Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU35035305202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Семигороднее
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИГОРОДНЕЕ

ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2020г.                                                                         № 34

Об утверждении Порядка разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

сельского поселения Семигороднее

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Семигороднего сельского поселения от 15.04.2008г. №23 « об утверждении Положения о бюджетном процессе в Семигороднем сельском поселении Харовского муниципального района», в целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Семигороднее согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации сельского поселения Семигороднее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения Семигороднее                              И.В.Столярова

Приложение к постановлению

администрации

сельского поселения Семигороднее

                                                                                                          от 10.07.2020г. №34

                                                                                      

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИГОРОДНЕЕ

(далее – Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Семигороднее Харовского муниципального района Вологодской области.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

- муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития сельского поселения Семигороднее;

- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) входит в состав муниципальной программы, направлена на достижение целей и решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

- сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);

- основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) (далее - целевые показатели (индикаторы)), конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем финансовых ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);

- проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;

- цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации;

- задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления целевых функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающий переход к новому этапу решения задачи и характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы;

- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

- целевой показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;

- конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы;

- ответственный исполнитель муниципальной программы – должностное лицо администрации сельского поселения Семигороднее, определенное ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с Перечнем муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Семигороднее (далее - Перечень), и обладающий полномочиями, установленными настоящим Порядком;

- соисполнитель муниципальной программы – должностное лицо администрации сельского поселения Семигороднее, либо работник муниципального бюджетного учреждения, учредителем которого является администрации сельского поселения Семигороднее, участвующее в разработке, реализации и оценке эффективности муниципальной программы и определенное в соответствии с Перечнем в качестве ответственного соисполнителя муниципальной программы.

Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве.

1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых муниципальных программ, а также с учетом этапов их реализации.

При этом в процессе реализации муниципальной программы допускается уточнение состава соисполнителей и направлений реализации муниципальной программы с учетом особенностей реализации тех или иных мероприятий для достижения целей муниципальной программы.

1.4. Утвержденные постановлением администрации сельского поселения муниципальные программы подлежит опубликованию в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации сельского поселения Семигороднее в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Основание и этапы разработки муниципальной программы

2.1 Основанием для разработки муниципальных программ является Перечень муниципальных программ сельского поселения (далее – Перечень), который утверждается постановлением администрации сельского поселения Семигороднее в период формирования проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в ранее утвержденный постановлением администрации сельского поселения Семигороднее Перечень осуществляется на основании постановления администрации сельского поселения Семигороднее.

2.2. Проекты муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году, разрабатываются ответственными исполнителями совместно с соисполнителями в период формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

При разработке муниципальной программы ответственным исполнителем (соисполнителями) обеспечивается соблюдение требований о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

2.3. Проекты муниципальных программ вносятся на рассмотрение главе поселения не позднее 1 ноября текущего финансового года. Одновременно с проектом муниципальной программы представляется пояснительная записка с обоснованием прогнозируемого объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, с учетом уровня инфляции и указанием иных факторов, которые существенным образом могут повлиять на реализацию тех или иных мероприятий представленной к рассмотрению муниципальной программы.

2.4. По результатам рассмотрения проектов муниципальных программ главой поселения принимаются решения относительно качества проектов муниципальных программ, и относительно параметров финансового обеспечения реализации той или иной муниципальной программы в увязке с ожидаемыми результатами реализации и целевыми показателями (индикаторами).

Оценка качества проектов муниципальных программ обеспечивается по следующим критериям:

- соответствие целей и индикаторов муниципальной программы нормативным правовым актам и документам, определяющим стратегические приоритеты социально-экономического развития территории сельского поселения;

- разделение показателей муниципальной программы на «непосредственные» (характеризующие результаты использования ресурсов) и «конечные», характеризующие общественно-значимый социальный эффект;

- соответствие задач и показателей целям муниципальной программы;

- своевременность и обоснованность выбранных форм муниципальной поддержки с учетом альтернативных вариантов;

- внутренняя согласованность и непротиворечивость основных мероприятий муниципальной программы;

- полнота описания прямых и косвенных (сопутствующих) эффектов от реализации муниципальной программы;

- наличие промежуточных результатов реализации муниципальной программы.

2.5. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий той или иной муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде утверждаются решением Совета сельского поселения Семигороднее о бюджете сельского поселения на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета сельского поселения Семигороднее о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете) в течение трех месяцев со дня вступления решения о бюджете сельского поселения в законную силу, после чего утверждаются постановлением администрации сельского поселения Семигороднее.

2.7. Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой. Изменение сроков реализации мероприятий, влияющее на реализацию основных параметров муниципальной программы (подпрограммы), возможно только при изменении муниципальной программы (подпрограммы).

2.8. В процессе реализации той или иной муниципальной программы, ответственный исполнитель совместно с соисполнителем вправе инициировать внесение изменений в состав и сроки реализации мероприятий муниципальной программы, а также в объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий  данной муниципальной программы при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению результатов реализации муниципальной программы и  плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.

Внесение изменений в муниципальную программу по инициативе ответственного исполнителя (соисполнителя) возможно только после согласования данных изменений главой сельского поселения.

2.9. В случае, если согласованные главой сельского поселения изменения муниципальной программы непосредственно касаются параметров финансового обеспечения, выделяемого на реализацию муниципальных программ, данные изменения после согласования главой сельского поселения в обязательном порядке должны быть утверждены решением о бюджете сельского поселения в текущем финансовом году и плановом периоде.

Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения и в сводную бюджетную роспись сельского поселения в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется администрацией сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Изменения в утвержденную постановлением администрации сельского поселения муниципальную программу вносятся путем внесения изменений в постановление администрации сельского поселения об утверждении соответствующей муниципальной программы.

В случае, если вносимые изменения взаимоувязаны с решением о бюджете сельского поселения, данные изменения должны быть внесены в муниципальную программу в течение трех месяцев со дня утверждения данных изменений в решение о бюджете (вступлении их в законную силу).

III. Требования к содержанию муниципальной программы

3.1. Основными составляющими муниципальной программы являются паспорт муниципальной программы и текстовая часть муниципальной программы, в которой содержится информация, отражающая общую характеристику сферы реализации муниципальной программы (включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития), информация о приоритетах в сфере реализации муниципальной программы, целях, задачах, сроках реализации муниципальной программы и об объемах ресурсного обеспечения муниципальной программы (в разрезе всех источников финансирования), о целевых показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы; а также об основных ожидаемых результатах муниципальной программы.

В случае оказания в рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями муниципальных услуг, в состав муниципальной программы дополнительно входят сведения об основных показателях муниципальных заданий по годам реализации вышеуказанной муниципальной программы.

3.2. Исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, муниципальная программа может включать в себя подпрограммы муниципальной программы (далее – подпрограммы), направленные на обеспечение создания условий для решения конкретных задач в рамках муниципальной программы. В качестве обоснования выделения подпрограмм используется, в том числе обоснование вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы.

Подпрограммы формируются с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы; требования к составлению подпрограмм идентичны требованиям, предъявляемым к составлению муниципальных программ.

3.3. Срок реализации муниципальной программы не может превышать срока действия стратегии социально-экономического развития сельского поселения.  Муниципальная программа может быть продлена на период в пределах срока действия стратегии социально-экономического развития сельского поселения. Продление муниципальной программы осуществляется путем внесения изменения в действующую муниципальную программу с учетом требований, установленных пп.2.8-2.10 настоящего Порядка.

3.4. Особенности составления муниципальной программы:

В паспорте приводятся основные характеристики программы, в том числе: полное наименование муниципальной программы, документы-основания для разработки программы, основные цели и задачи программы, сведения об ответственных исполнителях и соисполнителях, объемы и источники финансирования программы (в тысячах рублей, с точностью до одного знака после запятой), а также ожидаемые результаты реализации программы.

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы отражает текущее состояние и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы посредством анализа текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы, включая выявление основных проблем.

Цели, задачи, мероприятия, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки реализации муниципальной программы разрабатываются исходя из положений стратегии социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период, стратегий развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы сельского поселения, основных направлений бюджетной политики  и основных направлений налоговой политики сельского поселения Семигороднее.

Цели в муниципальной программе формулируются кратко и ясно с учетом критериев специфичности, конкретности, достижимости и релевантности. В данном случае, «специфичность» характеризуется соответствием сферы реализации муниципальной программы; «конкретность» подразумевает четкие формулировки цели, не допускающее произвольное или неоднозначное толкование; «достижимость» -  цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы; «релевантность» подразумевает соответствие получаемого результата желаемому результату (ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы должны соответствовать целям).

Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.  При этом при постановке целей и задач обеспечивается возможность проверки и подтверждения их достижения или решения.

Раздел муниципальной программы, отражающий ресурсное обеспечение муниципальной программы включает в себя:

- информацию о  финансовом обеспечении реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет средств  бюджета сельского поселения Семигороднее, в том числе за счет относящихся к доходам бюджета сельского поселения за счет средств федерального и областного бюджета, собственных доходов бюджета сельского поселения Семигороднее, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (при условии подтверждения поступления указанных средств - наличия заключенных соглашений, договоров и иных документов);

- прогнозную (справочную) оценку привлечения средств федерального, областного и районного бюджета, средств физических и юридических лиц.

Раздел муниципальной программы, отражающий информацию о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач муниципальной программы включает в себя количественные характеристики хода реализации мероприятий муниципальной программы в увязке со специфическими особенностями развития конкретной сферы реализации муниципальной программы.

Информация о прогнозе конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере завершает текстовую часть каждой конкретной муниципальной программы. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, при этом, осуществляется посредством развернутой характеристики планируемых изменений в сфере реализации муниципальной программы, включающей в себя положительные и отрицательные внешние эффекты и выгоды от реализации данной муниципальной программы.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Кубенское в текущем финансовом году и плановом периоде.

4.2. Основанием для включения в объемы финансового обеспечения  муниципальной программы средств федерального, областного и районного  бюджета, является наличие федерального (областного) закона (проекта федерального (областного) закона) о федеральном (областном) бюджете на очередной год и плановый период, решения (проекта решения) Совета сельского поселения Кубенское о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также  иных нормативных правовых актов (проектов иных нормативно-правовых актов) федерального, областного и районного уровня, подтверждающих распределение данных средств.

4.3. Средства физических и юридических лиц, зачисляемые в бюджет сельского поселения в виде безвозмездных поступлений, включаются в финансовое обеспечение на основании подтверждающих документов (заключенных договоров, соглашений).

4.4. Распределение средств бюджета сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальных программ утверждается решением Совета сельского поселения Семигороднее о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

V. План реализации муниципальной программы

5.1. Проект плана реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем муниципальной программы и содержит в себе подробный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, с указанием конкретных сроков выполнения данных мероприятий и ресурсного обеспечения мероприятий муниципальной программы.

5.2. Объем расходов на реализацию мероприятий, отраженных в плане реализации муниципальной программы должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий, указанных в муниципальной программе, а также показателями решения о бюджете сельского поселения Семигороднее в части средств, выделяемых на реализацию мероприятий той или иной муниципальной программы.

5.3. План реализации муниципальной программы утверждается постановлением администрации сельского поселения. Предложения по изменению Плана реализации муниципальной программы в текущем финансовом году вносятся на рассмотрение главе сельского поселения. После согласования главой сельского поселения данных изменений, в План реализации вносятся изменения посредством внесения изменений в постановление администрации сельского поселения Семигороднее об утверждении соответствующего Плана реализации.

5.4. В случае, если изменения, вносимые в План реализации той или иной муниципальной программы существенно отражаются на параметрах данной муниципальной программы, в муниципальную программу вносятся изменения в соответствии требованиями, установленными с пп.2.8-2.10 настоящего Порядка.

VI. Контроль  реализации муниципальной программы

6.1. В целях контроля реализации мероприятий муниципальной программы, ответственным исполнителем совместно с соисполнителями осуществляется ежемесячный мониторинг реализации данной муниципальной программы, ориентированный на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного хода реализации муниципальной программы.

6.2. Объектом мониторинга являются значения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и ход реализации мероприятий муниципальной программы с учетом соотношения финансовых затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы и непосредственных конечных результатов от проведения того или иного мероприятия муниципальной программы.

6.3. В случае необходимости, по результатам мониторинга, ответственным исполнителем готовятся предложения о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий, так и в целом муниципальной программы начиная с очередного финансового года, которые выносятся на рассмотрение главе сельского поселения.

6.4. В целях внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, глава сельского поселения вправе запрашивать у ответственного исполнителя информацию о ходе реализации той или иной муниципальной программы, о мероприятиях проводимого ответственным исполнителем мониторинга, об объеме средств, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы и о предварительных результатах реализации тех или иных мероприятий муниципальной программы.

VII. Оценка эффективности муниципальной программы

7.1. Оценка эффективности муниципальной программы проводится главой сельского поселения два раза в год (по итогам года - в первом квартале года, следующего за отчетным годом и в период формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период) - на основе аналитических справок (отчетов), представленных ответственными исполнителями о ходе реализации муниципальной программы.

Аналитическая справка (отчет) ответственного исполнителя составляется в произвольной форме и содержит в себе информацию о результатах (о прогнозных результатах) реализации муниципальной программы, достигнутых по итогам отчетного периода; о достижении (о прогнозе достижения) значений показателей (индикаторов) муниципальной программы; об использовании  бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы; о предложениях по изменению муниципальной программы и по дальнейшей реализации муниципальной программы. В отчете также отражаются сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период, о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей за отчетный год, о выполнении расходных обязательств сельского поселения, связанных с реализацией муниципальной программы. Помимо перечисленных сведений, в  отчете приводятся предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования, продлении срока реализации муниципальной программы  и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий вышеуказанной муниципальной программы.

7.2. Глава сельского поселения осуществляет оценку (предварительную оценку) эффективности муниципальных программ по следующим критериям:

-  установление и соблюдение плана  реализации муниципальной программы;

- соответствие кассовых расходов установленному муниципальной программой объему финансового обеспечения реализации муниципальной программы;

- полнота обоснований объема неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

- степень достижения целей и показателей муниципальной программы;

- качество межведомственного взаимодействия ответственного исполнителями с иными заинтересованными структурами, предприятиями, индивидуальными предпринимателями при реализации мероприятий муниципальной программы;

- уровень достижения значений показателей и их достоверность на основе сопоставления с данными статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности;

- качество систем внутреннего контроля и аудита при реализации муниципальных программ, наличие нарушений выявленных  в ходе внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля;

- соблюдение требований по открытости и прозрачности информации об исполнении муниципальной программы, ее мероприятиях, расходах и принятии решений.

7.3. По результатам рассмотрения аналитических справок (отчетов) и докладов ответственных исполнителей о ходе реализации муниципальных программ глава сельского поселения принимает решения:

- об эффективности (неэффективности) муниципальных программ;

-  об увеличении  (сокращении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

- о продлении (досрочном прекращении) реализации отдельных мероприятий муниципальной программы,  начиная с очередного финансового года.

VIII. Сводный  годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ

8.1. На основании отчетов ответственных исполнителей о ходе реализации муниципальных программ по итогам года, с учетом оценки эффективности (неэффективности) муниципальных программ, определенных главой сельского поселения, администрацией сельского поселения Семигороднее составляется  Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ сельского поселения, который рассматривается и утверждается главой сельского поселения в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

8.2. Утвержденный Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит официальному опубликованию.

IX. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей

9.1. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование, проведение антикоррупционной экспертизы и внесение на рассмотрение главе сельского поселения, официальное опубликование;

- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы;

- организует реализацию муниципальной программы (основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы), в отношении которой он является исполнителем; инициирует решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;

- осуществляет подготовку проекта план реализации муниципальной программы, вносит предложения по изменению плана реализации муниципальной программы, при необходимости – муниципальной программы;

- представляет на рассмотрение главе сельского поселения сведения о ходе реализации муниципальных программ;

-  вправе запрашивать у соисполнителей и исполнителей информацию, необходимую для формирования плана реализации, проведения мониторинга, оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годовых отчетов и ответов на запросы;

- представляет на рассмотрение комиссии материалы о ходе реализации муниципальной программы;

- осуществляет составление аналитической справки (отчета) о ходе реализации муниципальной программы и внесение его на рассмотрение главе сельского поселения в соответствии с настоящим Порядком.

9.2. Соисполнитель:

- участвует в разработке и осуществляет реализацию основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы, в отношении которых он является соисполнителем;

- организует реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которой он является соисполнителем, инициирует решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями с обязательным согласованием с ответственным исполнителем муниципальной программы;

-  вправе запрашивать у исполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы, а также информацию для включения в план реализации, отчеты по формам мониторинга, годовые отчеты;

- представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также информацию для включения в план реализации, копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать