Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU42024505202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «10» марта 2020 г. № 27-н

Киселевский городской округ

О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 № 475-н «Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Киселевский городской округ», постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н «Об утверждении Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 № 63-н, от 30.12.2016 № 231-н, от 22.05.2017 № 112-н):

1. Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 № 475-н «Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019-2022 годы» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 24.01.2014 № 06-н, от 23.12.2014 № 222-н, от 09.02.2015 № 23-н, от 25.09.2015 № 174-н, от 16.02.2016 № 18-н, от 27.09.2016 № 172-н, от 20.03.2017 № 45-н, от 19.09.2017 № 201-н, от 20.03.2018 № 41-н, от 03.10.2018 № 128-н, от 21.03.2019 № 39-н, от 14.10.2019 № 121-н), следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу Киселевского городского округа «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019-2022 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального  опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселевск официальный» и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа Е.В. Буфенко.

Глава Киселевского

городского округа

М.А.Шкарабейников

Приложение

к постановлению администрации

Киселевского городского округа

от «10» марта 2020 г. № 27-н

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019–2022 годы

Паспорт муниципальной программы Киселевского городского округа «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019–2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019–2022 годы (далее –муниципальная программа).

Директор муниципальной программы

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа Буфенко Е.В.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа.

Исполнители муниципальной программы

комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа.

Цели муниципальной программы

1. Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Киселевского городского округа.

2. Повышение эффективности и прозрачности использования имущества, находящегося в собственности Киселевского городского округа, в том числе земельных ресурсов, исходя из целей и задач социально-экономического развития Киселевского городского округа, обеспечение его сохранности и целевого использования, максимальное вовлечение имущества Киселевского городского округа в хозяйственный оборот.

3. Повышение доходов бюджета Киселевского городского округа от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Задачи муниципальной программы

1. Проведение мероприятий в области имущественных и земельных отношений на территории Киселевского городского округа.

2. Оптимизация состава и структуры собственности Киселевского городского округа, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления.

3. Повышение эффективности использования земельных ресурсов Киселевского городского округа для реализации экономических и социальных задач, инфраструктурных проектов.

4. Вовлечение имущества Киселевского городского округа и земельных ресурсов в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет доходов и средств от использования и продажи имущества Киселевского городского округа.

5. Совершенствование процессов учета имущества Киселевского городского округа и предоставления сведений о нем.

Срок реализации муниципальной программы

2019-2022 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы – 72 092 тыс. руб., в том числе:

2019 год–11 167 тыс. руб.

2020 год–20 052 тыс. руб.

2021 год–19 752 тыс. руб.

2022 год–21 121 тыс. руб.

Источником финансирования являются средства местного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий позволит:

-повысить эффективность и прозрачность использования имущества Киселевского городского округа, обеспечить его сохранность и целевое использование, в том числе земельных ресурсов;

-сформировать оптимальную структуру и состав собственности Киселевского городского округа, отвечающий функциям (полномочиям) органов местного самоуправления, в том числе земельных ресурсов;

- увеличить объем доходов в бюджет Киселевского городского округа от использования и распоряжения муниципальным имуществом.

1. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей-хозяйствующих субъектов. Реализация полномочий собственника-владение, пользование и распоряжение-требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.

В соответствии с Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа, утвержденным решением Совета народных депутатов Киселевского городского округа от 24.10.2013 № 71-н комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа (далее -КУМИ города Киселевска) является органом местного самоуправления, осуществляющим управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности Киселевского городского округа, осуществляющим контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и учреждений Киселевского городского округа, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению.

1.1. Состав имущества Киселевского городского округа

По состоянию на 01.01.2020 состав имущества Киселевского городского округа можно охарактеризовать следующими количественными показателями:

-12 муниципальных унитарных предприятий Киселевского городского округа, вклад в уставный капитал которых составляет 55 658 тыс. руб.

-балансовая стоимость нефинансовых активов имущества казны составила 2 900 273 тыс. руб., в том числе:

-недвижимое имущество–2 535 362 тыс. руб.,

-движимое имущество–284 611 тыс. руб.,

-земельные участки–80 300 тыс. руб.

1.2. Управление имуществом Киселевского городского округа

Основными направлениями использования имущества Киселевского городского округа являются:

-передача в аренду (пользование);

-передача в безвозмездное пользование;

-закрепление на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями Киселевского городского округа;

-закрепление на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Киселевского городского округа и казенными предприятиями Киселевского городского округа;

-концессионные соглашения;

-прием и передача с одного уровня собственности на другой.

По состоянию на 01.01.2020:

-3247 объектов недвижимого имущества (96%) общей площадью 179,3 тыс. кв.м закреплено на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Киселевского городского округа, органами местного самоуправления;

-46 объектов недвижимого имущества (2 %) общей площадью 227,3 тыс. кв.м., 1030 сооружений (63%) общей протяженностью 214,3 тыс. м.п. закреплены на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями Киселевского городского округа;

-действовало 48 договоров аренды, в том числе на 37 объектах недвижимого имущества Киселевского городского округа общей площадью 9,4 тыс. кв.м., в том числе 5 договоров аренды в зданиях, переданных в оперативное управление, общей площадью 214 кв.м.;

-действовало 7 договоров безвозмездного пользования недвижимым имуществом Киселевского городского округа общей площадью 2,6 тыс. кв.м.

-действовало 2 концессионных соглашения, в т.ч. на 18 объектах недвижимого имущества общей площадью 7,3 тыс. кв.м.

КУМИ города Киселевска осуществляет реализацию муниципального имущества на территории Киселевского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год.

В период 2017-2019 гг. в рамках реализации Указа Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг» в сфере управления муниципальным имуществом Киселевского городского округа запланированы мероприятия, направленные на создание условий для развития технологий сбора, анализа и обмена данными, применение которых способствует развитию нового этапа экономики–цифровой экономики.

В частности, в рамках муниципальной программы реализуются мероприятия:

по обновлению компьютерной техники;

по приобретению специализированного программного обеспечения;

по обеспечению перехода на использование отечественного офисного программного обеспечения.

1.3. Управление земельными ресурсами

С введением в действие Земельного кодекса Российской Федерации на территории Киселевского городского округа планомерно осуществляется формирование муниципального земельного фонда. Основания для государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки установлены земельным законодательством Российской Федерации, в соответствии с которым в собственности Киселевского городского округа могут находиться:

-земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами;

-земельные участки, которые приобретены муниципальным образованием Киселевский городской округ по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством;

-земельные участки, которые безвозмездно переданы в муниципальную собственность Киселевского городского округа из федеральной собственности;

-земельные участки, право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю.

По состоянию на 01.01.2020 в собственности Киселевского городского округа находилось 1702 земельных участка, общей площадью 264 га.

КУМИ города Киселевска предоставляет в аренду земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границе городского округа, а также земельные участки, находящиеся в собственности городского округа.

КУМИ города Киселевска осуществляет продажу земельных участков, находящихся в собственности городского округа.

В сфере управления земельными ресурсами чрезвычайно важными направлениями деятельности являются формирование земельных участков и регистрация права муниципальной собственности на них.

Реализация норм Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и изъятие земельных участков для муниципальных нужд, а также бесплатное предоставление в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, производится в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.07.2002 № 56-ОЗ (ред. от 07.03.2013) "О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области" (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26.06.2002) и административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги, утвержденными постановлениями администрации Киселевского городского округа.

1.4. Учет муниципального имущества

Для учета объектов муниципальной собственности Киселевского городского округа КУМИ города Киселевска осуществляет ведение Реестра муниципального имущества Киселевского городского округа.

По состоянию на 01.01.2020 в Реестре муниципального имущества Киселевского городского округа содержались сведения о 30 741 объекте муниципального имущества, в т.ч.:

Объекты недвижимого имущества–3368;

Жилой фонд–2566;

Оборудование–22532;

Сооружения–1645;

Автомобильные дороги–496;

Транспорт–134.

Учет муниципального имущества Киселевского городского округа организован на основе применения программно-технических средств.

1.5. Доходы от использования имущества

Обеспечение плановых показателей по поступлению доходов от использования и продажи муниципального имущества Киселевского городского округа и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, отражает уровень их эффективности.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Киселевского городского округа определены доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества и других основных средств, доходы от продажи земельных участков и иного муниципального имущества.

Сведения об объеме доходов, поступивших в бюджет Киселевского городского округа за 2017-2019 годы, представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Доходы, поступившие в бюджет Киселевского городского округа за 2017-2019 годы, от использования имущества Киселевского городского округа и земельных участков (тыс. руб.)

ПОКАЗАТЕЛЬ

2017 г., отчет

2018 г., отчет

2019 г., отчет

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

135,0

70,0

30,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

689 711,6

706 866,1

680 210,3

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

322,0

219,8

390,8

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

717,2

796,6

697,7

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)

17 810,8

14 259,5

12 644,4

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

191,4

210,4

376,2

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 196,4

1 181,4

1 022,2

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов)

27,0

3,6

7,8

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов

403,4

45,4

54,4

Доходы от реализации иного имущества в части реализации основных средств

-

7,1

-

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

-

-

1 500,0

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

14 845,2

9 047,5

6 377,3

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

-

3,1

- 3,1

ВСЕГО доходов

725 360,0

732 710,5

703 308,0

1.6. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью, в том числе земельными ресурсами, является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.

В настоящее время сложилась ситуация, когда часть объектов недвижимости (муниципальное имущество), расположенных на территории муниципального образования не имеют технических и правовых документов, что затрудняет возможность осуществлять эффективное управление объектами и обеспечивать их надлежащее содержание.

В соответствии с требованиями законодательства для регистрации права собственности на объекты недвижимости необходимы технические паспорта на объекты капитального строительства и кадастровые планы на земельные участки под ними. Таким образом, регистрация прав на объекты недвижимого имущества невозможна без проведения кадастровых работ, и, в свою очередь, проведение регистрации права на земельные участки не осуществляется без оформления соответствующих прав на объект капитального строительства, а оценка недвижимости невозможна без технической инвентаризации.

На сегодняшний день для эффективного управления муниципальным имуществом в Киселевском городском округе существует необходимость совершенствования системы учета на современных информационных технологиях базы данных по объектам собственности, внедрения в деятельность органов местного самоуправления единого программного комплекса по учету и управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

В настоящее время отсутствует система показателей для оценки эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также методология мониторинга и контроля за его использованием.

В сфере управления земельными ресурсами имеется целый комплекс взаимосвязанных проблем.

Снижение эффективности территориального планирования, сложность установления ограничений и обременений при использовании земельных участков существенно затрудняют принятие решений при распоряжении земельными участками. Возникновение проблемы обусловлено значительным объемом затрат на установление границ земельных участков.

В целях повышения эффективности управления земельными ресурсами необходимо совершенствовать систему учета земельных ресурсов муниципального образования.

Определение базы земельного налога имеет множество проблем на практике, поскольку далеко не все земельные участки в настоящее время прошли государственный кадастровый учет, в связи с чем используются без надлежащего оформления правоустанавливающих документов на них. Если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет и (или) пользование земельным участком осуществляется без регистрации прав на него, то отсутствует как объект налогообложения, так и предмет арендных отношений. В результате не в полной мере обеспечивается сбор доходов от земельного налога и сбор арендных платежей на земельные участки.

Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению, либо несущественному росту.

Взаимосвязь выявленных проблем требует принятия мер по решению, по всем выявленным факторам, которые в результате приведут к сбалансированному управлению муниципальной собственностью, обеспечивающему в необходимых размерах реализацию муниципальных полномочий в соответствии с законодательством и социально-экономическим развитием Киселевского городского округа.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

-развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Киселевского городского округа;

-повышение эффективности и прозрачности использования имущества, находящегося в собственности Киселевского городского округа, в том числе земельных ресурсов, исходя из целей и задач социально-экономического развития Киселевского городского округа, обеспечение его сохранности и целевого использования, максимальное вовлечение имущества Киселевского городского округа в хозяйственный оборот;

-повышение доходов бюджета Киселевского городского округа от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Для достижения указанных целей муниципальной программы предусматривается реализация следующих задач:

-проведение мероприятий в области имущественных и земельных отношений на территории Киселевского городского округа;

-оптимизация состава и структуры собственности Киселевского городского округа, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления;

-повышение эффективности использования земельных ресурсов Киселевского городского округа для реализации экономических и социальных задач, инфраструктурных проектов;

-вовлечение имущества Киселевского городского округа и земельных ресурсов в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет доходов и средств от использования и продажи имущества Киселевского городского округа;

-совершенствование процессов учета имущества Киселевского городского округа и предоставления сведений о нем.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем выполнения мероприятий, сгруппированных в 3-х подпрограммах:

-«Управление и распоряжение муниципальным имуществом».

-«Управление и распоряжение земельными ресурсами».

-« Обеспечение реализации муниципальной программы»

Подпрограммы являются взаимозависимыми, выполнение мероприятий одной подпрограммы может зависеть от выполнения мероприятий другой подпрограммы. Последовательность решения задач и выполнения мероприятий определяется КУМИ города Киселевска в соответствии с процедурами управления реализацией программы.

Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач программы.

Подпрограмма 1 «Управление и распоряжение муниципальным имуществом» направлена на совершенствование учета и формирование муниципального имущества, эффективное управление муниципальным имуществом с целью пополнения доходов в бюджет Киселевского городского округа.

Данная подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

-мероприятие 1.1. Вовлечение муниципального имущества в экономический оборот, приобретение и содержание муниципального имущества;

Подпрограмма 2 «Управление и распоряжение земельными ресурсами» направлена на развитие системы муниципального управления земельными ресурсами, на создание условий для роста доходов бюджета Киселевского городского округа.

В рамках настоящей подпрограммы предусматривается реализация следующих мероприятий:

-мероприятие 2.1. Проведение землеустроительных работ в пределах границ муниципального образования «Киселевский городской округ»;

-мероприятие 2.2. Организация и проведение работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости для регистрации права собственности.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы» направлена на создание условий для реализации муниципальной программы. В подпрограмму включены расходы бюджета Киселевского городского округа на содержание Комитета по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа, за счет которых осуществляется реализация полномочий (функций), направленных на решение всех задач муниципальной программы.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2019 - 2022 годы.

Выполнение установленных сроков реализации муниципальной программы обеспечивается системой программных мероприятий.

В результате проведения мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы:

1) выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Киселевского городского округа, составит не менее 95%;

2) выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Киселевского городского округа составит не менее 95%;

3) будет зарегистрировано право собственности Киселевского городского округа:

в 2019 году-на 200 объектов недвижимости;

в 2020 году-на 200 объектов недвижимости;

в 2021 году-на 201 объект недвижимости;

в 2022 году-на 202 объекта недвижимости;

4) доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества Киселевского городского округа, составит:

в 2019 году-не менее 75 %;

в 2020 году-не менее 80 %;

в 2021 году-не менее 82 %;

в 2022 году-не менее 84 %;

5) выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности Киселевского городского округа составит не менее 95 %;

6) выполнение планового задания по доходам, полученным от использования земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности Киселевского городского округа составит не менее 95 %;

7) доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Киселевского городского округа составит:

в 2019 году–36,6 %;

в 2020 году–36,8 %;

в 2021 году–36,9 %;

в 2022 году–40 %;

8) площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. населения составит:

в 2019 году–11,9 га;

в 2020 году–12,1 га;

в 2021 году–12,2 га;

в 2022 году–12,3 га;

9) в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства:

в 2019 году–4,36 га;

в 2020 году–4,44 га;

в 2021 году–4,5 га;

в 2022 году–4,6 га;

10) ежегодно будет увеличиваться количество земельных участков, предоставленных в аренду:

в 2019 году–на 72 единицы;

в 2020 году–на 75 единиц;

в 2021 году–на 77 единиц;

в 2022 году–на 79 единиц;

11) количество объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет составит:

в 2019 году-56 объектов недвижимости;

в 2020 году-57 объектов недвижимости;

в 2021 году–58 объектов недвижимости;

в 2022 году–59 объектов недвижимости;

12) количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет составит:

в 2019 году-48 участков;

в 2020 году–49 участков;

в 2021 году–50 участков;

в 2022 году–51 участок;

13) будет зарегистрировано право собственности Киселевского городского округа на земельные участки, в том числе образованные в результате раздела:

в 2019 году-на 27 участков;

в 2020 году-на 28 участков;

в 2021 году–на 29 участков;

в 2022 году–на 30 участков;

14) выполнение планового задания по доходам, полученным от использования и продажи имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Киселевского городского округа составит не менее 95 %;

15) уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы составит не менее 98 процентов.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Киселевского городского округа «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019–2022 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финанси-рования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

муниципальная программа Киселевского городского округа «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019-2022 годы

Всего

11 167,0

20 052,0

19 752,0

21 121,0

местный бюджет

11 167,0

20 052,0

19 752,0

21 121,0

1. Подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом»

Всего

9 724,50

8 800,0

8 500,0

9 869,0

местный бюджет

9 724,50

8 800,0

8 500,0

9 869,0

мероприятие 1.1. Вовлечение муниципального имущества в экономический оборот, приобретение и содержание муниципального имущества

Всего

9 724,50

8 800,0

8 500,0

9 869,0

местный бюджет

9 724,50

8 800,0

8 500,0

9 869,0

2. Подпрограмма «Управление и распоряжение земельными ресурсами»

Всего

1 442,50

1 500,0

1 500,0

1 500,0

местный бюджет

1 442,50

1 500,0

1 500,0

1 500,0

мероприятие 2.1. Проведение землеустроительных работ в пределах границ муниципального образования «Киселевский городской округ»

Всего

500,0

1000,0

1000,0

1000,0

местный бюджет

500,0

1000,0

1000,0

1000,0

мероприятие 2.2. Организация и проведение работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости для регистрации права собственности

Всего

942,50

500,0

500,0

500,0

местный бюджет

942,50

500,0

500,0

500,0

3. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Всего

0

9 752,00

9 752,00

9 752,00

местный бюджет

0

9 752,00

9 752,00

9 752,00

мероприятие 3.1 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Всего

0

9 752,00

9 752,00

9 752,00

местный бюджет

0

9 752,00

9 752,00

9 752,00

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Еди-ница изме-рения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

муниципальная программа Киселевского городского округа «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019–2022 годы

Оценка эффективности муниципальной программы

%

96

98

99

100

Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования и продажи имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Киселевского городского округа

%

96

97

98

98

1. Подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом»

Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Киселевского городского округа

%

96

97

98

98

Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Киселевского городского округа

%

96

97

98

98

мероприятие 1.1. Вовлечение муниципального имущества в экономический оборот, приобретение и содержание муниципального имущества

Количество объектов недвижимости в отчетном периоде, на которые зарегистрировано право собственности Киселевского городского округа

шт.

200

200

201

202

Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему числу объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества Киселевского городского округа

%

75

80

82

84

2. Подпрограмма «Управление и распоряжение земельными ресурсами»

Выполнение планового задания по доходам, полученным от продажи земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности Киселевского городского округа

%

97

98

98

98

Выполнение планового задания по доходам, полученным от использования земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности Киселевского городского округа

%

96

97

98

98

мероприятие 2.1. Проведение землеустро-ительных работ в пределах границ муниципального образования «Киселевский городской округ»

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Киселевского городского округа

%

36,6

36,8

36,9

40

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. населения, всего

га

11,9

12,1

12,2

12,3

В том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

4,36

4,44

4,5

4,6

Увеличение количества земельных участков, предоставленных в аренду

ед.

72

75

77

79

мероприятие 2.2. Организация и проведение работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости для регистрации права собственности

Количество объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет

ед.

56

57

58

59

Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет

ед.

48

49

50

51

Количество земельных участков, в том числе образованных в результате раздела, на которые зарегистрировано право собственности Киселевского городского округа

ед.

27

28

29

30

3. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

%

-

98

99

100

мероприятие 3.1 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы Киселевского городского округа «Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа» на 2019-2022 годы проводится в соответствии с разделом 3 Положения «О муниципальных программах Киселевского городского округа», утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 года № 368-н (в редакции от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 № 63-н, 30.12.2016 № 231-н, 22.05.2017 № 112-н).

Председатель КУМИ

города Киселевска

Е.В.Буфенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Киселевск официальный" № 10 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать