Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU74015995202000014
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Коркинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрации

Коркинского муниципального района

Постановление

от 10.03.2020 № 79

Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района на очередной 2020 год и плановый период 2021-2025 годы»

(в ред. постановления Администрации Коркинского муниципального района от 10.07.2020 г. № 278)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2017 №675-П «О порядке формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ», приказом Министерства экономического развития Челябинской области от 27.12.2017 № 358 «Об утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ» , Положением о бюджетном процессе в Коркинском муниципальном районе, утвержденным Собранием депутатов Коркинского муниципального района от 26.10.2017 № 212, на основании Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Коркинского муниципального района, их формировании и реализации, утвержденного постановлением администрации Коркинского муниципального района от 05.11.2013 №1533, администрация Коркинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района на очередной 2020 год и плановый период 2021-2025 годы» (прилагается).

Признать утратившим силу постановление администрации Коркинского муниципального района от 06.02.2019 № 64 Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района на очередной 2019 год и плановый период 2020-2021 годы»

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Коркинского муниципального района.

Глава

Коркинского муниципального района

Н.А. Лощинина

Утверждена

постановлением администрации

Коркинского муниципального района

от «___» ____________№ _____

Муниципальная программа

«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района на очередной 2020 год и плановый период 2021-2025 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района на очередной 2020 год и плановый период 2021-2025 годы»

(далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг администрации Коркинского муниципального района.

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района (далее – МФЦ).

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

организация межведомственного информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области.

Основные цели муниципальной программы

Снижение административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ.

Основные задачи муниципальной программы

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ в соответствии с утвержденными перечнями государственных и муниципальных услуг;

повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг;

повышение удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

повышение уровня информированности о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

сокращение рынка «посреднических услуг»;

оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных
и муниципальных услуг;

противодействие коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

сокращение количества документов, предоставляемых получателями государственных и муниципальных услуг;

организация межведомственного информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области (далее именуются - органы власти);

реализация системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Целевые показатели (индикаторы) конечного результата

Увеличение количества обращений за получением государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ;

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг;

соблюдение показателей установленного времени ожидания за получением услуги.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2025 годы, деление на этапы не предусмотрено.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

2020 год – 14826,8 тыс. руб.;

2021 год – 14975,3 тыс. руб.;

2022 год – 14975,3 тыс. руб.;

2023 год – 14975,3 тыс. руб.;

2024 год – 14975,3 тыс. руб.;

2025 год – 14975,3 тыс. руб.

(в ред. постановления Администрации Коркинского муниципального района от 10.07.2020 г. № 278)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы в Коркинском муниципальном районе планируется:

увеличение числа государственных и муниципальных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»;

функционирование системы контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основным качественным результатом реализации муниципальной программы является:

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, включая повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования;

сокращение времени предоставления государственной (муниципальной) услуги (подготовки и выдачи документов);

сокращение среднего времени для подачи и получения документов;

повышение доступности получения государственных (муниципальных) услуг заявителем;

повышение уровня удовлетворенности заявителями качеством оказания государственных и муниципальных услуг.

I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. Повышению уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг уделяется большое внимание со стороны государства.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» была поставлена задача достижения следующих показателей:

1) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг- не менее 90 процентов;

3) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;

4) снижение среднего числа обращений представителей бизнес -сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - до 2;

5) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут.

Указанные показатели достигнуты. Одним из важнейших направлений совершенствования системы государственного управления является соблюдение и улучшение показателей уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Проблема повышения качества и доступности получения, государственных и муниципальных услуг носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты муниципального управления в данной сфере.

Среди них наибольшую актуальность в Коркинском муниципальном районе на данном этапе имеют:

внедрение технологий представления государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде;

увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ;

оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг;

внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Коркинского муниципального района.

3. К настоящему моменту администрацией Коркинского муниципального района уже реализованы базовые мероприятия в рамках общего для Российской Федерации направления модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе:

реализовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ и двух его территориально-обособленных структурных подразделениях (офисах), находящихся в Розинском и Первомайском городских поселениях;

утвержден перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

утвержден перечень государственных услуг, переданных для исполнения органами местного самоуправления Коркинского муниципального района, предоставление которых организовано в МФЦ.

Полный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, закреплен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Договоре между областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» и Муниципальным бюджетным учреждением «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Челябинской области № 10 от 6 сентября 2013 г.

Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, в МФЦ ведется работа по организации электронного межведомственного взаимодействия.

4. Задача повышения качества государственных и муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, требует реализации стратегии, интеграции усилий органов власти при предоставлении ими государственных и муниципальных услуг заявителю.

Работа органов власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должна быть синхронизирована по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия.

Наряду с синхронизацией деятельности органов власти необходимо повысить комфортность предоставления услуг, привести существующую инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с современными требованиями.

5. Ключевой формой предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Коркинского муниципального района должен стать МФЦ.

Достоинства получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ:

упрощение процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

сокращение количества документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

реализация мероприятий по противодействию коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

комфортность получения государственных и муниципальных услуг.

6. Задача повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг не может носить единовременный характер.

В связи с этим необходимо дальнейшее внедрение комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а именно:

дальнейшее развитие МФЦ Коркинского муниципального района;

увеличение штата сотрудников Коркинского МФЦ, с целью сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут;

организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Коркинского муниципального района;

мониторинг доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

эксплуатация централизованных информационных систем для управления сетью многофункциональных центров и обеспечение межведомственного взаимодействия, участвующих в предоставлении услуг органов и организаций;

снижение административных барьеров.

7. Решение проблемы программно-целевым методом вызвано следующими факторами:

необходимость обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг как приоритетного направления реализации государственной политики, направленной на устойчивое социально-экономическое развитие, как субъектов Российской Федерации, так и муниципальных образований;

мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года;

реализация муниципальной программы позволит обеспечить непрерывность процесса совершенствования муниципального управления и эффективность использования средств бюджета Коркинского муниципального района.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

8. Целью муниципальной программы является создание условий для снижения административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

9. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ в соответствии с утвержденными перечнями государственных и муниципальных услуг;

повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг;

повышение удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

повышение уровня информированности о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

сокращение рынка «посреднических услуг»;

оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

противодействие коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

сокращение количества документов, предоставляемых получателями государственных и муниципальных услуг;

организация межведомственного информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области (далее именуются - органы власти);

реализация системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

10. Сроки реализации муниципальной программы - на 2020-2025 годы.

IV. Система мероприятий муниципальной программы

11. Муниципальная программа нацелена на:

1) организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе:

материально-техническое, методическое и информационное обеспечение организации деятельности МФЦ;

реализация системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Коркинском муниципальном районе;

популяризацию получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

2) организацию межведомственного информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области.

12. Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий муниципальной программы приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

13. Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Коркинского муниципального района составляет: 89703,3 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 14826,8 тыс. руб.;

2021 год – 14975,3 тыс. руб.;

2022 год – 14975,3 тыс. руб.;

2023 год – 14975,3 тыс. руб.;

2024 год – 14975,3 тыс. руб.;

2025 год – 14975,3 тыс. руб.

(п. 13 в ред. постановления Администрации Коркинского муниципального района от 10.07.2020 г. № 278)

14. Возможно увеличение объема финансирования, реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет внебюджетных средств и средств областного бюджета.

15. Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования бюджета Коркинского муниципального района на очередной финансовый год.

VI. Организация управления

и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

16. Общее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Управление по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг (далее – УКУ), которое выполняет следующие функции:

1) осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы;

2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для выполнения муниципальной программы;

3) готовит предложения по уточнению перечня и содержания программных мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году;

4) на основе анализа выполнения мероприятий муниципальной программы и их эффективности в текущем году, а также на основе бюджетной заявки участника муниципальной программы МФЦ уточняет объем средств, необходимых для финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году за счет средств бюджета Коркинского муниципального района;

5) согласовывает с участником муниципальной программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования с учетом выделяемых ежегодно на реализацию муниципальной программы средств, распределяет их по программным мероприятиям;

6) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

7) при необходимости внесения изменений в муниципальную программу организует соответствующую работу;

8) определяет перечень услуг, организация которых будет осуществляться на базе МФЦ;

9) выявляет ожидания и потребности получателей услуг;

10) оценивает необходимое ресурсное обеспечение предоставления услуг;

11) разрабатывает учредительные документы МФЦ и иные организационно-правовые документы, необходимые для функционирования МФЦ;

12) согласовывает административные регламенты предоставления услуг;

13) формирует системы показателей эффективности деятельности МФЦ;

14) определяет порядок контроля деятельности МФЦ;

15) организует предоставление дополнительных услуг в помещении МФЦ;

16) обеспечивает информирование физических лиц о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;

17) анализирует риски реализации конкретных мероприятий муниципальной программы.

17. Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд МФЦ, заключаемых МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

18. Контроль за реализацией муниципальной программы включает следующие виды:

1) Внутренний контроль строится на мониторинге показателей результативности реализации муниципальной программы (основывается на ежеквартальных отчетах лиц, ответственных за осуществление мероприятий муниципальной программы, перед муниципальным заказчиком - координатором муниципальной программы);

2) Внешний контроль подразумевает освещение результатов реализации муниципальной программы в средствах массовой информации, анализ отзывов и предложения заявителей МФЦ по устранению недостатков или улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

19. Мониторинг показателей результативности реализации муниципальной программы осуществляется УКУ и включает:

1) осуществление анализа, достижения основных показателей результативности реализации муниципальной программы на основании ежемесячных значений индикативных показателей, характеризующих качество предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

2) контроль за достижением показателей результативности деятельности МФЦ путем осуществления анализа деятельности МФЦ по итогам отчетного периода.

20. Для оценки степени удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг и работой МФЦ в целом предполагается использовать следующие методы:

1) учет и анализ письменных и устных обращений, в том числе жалоб, по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

2) анкетирование получателей государственных и муниципальных услуг;

3) опрос сотрудников МФЦ, федеральных и муниципальных органов, непосредственно взаимодействующих с получателем государственных и муниципальных услуг.

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

21. Реализация муниципальной программы будет способствовать:

повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования;

уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги;

сокращению контактов заявителя с представителями органов власти;

сокращение среднего времени для подачи и получения документов;

повышению доступности получения государственных и муниципальных услуг заявителем;

повышение уровня удовлетворенности заявителями качеством оказания государственных и муниципальных услуг.

В результате реализации муниципальной программы в Коркинском муниципальном районе планируется:

увеличение числа государственных и муниципальных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»;

функционирование системы контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Перечень целевых индикативных показателей муниципальной программы изложен в Приложении 2 к муниципальной программе.

VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

22. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы представлено в Приложении 3 к муниципальной программе.

IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

23. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.

24. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежемесячно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются УКУ.

Приложение 1

к муниципальной программе «Повышение качества

предоставления государственных и

муниципальных услуг на базе муниципального

бюджетного учреждения «Коркинский

многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг»

Коркинского муниципального района на очередной

2020 год и плановый период 2021-2025 годы»

Система основных мероприятий муниципальной программы «Повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Коркинский многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» Коркинского муниципального района на очередной 2020 год

и плановый период 2021-2025 годы» и сроки их реализации

№ п/п

Наименование

мероприятия

Сроки исполнения мероприятий

Исполнители мероприятий

1.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2025 годы

Управление по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг администрации Коркинского муниципального района

2

Организация межведомственного информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области

2020-2025 годы

Управление по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг администрации Коркинского муниципального района

Приложение 2

к муниципальной программе «Повышение качества

предоставления государственных и

муниципальных услуг на базе муниципального

бюджетного учреждения «Коркинский

многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг»

Коркинского муниципального района на очередной

2020 год и плановый период 2021-2025 годы»

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы
«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного
учреждения «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Коркинского муниципального района на очередной 2020 год и плановый период 2021-2025 годы»

N

п/п

Целевой показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измере
ния

Значения целевых показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество услуг

шт

36000

36000

36000

36000

36000

36000

2

Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

96

97

97

97

97

97

3

Среднее время ожидания в очереди

мин

15

15

15

15

15

15

Приложение 3

к муниципальной программе «Повышение качества

предоставления государственных и муниципальных

услуг на базе муниципального бюджетного учреждения

«Коркинский многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг»

Коркинского муниципального района на очередной 2020 год

и плановый период 2021-2025 годы»

(прил. 3 в ред. постановления Администрации Коркинского муниципального района от 10.07.2020 г. № 278)

Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального бюджетного
учреждения «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Коркинского муниципального района на очередной 2020 год и плановый период 2021-2025 годы»

N

п/п

Наименование мероприятия

Направление и сумма расходов

1.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

2020 год – 11989,5 тыс. руб.

2021 год – 11959,0 тыс. руб.

2022 год – 11959,0 тыс. руб.

2023 год – 11959,0 тыс. руб.

2024 год – 11959,0 тыс. руб.

2025 год – 11959,0 тыс. руб.

Итого: 71784,5 тыс. рублей.

2.

Организация межведомственного информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области

2020 год – 2837,3 тыс. руб.

2021 год – 3016,3 тыс. руб.

2022 год – 3016,3 тыс. руб.

2023 год – 3016,3 тыс. руб.

2024 год – 3016,3 тыс. руб.

2025 год – 3016,3 тыс. руб.

Итого: 17918,8 тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать