Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU58054711202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Утратило силу. - Постановление администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области от 04.06.2020 № 55.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТИТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.2020 № 21

пос. Титово

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь постановлениями администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области от 29.07.2016 № 39 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области» (с изменениями и дополнениями), от 29.12.2014 № 128 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области» (с изменениями и дополнениями), Уставом Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области (с последующими изменениями),

администрация Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги».

Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области «Титовские вести», а также разместить на официальном сайте администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Признать утратившими силу:

1. Постановление администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области от 05.11.2013 №78 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги о наличии права на земельный участок»».

2. Постановление администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области от 02.03.2015 № 13 «О внесении изменений в постановление администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области от 05.11.2013 № 78 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги о наличии права на земельный участок»».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

Глава администрации Титовского сельсовета

Пачелмского района Пензенской области

А.Е. Трифонов

Приложение

к постановлению администрации

Титовского сельсовета

Пачелмского района Пензенской области

от 10.03.2020 г №21

Административный регламент предоставления администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги» (далее — Регламент). Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении выписки из похозяйственной книги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области (далее Администрация).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы Администрации, МБУ Пачелмского района Пензенской области «Многофункциональный центр Пачелмского района Пензенской области» (далее МФЦ) представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, размещены на информационных стендах в Администрации и МФЦ, на официальном сайте МФЦ (http://pachelma.mdocs.ru/mfc), на официальном сайте Администрации (http://titovo.pachelma.pnzreg.ru/).

1.4.2. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:

- непосредственно в Администрации и МФЦ по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему Регламенту;

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

1.4.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами, в том числе в электронной форме.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно Администрации.

Информирование осуществляется специалистами Администрации по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- правильность оформления представляемых документов;

- время приема, порядок и сроки выдачи документов.

Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.

Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации при обращении граждан за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Администрации, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Администрации, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.

Специалисты Администрации, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.

Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге в электронной форме, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

.1. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление выписок из похозяйственной книги».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу — администрация Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выписки из похозяйственной книги;

- выдача уведомления об отсутствии сведений в похозяйственной книге.

Выписка из похозяйственной книги оформляется в двух подлинных экземплярах, которые выдаются заявителю.

Выписка из похозяйственной книги предоставляется в объеме, по перечню сведений и для целей указанных заявителем. Выписка из книги составляется в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

В случае предоставления заявления по форме Приложения № 3 к настоящему Административному регламенту, выписка выдается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 года № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок».

В случае отсутствия запрашиваемых заявителем сведений в похозяйственной книге заявителю направляется соответствующее уведомление.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 20 дней со дня предоставления соответствующих документов.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года («Российская газета», N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Российская газета», N 202, 08.10.2003.);

- Федеральным законом от 22.10.2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Парламентская газета», N 201, 27.10.2004, «Российская газета», N 237, 27.10.2004, «Собрание законодательства РФ», 25.10.2004, N 43, ст. 4169);

- Федеральным законом от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, N 30, ст. 3594, «Российская газета», N 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» («Парламентская газета», N 124-125, 10.07.2003, «Российская газета», N 135, 10.07.2003, «Собрание законодательства РФ», 14.07.2003, N 28, ст. 2881)

- Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 года № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» («Российская газета», N 109, 16.05.2012);

- Приказом Минсельхоза РФ от 11.10.2010 года N 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 50, 13.12.2010);

- Уставом Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области (с изменениями и дополнениями);

- Постановлением Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области от 29.07.2016 № 39 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области» (с изменениями и дополнениями);

- Постановлением Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области от 29.12.2014 № 128 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области» (с изменениями и дополнениями);

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.

2.6.1. Ответственный специалист отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления Администрации, в служебные обязанности которого входят полномочия по предоставлению выписок из похозяйственной книги (далее Ответственный специалист), принимает от заявителя следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- заявление, в произвольной форме, с указанием объема, перечня сведений и целей для которых необходимо предоставление выписок, либо по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту;

- доверенность на право представлять интересы физического лица (при обращении представителя физического лица) с точным указанием полномочий, документ, удостоверяющий личность представителя;

- в случае если имело место изменение названия улицы и/или номера дома, заявитель вправе предоставить акт об изменении почтового адреса.

2.6.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

- отсутствие полномочий на представление интересов физического лица;

- предоставление не в полном объеме документов, установленных в 2.6.1 настоящего Регламента.

Иные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если заявитель не является членом личного подсобного хозяйства (согласно сведениям из похозяйственной книги), относительно которого запрашивается выписка из похозяйственной книги.

Других оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги» осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе, к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.11.1. Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющим данную муниципальную услугу.

2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.11.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете Ответственного специалиста.

2.11.4. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.11.5. В помещениях администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты;

- справочные телефоны и график работы.

2.11.6. Место для ожидания оборудуется стульями, журнальным столиком, вешалкой для верхней одежды и образцами оформления запросов (заполнения бланков).

2.11.7. Кабинет, в котором производится прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилий и инициалов специалистов, осуществляющих прием.

2.11.8. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

2.11.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

2.11.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудников, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.11.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:

- на стоянке (остановке) транспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом;

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, сотрудников;

- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- сотрудники администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.12. Должностные лица Администрации обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, а в случае необходимости – с участием заявителя.

Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме.

Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее Портал, Порталы).

При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации).

При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.

После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию заявление в электронном виде и необходимые документы предусмотренные настоящим Регламентом.

Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом «Направлено».

При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» и (или) ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

При поступлении заявления за получением услуги, подписанного квалифицированной подписью, в течение 2 рабочих дней проводится процедура проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации;

- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.15.1. Заявитель может подать заявление и документы по предоставлению муниципальной услуги через МБУ Пачелмского района Пензенской области «Многофункциональный центр Пачелмского района Пензенской области» (далее - МФЦ).

2.15.2. Документы, предоставляемые заявителем через МФЦ должны соответствовать требованиям пункта 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента.

2.16. При однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организация предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Перечень административных процедур:

- прием документов и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и принятие решения;

- подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо в случае отрицательного заключения - проекта уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1. Прием документов и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя с комплектом необходимых документов в Администрацию или МФЦ либо обращение в форме электронного документа заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Ответственный специалист принимает от граждан заявление с приложением необходимых документов и одновременно:

- при приёме документов осуществляет проверку представленных документов (наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, соответствие копий документов оригиналам);

- в журнале учета заявлений и выдачи выписки из похозяйственной книги (далее – журнал) (приложение №4) фиксирует дату приёма, Ф.И.О., адрес места жительства;

- проверяет правильность заполнения заявлений;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, не заверенных в установленном законодательстве порядке и заверяет.

Датой представления документов является дата регистрации заявления Ответственным специалистом в соответствующем журнале. На копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Ответственный специалист обеспечивает учет и хранение всех документов, представленных заявителями для выдачи выписки из похозяйственной книги.

При поступлении заявления и документов в форме электронного документа, Ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы Администрации, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Поступившее заявление должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на Портале.

3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.

Основанием для начала процедуры рассмотрения документов и принятия решения является регистрация заявления в соответствующем журнале.

Ответственный специалист в ходе рассмотрения заявления устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, наличие либо отсутствие сведений, запрашиваемых заявителем, в похозяйственной книге.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае положительного заключения о возможности получения заявителем муниципальной услуги, Ответственный специалист осуществляет оформление выписки из похозяйственной книги.

Выписка из книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Они подписываются Главой Администрации, должностным лицом, ответственным за ведение книги, и заверяются печатью.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

В случае отсутствия в похозяйственной книге сведений, запрашиваемых заявителем, Ответственный специалист подготавливает уведомление об отсутствии сведений в похозяйственной книге, которое подписывается Главой Администрации.

В случае отрицательного заключения специалист, готовит проект уведомления об отказе в выдаче выписки.

Указанное уведомление составляется в форме письма на имя заявителя и должно содержать указание на причины отказа в выдаче выписки. Уведомление подписывается Главой Администрации.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 3 рабочих дня.

3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня подписания Главой администрации проекта выписки из похозяйственной книги либо уведомления, информирует заявителя о принятом решении посредством почтовой или телефонной связи (по почтовому адресу или номеру телефона, указанному заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) и назначает день, когда заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги.

Прибывший в назначенный день заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность.

Ответственный специалист проверяет предъявленные документы и предлагает заявителю указать в журнале, свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения выписки или уведомления.

После внесения этих данных в журнал, Ответственный специалист выдает заявителю два экземпляра выписки, либо один экземпляр уведомления.

В случае, если заявитель не явился в назначенный день, Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляет заявителю вместе с сопроводительным письмом за подписью Главы Администрации выписку из похозяйственной книги либо уведомление. При этом в журнале учета заявлений и выдачи выписки из похозяйственной книги в графе «Примечание» специалист фиксирует дату и исходящий номер сопроводительного письма или уведомления.

3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2).

3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.6.1. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и документы и регистрирует их в автоматизированной информационной системе МФЦ. При приеме заявления и документов специалист:

- проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента;

- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно Регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы заявителю;

- предоставляет заявителю расписку о получении документов.

3.6.2. При необходимости специалист МФЦ имеет право обращаться за разъяснением к работникам Администрации с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи.

Работники Администрации обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту МФЦ.

3.6.3. Передача и доставка документов заявителя из МФЦ в Администрацию.

Передача принятых от заявителя заявления и документов из МФЦ в Администрацию осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации в МФЦ.

Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером МФЦ в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).

Документы курьером МФЦ передаются специалисту отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения, ответственному за прием документов, который проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости специалист отдела возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи в день приема документов.

3.6.4. Действия Администрации по предоставлению услуги.

Непосредственное оказание услуги осуществляется в соответствии с разделом 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя.

3.7. Состав, последовательность и сроки выполнения действий в электронной форме, требования к порядку их выполнения

При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - портал услуг), а также официального сайта администрации (далее - официальный сайт) заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в администрацию, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д) получение результата предоставления услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица либо муниципального служащего.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

При организации записи на прием в администрацию района или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с расписанием работы администрации или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника администрации или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в администрации района или многофункциональном центре графика приема заявителей.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, порталах услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На едином портале, порталах услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации администрацией района электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

Состав, последовательность, сроки административных процедур по предоставлению услуги и требования к их выполнению определяются разделом 3 настоящего административного регламента.

Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой. Срок предоставления услуги определен пунктом 2.4 настоящего административного регламента.

Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в администрацию района или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Уведомление о завершении выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, разделом 5 настоящего административного регламента».

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании квартальных или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Периодичность проверок устанавливается Администрацией.

Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.

Проверка осуществляется на основании распоряжения главы Администрации.

4.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.6. В случае выявления нарушений Регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности, объективности и эффективности.

4.8. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе информировать уполномоченные органы, предоставляющие муниципальной услугу, о качестве и полноте предоставляемой муниципальной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников».

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.

Предмет жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы:

Администрация Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

5.4. В Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области (в пределах компетенции) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб;

- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

5.5. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации непосредственно главе администрации.

Жалоба на решения, принятые главой администрации, подается в Администрацию Пачелмского района и рассматривается главой администрации Пачелмского района.

5.6. В случае если в компетенцию администрации района не входит принятие решения по жалобе в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области, ее должностного лица, муниципального служащего, руководителя может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Сроки рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

5.13. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратур.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы.

5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу многофункционального центра, или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.

Порядок обжалования решения по жалобе.

5.21. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области, осуществившего рассмотрение жалобы, непосредственно главе администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, принятое главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области, в Администрацию Пачелмского района, которое может быть рассмотрено главой администрации Пачелмского района, заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.22. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы.

5.23. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечивают:

- оснащение места приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальном сайте, на Едином портале;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Титовского сельсовета Пачелмского района

Пензенской области

муниципальной услуги

«Предоставление выписок из похозяйственной книги»

Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы МБУ «МФЦ», Администрации

МБУ «МФЦ»

Адрес: 442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, д. 14

Телефон: 8(84152) 2-14-26

Официальный сайт МБУ «МФЦ»: http://pachelma.mdocs.ru/mfc

Адрес электронной почты МБУ « МФЦ»: pachelma@mfcinfo.ru

График работы МБУ «МФЦ»

День недели

Часы работы

Понедельник

8.00-17.00

Вторник

8.00-17.00

Среда

8.00-17.00

Четверг

8.00-17.00

Пятница

8.00-17.00

Суббота

8.00-13.00

Воскресенье

выходной

Без перерыва

Администрация Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области

Адрес: 442110, Пензенская область, пос. Титово, ул. Шоссейная, д. 15

Телефон (факс): 8(84152) 3-11-65

Официальный сайт Администрации: http://titovo.pachelma.pnzreg.ru/

Адрес электронной почты Администрации: titovoadm@rambler.ru

График работы Администрации

День недели

Часы работы

Понедельник

8:00 – 17:00

Вторник

8:00 – 17:00

Среда

8:00 – 17:00

Четверг

8:00 – 17:00

Пятница

8:00 – 17:00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Перерыв с 12:00 до 13:00

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Титовского сельсовета Пачелмского района

Пензенской области

муниципальной услуги

«Предоставление выписок из похозяйственной книги»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписок из похозяйственной книги»

Информирование заявителей о принятом решении

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Титовского сельсовета Пачелмского района

Пензенской области

муниципальной услуги

«Предоставление выписок из похозяйственной книги»

Главе администрации

Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области

________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________

проживающего: __________________

________________________________

тел._____________________________

документ, удостоверяющий личность

________________________________

серия ___________№______________

когда и кем выдан_________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В целях государственной регистрации права собственности на земельный

участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства площадью __________ кв. м, расположенный по адресу: _______________________________

______________________________________________________________________,

прошу выдать выписку из похозяйственной книги, подтверждающую мои права на данный земельный участок.

К заявлению прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________                                                        _____________________

(дата)              (подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги»

Журнал

учета заявлений и выдачи выписок из похозяйственной книги

п/п

Дата
приема

Ф.И.О.

заявителя

Адрес, место жительства

Дата выдачи выписки из похозяйственной книги

Подпись заявителя в получении свидетельства

Отказ в выдаче выписки

Примечание

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги»

Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок

__________________                                                                                                                 _________________

(место выдачи)                                                                                                                               (дата выдачи)

Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

дата рождения "____" _________________ г., документ, удостоверяющий личность

_______________________________ _____________________________, выдан "__" _________ г.

(вид документа, удостоверяющего (серия, номер) личность)

__________________________________________________________________________________,

(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)

проживающему по адресу: _________________________________________________

(адрес постоянного места жительства

__________________________________________________________________________________,

или преимущественного пребывания)

принадлежит на праве _____________________________________________________

(вид права, на котором гражданину принадлежит земельный участок)

земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью ____________, расположенный по адресу: _____________________

_________________________________________________________________________,

категория земель _________________________________________________________,

о чем в похозяйственной книге ______________________________________________

(реквизиты похозяйственной книги: номер, дата

__________________________________________________________________________________

начала и окончания ведения книги, наименование органа, осуществлявшего ведение похозяйственной книги)

"____" ______________ г. сделана запись на основании _________________________

(реквизиты документа,

_________________________________________________________________________

на основании которого в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указывается при наличии сведений в похозяйственной книге))

_______________________                            ___________ __________________________

(должность)                             (подпись)               М.П.               (Ф.И.О.)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Титовские вести" № 9 (345) от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать