Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU55023005202000010
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СМИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИЖНЕОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«10 » марта 2020 г № 7-П

с. Смирновка

О проверке достоверности и полноты сведений,

предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, исполнения обязанностей

(в редакции постановления от 16.09.2021 № 32)

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", руководствуясь Уставом Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством.

2. Считать утратившим силу постановление Главы Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области от 29 марта 2011 года № 10 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в Смирновском сельском поселении Нижнеомского муниципального района Омской области»

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Смирновский Нижнеомский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области: noms.omskportal.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Смирновского

сельского поселения Ю.А. Ковшова.

Приложение

к постановлению Главы

Смирновского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

Омской области

от «__» ____ 2020 г. № 7 -П

ПОРЯДОК

осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством

1. Настоящим Порядком определяются правила осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом (далее - граждане);

2) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом - за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

3) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

4) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством (далее - ограничения, запреты, требования).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную соответствующим перечнем, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной указанным перечнем должностей, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

4. В рамках осуществления контроля за соответствием расходов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей общему доходу лиц, замещающих указанные должности, и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений), проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 и пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", осуществляется в порядке, определенном данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами.

5. Проверка осуществляется по решению Главы Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

6. Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

7. Проверка осуществляется специалистом по кадрам Администрации Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

В распоряжении о проверке указывается лицо, осуществляющее проверку.

8. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) подразделениями органов местного самоуправления Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района, территориальной избирательной комиссии Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области;

4) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

5) Общественной палатой Российской Федерации;

6) Общественной палатой Омской области;

7) средствами массовой информации.

9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района, на основании письменного ходатайства лица, осуществляющего проверку, представленного не позднее чем за 3 дня до его окончания.

11. Пункт исключен (в редакции постановления от 16.09.2021 № 32).

12. При осуществлении проверки лицо, осуществляющее проверку, вправе:

1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в общественные объединения и иные организации (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим ограничений, запретов, требований;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

13. Проекты запросов подготавливаются лицом, осуществляющим проверку:

1) в кредитные организации;

2) в налоговые органы Российской Федерации;

3) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и его территориальные органы;

4) в государственные органы, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются Губернатору Омской области сопроводительным письмом за подписью главы Нижнеомского муниципального района Омской области, на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации в одном из следующих форматов: .DOC, .DOCX, .RTF, .XLS, .XLSX.

К сопроводительному письму прилагается заверенная копия решения о проверке.

14. В запросах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 12 пункта 13 настоящего Порядка, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи и выдавший орган) документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются (в случае отсутствия у несовершеннолетних детей документов, удостоверяющих их личность, указываются реквизиты свидетельства о рождении), гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого проверяются сведения о соблюдении им ограничений, запретов, требований;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

15. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 14 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

16. Лицо, осуществляющее проверку, обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких ограничений, запретов, требований подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.

17. Гражданин или муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

- в ходе проверки;

- по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка;

- по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться к лицу, осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы согласно подпункту 2 пункта 16 настоящего Порядка.

18. Пояснения и материалы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

19. Лицо, осуществляющее проверку, не позднее дня, следующего за днем окончания проверки, уведомляет гражданина или муниципального служащего о ее окончании и о праве ознакомиться с ее результатами.

20. По результатам проверки лицо, осуществляющее проверку, не позднее срока окончания проверки представляет Главе Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области доклад о результатах проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

21. Сведения о результатах проверки предоставляются лицом, принявшим решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых осуществлялась проверка, правоохранительным и налоговым органам, начальнику управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Омской области, общественному совету при Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для осуществления проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. Глава Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить (не применять) к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

24. Лицо, принявшее решение о проверке, обеспечивает хранение материалов проверки в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего материалы проверки передаются в архив.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать