Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU52011105202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2020 № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. №146-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2017 г. № 479 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, администрация Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах, согласно приложению.

2 Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в порядке, определенном Уставом Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области для официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов поселения, и разместить на официальном сайте Бутурлинского района: http://www.buturlino.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.Е.Егорушин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального

района Нижегородской области

от 10.06.2020 № 36

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

1.2 Круг заявителей

Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица или их доверенные лица и законные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Администрация Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Местонахождение и график работы: 607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Каменищи, ул. 1 Мая, д. 69а

График работы:

понедельник – четверг с 8.00 до 17.00

пятница с 8.00 до 16.00

время перерыва на обед с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье – выходные дни

Телефон приемной администрации: 8(83172) 5-73-24.

Официальный сайт администрации, содержащий информацию:

- адрес в Интернете: http://www.buturlino.ru/

Электронная почта администрации:

- kam_adm1@mail.ru

Дополнительные сайты, содержащие информацию:

- Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru;

- Портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

1.3.2 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации подробно в вежливой форме со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Получение информации.

- непосредственно по месту нахождения администрации, консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги проводится специалистами при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя:

- по каналам телефонной связи;

- на официальном сайте Бутурлинского района;

- на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.3. На информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приема документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес;

-справочная информация о должностных лицах органа, оказывающего муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, режим приема;

- формы заявлений;

- порядок обжалования принимаемых в ходе предоставления муниципальных услуг решений, действий (бездействия) должностных лиц.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах.

(далее - муниципальная услуга).

2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах предоставляется администрацией Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

                           

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах в письменной форме, в форме электронного документа, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью ее предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Обращения, поступившие в Уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией и не требующие дополнительного изучения, рассматриваются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего обращения.

По решению Главы местного самоуправления Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

2.5 Перечень нормативных правовых актов регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Налоговым кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- заявление по установленному образцу (приложение 1 к Регламенту);

-документы, удостоверяющие личность - (паспорт гражданина РФ, военный билет для военнослужащего, удостоверение беженца, дипломатический паспорт, служебный паспорт и паспорт моряка).

-для представителей физических и юридических лиц – доверенность оформленная в установленном законом порядке;

-для законных представителей (родителей) – паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

2.7. При оказании муниципальной услуги администрации запрещается:

- требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:

- недостоверность предоставленных заявителем документов;

- отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица

(для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов;

- заявление не поддается прочтению;

- оскорбительное содержание запроса.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Организации, участвующие в предоставлении услуги

              Администрация Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

             

2.11.Требования к помещениям

2.11.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположена администрация, располагается с учетом транспортной доступности;

2) у входа в администрацию размещается табличка с графиком работы, фамилии, имени, отчества и должности специалистов; времени приема и перерыва на обед;

3) помещения администрации соответствует установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

4) места ожидания в очереди по предоставлению и получению документов комфортны для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;

5) рабочее место специалиста администрации, осуществляющего прием граждан, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;

6) рабочее место специалиста администрации оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

7) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

2.11.2. На информационных стендах в здании, в котором находится администрация, помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- график приема граждан и юридических лиц (заявителей);

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций у специалиста администрации;

- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с образцами их заполнения;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистом администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.11.3. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга;

- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса в архив района по электронной почте

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Бутурлинского муниципального района.

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

              2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (в день подачи заявления);

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

направление результатов рассмотрения заявления:

- письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Способы подачи документов

3.2.1.Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:

- непосредственное обращение в администрацию Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района;

-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);

- через почтовые отделения;

3.2.2. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

              3.2.3. При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

3.2.4. В случае направления заявления по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

3.3. Прием и регистрация заявления:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, прием и регистрация заявления через МФЦ.

3.3.2.Максимальный срок ожидания заявителем приема у должностных лиц администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

3.3.3.Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления должен быть разборчивым.

Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется на имя главы администрации муниципального образования по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.

Обращение юридического лица должно быть оформлено в форме письма на бланке организации и подписано руководителем организации.

Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать в тексте наименование запрашиваемого документа, его автора, дату и номер документа.

3.3.4.Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического лица или юридического лица, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического лица или юридического лица, а также другие документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предъявляются в виде подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий и в 1 экземпляре копии для приложения к заявлению.

В случае предоставления копий документов они должны быть надлежаще заверены.

Предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5.При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)) должностное лицо администрации, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

3.3.6. При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами администрации:

- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.7. Посредством телефонной либо почтовой связи должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

В течение 1 рабочего дня, с момента получения администрацией документов, назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по оказанию муниципальной услуги.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений администрации.

3.3.9.Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.4. Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации заявление с прилагаемыми документами.

3.4.2.Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации.

Специалист администрации:

- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;

- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).

3.4.3.Результатом исполнения административной процедуры являются:

1) направление либо передача решения Уполномоченного органа о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

2) направление либо передача решения Уполномоченного органа об отказе в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.

3.4.4.Срок исполнения данной административной процедуры составляет два месяца.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений

4.1.1.Текущий (внутренний) контроль над оказанием муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит оказание муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Внеплановые проверки включают в себя контроль за качеством оказания муниципальной услуги, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста администрации. Внеплановые проверки проводятся также по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц администрации закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

4.3.2.Ответственность за оказание муниципальной услуги несут должностные лица администрации Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района, организующие работу по оказанию муниципальной услуги.

4.3.3. Должностные лица за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги привлекаются к уголовной, административной и дисциплинарной ответственности.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;

6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;

7) отказ администрации Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Бутурлинского района Нижегородской области (http://www.buturlino.ru/), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Содержание жалобы:

1) наименование администрации Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. Решения, принимаемые по жалобе

5.5.1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Каменищенского сельсовета, Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

3) Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах

Образец заявления

В администрацию Каменищенского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

от _________________________________

(ф.и.о.)

_________________________________

__________________________________

(паспортные данные: серия, №, кем и когда выдан)

_________________________________

Адрес Телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

по даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативно правовых актов о налогах и сборах

Прошу дать разъяснение по вопросу _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель: _____________________________________ _________

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица; Ф.И.О. гражданина)

«__»__________ 20____ г. М.П.

Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах

прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

рассмотрение заявления и документов, принятие решения;

о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах

направление результатов рассмотрения заявления

письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах

письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 37 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать