Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU69020018202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Ручьевского сельского поселения Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АДМИНИСТРАЦИЯ РУЧЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

171293 Тверская обл., Конаковский р-он ИНН 6911023980 д.Ручьи, ул.Гаранина ОГРН 1056910026260 тел. 8(48242)68-301 (факс), 68-331 (факс)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.2020 года                      д.Ручьи                                       № 24

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы МО «Ручьевское сельское поселение» № 20а от 15.10..2012 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Муниципального образования «Ручьевское сельское поселение»», Администрация Ручьевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее административный регламент) в новой редакции (приложение).

2. Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Постановление администрации Ручьевского сельского поселения «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» от 16.11.2012 года № 35 считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию путём размещения на информационном стенде Администрации Ручьевского сельского поселения и размещению на официальном сайте МО Ручьевское сельское поселение.

Глава Ручьевского сельского поселения                                                     А.В. Земскова

Приложение

к постановлению

Администрации Ручьевского

сельского поселения

от 10.04.2020г. № 24

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии администрацией Ручьевского сельского поселения на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма администрацией сельского поселения.

1.2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:

1) малоимущие граждане – граждане, признанные таковыми администрацией Ручьевского сельского поселения в порядке, установленном Законом Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда»

2) нуждающиеся в жилых помещениях граждане – нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации признаются граждане:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Малоимущие граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее, чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

3) договор социального найма жилого помещения - это соглашение, по которому одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда (действующий от его имени орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) передает другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных договором.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда»

- Уставом муниципального образования Ручьевского сельского поселения;

- Решения Совета депутатов Ручьевского сельского поселения № 135 от 25.12.2017 года Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

1.4. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией Ручьевского сельского поселения и осуществляется через должностное лицо администрации – (далее – должностное лицо).

Прием, проверка представленных гражданами документов и подготовка их для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам при администрации Ручьевского сельского поселения осуществляется должностным лицом администрации сельского поселение.

Комиссия по жилищным вопросам при администрации сельского поселения (далее – Комиссия), создана для предварительного рассмотрения вопросов по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

1.5. Заявителями, получателями муниципальной услуги, являются граждане, признанные малоимущими администрацией сельского поселения, и обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма администрацией сельского поселения.

1.6. Муниципальная услуга по принятию на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма администрацией Ручьевского сельского поселения, оказывается бесплатно.

1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма администрацией Ручьевского сельского поселения.

1.8. Информация о муниципальной услуге «Принятие на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» внесена в реестр муниципальных услуг, предоставляемых Рождественским сельским поселением, утверждена постановлением Администрации Ручьевского сельского поселения № 19 от 05.04.2012 года под номером 2.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Ручьевского сельского поселения; по адресу село Рождественка ул. Юбилейная д. 25 ежедневно с 8-30 до 16-30

с использованием средств телефонной связи тел: 5-11-52

посредством размещения публикаций на информационных стендах Ручьевского сельского поселения.

2.2.При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.3. Режим работы, график приема граждан в администрации Ручьевского сельского поселения:

Понедельник- четверг 8-00 – 16-30

Суббота, воскресенье Выходные дни

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

3. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги

3.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

- по телефону.

3.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Ручьевского сельского поселения в соответствии с должностной инструкцией.

2.7. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

3.3. При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

3.4. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом администрации Ручьевского сельского поселения подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

3.5. Соединение с абонентом производится не позже пятого телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут.

При консультировании по телефону специалист обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.

3.6. Прием от заявителя документов, необходимых для получения муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», если есть соглашение о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Ручьевского сельского поселения Конаковского района Тверской области.

4. Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги

4.1. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы, утвержденным главой Ручьевского сельского поселения.

4.2. Дверь кабинета каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

5.Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги

5.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

5.2 Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

5.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами;

- средствами пожаротушения.

5.4. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

5.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.

5.6. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

5.7. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации Ручьевского сельского поселения, а также на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов отдела имущественных земельных и жилищных отношений, предоставляющих муниципальную услугу.

5.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

5.9. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

5.10. При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

6.1.Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию Ручьевского сельского поселения по месту жительства с заявлением. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.

Прием от заявителя документов, необходимых для получения муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», если есть соглашение о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Ручьевского сельского поселения Конаковского района Тверской области».

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.

В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства. Форма заявления утверждается Правительством Тверской области (форма заявления приводится в приложении 1 к Административному регламенту).

1. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены следующие документы, подтверждающие право соответствующих граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с федеральным законодательством);

б) справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги (за исключением случаев, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления);

в) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи;

г) справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилого помещения, полученные в органах, осуществляющих государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации);

д) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению;

е)документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ж) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого имущества;

з) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, если сведения о кадастровой стоимости данного имущества отсутствуют в фонде данных государственной кадастровой оценки;

и) заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

к) согласие на использование персональных данных заявителя и членов его семьи в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6.2. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов сразу возвращаются гражданину.

В случае невозможности представления оригиналов документов граждане вправе представить копии, заверенные в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также организациями, выдавшими соответствующий документ.

6.3. Представление документов, определенных частью 1 настоящей статьи, возлагается на гражданина, подающего заявление, за исключением документов указанных в пунктах г и д.

6.4. Для рассмотрения заявления о признании малоимущим, орган местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) сведения о кадастровой стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, содержащиеся в фонде данных государственной кадастровой оценки.

7. Виды доходов, учитываемые и не учитываемые при определении размера дохода, приходящегося на гражданина-заявителя и членов его семьи, в целях признания гражданина-заявителя и членов его семьи малоимущими

7.1. При исчислении размера дохода гражданина-заявителя и дохода, приходящегося на каждого члена семьи, органом, осуществляющим признание их малоимущими, учитываются все виды доходов, полученные гражданином-заявителем и каждым членом его семьи в денежной и натуральной форме, в том числе:

1) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством о порядке расчета средней заработной платы;

2) средний заработок, сохраняемый в случаях, установленных трудовым законодательством;

3) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

4) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

5) социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

а) пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

б) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

в) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

г) пособие по безработице, стипендия в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальная помощь в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице, материальная помощь в периодпрохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;

д) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

е) ежемесячное пособие на ребенка;

ж) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

з) ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке

безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

и) ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

к) ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

6) надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в пункте 5 части 1 настоящей статьи, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;

7) доходы от использования имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю, членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю (доходы от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств);

8) иные доходы гражданина-заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:

а) денежное довольствие военнослужащих (за исключением доходов военнослужащих, указанных в части 2 настоящей статьи), сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;

б) единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;

в) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

г) материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

д) авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

е) доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства;

ж) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;

з) алименты, получаемые членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем;

и) проценты по банковским вкладам;

к) наследуемые и подаренные денежные средства;

л) денежные эквиваленты полученных гражданином-заявителем и членами его семьи или одиноко проживающим гражданином-заявителем льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;

м) денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки и связанные с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг (или) в виде денежных выплат, а также компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан (суммы предоставленных субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных и транспортных услуг);

н) компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан;

о) денежные средства, выплачиваемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

п) денежные средства, полученные из любых источников (за исключением собственных средств гражданина-заявителя или членов его семьи), направленные на оплату обучения гражданина-заявителя или членов его семьи в образовательных учреждениях;

р) доходы охотников-любителей, получаемые от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья или мяса диких животных;

с) суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, установленных федеральными и региональными законами;

т) суммы предоставленной государственной социальной помощи.

7.2. Не учитываются доходы следующих категорий граждан, получаемые ими по месту их нахождения:

1) военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов;

2) военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы;

3) граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы;

4) граждан, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу;

5) граждан, находящихся на принудительном лечении по решению суда;

6) граждан, пропавших без вести и находящихся в розыске;

7) граждан, проживающих на основе полного государственного обеспечения в жилых помещениях учреждений системы социального обслуживания населения и образовательных учреждений, осуществляющих содержание и обучение воспитанников Тверской области.

7.3. Не включаются в доходы граждан следующие выплаты:

1) единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;

2) компенсации материальных затрат, выплачиваемые безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

3) пособия на погребение, выплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

4) ежегодные компенсации и разовые (единовременные) пособия, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии со следующими Законами:

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Законом Российской Федерации от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".

7.4. Из дохода семьи гражданина-заявителя исключаются суммы уплачиваемых алиментов.

8. Порядок учета доходов граждан, расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, в целях признания их малоимущими

8.1. Размер среднедушевого дохода, приходящегося на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи в целях признания их малоимущими, определяется за расчетный период, установленный настоящим Законом, на основании документов, содержащих сведения о доходах.

8.2. Размер среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, определяется путем деления суммы среднемесячных размеров доходов каждого члена семьи на количество членов семьи. При этом среднемесячный доход гражданина-заявителя и каждого члена его семьи устанавливается путем деления суммы их доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.

Доходы, сведения о которых представлены заявителем, учитываются в объеме, остающемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При расчете дохода каждого члена семьи суммы доходовучитываются в месяце их фактического получения, который входит в расчетный период.

Суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской и иной деятельности делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах гражданина-заявителя и членов его семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

Доходы, полученные членом крестьянского (фермерского) хозяйства, учитываются исходя из размеров, установленных соглашением (договором) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Суммы дохода от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах гражданина-заявителя и членов его семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

9. Имущество, находящееся в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи и подлежащее налогообложению

9.1. При отнесении граждан к категории малоимущих и предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда подлежит учету стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) жилые дома, жилые помещения (квартиры, комнаты), гаражи, машино– места, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства и иные здания, строения, сооружения, помещения;

2) автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, имеющие художественную ценность;

паенакопления в жилищных, жилищно-строительных и гаражных кооперативах, садоводческих, огороднических и дачных потребительских кооперативах, обществах взаимного страхования, кредитных кооперативах, фондах проката, сельскохозяйственных потребительских кооперативах;

суммы, находящиеся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, средства на именных приватизационных счетах физических лиц;

стоимость имущественных и земельных долей (паев);

валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении;

3) земельные участки сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, включая земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, за исключением земельных участков суммарной площадью не свыше 0,25 гектара, предоставленных гражданам для ведения садоводства или огородничества и находящихся в их собственности.

9.2. При определении стоимости имущества граждан в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда не подлежит учету имущество, не являющееся объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, в том числе:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения и фонд социального страхования в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.

9.3. Имущество, признаваемое объектом налогообложения и находящееся в общей долевой собственности нескольких граждан или в общей долевой собственности граждан и юридических лиц, а также имущество, признаваемое объектом налогообложения и находящееся в общей совместной собственности нескольких физических лиц, подлежит учету только в том случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком налога на

указанное имущество является гражданин-заявитель и (или) члены его семьи.

9.4. В случае внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации о налогах и сборах путем расширения перечня имущества, подлежащего налогообложению при исчислении налогооблагаемой базы по тому или иному налогу за расчетныйпериод, орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, сообщает им, отнесенным ранее к категории малоимущих, о

необходимости дополнительного представления сведений о стоимости такого имущества для повторного определения общей стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности гражданина-заявителя и (или) членов его семьи.

9.5. В случае внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации о налогах и сборах путем исключения имущества из перечня имущества, подлежащего налогообложению при исчислении налогооблагаемой базы по тому или иному налогу за расчетный период, орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, проводит инвентаризацию учетных дел граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилом помещении по договору социального найма, с целью определения общей стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности гражданина-заявителя и (или) членов его семьи.

10. Порядок определения стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания их малоимущими

10.1. Определение стоимости недвижимого имущества, указанного в пункте 1 статья 9 настоящего регламента, подлежащего обложению налогом на имущество физических лиц, производится из его кадастровой стоимости;.

10.2. Стоимость транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения транспортным налогом, определяется по формуле:

СТС = ОЦ x k,

где СТС - стоимость транспортного средства;

ОЦ - отпускная цена транспортного средства, устанавливаемая организацией-изготовителем и определяемая на основании данных федерального органа исполнительной власти по статистике;

k - поправочный коэффициент от 1 до 0,1, уменьшающий стоимость транспортного средства на 10 процентов за каждый год его эксплуатации.

Определение стоимости транспортных средств иностранного производства и транспортных средств отечественного производства, снятых к моменту определения их стоимости с выпуска, производится экспертными организациями по оценке транспортных средств.

10.3. Определение стоимости земельных участков производится на основе данных о кадастровой стоимости земли;

10.4. Определение стоимости предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, имеющих художественную ценность, проводится на основе самостоятельно декларируемых заявителем сведений о наличии таких предметов и их рыночной стоимости.

10.5. Определение стоимости паенакоплений в жилищных, жилищно-строительных и гаражных кооперативах, садоводческих, огороднических и дачных потребительских кооперативах, обществах взаимного страхования, кредитных кооперативах, фондах проката, сельскохозяйственных потребительских кооперативах производится на основании сведений, представленных заявителем и заверенных должностными лицами соответствующих кооперативов.

10.6. Размер денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц, учитывается на основании представленных заявителем сведений в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений.

11. Переоценка размера доходов и стоимости имущества граждан в целях подтверждения их статуса малоимущих

11.1. Органы, осуществляющие признание граждан малоимущими, ежегодно (с 1 января по 1 апреля) осуществляют переоценку размера доходов и стоимости имущества граждан в целях подтверждения их статуса малоимущих (далее - переоценка).

11.2. Переоценка производится с учетом предельных величин среднедушевых доходов и стоимости имущества, действовавших в данном муниципальном образовании на момент постановки семьи или одиноко проживающего гражданина на учет.

Если предельные величины среднедушевых доходов и стоимости имущества были уменьшены по сравнению с моментом постановки гражданина-заявителя и его семьи на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, то переоценка осуществляется в соответствии со значениями, действовавшими на момент постановки на учет рассматриваемой семьи.

Если предельные величины среднедушевых доходов и стоимости имущества были увеличены, то переоценка осуществляется в соответствии с вновь установленными значениями

12.Сроки предоставления муниципальной услуги

12.1. Решение о признании граждан малоимущими должно быть принято администрацией Ручьевского сельского поселения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов на жилищно-бытовой комиссии не позднее чем через 30 дней со дня представления указанных документов. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

13.1. Основаниями для приостановления или отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены в полном объеме предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, подтверждающие право соответствующих граждан быть признанными малоимущими;

2) представлены недостоверные документы и сведения;

3) рассчитанный администрацией поселения размер среднедушевого дохода, приходящийся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, равен или превышает предельную величину среднедушевого дохода, приходящуюся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, установленную в данном муниципальном образовании;

4) рассчитанный администрацией поселения размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, равен или превышает предельную стоимость имущества, установленную в данном муниципальном образовании;

5) имеется возможность приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита;

6) гражданин для признания его малоимущим совершил гражданско-правовые сделки с жилым помещением в расчетный период, в результате которых такой гражданин может быть признан малоимущим.

13.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.

14. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

14.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги,

- рассмотрение документов на жилищно-бытовой комиссии при администрации Великооктябрьского сельского поселения

- проведение проверок представленных заявителем сведений;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация принятого на учет гражданина в Книге учета граждан, признанных малоимущими, и формирование учетного дела заявителя.

15. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги

15.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.

15.2. Специалистом администрации Ручьевского сельского поселения, ответственным за прием документов:

устанавливается личность заявителя;

проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;

регистрируется заявление в Книге регистрации заявлений граждан с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 3 к Административному регламенту);

осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, фамилии и должности принявшего документы специалиста. Датой и временем получения документов считаются дата и время предоставления полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте;

готовится пакет документов для рассмотрения на Комиссии.

15.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут».

16. Рассмотрение документов на жилищно-бытовой комиссии администрации Ручьевского сельского поселения

16.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов на Комиссию.

16.2. Комиссией осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

16.3. Для решения возложенных на нее задач, Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.

16.4. Комиссией принимается решение о признания граждан малоимущими.

16.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).

17. Проведение проверок представленныхзаявителем сведений

17.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.

17.2. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:

- цели запроса;

- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов или сведений;

- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).

Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут на одного заявителя.

18. Принятие решения о предоставлениилибо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

18.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом администрации Ручьевского сельского поселения (секретарем Комиссии) протокола Комиссии о признании граждан малоимущими.

18.2. По результатам принятого Комиссией решения специалист (секретарь Комиссии), должен подготовить проект постановления администрации Ручьевского сельского поселения о признании либо отказе в признании гражданина малоимущими.

18.3. Проект постановления направляется на согласование на подпись главе Ручьевского сельского поселения.

Срок согласования проекта постановления не должен превышать 15 дней.

19. Уведомление заявителя о принятом решении

19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом (секретарем Комиссии) подписанного главой Ручьевского сельского поселения постановления о признании либо об отказе в признании малоимущим заявителя.

19.2. Специалистом, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту.

20. Регистрация принятого на учет малоимущего гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного делазаявителя

20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за ведение учета, постановления главы Ручьевского сельского поселения о принятии на учет заявителя.

20.2. Специалистом, ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книге учета граждан, признанных малоимущими (далее – Книга учета), форма которой приведена в приложении 5 к Административному регламенту.

20.3. Специалистом, ответственным за ведение учета, на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.

Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.

20.4. Срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут на одно дело.

21. Контроль за исполнением муниципальной услуги

21.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется главой администрации Ручьевского сельского поселения.

22.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления регулирующих правоотношения в данной сфере.

23.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Ручьевского сельского поселения.

23.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста.

22. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

22.1.Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

22.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации муниципального образования либо специалиста структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе Администрации Ручьевского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Главой 2.1.Федерального закона от 01.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

22.3. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

22.4. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

22.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается в исключительных случаях, но не более чем на 15 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

22.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

22.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

22.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с нормами Федерального закона от 01.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

«Принятие на учет малоимущих граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального

найма администрацией

Ручьевского сельского поселения»

_______________________________________________________

(руководителю органа местного самоуправления, осуществляющего

принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях)

от_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________________________,

проживающего(ей) по адресу: ________________________________

______________________________________________________,

паспорт ________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_______________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с

__________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью

_____________________________________________________________________________

(жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в

_____________________________________________________________________________ помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

_____________________________________________________________________________

проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи _________ человек:

1. Заявитель ________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) _________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. __________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. __________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

и т.д.

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 рабочих дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_________________ (И.О. Фамилия) _________________ (И.О. Фамилия)

_________________ (И.О. Фамилия) _________________ (И.О. Фамилия)

"____" _______________ 20___ г. Подпись заявителя ______________

Приложение 2

к Административному регламенту

«Принятие на учет малоимущих граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального

найма администрацией

Ручьевского сельского поселения

В______________________________________

(наименование органа учета)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах,

представленных в орган учета

Я, _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)

представляющий установленные документы в _________________________

(наименование органа учета)

в отношении себя,

членов моей семьи:_________________________________________________ __________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения детей) __________________________________________________________________

на основании закона

и нижеуказанных членов моей семьи__________________________________

__________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения совершеннолетних членов семьи)

__________________________________________________________________

на основании доверенности__________________________________________

              (указать реквизиты доверенности)

настоящим выражаю согласие на проверку сведений, содержащихся в представленных мною документах в отношении себя и вышеуказанных членов моей семьи.

________________________

(подпись)

«_____»___________20___г.

Подпись гр. ____________________________________________подтверждаю.

________________________________ _________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (подпись)

должностного, удостоверяющего М.П.

заявление гражданина)

Приложение 3

к Административному регламенту

«Принятие на учет малоимущих граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального

найма администрацией

Ручьевского сельского поселения

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН

С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Населенный пункт _________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование органа учета)

Начата _________________

Окончена _______________

N п/п

Дата и время поступле

ния заявления

Фамилия, имя, отчество гражда

нина-зая вителя

Адрес регистрации гражданина- заявителя

Перечень документов, прило женных к заявлению

Решение уполномоченного органа (дата и номер)

Заявление принято (фамилия и должность должностного лица органа учета)

Сообщено заявителю

о приня том решении (N письма

и дата)

При

мечааа ние

Приложение 4

к Административному регламенту

«Принятие на учет малоимущих граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального

найма администрацией

Ручьевского сельского поселения

Куда___________________

_______________________

Кому__________________

_______________________

ИЗВЕЩЕНИЕ

Согласно постановлению администрации Ручьевского сельского поселения №________ от ____________ 20_____г. Вы приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с составом семьи ______человек (а):

1.____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц год рождения)

2.____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц год рождения)

3.____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц год рождения)

и т.д.

Номер Вашего учетного дела _____________.

_______________________              ____________ _____________________

(руководитель подразделения)               (подпись) (И.О. Фамилия)

М.П.

«_____»__________20____ г.

Приложение 5

к Административному регламенту

«Принятие на учет малоимущих граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального

найма администрацией

Ручьевского сельского поселения

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Населенный пункт _________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование органа учета)

Начата _________________

Окончена _______________

№ п/п

учетнногоого

дела

Фамилия, имя, отчество принятого на учет гражданина

Состав семьи (фамилия, имя, отчество, год рождения)

Родственные

отношения

Адрес и размер занимаемого

жилого помещения и

количество комнат

Основание признания

нуждающимся в предоставлении жилых помещений

Решение о предоставлении жилого помещения (дата и номер)

Адрес предоставленного жилого помещения

Решение о снятии с учета (дата и номер)

Примечание

Приложение 6

к Административному регламенту

«Принятие на учет малоимущих граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального

найма администрацией

Ручьевского сельского поселения

КНИГА

ОЧЕРЕДНОСТИ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Номер учетного дела

Фамилия, имя, отчество заявителя

Дата постановки на учет

Номер очередности после

перерегистрации

20__г.

20__г.

20__ г.

20__ г

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.020 Порядок и критерии признания граждан малоимущими (размеры дохода, стоимость имущества и т.п.), предоставление им жилых помещений, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать