Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU37000412202000005
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Каменского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   10.03.2020   № 27

«Об утверждении административного регламента

предоставление муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории Каменского городского поселения»

(С изменениями и дополнениями от 05.08.2020)

В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов в Ивановской области», Устава Каменского городского поселения, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Каменского городского поселения п о с т а н о в л я е т:

Утвердить административный регламент предоставление муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории Каменского городского поселения (прилагается).

Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике муниципальных правовых актов и иной официальной информации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области».

Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Контроль за  исполнением  настоящего  постановления  оставляю за собой.

Глава

Каменского городского поселения

Е.В. Глазов

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Каменского городского поселения

Вичугского  муниципального  района

Ивановской  области

от  10.03.2020   № 27

(в редакции постановлений

администрации Каменского

городского поселения  от 05.08.2020 №74)

Административный регламент

«Предоставление муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

(памятника истории и культуры) народов Российской Федерации

местного (муниципального) значения расположенных

на территории Каменского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Административный регламент «Предоставление муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории Каменского городского поселения» (далее – Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Каменского городского поселения (далее – администрация), так же порядок взаимодействия администрации с Заявителями.

1.2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (далее – Заявители).

1.3.Местонахождение администрации: 155315 п. Каменка ул. 1 Мая д.11, Вичугского района, Ивановской области

График работы: 

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00

выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Телефон/факс администрации: 8(49354) 95-541, 95-576.

Электронный адрес администрации: kamenka1may11@mail.ru

1.4. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов муниципальной услуги и справочных телефонах администрации, также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

1.4.1. на официальном сайте администрации http://каменка-адм.рф информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);

1.4.2. на информационных стендах в помещении администрации.

1.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

1.5.1. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:

Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 11.00;

суббота, воскресенье, праздничные дни  – выходные дни;

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.

Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее – ответственный исполнитель),  и не может превышать 10 минут.

Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.

1.5.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.

1.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.

1.6. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:

1.6.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо администрации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.6.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

1.6.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.6.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

1.7.1. текст Регламента, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальной услугу;

1.7.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации;

1.7.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.8. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

1.8.1. полное наименование и полный почтовый адрес администрации и структурных подразделений администрации;

1.8.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

1.8.3. текст Регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга на согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения расположенных на территории Каменского городского поселения.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Каменского городского поселения, ответственным за предоставление услуги является специалист администрации Каменского городского поселения.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

2.3.1. согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) (далее – объект культурного наследия) местного (муниципального) значения;

2.3.2. отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 рабочих дней с даты, регистрации документов (присвоения входящего номера) в администрации.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом  от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Градостроительным кодексом Российской Федерации;

– Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»;

– постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

– постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

– Законом Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области»

- Устав Каменского городского поселения.

2.6. Для согласования проектной документации в администрацию представляются  следующие документы:

2.6.1. заявление о согласовании проектной документации (Приложение  1 к Регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;

2.6.2. положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

2.6.3. проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

2.6.4. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).

2.7. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее – Лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Комитета) (далее – Задание).

Заявитель вправе представить Лицензию и Задание по собственной инициативе.

В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе администрация получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.

Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.

2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от Заявителя:

2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области  находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.9 Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».

2.10.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;

2.10.2. наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6 Регламента;

2.10.3. представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

2.10.4. заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

2.10.5. несогласие соответствующего органа охраны объектов культурного наследия с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, в приемную администрации лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, ив соответствии с графиком работы администрации.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

На втором экземпляре заявления проставляется штамп с регистрационным номером.

2.15. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами и вывесками.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации для ожидания и приема.

2.16. Рабочие места должностных лиц администрации, оказывающих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

2.17. Администрация должна  обеспечить:

- беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также вход в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

2.18.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2.18.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.18.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

2.18.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) Специалистов администрации.

2.19. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

2.19.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;

2.19.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

2.19.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.

3.2. Блок-схема последовательных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к Регламенту.

3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента.

3.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Обращению Заявителя присваивается входящий номер.

Максимальный срок выполнения действия – в течение 1 рабочего дня с даты, поступления заявления и полного пакета документов в администрацию.

3.5. Ответственный специалист администрации (далее Специалист администрации) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.

3.6. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.

3.7. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:

3.7.1. регистрационный номер Лицензии;

3.7.2. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

3.8.  Специалист администрации вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.7. Регламента, только при наличии поступившего заявления.

3.9. Специалист администрации в течение 10 рабочих дней  после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента, осуществляет следующие административные действия:

– проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;

– проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;

– проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.10. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов Специалист администрации проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

3.11. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Совет по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, при комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия для получения дополнительной информации.

3.12. Специалист администрации готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее – письмо) при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.10 Регламента.

3.13. Проект письма о согласовании проектной документации оформляется Специалистом администрации в соответствии с Приложением 3 к Регламенту.

Проект письма об отказе в согласовании должен содержать основания для отказа в согласовании документации.

3.14. Проект письма подписывается главой Каменского городского поселения или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Письму присваивается исходящий номер.

3.15. После подписания и регистрации письма Специалист администрации

3.15.1. делает одну копию письма;

3.15.2. проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;

3.16. Письмо и 1 экземпляр документации направляется Заявителю ответственным исполнителем посредством почтового отправления (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление поступило в электронном виде.

3.17. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены Заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя в соответствии с графиком предоставления результатов государственной услуги администрацией, установленным в пункте 1.5 Регламента.

3.18. Муниципальная услуга в МФЦ не предоставляется.

3.19. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.

4. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, за определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственного лица осуществляется Главой Каменского городского поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

4.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.

4.4. Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления муниципальной услуги, согласования и визирования, подготовленных ответственным лицом документов, соответствующих положениями настоящего Регламента и действующему законодательству.

4.5. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

4.6. Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются по мере необходимости. Внеплановые проверки проводятся при получении  администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей.

4.7. По результатам проверок составляется акт, и в случае выявления нарушений прав Заявителя, осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.8 Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы и соответствующие журналы;

-полноту принятых от Заявителя документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов.

5.  Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же  организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Каменского городского поселения или руководителя Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же иных организаций в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

5.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном;

5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

5.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме».

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в иные организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) иных организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа жалоба подается на имя руководителя Уполномоченного органа и рассматривается им.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае обжалования решений Уполномоченного органа жалоба подается в Администрацию Каменского городского поселения.

155315 п. Каменка ул. 1 Мая д.11, Вичугского района, Ивановской области

Адреса для направления жалоб в электронной форме: kamenka1may11@mail.ru

5.3. График личного приема заявителей:

Понедельник-пятница, с 08-00 до 17-00 час., перерыв с 12-00 до 13-00 час.;

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в иные организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,  иных организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.6.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.6.2. в удовлетворении жалобы отказывается».

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. При наличии в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы»

5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.12.1. наименование администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.12.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

5.12.3. фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) или наименование Заявителя;

5.12.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.12.5. принятое по жалобе решение;

5.12.6. в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.12.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Каменского городского поселения.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, муниципальным служащим администрации, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги

по согласованию проектной документации

на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов Российской Федерации

местного (муниципального) значения,

расположенных на территории

Каменского городского поселения»

Главе

Каменского городского поселения

от ___________________________________

от «______» ______________ 20   г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной услуги по согласованию

проектной документации на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов Российской Федерации местного (муниципального) значения[1]

расположенных на территории Каменского городского поселения

Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения:

(наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(Республика, область, район)

(город)

улица

д.

корп.

Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения разработана:

(наименование проектной документации)

(состав проектной документации)

Организация:

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество – для физического лица))

Адрес места нахождения организации:

(Республика, область, район)

(город)

улица

д.

корп.

офис

Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Регистрационный номер

Дата выдачи

Ответственный представитель:

(фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон:
(включая код города)

Прошу принятое решение (нужное отметить – “V”):

выдать лично на руки [2]

направить по почте

направить на электронный адрес

Приложение:[3]

проектная документация по сохранению

объекта культурного наследия

в 2 экз. на

л.

положительное заключение акта государственной историко-культурной

экспертизы проектной документации по
сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на

л.

копия положительного заключения государственной экспертизы

проектной документации по сохранению объекта культурного наследия [4]

в 1 экз. на

л.

согласия всех собственников объекта культурного наследия либо

в 1 экз. на

л.

пользователей объектом культурного наследия [5]

(Должность)

(Подпись)

М.П.

(Ф.И.О. полностью)





20

г.

Приложение 2

к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги

по согласованию проектной документации

на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов Российской Федерации

местного (муниципального) значения,

расположенных на территории

Каменского городского поселения»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приложение 3

к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги

по согласованию проектной документации

на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов Российской Федерации

местного (муниципального) значения,

расположенных на территории

Каменского городского поселения»

Официальный бланк

администрации Каменского городского поселения

СОГЛАСОВАНИЕ [6]
проектной документации на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Проектной документации 

              ,

(наименование представленной на согласование проектной документации на проведение работ по сохранению)

представленной на согласование в следующем составе:

(указывается состав проектной документации, в котором она согласовывается)

Наименование, категория историко-культурного значения и адрес места расположения объекта культурного наследия: 

Заказчик разработки проектной документации: 

(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения – для юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица)

Проектная организация 

(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, реквизиты лицензии на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия, должность, Ф.И.О. научного руководителя и автора проекта)

Проектная документация разработана на основании: 

(указываются основания для разработки проектной документации)

Основания для согласования проектной документации: 

(с указанием решения о согласии с выводами заключения экспертизы и согласовании проектной документации с оценкой на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”)

должность

подпись

расшифровка подписи

[1] Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.

[2] Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.

[3] Нужное отметить – “V”.

[4] Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

[5] Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

[6] Оформляется на официальном бланке администрации и подписывается Главой Вичугского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов и иной информации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области № 7 от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.030 Сохранение, использование и популяризация памятников истории и культуры. Охрана объектов культуры и исторического наследия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать