Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU37000412202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Каменского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    24.11.2020      №  104

О внесении изменений в муниципальную программу Каменского городского поселения «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Каменского городского поселения»

              В целях создания комфортных и благоприятных условий для проживания граждан на территории Каменского городского поселения, обеспечения санитарно-эпидимиологического благополучия населения, эффективного использования бюджетных средств, руководствуясь постановлением администрации Каменского городского поселения №139 от 01.10.2014 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Каменского городского поселения» администрация Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в муниципальную программу Каменского городского поселения «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Каменского городского поселения» следующие изменения:

- Муниципальную программу Каменского  городского поселения «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Каменского городского поселения» изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов и иной официальной информации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области».

Врип Главы

Каменского городского поселения

В.Ю. Голикова

Приложение № 1

к постановлению администрации Каменского городского поселения

от 24.11.2020  № 104

Муниципальная программа Каменского городского поселения

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Каменского городского поселения»

Паспорт

муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства

на территории Каменского городского поселения»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Каменского городского поселения «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Каменского городского поселения» (далее – муниципальная  программа)

Администратор

Администрация Каменского городского поселения

Исполнители

Администрация Каменского городского поселения

Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

Подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение устойчивого функционирования уличного освещения.

2. Благоустройство территории общего пользования, санитарная очистка территории.

3. Повышение качества и условий проживания граждан

4. Создание условий для обеспечения населения услугами бытового обслуживания

5. Комплексное развитие сельских территорий

Цели  (задачи) муниципальной программы Каменского городского поселения

-Повышение санитарного, эстетического, экологического уровня поселения;

-Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения;

-Улучшение и поддержание состояния зеленых

насаждений, устранение аварийных ситуаций;

-Благоустройство мест общего пользования;

-Поддержание санитарно-гигиенического, экологического уровня городского поселения, упорядочение адресного хозяйства, обеспечение здорового образа жизни детей, привлечение внимания к проблемам социума;

- Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Комплексное решение проблем благоустройства,  улучшение санитарного и эстетического вида территории городского поселения, озеленение территории. Содержание жилищного фонда

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Каменского городского поселения

-Доля зеленых насаждений, содержание которых осуществляется круглогодично в общем количестве зеленых насаждений;

-Доля прочих объектов благоустройства, санитарная обработка которых осуществляется ежегодно в общем количестве объектов, на которых проведение данных мероприятий является обязательным;

-Доля протяженности сетей уличного освещения, в общей протяженности улично-дорожной сети;

- Доля тротуаров, пешеходных дорожек и скверов, на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме тротуаров, пешеходных дорожек и скверов территории;

-Доля жилищного фонда, на котором проводятся работы по содержанию в общем объеме жилых домов.

- Доля обустройства площадок накопления твердых коммунальных отходов

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Каменского городского поселения

2015 - 2021 годы

этапы муниципальной программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Каменского городского поселения

общий объем финансирования муниципальной программы на 2015-2021 годы составляет  13 625,28 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 517,9 тыс. рублей;

2016 год – 1 740,3 тыс. рублей;

2017 год – 2 398,4 тыс. рублей;

2018 год – 2 696,8 тыс. рублей;

2019 год – 3 732,8 тыс. рублей;

2020 год – 723,6 тыс. рублей;

2021 год – 815,48 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения – 13 625,28 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 517,9 тыс. рублей;

2016 год – 1 740,3 тыс. рублей;

2017 год – 2 398,4 тыс. рублей;

2018 год – 2 696,8 тыс. рублей;

2019 год – 3 732,8 тыс. рублей;

2020 год – 723,6 тыс. рублей;

2021 год – 815,48 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Каменского городского поселения

Нормальная жизнедеятельность населения городского поселения, комфортные условия жизни населения и формирование соответствующего имиджа городского поселения.

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения

Каменское городское поселение занимает площадь 218 Га. Существует ряд факторов, сдерживающих превращение Каменского городского поселения в многофункциональное, комфортное, эстетически привлекательное городское поселение. К основным из них следует отнести состояние жилищно-коммунального хозяйства на территории Каменского городского поселения.

Понятие " жилищно-коммунального хозяйства на территории Каменского городского поселения" включает в себя целый комплекс работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию мостов и питьевых колодцев, содержанию и развитию сетей уличного освещения, работу по озеленению территорий поселения, сохранению и организации парков и скверов, комплексному развитию внутридомовых территорий. Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов. Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения Каменского городского поселения.

Устойчивое развитие городского поселения невозможно без хорошо развитой улично-дорожной сети.

Общая площадь сети автомобильных дорог и переулков составляет 84420 кв.м, из них 60210 кв.м дорог с асфальтовым покрытием.

В области дорожного хозяйства Каменского городского поселения  можно выделить следующие проблемы:

Рост автомобилизации, грузо- и пассажиропотока, отклонение от нормативно-технических параметров способствует росту количества дорожно-транспортных происшествий, общему снижению безопасности на дороге. Основной причиной данной проблемы является некачественное содержание элементов обустройства дорог (дорожные знаки.)

Низкий уровень обеспеченности дорог сетью ливневой канализации. А также неудовлетворительное состояние имеющихся ливнестоков, основной причиной которого является технических износ.

Фасадная часть городского поселения остается малопривлекательной из-за непроработанной идеи формирования его архитектурного облика с учетом исторических и местных обычаев, сложившихся традиций. Требуют благоустройства застроенные территории. Дворовые пространства жилых комплексов необходимо обустроить детскими и спортивными площадками, малыми архитектурными формами, цветниками, также требуется ремонт внутри дворовых заасфальтированных проездов и тротуаров и обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Существует проблема достаточного наружного освещения улиц городского поселения, дворовых территорий.

Изношенность электрооборудования и линий наружного освещения, а также отсутствие полных данных о состоянии сетей наружного освещения.

Необходимо произвести замену опор уличного освещения, увеличить их количество.

Низкий уровень сознательности приводит к несанкционированным свалкам.

Необходимо неблагоустроенные зоны через развития ландшафтно-рекреационного пространства сделать комфортными для проживания и отдыха жителей.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории городского поселения, ухудшается, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов прошлого столетия), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями.

В области озеленения территории городского поселения можно выделить следующие основные проблемы:

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях среды городского поселения, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории городского поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.

Особое внимание необходимо уделить развитию структур, занимающихся вопросами благоустройства и озеленения, укрепить их материально-техническую базу.

Каменское городское поселение – с населением свыше 3,483 тыс. человек – промышленный, культурный центр, транспортный узел.

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления Каменского городского поселения  условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории.

В области текущего содержания территории можно выделить следующие проблемы:

Озеленение.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения, из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов 20 века), что требует особого ухода, либо замены их новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет около 30).

В условиях интенсивного роста застройки городских территорий, увеличения количества автомобильных дорог и т.п., площадь зеленых насаждений значительно сокращается. 

В области озеленения территории можно выделить следующие основные проблемы:

Недостаточный уровень озеленения территории.

Основные причины:

-старовозрастность существующих зеленых насаждений. Самопроизвольное падение скелетных ветвей угрожают жизни граждан, приводят к разрушению кровли крыш, зданий и сооружений, создают аварийные ситуации, связанные с  порывами электропроводов, газопроводов;

-сокращение площади, используемой для создания новых зеленых  зон.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика, требуется своевременное проведение работ по ремонту и  содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда, путем планомерной замены старо возрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.

Благоустройство зон зеленых насаждений на территории Каменского городского поселения.

Приобретение и установка скамеек, приобретение и установка урн.

Нормальная жизнь современного поселения невозможна без улучшения   условий жизни граждан, а также архитектурно-планировочного облика городского комплекса. На всех, улицах, парках, рынках, вокзалах должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки. Расстояние между урнами должно быть 40 м на оживленных участках и  100 м на малолюдных участках. Согласно обращениям граждан города остро стоит вопрос об установке скамеек на центральных улицах поселка.

Изготовление табличек с названиями улиц (аншлагов).

Отсутствие названий улиц и номерных знаков на фасадах зданий, сооружений, домов создают проблему неудобства оперативного нахождения адреса почтальонами, переписчиками, оперативными службами (медицинскими, коммунальными) при экстренных случаях.

Приобретение и установка детских игровых комплексов (детских площадок).

В поселении существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не достаточно оборудованы детскими площадками. Порой нет даже песочницы, не говоря уже о качелях и спортивных сооружениях. Данная ситуация негативно сказывается на физическом и психологическом развитии детей.

Для здорового образа жизни и нормального физического развития детей, их занятости, установка детских игровых площадок является необходимым аспектом  благоустройства дворовых территорий.

Организация работ по благоустройству планируется с участием председателей уличных комитетов.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

-Повышение санитарного, эстетического, экологического уровня поселения;

-Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения;

-Улучшение и поддержание состояния зеленых

насаждений, устранение аварийных ситуаций;

-Поддержание санитарно-гигиенического, экологического уровня городского поселения, упорядочение адресного хозяйства, обеспечение здорового образа жизни детей, привлечение внимания к проблемам социума.

-Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Для достижения основных целей необходимо решить следующие задачи:

Комплексное решение проблем благоустройства, улучшение санитарного и эстетичного вида территории городского поселения, озеленение территории.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству объектов благоустройства имеют длительный производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий зависит от возможности бюджета Каменского городского поселения, то в пределах срока действия муниципальной программы этап реализации соответствует одному году.

Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение программно-целевого метода  в развитии текущего благоустройства.

Общий срок реализации муниципальной программы 2015-2021 годы. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусматривается.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы обобщенная характеристика основных мероприятий

Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках следующих подпрограмм:

1. Обеспечение устойчивого функционирования уличного освещения.

2. Повышение качества и условий проживания граждан

3. Благоустройство территории общего пользования, санитарная очистка территории.

4. Создание условий для обеспечения населения услугами бытового обслуживания

5. Комплексное развитие сельских территорий.

Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:

-необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для города в целом;

-возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений.

-высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании;

-комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды благоустройства, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения.

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из федерального, областного и бюджетов.

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015-2021 годы составляет           13 625,28 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 517,9 тыс. рублей;

2016 год – 1 740,3 тыс. рублей;

2017 год – 2 398,4 тыс. рублей;

2018 год – 2 696,8 тыс. рублей;

2019 год – 3 732,8 тыс. рублей;

2020 год – 723,6 тыс. рублей;

2021 год – 815,48 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения – 13 625,28 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1 517,9 тыс. рублей;

2016 год – 1 740,3 тыс. рублей;

2017 год – 2 398,4 тыс. рублей;

2018 год – 2 696,8 тыс. рублей;

2019 год – 3 732,8 тыс. рублей;

2020 год – 723,6 тыс. рублей;

2021 год – 815,48 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Предоставление и расходование средств бюджета Каменского городского поселения осуществляется в объемах определенных Решением Совета депутатов Каменского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 5. Подпрограмма муниципальной программы Каменского городского поселения «Обеспечение устойчивого функционирования уличного освещения»

Раздел 5.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы Каменского городского поселения «Обеспечение устойчивого функционирования уличного освещения»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Каменского городского поселения

Подпрограмма муниципальной программы Каменского городского поселения «Обеспечение устойчивого функционирования уличного освещения» (далее - подпрограмма 1)

Администратор

Администрация Каменского городского поселения

Исполнители

Администрация Каменского городского поселения

Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

Цели (задачи) подпрограммы муниципальной программы Каменского городского поселения

увеличение количества улиц, обеспеченных услугой уличного освещения

создание современной системы управления сетями уличного освещения;

применение современных методов управления услугой;

оптимизация затрат на оказание услуги.

Целевые индикаторы и показатели

-доля протяженности сетей уличного освещения, в общей протяженности улично-дорожной сети

Этапы и сроки реализации

2015 – 2021 годы

этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы Каменского городского поселения

общий объем финансирования подпрограммы 1 на 2015-2021 годы составляет 5987,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 747,3 тыс. рублей;

2016 год –  861,8 тыс. рублей;

2017 год – 1 233,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 142,1 тыс. рублей;

2019 год – 953,7 тыс. рублей;

2020 год – 650,0 тыс. рублей;

2021 год – 400,0 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения -  5987,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 747,3 тыс. рублей;

2016 год –  861,8 тыс. рублей;

2017 год – 1 233,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 142,1 тыс. рублей;

2019 год – 953,7 тыс. рублей;

2020 год – 650,0 тыс. рублей;

2021 год – 400,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

-увеличение объема охвата населения услугой уличного освещения;

-оптимизация затрат на оказание услуги

Раздел 5.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1

Существует проблема достаточности наружного освещения улично-дорожной сети, неблагоприятно влияющая на уровень криминогенной обстановки территории и безопасность передвижения пешеходов в темное время суток.

Изношенность электрооборудования и линий наружного освещения, а также отсутствие полных данных о состоянии сетей наружного освещения, приводит к нерациональному потреблению электроэнергии и расходу средств на ее оплату.

В целях оптимизации услуги необходимо проведение мероприятий по установке дополнительных опор, применению энергосберегающих технологий в указанной сфере, замене ветхих и изношенных сетей и приборов уличного освещения.

Перечисленные проблемы ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению качества оказания услуги уличного освещения, приведение технических параметров в соответствие с потребностью населения.

Раздел 5.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является увеличение количества улиц, обеспеченных услугой уличного освещения.

Условиями ее достижения является решение следующих задач:

-создание современной системы управления сетями уличного освещения;

- применение современных методов управления услугой;

-оптимизация затрат на оказание услуги.

Оценка достижения цели подпрограммы 1 по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей подпрограммы:

- Доля протяженности сетей уличного освещения, в общей протяженности улично-дорожной сети.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1:

- увеличение объема охвата населения услугой уличного освещения;

- оптимизация затрат на оказание услуги.

Реализация подпрограммы  1 рассчитана на 2015 – 2021 годы. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы 1 не предусматривается.

Раздел 5.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

Подпрограмма 1 будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

- оплата за потребляемую в целях обеспечения уличного освещения электрическую энергию;

- содержание сетей уличного освещения;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт сетей уличного освещения;

Достижение целей подпрограммы 1 планируется за счет реализации следующих мероприятий:

Основное мероприятие 1.1. Организация уличного освещения

Реализация мероприятия позволит выполнять работы по содержанию объектов  в полном объеме и  в соответствии с нормативными требованиями.

Основное мероприятие 1.2. Техническое обслуживание линий уличного освещения.

Реализация мероприятия позволит оптимизировать затраты на оплату уличного освещения.

Раздел 5.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1

Финансирование мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета Каменского городского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 на 2015-2021 годы составляет 5987,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 747,3 тыс. рублей;

2016 год –  861,8 тыс. рублей;

2017 год – 1 233,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 142,1 тыс. рублей;

2019 год – 2 293,1 тыс. рублей;

2020 год – 650,0 тыс. рублей;

2021 год – 400,0 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения -  5987,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 747,3 тыс. рублей;

2016 год –  861,8 тыс. рублей;

2017 год – 1 233,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 142,1 тыс. рублей;

2019 год – 953,7 тыс. рублей;

2020 год – 650,0 тыс. рублей;

2021 год – 400,0 тыс. рублей.

Раздел 6. Подпрограмма муниципальной программы Каменского городского поселения «Благоустройство территории общего пользования, санитарная очистка территории»

Раздел 6.1. Паспорт подпрограммы муниципальной  программы Каменского городского поселения «Благоустройство территории общего пользования,

санитарная очистка территории»

Наименование подпрограммы

муниципальной программы Каменского городского поселения

Подпрограмма муниципальной  программы Каменского городского поселения «Благоустройство территории общего пользования, санитарная очистка территории» (далее – подпрограмма 2)

Администратор

Администрация Каменского городского поселения

Исполнители

Администрация Каменского городского поселения

Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

Цели (задачи) подпрограммы

-повышение санитарного, эстетического, экологического уровня поселения

-создание благоприятных условий для проживания населения Каменского городского поселения

-сохранение, улучшение средообразующих, защитных, экологических функций основного источника кислорода для поселения;

-оформление объектов озеленения в целом по поселению.

-ремонт существующих и установка новых детских игровых площадок;

-ремонт существующих и установка новых спортивных площадок;

-обеспечение необходимого объема мест сбора ТКО;

- уборка несанкционированных свалок и навалов мусора;

-содержание и ремонт колодцев питьевой воды;

-содержание и ремонт малых архитектурных форм объектов благоустройства;

-санитарная обработка колодцев

-благоустройство мест общего пользования

Целевые индикаторы и показатели

-доля зеленых насаждений, на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме насаждений территории

Доля объектов благоустройства на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме объектов благоустройства территории

Этапы и сроки реализации

2015 – 2021 годы

этапы реализации подпрограммы 2 не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 2 на 2015-2021 годы составляет 6 377,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  551,7 тыс. рублей;

2016 год –  796,7 тыс. рублей;

2017 год –  1 062,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 296,7 тыс. рублей;

2019 год – 2 591,1 тыс. рублей;

2020 год – 40,6 тыс. рублей;

2021 год – 37,9 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения -  6 377,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  551,7 тыс. рублей;

2016 год –  796,7 тыс. рублей;

2017 год –  1 062,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 296,7 тыс. рублей;

2019 год – 2 591,1 тыс. рублей;

2020 год – 40,6 тыс. рублей;

2021 год – 37,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

-улучшение эстетичного вида зеленых насаждений;

-увеличение количества зеленых насаждений

-увеличение очищенных территорий

Раздел 6.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2

Каждый гражданин имеет конституционное право на благоприятную, комфортную, безопасную среду проживания, нормальную экологическую обстановку.

Стремительный рост урбанизации малых и средних поселков постепенно вытесняет одну из главных составляющих архитектурно-планировочного облика каждого поселка – зеленые насаждения.

Зеленые насаждения, входящие в состав современного поселка, играют основную роль в оздоровлении городской окружающей среды, улучшении архитектурного облика, улучшении санитарно-гигиенических, экологических условий жизни каждого жителя.

Насаждения снижают силу ветра, регулируют тепловой режим, очищают и увлажняют воздух. Являются наилучшей средой для отдыха, организации массовых культурно-просветительских мероприятий.

Градостроительное значение насаждений в санитарно-гигиеническом, инженерном, архитектурно-планировочном отношениях подразделяется на основные критерии:

влияние насаждений на микроклимат;

влияние насаждений на состав и чистоту воздуха;

значение насаждений в борьбе с городским шумом;

значение насаждений в инженерном благоустройстве города;

архитектурно-планировочное значение насаждений.

Городские насаждения по своему функциональному назначению подразделяются на три группы:

насаждения общего пользования – парки, скверы;

насаждения ограниченного пользования – насаждения на территориях школьных, детских учреждений, жилых и общественных зданий, спортивных комплексов, учреждений здравоохранения, промышленных предприятий;

насаждения специального назначения – насаждения улично-дорожной сети, санитарно-защитных, водоохранных зон.

В настоящее время отсутствие системы содержания за объектами зеленых насаждений нашего поселения привело к резкому снижению их средообразующих, декоративных, эстетических функций.

Основная часть насаждений поселка создавалась в 50-е 60-е годы и в настоящее время  представлена старым аварийным зеленым фондом, создающим чрезвычайные ситуации, представляющим реальную угрозу жизни людей, инженерным коммуникациям жизнеобеспечения, имуществу граждан.

Отсутствует планомерная система сезонного цветочного оформления, являющегося основной составляющей эстетичного облика поселения.

Все вышеперечисленные проблемы фактического состояния зеленого фонда  требуют системного планомерного подхода к решению задач:

проведения паспортизации, детальной инвентаризации существующего состояния объектов зеленых насаждений;

определения пути решения оздоровления насаждений по каждому объекту;

Реконструкции, удаления аварийного зеленого фонда: замены старых насаждений новыми посадками декоративных быстрорастущих пород деревьев, акклиматизированных и районированных для нашей зоны;

текущие работы по содержанию зеленых насаждений общего, ограниченного пользования и специального назначения;

цветочное оформление объектов озеленения с учетом композиционных факторов оформления каждого объекта и системы цветочного оформления поселка в целом;

создание новых объектов внутригородского озеленения;

сохранение, улучшение средообразующих, защитных, экологических функций основного источника кислорода для нашего поселения – городских парков и скверов.

Подпрограмма 2 содержит комплекс мероприятий, направленных на решение первоочередных задач в сфере содержания зеленых насаждений,  осуществление которых позволит  улучшить основную составляющую архитектурно-планировочного облика.

Выбор мероприятий подпрограммы 2 основан на анализе сложившейся ситуации с объектами зеленых насаждений.

Инвентаризация зелёных насаждений позволит определить процент износа зелёного фонда и наметить первоочередные объекты реконструкции зеленых насаждений.

По-прежнему актуальным мероприятием является озеленение жилых микрорайонов, содержание существующих скверов и парков, реконструкция зелёного фонда поселка, достигшего критического возраста.

На выполнение мероприятий может оказать влияние ряд неблагоприятных факторов (рисков):

финансово-экономическое – недостаточное финансовое обеспечение реализации мероприятий;

природно-климатическое - существенное влияние климатических условий на приживаемость зелёных насаждений;

социальный – умышленное уничтожение и повреждение  объектов зеленых насаждений (малых архитектурных форм, элементов цветочного оформления, саженцев древесно-кустарниковой растительности), захламление и загрязнение участков, занятых зелеными насаждениями.

Учитывая взаимосвязанный характер актуальных проблем содержания зеленых насаждений, а также необходимость привлечения финансовых средств из различных источников в связи с затратностью планируемых мероприятий и продолжительностью сроков их реализации, решение обозначенных выше проблем возможно только программно-целевым методом, предполагающим ориентацию деятельности на достижение поставленной цели.

Перспективное решение проблем требует обеспечения непрерывного и комплексного подхода с использованием программно-целевого метода, что обусловило необходимость разработки подпрограммы 2.

Приобретение и установка скамеек, приобретение и установка урн.

Нормальная жизнь современного поселка невозможна без улучшения условий жизни граждан поселения, а также архитектурно-планировочного облика городского комплекса поселения в целом. На всех улицах, должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки. Расстояние между урнами должно быть 40 м на оживленных участках и  100 м на малолюдных участках. Согласно обращениям граждан поселения остро стоит вопрос об установке скамеек в местах отдыха.

Изготовление табличек с названиями улиц (аншлагов).

Отсутствие названий улиц и номерных знаков на фасадах зданий, сооружений, домов создают проблему неудобства оперативного нахождения адреса почтальонами, переписчиками, оперативными службами (медицинскими, коммунальными) при экстренных случаях.

Приобретение и установка детских игровых комплексов (детских площадок).

В поселении существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками. Порой нет даже песочницы, не говоря уже о качелях и спортивных сооружениях. Данная ситуация негативно сказывается на физическом и психологическом развитии детей.

Для здорового образа жизни и нормального физического развития детей, их занятости, установка детских игровых площадок является необходимым аспектом  благоустройства дворовых территорий.

Перспективное решение проблем сохранения и преумножения зеленого фонда, благоустройства и санитарно-эпидемиологического состояния поселения требует обеспечения непрерывного и комплексного подхода с использованием программно-целевого метода, что обусловило необходимость разработки подпрограммы «Благоустройство территории общего пользования, санитарная очистка территории».

Раздел 6.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Основной целью подпрограммы 2 является повышение санитарного, эстетического, экологического уровня.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

-создание благоприятных условий для проживания населения Каменского городского поселения.

-сохранение, улучшение средообразующих, защитных, экологических функций основного источника кислорода для поселения;

-оформление объектов озеленения в целом по поселению;

- ремонт существующих и установка новых детских игровых площадок;

-ремонт существующих и установка новых спортивных площадок;

-обеспечение необходимого объема мест сбора ТКО;

-уборка несанкционированных свалок;

-содержание и ремонт колодцев питьевой воды;

-содержание и ремонт малых архитектурных форм объектов благоустройства;

-санитарная обработка колодцев;

Показатель подпрограммы 2:

- Доля зеленых насаждений, на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме зеленых насаждений территории.

Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2:

-улучшение эстетичного вида зеленых насаждений;

-увеличение количества зеленых насаждений

Период реализации подпрограммы 2 – 2015-2021 годы. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы 2 не предусматривается.

Раздел 6.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Благоустройство территории общего пользования, санитарная очистка территории» муниципальной программы

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

Основное мероприятие 2.1. Содержание зеленых насаждений.

Реализация мероприятий предоставит возможность содержания объектов зеленых насаждений в надлежащем, эстетическом виде.

Основное мероприятие 2.2. Содержание объектов благоустройства, санитарная очистка территории.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по снижению доли объектов,  не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности.

Основное мероприятие 2.3. Содержание и ремонт памятников, обелисков и т.д.

Реализация мероприятий позволит сохранить количество объектов благоустройства, на которых показатели состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям.

Основное мероприятие 2.4. Содержание «питьевых колодцев».

Реализация мероприятий позволит сохранить количество объектов благоустройства, на которых показатели состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям.

Основное мероприятие 2.5. Содержание и обустройство спортивных и детских площадок.

Реализация мероприятий позволит сохранить количество объектов благоустройства, на которых показатели состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям.

Основное мероприятие 2.6. Содержание и обустройство мостов, трубопереездов.

Реализация мероприятий позволит сохранить количество объектов благоустройства, на которых показатели состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям.

Раздел 6.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2

Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета Каменского городского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы 2 на 2015-2021 годы составляет 6 377,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  551,7 тыс. рублей;

2016 год –  796,7 тыс. рублей;

2017 год –  1 062,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 296,7 тыс. рублей;

2019 год – 2 591,1 тыс. рублей;

2020 год – 40,6 тыс. рублей;

2021 год – 37,9 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения -  6 377,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  551,7 тыс. рублей;

2016 год –  796,7 тыс. рублей;

2017 год –  1 062,8 тыс. рублей;

2018 год – 1 296,7 тыс. рублей;

2019 год – 2 591,1 тыс. рублей;

2020 год – 40,6 тыс. рублей;

2021 год – 37,9 тыс. рублей.

Приложение 1

к подпрограмме «Благоустройство территории общего пользования,

санитарная очистка территории»

№ п/п

Наименование

мероприятий

Сроки выполнения мероприятий

Исполнители, главные распорядители

Источники финансирования

Ориентировочный объем финансирования тыс. руб. в т.ч.

Целевой показатель (индикатор) реализации

2019г.

2019г.

1.

Устройство основания и ограждения для спортивной площадки с искусственным покрытием в районе дома 11 по улице 1 Мая в поселке Каменка Вичугского района Ивановской области

2019

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

1539,0

ремонт существующих и установка новых спортивных площадок

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

1539,0

2.

Благоустройство мест сбора ТКО

2020

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

обеспечение необходимого объема мест сбора ТКО

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

500,0

Всего по программе на 2019 год

Всего: в т.ч.

1539,0

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

1539,0

Раздел 7. Подпрограмма муниципальной программы Каменского городского поселения «Повышение качества и условий проживания граждан»

Раздел 7.1. Паспорт подпрограммы муниципальной  программы Каменского городского поселения «Повышение качества и условий проживания граждан»

Наименование подпрограммы

муниципальной программы Каменского городского поселения

Подпрограмма муниципальной  программы Каменского городского поселения «Повышение качества и условий проживания граждан» (далее – подпрограмма 3)

Администратор

Администрация Каменского городского поселения

Исполнители

Администрация Каменского городского поселения

Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

Цели (задачи) подпрограммы

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по проведению капитального ремонта жилищного фонда и обеспечения управления им собственниками помещений в многоквартирных домах;

- снижение уровня общего износа многоквартирных домов;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом:

- внедрения ресурсосберегающих технологий;

- установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств фонда содействия реформирования жилищно-коммунальному хозяйству и бюджета Ивановской области;

- улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме, снижение его уровня износа;

- другие цели, определенные заказчиком программы

проведение капитального ремонта многоквартирных домов

- увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда;

- повышение надежности конструктивных элементов зданий;

- снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

- создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

- устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе их восстановление или замена;

Целевые индикаторы и показатели

-доля жилых (муниципальных) помещений, на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме жилых помещений

Доля объектов на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме объектов

Этапы и сроки реализации

2015 – 2021 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 3 на 2015-2020 годы составляет 915,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  219,0 тыс. рублей;

2016 год –  81,8 тыс. рублей;

2017 год –  102,6 тыс. рублей;

2018 год –  258,0 тыс. рублей;

2019 год –  188,0 тыс. рублей;

2020 год –  33,0 тыс. рублей;

2021 год –  33,0 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения -  915,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  219,0 тыс. рублей;

2016 год –  81,8 тыс. рублей;

2017 год –  102,6 тыс. рублей;

2018 год –  258,0 тыс. рублей;

2019 год –  188,0 тыс. рублей;

2020 год –  33,0 тыс. рублей;

2021 год –  33,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

безопасность и комфортность проживания граждан в многоквартирных домах;

- повышение качества оказываемых коммунальных услуг;

- создание условий для развития самоуправления в жилищной сфере.

- снижение социальной напряженности в обществе.

Раздел 7.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3

В настоящее время жилищный фонд в Каменском городском поселении характеризуется большим процентом износа конструктивных элементов многоквартирных домов, таких как: кровли, фасады, внутридомовые инженерные системы. В связи с этим увеличивается процент возникновения аварийных ситуаций, происходят большие потери энергоносителей.

Система планово-предупредительных ремонтов постепенно уступила место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше, чем затраты на проведение ремонтов, в том числе планово-предупредительных.

По состоянию на 01.10.2014 г. на территории Каменского сельского поселения расположено 86 многоквартирных жилых домов. Из них на сегодняшний день практически весь неблагоустроенный жилищный фонд требует капитального ремонта отдельных конструктивных элементов или инженерных систем. Учитывая итоги общих осмотров жилищного фонда в осенний период 2014 г., управляющей организацией при подготовке жилищного фонда муниципального образования к работе в зимний период 2014-2015 гг. были выявлены объекты, которые более других требуют проведения капитального ремонта по отдельным видам работ.

В администрацию Каменского городского поселения, управляющую организацию многоквартирными домами поступало и поступает большое количество обращений и жалоб жителей муниципального образования о недостаточном теплоснабжении; ненадлежащем электроснабжении по причине сбоев устаревшего оборудования; авариях при работе систем водоснабжения; о течи кровель, вызывающих затопление квартир верхних этажей многоквартирных домов вследствие погодных условий; ветхого состояния покрытий кровель; о ветхом состоянии фасадов и др.

Проведение выборочных текущих ремонтов во многих случаях имеет кратковременный результат. В связи с этим возникает негативная реакция населения муниципального образования на работу управляющей организации и администрации сельского поселения, в следствии чего  возрастает социальная напряженность. Сложившаяся ситуация способствует росту обращений жителей муниципального образования с исками в суды о возмещении им морального и материального ущерба.

Средства, ежегодно выделяемые из местного бюджета на проведение капитальных ремонтов многоквартирных домов, недостаточны для приведения в надлежащее состояние всего жилищного фонда в муниципальном образовании, но помогают решать наиболее остро стоящие вопросы.

При этом согласно ст.16 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» за наймодателем муниципального жилищного фонда сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Раздел 7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 3

Цели и Задачи Программы:

2.1.Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания жителей Каменского городского поселения.

2.2.Развитие и обеспечение повышения качества, энергоэффективности и надёжности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения.

2.3.Повышение стандартов качества жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения.

2.4.Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в многоквартирных домах.

Показатель подпрограммы 3:

- Доля жилых помещений, на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме жилых помещений на территории.

Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3:

-улучшение эстетичного вида жилых помещений;

Период реализации подпрограммы 3 – 2015-2021 годы. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы 3 не предусматривается.

Раздел 7.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Повышение качества и условий проживания граждан» муниципальной программы

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

Основное мероприятие 3.1. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах,

Реализация мероприятий предоставит возможность содержания жилых помещений в надлежащем, эстетическом виде.

Основное мероприятие 3.2. Ремонт жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по снижению доли объектов  не отвечающих нормативным требованиям в общего количества.

Раздел 7.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 3

Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств бюджета Каменского городского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы 3 на 915,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  219,0 тыс. рублей;

2016 год –  81,8 тыс. рублей;

2017 год –  102,6 тыс. рублей;

2018 год –  258,0 тыс. рублей;

2019 год –  188,0 тыс. рублей;

2020 год –  33,0 тыс. рублей;

2021 год –  33,0 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения -  915,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  219,0 тыс. рублей;

2016 год –  81,8 тыс. рублей;

2017 год –  102,6 тыс. рублей;

2018 год –  258,0 тыс. рублей;

2019 год –  188,0 тыс. рублей;

2020 год –  33,0 тыс. рублей;

2021 год –  33,0 тыс. рублей.

Раздел 8. Подпрограмма муниципальной программы Каменского городского поселения «Создание условий для обеспечения населения услугами бытового обслуживания»

Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы муниципальной  программы Каменского городского поселения «Создание условий для обеспечения населения услугами бытового обслуживания»

Наименование подпрограммы

муниципальной программы Каменского городского поселения

Подпрограмма муниципальной  программы Каменского городского поселения «Создание условий для обеспечения населения услугами бытового обслуживания» (далее – подпрограмма 4)

Администратор

Администрация Каменского городского поселения

Исполнители

Администрация Каменского городского поселения

Муниципальное казенное учреждение «Сервис»

Цели (задачи) подпрограммы

- создание комфортных и благоприятных условий в сфере обеспечения населения услугами бытового обслуживания;

- повышение качества обслуживания

- создание условий для экономии эксплуатационных расходов

Целевые индикаторы и показатели

-доля услуг бытового обслуживания, на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме.

Доля объектов на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме объектов

Этапы и сроки реализации

2015 – 2021 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 4 на 2015-2020 годы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  300,0 тыс. рублей;

2016 год –  0 тыс. рублей;

2017 год –  0 тыс. рублей;

2018 год –  0 тыс. рублей;

2019 год –  0 тыс. рублей;

2020 год –  0 тыс. рублей;

2021 год –  0 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения -  300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  300,0 тыс. рублей;

2016 год –  0 тыс. рублей;

2017 год –  0 тыс. рублей;

2018 год –  0 тыс. рублей;

2019 год –  0 тыс. рублей;

2020 год –  0 тыс. рублей;

2021 год –  0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

Повышение благоприятных условий и комфортность проживания граждан

- повышение качества оказываемых коммунальных услуг;

- - снижение социальной напряженности в обществе.

Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4

В настоящее время на территории Каменского городского поселения отсутствуют условия для комплексного бытового обслуживания населения.

Здание, в котором располагалась общественная баня, пришло в аварийное состояние в связи с отсутствием средств на его поддержание.

По состоянию на 01.10.2014 г. на территории Каменского городского поселения расположено 86 многоквартирных жилых домов. Так же 965 частных домовладений. Учитывая, что на территории Каменского городского поселения не все улицы оснащены центральной системой водоснабжения и водоотведения, сохраняется напряженность из-за отсутствия общественной бани. В администрацию Каменского городского поселения, поступало и поступает большое количество обращений и жалоб жителей муниципального образования о качестве горячего водоснабжения. В связи с этим возникает негативная реакция населения муниципального образования на работу ресурсоснабжающей организации и администрации городского поселения, вследствие чего  возрастает социальная напряженность. Сложившаяся ситуация способствует росту обращений жителей муниципального образования в разные инстанции региона.

Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 4

Цели и Задачи Программы:

8.3.1.Обеспечение комфортных условий проживания жителей Каменского городского поселения.

8.3.2.Развитие и обеспечение повышения качества, предоставляемых услуг функционирования жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения.

8.3.3.Повышение стандартов качества жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения.

Показатель подпрограммы 4:

-доля услуг бытового обслуживания, на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме.

- Доля объектов на которых проводятся работы по содержанию в общем объеме объектов Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы 4 не предусматривается.

Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Создание условий для обеспечения населения услугами бытового обслуживания» муниципальной программы

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

Основное мероприятие 8.4.1. Обеспечение комфортных условий проживания жителей Каменского городского поселения,

Реализация мероприятий предоставит возможность увеличения услуг бытового обслуживания

Основное мероприятие 8.4.2. Развитие и обеспечение повышения качества предоставляемых услуг функционирования жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по снижению доли объектов,  не отвечающих нормативным требованиям от общего количества.

Основное мероприятие 8.4.3. Повышение стандартов качества жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по снижению доли объектов,  не отвечающих нормативным требованиям от общего количества.

Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 4

Финансирование мероприятий подпрограммы 4 осуществляется за счет средств бюджета Каменского городского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы 4 на 2015-2021 годы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  300,0 тыс. рублей;

2016 год –  0 тыс. рублей;

2017 год –  0 тыс. рублей;

2018 год –  0 тыс. рублей;

2019 год –  0 тыс. рублей;

2020 год –  0 тыс. рублей;

2021 год –  0 тыс. рублей.

В том числе за счет средств бюджета поселения -  300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –  300,0 тыс. рублей;

2016 год –  0 тыс. рублей;

2017 год –  0 тыс. рублей;

2018 год –  0 тыс. рублей;

2019 год –  0 тыс. рублей;

2020 год –  0 тыс. рублей;

2021 год –  0 тыс. рублей.

Раздел 9. Подпрограмма муниципальной программы Каменского городского поселения «Комплексное развитие сельских территорий»

Раздел 9.1. Паспорт подпрограммы муниципальной  программы Каменского городского поселения «Комплексное развитие сельских территорий»

Наименование подпрограммы

муниципальной программы Каменского городского поселения

Подпрограмма муниципальной  программы Каменского городского поселения «Комплексное развитие сельских территорий» (далее – подпрограмма 5)

Администратор

Администрация Каменского городского поселения

Исполнители

Администрация Каменского городского поселения

Цели (задачи) подпрограммы

- Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Комплексное решение проблем благоустройства,  улучшение санитарного и эстетического вида территории городского поселения.

Целевые индикаторы и показатели

- Доля обустройства площадок накопления твердых коммунальных отходов

Этапы и сроки реализации

2021 год

этапы реализации подпрограммы 5 не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 5 на 2021 год составляет 344,58 тыс. рублей,

В том числе за счет средств бюджета поселения -  344,58 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

- увеличение благоустроенных мест накопления ТКО и улучшения эстетического вида территории городского поселения,

Раздел 9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 5

Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и людей.

В настоящее время только на территории Каменского городского поселения благоустроены места накопления твердых коммунальных отходов в количестве 10 шт.

Раздел 9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 5

Цели и Задачи Программы:

9.3.1.Обеспечение комфортных условий проживания жителей Каменского городского поселения.

9.3.2.Развитие и обеспечение повышения качества предоставляемых услуг функционирования жилищно-коммунального хозяйства Каменского городского поселения.

9.3.3. Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Комплексное решение проблем благоустройства,  улучшение санитарного и эстетического вида территории городского поселения.

Показатель подпрограммы 5:

- Доля благоустроенных мест накопления ТКО в их общем объеме

Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы 5 не предусматривается.

Раздел 9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» муниципальной программы

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

Основное мероприятие - Увеличение доли благоустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Реализация мероприятий предоставит возможность улучшить санитарный и эстетический вид территории Каменского городского поселения.

Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 5

Финансирование мероприятий подпрограммы 5 осуществляется за счет средств  областного бюджета и бюджета Каменского городского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы 5 на 2021 год составляет 344,58 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год –  344,58 тыс. рублей.

В том числе за счет средств местного бюджета -  344,58 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год –  344,58 тыс. рублей.

1

Приложение 1

к подпрограмме «Комплексное развитие сельских территорий»»

№ п/п

Наименование

мероприятий

Сроки выполнения мероприятий

Исполнители, главные распорядители

Источники финансирования

Ориентировочный объем финансирования тыс. руб. в т.ч.

Целевой показатель (индикатор) реализации

2021г.

2021г.

1.

Благоустройство мест сбора ТКО

2021

Администрация Каменского городского поселения

Всего: в т.ч.

1148,6

обеспечение необходимого объема мест сбора ТКО

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

804,02*

Местный бюджет

344,58

Всего по программе на 2021 год

Всего: в т.ч.

1148,6

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

344,58

*- при наличии выделения средств из областного бюджета

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов и иной информации Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области № 35 от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать