Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU30021215202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Каралатский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Камызякский район

Администрация муниципального образования «Каралатский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2020 года № 46

Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО «Каралатский сельсовет» Камызякского района Астраханской области»

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 № 459-П «О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.05.2005 №83-П»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о муниципальном звене Астраханской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО «Каралатский сельсовет» Камызякского района по согласованию с Главным управлением МЧС России по Астраханской области (Приложение № 1).

1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО «Каралатский сельсовет» Камызякского района (Приложение № 2).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации МО «Каралатский сельсовет» Камызякского района разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена Астраханской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО «Каралатский сельсовет» Камызякского района.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации муниципального образования

«Каралатский сельсовет»             

И.В. Рябова

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО «Каралатский сельсовет»

от «10» июля 2020 г. № 46

Положение

о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО «Каралатский сельсовет» Камызякского района Астраханской области

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Астраханской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО «Каралатский сельсовет» Камызякского района Астраханской области (далее - сельское звено АТП ОСЧС).

2. Сельское звено АТП ОСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации, организаций, предприятий и учреждений (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Астраханской области от 20.09.2006 №60/2006-03 «О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».

3. Сельское звено АТП ОСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ МО «Каралатский сельсовет», в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории МО «Каралатский сельсовет».

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

4. Сельское звено АТП ОСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;

объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне сельского звена АТП ОСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами сельского звена АТП ОСЧС являются:

на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Каралатский сельсовет» и территориальных структурных подразделений администрации МО «Каралатский сельсовет»;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации МО «Каралатский сельсовет» и руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

6. Постоянно действующими органами управления сельского звена АТП ОСЧС являются:

на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления (при малочисленности администрации сельского поселения назначается на нештатной основе работник, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления);

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления сельского звена АТП ОСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, региональным законодательством Астраханской области и правовыми актами администрации МО «Каралатский сельсовет».

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления сельского звена АТП ОСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

7. Органами повседневного управления сельского звена АТП ОСЧС (далее - органы) являются:

единая дежурно-диспетчерская служба (на районном уровне);

дежурно-диспетчерские службы структурных подразделений администрации МО «Каралатский сельсовет»;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, региональным законодательством Астраханской области, правовыми актами администрации МО «Каралатский сельсовет» и решениями руководителей организаций (объектов).

Размещение постоянно действующих органов управления сельского звена АТП ОСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8. К силам и средствам сельского звена АТП ОСЧС относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений администрации, организаций и общественных объединений, расположенных в границах МО «Каралатский сельсовет», предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня сельского звена АТП ОСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил и средств постоянной готовности составляют ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

Перечень сил постоянной готовности сельского звена АТП ОСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный в постановлении Правительства Астраханской области от 11.09.2015 №459- П «О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.05.2005 №83-П» (по согласованию с Главным управлением МЧС России по Астраханской области), и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждаемому главой администрации МО «Каралатский сельсовет».

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена АТП ОСЧС, организацию проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории МО «Каралатский сельсовет» осуществляет в установленном порядке комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации МО «Каралатский сельсовет».

10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению органов исполнительной власти Астраханской области, администрации МО «Камызякский район», администрации МО «Каралатский сельсовет» руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов сельского звена АТП ОСЧС определяется правовыми актами администрации, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского звена АТП ОСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Информационное обеспечение сельского звена АТП ОСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами правительства Астраханской области и администрации МО «Камызякский район».

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках сельского звена АТП ОСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатываемого комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации МО «Каралатский сельсовет».

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена АТП ОСЧС осуществляется уполномоченным органом.

14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории МО «Каралатский сельсовет» органы управления и силы сельского звена АТП ОСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы администрации МО «Каралатский сельсовет», руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил сельского звена АТП ОСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

местный уровень реагирования - решением главы администрации МО «Каралатский сельсовет» при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории МО «Каралатский сельсовет»;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Астраханской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, ОМСУ и органов исполнительной власти Астраханской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и поселения МО «Каралатский сельсовет», если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Астраханской области.

16. Решениями главы администрации МО «Каралатский сельсовет» и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил сельского звена АТП ОСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Должностные лица администрации МО «Каралатский сельсовет» и организаций должны

информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил сельского звена АТП ОСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации МО «Каралатский сельсовет», руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил сельского звена АТП ОСЧС глава администрации МО «Каралатский сельсовет» или должностное лицо структурного подразделения администрации МО «Каралатский сельсовет» может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва, материального резерва муниципального района;

определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления               и организаций;

приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

проводит эвакуационные мероприятия,

привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,

привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации МО «Каралатский сельсовет» и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами сельского звена АТП ОСЧС являются:

19.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил сельского звена АТП ОСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории МО «Каралатский сельсовет»;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

19.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации МО «Каралатский сельсовет», организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил сельского звена АТП ОСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам сельского звена АТП ОСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств сельского звена АТП ОСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации МО «Каралатский сельсовет», председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Каралатский сельсовет», органов управления и сил сельского звена АТП ОСЧС, руководителей организаций, а также населения МО «Каралатский сельсовет» о возникающих чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств сельского звена АТП ОСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления МО «Каралатский сельсовет» и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Астраханской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций МО «Каралатский сельсовет»;

муниципальной - силами и средствами сельского звена АТП ОСЧС;

межмуниципальной - силами и средствами сельского звена АТП ОСЧС, органов исполнительной власти муниципальных образований, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

21. Финансовое обеспечение функционирования сельского звена АТП ОСЧС осуществляется за счет средств бюджета МО «Каралатский сельсовет», собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области и правовыми актами администрации МО «Каралатский сельсовет».

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО «Каралатский сельсовет»

от «10» июля 2020 г. № 46

Структура муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО «Каралатский сельсовет»

№ п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО

«Каралатский сельсовет»

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссии по предупреждению и ликвидации              чрезвычайных

ситуаций              и              обеспечению

пожарной              безопасности

              и территориальных структурных подразделений администрации

Администрация МО «Каралатский сельсовет»

1.1.2.

Объектовые              комиссии              по

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению              пожарной

безопасности

Предприятия,              организации,              объекты

жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации              чрезвычайных

ситуаций              и              обеспечению

пожарной безопасности

Функциональное структурное подразделение администрации МО «Каралатский сельсовет»

1.2.2.

Структурные подразделения или работники              организаций,

специально              уполномоченные

решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия,              организации,              объекты

жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба

Администрация МО «Каралатский сельсовет»

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы территориальных и отраслевых структурных              подразделений

администрации

Администрация МО «Каралатский сельсовет»

1.3.3.

Дежурно-диспетчерские службы объектов              экономики,

жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия,              организации,              объекты

жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

№ п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения

1.4.1.

Муниципальное              учреждение

«Сельское              управление

аналитического и оперативного контроля качества окружающей природной среды»

Администрация «Каралатский сельсовет»             

1.4.2.

Производственные лаборатории, лаборатории              санитарно­

экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков

Предприятия,              организации,              объекты

жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Пожарно-спасательные подразделения

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области

1.5.2.

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия,              организации,              объекты

жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5.3.

Медицинские формирования

Министерство здравоохранения области

Астраханской

1.5.4.

Нештатные              аварийно-

спасательные              формирования

гражданской              обороны,

добровольные              спасательные

формирования

Предприятия,              организации,              объекты

жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Автоматизированная              система

централизованного оповещения населения

комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

и ликвидации обеспечению

2.2.

Информационные сети

_______________ (название организации) «___________________телекоммуникационная

компания»

2.3.

Сельские и междугородные проводные системы связи

              (название организации)

«              телекоммуникационная компания»

2.4.

Объектовые локальные системы оповещения

Предприятия и организации независимо от их организационно-правовых              форм,

производящие или использующие в производстве потенциально опасные вещества

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 13 от 13.07.2020 обнародовано 13.07.2020 на сходе граждан, на информационной доске в администрации, на сайте МО
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать