Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU63037510202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Сызрань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                 Российская Федерация

                    АДМИНИСТРАЦИЯ

                 ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            СЫЗРАНЬ

                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       От10.03.2020 №519

 

В соответствии с Федеральными законами от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды», от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации  от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов  предоставления государственных услуг, Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.12.2014 № 4305 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань» (в ред. от 24.06.2019 № 1610), рассмотрев письмо отдела экологии и природопользования Администрации городского округа Сызрань от 31.07.2019 № 14-13/560, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, Самарской области, Администрация городского округа Сызрань

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы», согласно приложению к настоящему постановлению. 

2.  Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы городского округа Сызрань                                                               А.Н. Советкин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Администрации

городского округа Сызрань

от 10.03.2020 № 519

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента.

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы на территории городского округа Сызрань, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей.

1.2. Заявителями муниципальной услуги, являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представленные уполномоченными представителями, чьи полномочия подтверждены в установленном законом порядке (далее - заявители).

Полномочия заявителя, не являющегося получателем муниципальной услуги, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку информирования

о предоставления муниципальной услуги.

1.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.

Заинтересованные лица могут получить информацию о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт, сеть «Интернет») уполномоченного органа, исполнителя муниципальной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ), а также информацию о  порядке и ходе предоставления муниципальной услуги:

устно – по адресам, указанным на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе  Справочная информация, в соответствии с режимом работы учреждений;

письменно – путем личного вручения информации, направления почтового отправления по адресам, указанным на официальном сайте, сети «Интернет» в разделе  Справочная информация,  (ответ направляется по адресу, указанном в запросе);

по справочным телефонам, указанным на официальном сайте, сети «Интернет», в разделе  Справочная информация;

по электронной почте – путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте, сети «Интернет» (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

посредством использования информационно-телекоммуникационной сетей «Интернет»:

• на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань по адресу: http://adm.syzran.ru;

• в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

• в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг». 

1.4. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются должностными лицами исполнителя муниципальной услуги и МФЦ в соответствии с графиком работы, представленным на официальном сайте, сети «Интернет», в разделе  Справочная информация.

1.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.6. При личном обращении за информацией заинтересованным лицом,  должностные лица обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

1.7. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо, осуществляющий устное информирование, предлагает  заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение 30 дней со дня устного обращения заявителя.

1.8. Письменное информирование заинтересованного лица осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в уполномоченный орган.

1.9. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.10. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация городского округа Сызрань. Непосредственно исполнение муниципальной услуги осуществляет: отдел экологии и природопользования Администрации городского округа Сызрань (далее - исполнитель муниципальной услуги). МФЦ -  в части приема заявлений и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.  Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) ответа заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня поступления заявления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по электронной почте, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в общем отделе Администрации городского округа Сызрань.

Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги выполняется  в течение одного дня с момента получения  исполнителем муниципальной услуг подписанного ответа заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг не осуществляется.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в сети «Интернет» (http://adm.syzran.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (http://www.pgu.samregion.ru  и https://gosuslugi.samregion.ru).

Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе федерального реестра.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

2.6. Заявление на имя Главы городского округа Сызрань о предоставлении муниципальной услуги. В заявлении должны быть указаны:

- наименование, юридический адрес и фактический адрес (место нахождения) заявителя;

- характер деятельности предусмотренной уставом общественной организации (объединения);

- сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы;

- сведения об объекте общественной экологической экспертизы;

- сроки проведения общественной экологической экспертизы.

2.7. К заявлению прикладываются следующие документы:

- копия документа, подтверждающего полномочия лица не являющегося получателем муниципальной услуги, непосредственно обращающегося в Администрацию городского округа Сызрань с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

-копия устава общественной организации (объединения), подтверждающего характер предусмотренной уставом деятельности в сфере охраны окружающей среды;

-копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения);

- документ(ы) подтверждающий (ие) то, что объект проведения общественной экологической экспертизы находится на территории городского округа Сызрань.

2.8. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети «Интернет» (http://adm.syzran.ru).

2.9. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно у исполнителя муниципальной услуги по адресу, указанному на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе  Справочная информация, в соответствии с режимом работы учреждения.

2.10. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя отчество (последнее при наличии) (наименование) заявителя, адрес его места нахождения, телефон (если имеется) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- при представлении копий документов заявитель обязан предоставить оригиналы таких документов для проверки соответствия копий документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются заявителю.

2.11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию городского округа Сызрань с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

2.12. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.13. Для предоставления муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - общественной организации (объединения).

2.14. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами городского округа Сызрань находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.15. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию городского округа Сызрань по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) текст заявления не поддается прочтению;

2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

3) заявление подано лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных разделе 2 настоящего административного регламента;

4) заявителем не представлены оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для осуществления проверки соответствия копий этих документов их оригиналам.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды  проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;

2) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

3) общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

4) устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";

5) требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, не выполнены.

2.18. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.19. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

2.20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.21.   Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.23. Заявление на бумажном носителе принимается в день представления в Администрацию городского округа Сызрань заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в выходной или нерабочий праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

2.24. Прием заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); на адрес электронной почты, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию городского округа Сызрань.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.25. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.26. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

2.27.               На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

-наименование органа;

-место нахождения и юридический адрес;

-режим работы.

2.28. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Должностные лица Администрации городского округа оказывают помощь заявителям в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей лиц, с ограниченными возможностями здоровья, предоставление услуги возможно в помещении холла 1 этажа по адресу: Самарская область, г.Сызрань, ул. Карла Маркса,19 после вызова вахтером должностного лица, являющегося исполнителем муниципальной услуги.

2.29. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.31. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявления и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.32. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.33. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данным, печатающему устройству.

2.34. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.35. При наличии стоянки транспортных средств рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы.

2.36. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.37.   Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информирования заинтересованных лиц;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

- соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

- соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги

- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации  городского округа Сызрань, должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

      2.38. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами, в том числе:

при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ – не более 2 раз;

при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением – непосредственное взаимодействие не требуется.

2.39.  Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.40. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

2.41.  Заявление (запрос), направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.42. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного  лица.  

2.43. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю  через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю предоставляется возможность:

1) ознакомления с формами заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

4) получение результата муниципальной услуги.

В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),   специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг  (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.

2.45. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Сызрань  и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Исчерпывающий перечень административных процедур.

1) прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (отказе  в  предоставлении муниципальной услуги).

Другие административные процедуры:

- формирование и направление межведомственных запросов;

-исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

-предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию городского округа Сызрань с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктами 2.6.; 2.7. настоящего административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию городского округа Сызрань по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),  а также поданных через МФЦ.

3.2. Прием заявления производится в день поступления заявления специалистом общего отдела Администрации городского округа Сызрань. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в выходной или нерабочий праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

3.3. Датой обращения является день получения и регистрации заявления должностным лицом общего отдела Администрации городского округа Сызрань, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист общего отдела Администрации городского округа Сызрань, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных, направленных по почте заявителем в Администрацию городского округа Сызрань, а также через МФЦ;

- регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в Администрации городского округа Сызрань, с обязательным сканированием всех представленных документов, проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер.

3.5. Пакет документов с резолюциями, поставленными на заявлении, поступает на исполнение исполнителю муниципальной услуги.

3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов к исполнителю муниципальной услуги для дальнейшей работы.

3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.

Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов.

3.8. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, являющимся исполнителем муниципальной услуги   пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.; 2.7. настоящего административного регламента.

3.9. Должностное лицо, являющееся исполнителем муниципальной услуги проверяет представленное заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16. настоящего административного регламента, способом указанном в заявлении.

3.10. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2,6; 2,7 настоящего административного регламента и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16. настоящего административного регламента должностное лицо, являющееся исполнителем муниципальной услуги, переходит к процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги.

3.11. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо, являющееся исполнителем муниципальной услуги, переходит к процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.12. Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение заявления  и приложенных к нему документов.

3.13. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.14.   Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в  Администрацию городского округа Сызрань, в МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), документов, указанных в пункте 2.7 настоящего  административного регламента.

3.15. При подготовке межведомственного запроса должностное лицо, являющееся исполнителем муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

3.16.  Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.15. Для предоставления муниципальной услуги должностное лицо, являющееся исполнителем муниципальной услуги направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя – общественной организации (объединения).

3.17. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.18. Незамедлительно с момента поступления ответа на межведомственный запрос, такой ответ  должностным лицом, являющимся исполнителем муниципальной услуги,  приобщается  к соответствующему запросу.

3.19. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.20. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней.

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

3.21. Основанием для начала административной процедуры является сформированный в результате обращения заявителя и полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию пакет необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

3.22. Должностное лицо, являющееся исполнителем муниципальной услуги,  в течение 30 минут проверяет их на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего  административного регламента.

3.23. Должностное лицо, являющееся исполнителем муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:

1) при отсутствии всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизе (Приложение 1 к настоящему административному регламенту) и готовит проект письма о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма об отказе в  регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

3) направляет в электронной системе документооборота, принятой в Администрации городского округа Сызрань проект ответа Заявителю, оформляющего принятое решение, на подпись Главе городского округа Сызрань.

3.24. Указанные административные действия по рассмотрению заявления выполняются в течение одного дня с момента регистрации заявления в журнале.

3.25.    Глава городского округа Сызрань подписывает проект ответа Заявителю  о  регистрации заявления (об отказе в регистрации заявления) о проведении общественной экологической экспертизы и передает его в общий отдел для регистрации и направления исполнителю муниципальной услуги.

3.26. Результат административной процедуры является подписанный и зарегистрированный в установленном порядке ответ заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы).

3.27. Указанные административные действия выполняются в течение двух дней с момента направления на подпись Главе городского округа Сызрань проекта ответа заявителю.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (отказе  в  предоставлении муниципальной услуги).

3.28.  Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, являющимся исполнителем муниципальной услуги результата муниципальной услуги.

3.29.  Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

- при личном обращении в Администрацию городского округа Сызрань;

- при личном обращении в МФЦ;

- посредством почтового или электронного отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.30. Документы, представленные  в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента, остаются у исполнителя муниципальной услуги.

3.31. Административная процедура выполняется в течение одного дня с момента получения подписанного ответа заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.32. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.33 Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

 лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом, ответственным за прием документов делаются копии этих документов);

 почтовым отправлением (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

После приема и регистрации заявления специалист общего отдела Администрации городского округа Сызрань, ответственный за прием документов регистрирует и передает его исполнителю муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок должностное лиц, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение четырех  дней:

 принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

 принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение пяти дней.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

 изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

 внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

 исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

 мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

По результатам процедуры проводится регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

Особенности реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

3.34. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры, является поступление исполнителю муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала государственных услуг Самарской области заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6; 2.7 настоящего административного регламента.

3.35. Должностное лицо, являющееся исполнителем муниципальной услуги:

1) принимает  поступившее заявление и проверяет правильность оформления представленных заявителем документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов согласно пунктов 2.6; 2.7  настоящего административного регламента;

3) подготавливает, подписывает,  регистрирует в журнале регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги «Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы (в случае принятия положительного решения) и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) ответа о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

3.36. Максимальный срок административной процедуры не может превышать семи дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

3.37. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представленных в электронной форме.

3.38. Результат административной процедуры является подписанный и зарегистрированный в установленном порядке ответ заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы).

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц исполнителя муниципальной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся должностными лицами уполномоченного органа с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами уполномоченного органа (распоряжениями), но не чаще одного раза в год.

4.5. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами уполномоченного органа по поручению руководителя уполномоченного органа по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией городского округа Сызрань проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации городского округа Сызрань, уполномоченные на осуществление контроля, на основании распоряжения Администрации.

4.8. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок

4.9. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).

4.10. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.

4.11. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведённой проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.12. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.13. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.14. Должностное лицо уполномоченного органа, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности, ведёт учёт случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами исполнителя муниципальной услуги служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц уполномоченного органа, допустивших подобные нарушения.

4.15. Руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.16. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством  предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.17. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц,  муниципальных служащих, работников.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее-жалоба).

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Органы местного самоуправления и органы Администрации городского округа Сызрань, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.  Жалоба может быть направлена:

в Администрацию городского округа Сызрань.

       в отдел экологии и природопользования Администрации городского округа Сызрань.

в Муниципальное бюджетное учреждение  городского округа Сызрань «Многофункциональный  центр  предоставления государственных  и муниципальных услуг».

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

5.3. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц исполнителей муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.6. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.7. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 5.6. настоящего административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань  в сети Интернет www.adm.syzran.ru, в федеральном реестре и Едином портале.

5.8. Информация, содержащаяся в Разделе 5 настоящего административного регламента, подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5.9. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.

6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в  многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ.

6.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, телефоне для справок по обращениям заинтересованных лиц;

7) вручает расписку заявителю.

Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов.

6.3. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

6.4. В случае установления факта несоответствия документов перечню, указанным в пункте 4.6. настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и предлагает заявителю сдать документы после устранения недостатков.

6.5. В случае если заявитель отказывается устранять выявленные недостатки, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, телефоне для справок по обращениям заинтересованных лиц, а также отметку о несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 4.6. настоящего административного регламента.

6.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Сызрань, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию городского округа Сызрань, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ в срок, не превышающий три дня.

6.7. В случае предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует электронный образ заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и передает по защищенным каналам связи в Администрацию городского округа Сызрань в соответствии с реестрами расписками.

6.8. Максимальный срок выполнения процедуры – один день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.

6.9. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ и передача их в Администрацию городского округа Сызрань.

6.10.Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе МФЦ, а также  прием и регистрация документов в общем отделе Администрации городского округа Сызрань. Дальнейшие административные процедуры осуществляются исполнителем муниципальной услуги в порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, в случае, если заявитель изъявил желание получить результат на базе МФЦ.

              Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Регистрация заявления о проведении

общественной экологической экспертизы"

Журнал

регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы

№ п/п

Дата

Исх. номер и дата

Заявитель

Количество листов

Краткое содержание

Результат рассмотрения заявления

Отметка о выдаче/направлении ответа

заявление

приложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.100.000 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать