. Паспорт подпрограммы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем

сельского населения Благовещенского района»

1.

Наименование подпрограммы

Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения

2.

Координатор подпрограммы

Администрации Благовещенского района Амурской области

Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Благовещенского района

3.

Участники подпрограммы

Администрации поселений Благовещенского района Амурской области

Структурные подразделения администрации Благовещенского района

4.

Цель (цели) подпрограммы

Увеличение доли обеспеченных жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях, до 2,8 процента в 2025 году

5.

Задачи подпрограммы

Обеспечение современным жильем населения сельских территорий посредством:

1) ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих и работающих на сельских территориях, к 2025 году – 1,952 тыс. кв. м для 21 семьи;

2) строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности к 2025 году – 0 единиц

6.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы

2020 – 2025 годы, этапы реализации не выделяются

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет районного  бюджета составляет 602,615 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –      0,00   тыс. рублей;

2021 год – 120,523  тыс. рублей;

2022 год – 120,523  тыс. рублей;

2023 год – 120,523  тыс. рублей;

2024 год – 120,523  тыс. рублей;

2025 год – 120,523  тыс. рублей.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет 29028,130 тыс. рублей.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета составляет 5122,392  тыс. рублей.

Прогнозная оценка внебюджетных источников составляет 18169,617  тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Увеличение доли обеспеченных жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях, до 2,8

процента в 2025 году:

в 2020 году – 0,07 процента;
в 2021 году – 0,08 процента;
в 2022 году – 0,15 процента;
в 2023 году – 0,5 процента;
в 2024 году – 1,0  процент;
в 2025 году – 1,0 процент.

Приложение №2 к постановлению от10.08.2020г.№1040

Приложение № 2

к муниципальной программе «Комплексное  развитие

сельских территорий Амурской области»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию  мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Благовещенского района Амурской области» из различных источников финансирования (в том числе в разрезе подпрограмм)

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Координатор государственной программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы

Источники финансирования

Код бюджетной классификации

Оценка расходов (тыс. рублей)

ГРБС

РзПР

ЦСР

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа  «Комплексное развитие сельских территорий Благовещенского района  Амурской области»

Администрация Благовещенского района Амурской области

Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации района

Всего

52928,754

0

6227,754

9339,000

12452,000

12452,000

12452,000

федеральный бюджет

29028,130

0

3415,923

5122,441

6829,922

6829,922

6829,922

областной бюджет

5122,392

0

602,784

903,921

1205,229

1205,229

1205,229

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

602,615

0

120,523

120,523

120,523

120,523

120,523

внебюджетные источники

18169,617

0

2088,524

3192,115

4296,326

4296,326

4296,326

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Благовещенского района Амурской области

Всего

1

Подпрограмма «Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения Благовещенского района»

Администрация Благовещенского района Амурской области

Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации района

Всего

52928,754

0

6227,754

9339,000

12452,000

12452,000

12452,000

федеральный бюджет

29028,130

0

3415,923

5122,441

6829,922

6829,922

6829,922

областной бюджет

5122,392

0

602,784

903,921

1205,229

1205,229

1205,229

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

602,615

0

120,523

120,523

120,523

120,523

120,523

внебюджетные источники

18169,617

0

2088,524

3192,115

4296,326

4296,326

4296,326

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Основное мероприятие «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений»

Всего

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1

Мероприятие «Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях)»

Министерство сельского хозяйства Амурской области

Всего

913

1003

14 1 01 R5761

52928,754

0

6227,754

9339,000

12452,000

12452,000

12452,000

федеральный бюджет

29028,130

0

3415,923

5122,441

6829,922

6829,922

6829,922

областной бюджет

5122,392

0

602,784

903,921

1205,229

1205,229

1205,229

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

602,615

0

120,523

120,523

120,523

120,523

120,523

внебюджетные источники

18169,617

0

2088,524

3192,115

4296,326

4296,326

4296,326

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2

Мероприятие  «Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения)»

Министерство сельского хозяйства Амурской области

Всего

913

0501

14 1 01 R5763

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

территориальные внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3

Мероприятие  «Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности»

Министерство сельского хозяйства Амурской области

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение №3

к постановлению администрации

Благовещенского района

от 10.08.2020 № 1040

II. Подпрограмма "Развитие подотрасли животноводства в Благовещенском районе Амурской области"

2.1. Паспорт подпрограммы

1

Наименование подпрограммы

«Развитие подотрасли животноводства в Благовещенском районе Амурской области»

2

Основание для разработки подпрограммы (наименование, номер и дата нормативного акта)

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012г.№717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"

2. Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 447 «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области»

3

Муниципальный заказчик подпрограммы:

Администрация Благовещенского  района

4

Основной разработчик подпрограммы

Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды

5

Цель подпрограммы

Создание условий для комплексного развития и повышения эффективности производства, конкурентоспособности отечественной животноводческой продукции и продуктов ее переработки

6

Основная задача подпрограммы

Увеличение объемов производства продукции мясного и молочного животноводства.

7

Перечень основных мероприятий

1. Развитие молочного скотоводства.
2. Развитие мясного скотоводства.

3. Развитие альтернативных свиноводству видов животноводства.

8

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 гг.

9

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общие расходы на реализацию подпрограммы составляют 1095,9 тыс. рублей, в том числе:
- из областного бюджета -1052,064 тыс. рублей, из них по годам:
2020 г. – 1052,064 тыс. рублей;
2021 г. - 00 тыс. рублей;
2022 г. - 00 тыс. рублей;
2023 г. - 00 тыс. рублей;
2024 г. - 00 тыс. рублей;
2025 г. - 00 тыс. рублей;
- из местного бюджета – 43,836 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 г. –  43,836 тыс. рублей;
2021 г. - 00 тыс. рублей;
2022 г. - 00 тыс. рублей;
2023 г. – 00тыс. рублей;
2024 г. - 00 тыс. рублей;
2025 г. - 00 тыс. рублей;

10

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий до 1,9 тыс. тонн.
2. Потребление мяса на душу населения с 44  до 74 кг.
3. Увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий до12 тыс. тонн.

2.2. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программным методом

Подпрограмма охватывает мясной и молочный подкомплексы, включающие в себя отрасли по производству мяса и молока всех видов, их первичную и глубокую переработку, логистику, регулирование мясного и молочного рынков.

Мясной и молочный подкомплексы являются одними из основных жизнеобеспечивающих секторов местного аграрного производства, оказывающими решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения страны и важнейшим фактором определяющим здоровье нации.

В период с 2000 годов в агропромышленном комплексе начали развиваться негативные процессы, связанные с ухудшением финансового состояния сельхозтоваропроизводителей и падением производства основных видов сельскохозяйственной продукции.

Реализация приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", полностью подтвердила правильность выбранного курса аграрной политики. Начиная с 2013 года, направления по развитию сельского хозяйства, реализующиеся в рамках приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", продолжили свое развитие в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области (утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 № 717).

В области была принята долгосрочная целевая программа "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Амурской области".

Необходимо отметить, что комплекс мер, направленных на улучшение социально-экономического положения в аграрной сфере, в том числе государственная поддержка, осуществляемая из бюджетов всех уровней, работа по повышению эффективности использования бюджетных средств, позволили создать положительную динамику развития отрасли животноводства. В Благовещенском районе ЗАО «Агрофирма «АНК» построило  животноводческий комплекс «Миланка» в селе Грибское. Комплекс введен в эксплуатацию, проектной мощностью 2200 голов. Целью постройки комплекса является современное молочное производство, в перспективе – выращивание высокопродуктивного племенного скота.  Это уникальный объект для Дальнего Востока, оснащенный новейшим оборудованием лучших мировых марок, с помощью которого контролируются все этапы производства молочной продукции. Строительство комплекса имеет важное значение для экономики и социальной сферы не только Благовещенского района в частности, но и для Амурской области в целом. Введение животноводческого мегакомплекса  дало возможность поднять на совершенно новый уровень развитие сельского хозяйства и создать условия для производства достойной конкурентоспособной продукции в  Амурской области и решить проблему  трудоустройства  жителей близлежащих сел. Поголовье КРС в районе осталось на уровне прошлого года на 01.01.2020 составляло 5098 голов. Самое большое поголовье в ЗАО «Агрофирма АНК» - 2374 голов.

По сравнению с 2018 годом на 181 голову увеличилось поголовье коров в хозяйствах района, в ЛПХ поголовье коров сократилось на 87 голов и составило 1235 голов. Наибольшее количество мясного скота у ИП ГКФХ Аракелян Н.Ф. – 384 , в т.ч коров 179.

ЗАО «Агрофирма АНК». Поголовье дойного стада составляет 1233 голов. На 01.01.2020 валовой надой молока составил 8152 тонны. Поголовье КРС на 01.01.2020  во всех категориях хозяйств составило 5098 голов (108 % к 01.11.2011) в т.ч. дойных коров 2247. У  населения имеется 1235 голов (на 01.11.2011 – 1610 голов)- 76,7 %, из них дойных 582 головы (на 01.11.2011 – 761 голов) -76,5 %..

В хозяйствах, занимающихся молочным производством численность поголовья коров составила 1338 коров (на 01.01.2019 – 1340 головы) в т.ч. ЗАО «Агрофирма АНК» - 1233 голов (на 01.01.2019 – 1160 голов) – 106 %, ИПГКФХ  Барышко А.Е. – 27 голов (на 01.01.2019 – 10 голов ) – 2,7 раза, ИП ГКФХ Гасанова Г.А.кызы – 13 голов (на 01.01.2019 – 3 голов) – 4,3раза.

Строятся мини-фермы на базе крестьянских фермерских хозяйств молочного и мясного направления. Начиная с 2015 г. по 2019 г. в хозяйствах района прослеживается тенденция роста количественных и качественных показателей мясного животноводства. К 2016 году в подотраслях мясного животноводства сложилась следующая ситуация:

- производство на убой птицы и свиней обеспечивает основной рост в мясном животноводстве и имеет хороший ресурсный, технологический и инвестиционный потенциал развития в режиме импортозамещения и перехода на собственную продукцию;

- производство крупного рогатого скота на убой стабилизировалось, однако для кардинального изменения ситуации в подотрасли и создания условий для дальнейшего роста, необходим комплекс системных мер, который позволит обеспечить положительную динамику устойчивого развития производства крупного рогатого скота в долгосрочной перспективе;

- другие подотрасли (овцеводство, коневодство) не оказывают существенного влияния на общий объем производства мяса в районе, но выполняют важную социальную функцию поддержания традиционного уклада жизни, занятости населения и реально могут иметь спрос в плане производства деликатесной продукции;
       - существенно улучшилась ситуация с мясопереработкой в наиболее технологичных и инвестиционно привлекательных подотраслях мясного животноводства, созданы предпосылки для дальнейшей ее модернизации;

- реализуются проекты по созданию современных высокотехнологичных предприятий по убою и первичной переработке скота, освоению технологий глубокой переработки сырья и расширения ассортимента вырабатываемой мясной продукции;

- наращиваются объемы комбикормового производства за счет максимальной загрузки имеющихся мощностей, реконструкции и модернизации существующих комбикормовых предприятий, позволяющих вырабатывать высококачественные конкурентоспособные комбикорма для различных половозрастных групп животных.

Позитивные результаты развития мясного животноводства в последние годы дают основания полагать, что в следующее десятилетие отрасль не только обеспечит внутренние потребности населения региона в большинстве видов мяса, но и позволит перейти к активному наращиванию его поставок в другие регионы.

При этом, несмотря на стабилизацию и рост производства мяса потребность населения Амурской области в мясе и мясных продуктах за счет собственного производства обеспечивается только на 61,4%.

Основными проблемами являются:

- невысокий уровень комплексной интеграции в единый технологический комплекс первичных производителей мяса, научных центров, банковского капитала, предприятий комбикормовой промышленности и мясоперерабатывающей, торговых сетей и предприятий, осуществляющих глубокую переработку сырья;
    - снижение конкурентоспособности мяса местного производства в сравнении с импортом в силу диспропорции цен на промышленную (ресурсы) и сельскохозяйственную продукцию, низкий уровень поддержки в сравнении с развитыми регионами по животноводству;

- убыточность производства крупного рогатого скота требует дополнительных мер поддержки с целью привлечения масштабных инвестиций, реализации региональных программ и крупных проектов, способствующих ускоренному развитию специализированного мясного скотоводства;

- недостаточный уровень развития инфраструктуры (логистики) мясного рынка, высокая степень износа основных производственных фондов, что приводит к дополнительным издержкам;

- отсутствие достаточных племенных ресурсов специализированных пород отечественной и зарубежной селекции в скотоводстве и птицеводстве, что вызывает необходимость в переводе селекционно-племенной работы на качественно новый технологический и генетический уровень;

- низкая обеспеченность качественными кормами, при переходе к интенсивным откормочным технологиям мясное животноводство становится весомым потребителем полнорационных комбикормов, что вызывает необходимость в увеличении производства зернобобовых культур и белково-витаминных добавок собственного производства.

Молочное скотоводство в Амурской области является ведущей и наиболее сложной под отраслью животноводства. Во всех категориях хозяйств было произведено в 2018 году 10935 тонн, а в 2019 году 12124 тонн молока или 44 кг в расчете на душу населения. Основными производителями молока в 2019 г. были сельхозпредприятия – 9693 тонн (80%), на долю частного сектора приходилось 2431 тыс. тонн (20%).

В рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" были разработаны и реализованы меры по дальнейшему развитию молочного скотоводства. С целью дальнейшего наращивания объемов производства и повышения конкурентоспособности местной молочной продукции, дальнейшую работу необходимо вести по следующим стратегическим направлениям: развитие инфраструктуры, глубокой переработки, кооперации и выстраивании эффективного взаимодействия между производителями, в том числе малыми формами и переработчиками молока.

2.3. Основные цели и задачи подпрограммы

с указанием сроков ее реализации

Целью мероприятий по развитию под отрасли животноводства являются:

           - обеспечение продовольственной безопасности Амурской области по основным видам продукции животноводства;

       - создание условий для комплексного развития и повышения эффективности производства, конкурентоспособности отечественной животноводческой продукции и продуктов ее переработки.

           Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
     - увеличение объемов производства продукции мясного и молочного животноводства;

           - развитие табунного мясного коневодства;

           - развитие переработки продукции животноводства.

           Показатели подпрограммы:

           - увеличение производства скота и птицы на убой (в живом весе);

          - прирост производственных мощностей по убою и его первичной переработке;

           - производство молока;

           - удельный вес отечественной продукции в общем объеме ресурсов (с учетом структуры переходящих запасов) мяса и молока.

           Сроки реализации подпрограммы: 2020-2025 годы.

2.4. Система программных мероприятий

     Основными мероприятиями подпрограммы по развитию подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства являются следующие.

2.4.1. Развитие молочного скотоводства

      Реализация мероприятия направлена на повышение производства продукции и инвестиционной привлекательности молочного скотоводства, выравнивание сезонности производства молока, рост поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, создание условий для воспроизводства в скотоводстве, стимулирование повышения товарности молока во всех формах хозяйствования.
       За счет средств областного и районного бюджетов предполагается поддержка содержания маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан.

2.4.2 Развитие альтернативных свиноводству видов животноводства

Цель мероприятия является стимулирование сокращения поголовья свиней и развитие альтернативных свиноводству направлений животноводства в личных подсобных хозяйствах, не имеющих зоосанитарной защиты от проникновения вируса африканской чумы свиней.
       В рамках данного мероприятия планируется поддержка  крестьянских (фермерских) хозяйств,  личных подсобных хозяйств,  пострадавших в связи с отчуждением поголовья свиней, связанных с ликвидацией очагов африканской чумы свиней за счет средств областного и районного бюджетов посредством предоставления субсидии единовременной на возмещение части понесенных Покупателями затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственных животных.

Таблица 2

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты всего, тыс. рублей

Сроки реализации

Муниципальный заказчик

Ожидаемый результат к 2020 году

1

2

3

4

5

6

1

Развитие молочного скотоводства

0,00

2020-2025 гг.

Администрация Благовещенского района

Поголовье крупного рогатого скота молочного направления во всех категориях хозяйств составит более 5,2 тыс. голов, в том числе коров 2,5 тыс. голов

1.1

Содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан

0,00

2020-2025 гг.

Администрация Благовещенского района

Данная мера позволит увеличить производство молока в личных подсобных хозяйствах на 6,0 тонн в год.

2

Развитие альтернативных свиноводству видов животноводства

1095,9

2020-2025 гг.

Администрация Благовещенского района

Производство говядины  к 2025 году увеличится на 40 % по сравнению с 2020 г. и составит 12,8 тыс. тонн.

2.1

Приобретение сельскохозяйственных животных

1095,9

2020-2025 гг.

Администрация Благовещенского района

Увеличение в ЛПХ маточного поголовья КРС до 10 гол., молодняка КРС до 26 гол, МРС до 13 гол., птицы до 3600 гол.

Итого

1095,9

2.5. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы.
    Порядок и условия предоставления субсидий утверждаются постановлениями администрации Благовещенского района.

Реализация мероприятий подпрограммы посредством предоставления указанных выше субсидий осуществляется:

а) на основе заключения муниципальным заказчиком подпрограммы соглашений о реализации мероприятий подпрограммы с министерством сельского хозяйства Амурской области;

б) в соответствии с правилами предоставления государственной поддержки, утвержденными постановлениями администрации Благовещенского района.

2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

    Развитие агропромышленного комплекса района невозможно без привлечения финансовых средств из всевозможных источников и создания условий для долгосрочного и среднесрочного кредитования.

          Для достижения целей и решения задач развития агропромышленного комплекса района будут использованы финансовые ресурсы из следующих источников:
    - средства федерального бюджета (в соответствии с Государственной программой по животноводству);

         - средства областного бюджета, направленные на государственную поддержку развития агропромышленного комплекса района;

         - средства районного бюджета;

         - внебюджетные источники - собственные средства предприятий (организаций) агропромышленного комплекса, кредиты коммерческих банков, лизинг и инвестиции.

         В рамках подпрограммы предусмотрено самостоятельное привлечение инвестиций предприятиями (организациями) агропромышленного комплекса и гибкая дифференцированная государственная поддержка развития агропромышленного производства области.

         Объем финансирования подпрограммы в 2020 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 1052,064 тыс. рублей.

         Объем финансирования подпрограммы в 2020 - 2025годах за счет средств районного бюджета составит 43,836 тыс. рублей.

Структура финансирования подпрограммы приведена в таблице 3.
Объемы (примерные в части средств внебюджетных источников), источники и направления финансирования программных мероприятий представлены в таблице 4 к настоящей подпрограмме.

                                                                                                                    Таблица 3

Структура финансирования подпрограммы

Источники

финансирования

итого

2019 г. (базовый)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

1095,9

1095,9

1095,9

0

0

0

0

0

Областной бюджет

1052,064

1052,064

1052,064

0

0

0

0

0

Местный бюджет

43,836

43,836

43,836

0

0

0

0

0

2.7. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности

реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:
       - увеличение производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий до 0,7 тыс. тонн;
       - потребление мяса на душу населения с 44 до 74 кг;
       - средний уровень товарности скота и птицы с 75 до 80%, в том числе птицы с 93 до 95%;
    - увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий до 9 тыс. тонн;
   - рост товарности молока с 65 % до 75%
       - увеличение поголовья табунных мясных лошадей до 0,2 тыс. голов.

2.8. Организация управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы осуществляется администрацией Благовещенского района.

Администрация Благовещенского района обеспечивает согласованность действий по реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного и районного бюджетов.

Необходимые для выполнения подпрограммы нормативные правовые акты разрабатываются и принимаются в установленном порядке.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе заключенных соглашений между министерством сельского хозяйства области и администрацией Благовещенского района.

Администрация Благовещенского района представляет министерству сельского хозяйства области ежемесячные, годовые и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств.

Таблица 4

Объемы и источники финансирования подпрограммы

N

Наименование подпрограммы/ мероприятия

Источники финансирования

Объемы финансирования

2019 год

(базовый)

2020

год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Развитие подотрасли животноводства на 2020 - 2025 годы

Всего

1095,9

1095,9

0

0

0

0

0

1095,9

областной бюджет

1052,064

1052,064

0

0

0

0

0

1052,064

местный бюджет

43,836

43,836

0

0

0

0

0

43,836

Развитие молочного скотоводства

всего

областной бюджет

местный бюджет

Содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан

всего

областной бюджет

местный бюджет

Развитие альтернативных свиноводству видов животноводства

всего

1095,9

1095,9

0

0

0

0

0

1095,9

областной бюджет

1052,064

1052,064

0

0

0

0

0

1052,064

местный бюджет

43,836

43,836

0

0

0

0

0

43,836

Приобретение сельскохозяйственных животных

всего

1095,9

1095,9

0

0

0

0

0

1095,9

областной бюджет

1052,064

1052,064

0

0

0

0

0

1052,064

местный бюджет

43,836

43,836

0

0

0

0

0

43,836

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать