Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU58054711202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИТОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИТОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2020 № 128

пос. Титово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решений об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлениями администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области от 29.07.2016 №39 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области» (с последующими изменениями), от 29.12.2014 № 128 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области» (с изменениями и дополнениями), ст. 23 Устава сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области,

администрация сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области «Титовские вести» и разместить на официальном сайте администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

Глава администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области

А.Е.Трифонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельского поселения

Титовский сельсовет

Пачелмского района Пензенской области

от 11.11.2020 № 128

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Принятие решений об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области (далее - Администрация) муниципальной услуги «Принятие решений об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог» (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги «Принятие решений об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог» (далее – муниципальная услуга).

Настоящий Регламент распространяется на установление публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации.

1.2. Круг заявителей

С заявлением об установлении публичного сервитута (далее - заявление) вправе обратиться граждане или юридические лица, являющиеся владельцами инженерных коммуникаций, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

С заявлением об отказе от осуществления публичного сервитута вправе обратиться обладатель публичного сервитута.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области (http://titovo.pachelma.pnzreg.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (www.gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).

На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.2. Справочную информацию и информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пачелмского района Пензенской области» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Администрации.

1.3.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Пачелмского района (далее - Отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:

а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;

б) по телефону должностные лица Администрации обязаны предоставлять следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном (электронном) виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.

Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;

в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом «б» пункта 1.3.5. Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.

Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом «б» пункта 1.3.5 Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения;

г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством Регионального портала.

1.3.6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.

Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.

Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктами 1.3.3-1.3.5 Регламента.

Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в здании Администрации, где размещается соответствующая справочная информация.

Справочная информация размещается также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, на Региональном портале.

К справочной информации относится следующая информация:

- место нахождения и график работы Администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;

- справочные телефоны Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Принятие решений об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог».

Краткое наименование муниципальной услуги.

Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.

2.2. Наименование органа местного самоуправления Пачелмского района Пензенской области, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог»;

- постановление администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог»;

- постановление администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «О прекращении публичного сервитута».

Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.

2.6.1. Муниципальная услуга по принятию решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог предоставляется на основании заявления, предусмотренного приложением №1 к настоящему Регламенту, соответствующего Порядку подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.10.2012 № 373 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута» (далее - приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.10.2012 № 373).

2.6.2. Муниципальная услуга по принятию решения о прекращении публичного сервитута предоставляется на основании заявления, предусмотренного приложением № 2 к настоящему Регламенту.

2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

в) схема размещения объекта на земельных участках полосы отвода автомобильной дороги в масштабе 1:500 (при пересечении инженерными коммуникациями автомобильной дороги) или в масштабе 1:2000 (при расположении инженерных коммуникаций вдоль автомобильной дороги);

г) копия согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги;

д) копии договоров, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги, с техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации.

2.6.4. Заявитель, получающий муниципальную услугу по принятию решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, обязан представить копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке с обозначением на такой копии планируемых границ сферы действия публичного сервитута (при наличии информации об этом земельном участке в государственном кадастре недвижимости).

2.6.5. К заявлению об отказе от осуществления публичного сервитута прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.

2.6.6. Заявитель или его представитель может подать заявления, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:

а) лично по адресу Администрации;

б) посредством почтовой связи по адресу Администрации;

в) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.6.7. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявлений, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, является представление заявителем недостоверной или неполной информации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги по принятию решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог отказывается в случае, если:

1) согласно Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17.10.2012 №373Администрация не вправе устанавливать публичный сервитут на заявленных земельных участках;

2) сведения, содержащиеся в заявлении и документах, не соответствуют цели установления публичного сервитута;

3) установление публичного сервитута на заявленных земельных участках невозможно.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, связанной с прекращением сервитута, отсутствуют.

2.8.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя.

Регистрация заявления осуществляется в день его получения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием органа местного самоуправления Пачелмского района Пензенской области – Администрация сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.12.3. В помещениях Администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание результата предоставления муниципальной услуги;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты;

- справочные телефоны и график работы Администрации.

2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Администрации.

2.12.5. Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.

2.12.6. Места для приема заявителей снабжаются стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.12.8. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.12.9. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Администрации, многофункционального центра.

2.12.10. Администрация обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

2.12.10.1. условия для беспрепятственного доступа в здание Администрации и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

2.12.10.2. возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Администрации, входа в здание и выхода из него;

2.12.10.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена Администрация, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу;

2.12.10.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

2.12.10.5. допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.12.10.6. оказание сотрудниками Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

2.12.10.7. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

2.12.11. На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная я услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации;

- возможность подачи заявления посредством многофункционального центра.

2.13.2. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям).

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе многофункционального центра по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. При обращении заявителя в многофункциональный центр взаимодействие с Администрацией осуществляется без участия заявителя в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией.

2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, муниципальных служащих.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1. прием и регистрация документов, представленных заявителем;

3.1.1.2. установление оснований для возврата Администрацией заявления;

3.1.1.3. подготовка Администрацией проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог», подписание его главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области и направление заявителю;

3.1.1.4. подготовка Администрацией проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог», подписание его главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области и направление заявителю;

3.1.1.5. подготовка Администрацией проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «О прекращении публичного сервитута», подписание его главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области и направление заявителю;

3.1.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.

Основанием для приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление заявления в Администрацию.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, состав и полноту сведений и документов, указанных в пункте 2.6.3 Регламента, и регистрирует его в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.

Регистрация заявления должна содержать:

дату получения и регистрационный номер заявления;

наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), его местонахождение и телефон;

сведения о представленных документах (наименование, количество листов);

кадастровые номера земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут;

цель установления публичного сервитута.

Критерий принятия решения - получение заявления Администрацией.

Результатом административного действия является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение дня получения заявления.

3.2.2. Установление оснований для возврата Администрацией заявления.

Основанием для установления оснований для возврата Администрацией заявления является поступившее главе администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области заявление.

Глава администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - специалист), и поручает ему его рассмотрение.

Специалист:

- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

Администрация отказывает в рассмотрении заявления, в случае если заявителем представлена недостоверная или неполная информация путем направления заявителю уведомления в письменной форме об отказе в рассмотрении заявления с указанием основания отказа. Заявитель в течение двух рабочих дней с момента получения указанного уведомления устраняет недостатки в оформлении заявления или представляет недостающие документы.

При отсутствии основания, предусмотренного в пункте 2.7 Регламента, специалист принимает заявление к рассмотрению и обеспечивает формирование и направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае, если заявитель в течение двух рабочих дней с момента получения указанного уведомления не устранил недостатки в оформлении заявления или не представил недостающие документы, Администрация отказывает в рассмотрении заявления.

Критерий принятия решения - наличие или отсутствие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7 Регламента.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления в письменной форме об отказе в рассмотрении заявления с указанием основания отказа при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.7 Регламента, или принятие заявления к рассмотрению при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 2.7 Регламента.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления в письменной форме об отказе в рассмотрении заявления с указанием основания отказа или принятие Администрацией заявления к рассмотрению.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.2.3. Подготовка Администрацией проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог», подписание его главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области и направление заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 2.8.1 Регламента.

Критерий принятия решения о подготовке проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог» - отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 2.8.1 Регламента.

Специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог» и передачу его на подпись главе администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области постановление администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог» и направление его заверенной копии заявителю.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области постановление администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог».

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Копия постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области, указанного в настоящем пункте и заверенного в установленном порядке, в течение одного рабочего дня с момента его подписания направляется по почтовому адресу заявителя.

3.2.4. подготовка Администрацией проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог», подписание его главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области и направление заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных в пункте 2.8 Регламента.

Критерий принятия решения о подготовке проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог» - наличие оснований, предусмотренных в пункте 2.8.1 Регламента.

Специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог» и передачу его на подпись главе администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

Результатом административной процедуры является подписанный главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области проект постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог» и направление его заверенной копии заявителю.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области постановление администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «Об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог».

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Администрация в течение рабочего дня с даты подписания постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области, указанного в настоящем пункте, уведомляет заявителя в письменной форме с указанием основания отказа.

3.2.5. подготовка Администрацией проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «О прекращении публичного сервитута», подписание его главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области и направление заявителю;

Основанием для начала административной процедуры является поступившее от обладателя публичного сервитута в Администрацию заявление об отказе от осуществления публичного сервитута, указанное в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента.

Критерий принятия решения о подготовке проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «О прекращении публичного сервитута» - поступившее от обладателя публичного сервитута в Администрацию заявление об отказе от осуществления публичного сервитута, указанное в пункте 2.9 Регламента.

Специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «О прекращении публичного сервитута» и передачу его на подпись главе администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области постановление администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «О прекращении публичного сервитута» и направление его заверенной копии заявителю.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области постановление администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области «О прекращении публичного сервитута».

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Копия постановления администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области, указанного в настоящем пункте и заверенного в установленном порядке, в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется по почтовому адресу заявителя.

3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.3.1. В случае если муниципальная услуга оказывается на базе многофункционального центра, специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:

- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;

- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.

3.3.2. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.

3.3.3. Передачу и доставку документов заявителя из многофункционального центра в Администрацию осуществляет сотрудник многофункционального центра - курьер. Он передает документы специалисту Администрации в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя).

Передача документов заявителя из многофункционального центра в Администрацию осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Администрации возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.

3.3.4. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в Администрацию.

3.3.5. В случае если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в многофункциональный центр, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре.

3.3.6. После получения из Администрации информации о принятии решения сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Администрации результат оказания услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента. О получении результата оказания услуги курьером многофункционального центра делается соответствующая отметка в реестре.

3.3.7. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.

3.3.8. В случае неявки заявителя (представителя) в многофункциональный центр в течение 5 дней со дня окончания срока получения результата оказания услуги, многофункциональный центр курьером отправляет документы в Администрацию под подпись с сопроводительным письмом.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.

3.4.2. При обращении за исправлением технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Администрацию по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в Администрацию.

3.4.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Администрации, ответственным за регистрацию входящих документов, в день поступления в Администрацию.

3.4.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.4.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

3.4.6. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист оформляет результат муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента, и передает на подпись главе администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

3.4.7. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

3.4.8. Гава администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.4.9. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует подписанное главой администрации Титовсккого сельсовета Пачелмского района Пензенской области уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.

3.4.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации.

3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Регламента;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.4.12. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Регламента;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется Главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Периодичность проверок устанавливается Администрацией.

Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.

Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации сельского поселения Титовский сельсовет Пачелмского района Пензенской области.

4.4. Результат проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.6. В случае выявления нарушений Регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности, объективности и эффективности.

4.8. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе информировать уполномоченные органы, предоставляющие муниципальную услугу, о качестве и полноте предоставляемой муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих подается в Администрацию.

Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области подается главе администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУ МФЦ Пачелмского района подается в Администрацию и начальнику отдела государственного управления Министерства экономики Пензенской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителю МБУ МФЦ Пачелмского района.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МБУ МФЦ Пачелмского района подается в Администрацию.

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.

5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Пензенской области (органов местного самоуправления), многофункциональных центров, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 26.11.2012, № 48, ст. 6706);

- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 № 212-пП «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Пензенских губернских ведомостях, 18.04.2018, № 26, ст. 6.).

5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 12.05.2014, N 19, ст. 2437);

- постановление Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 №1138 «Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и правилах ведения реестров описаний процедур» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 21.11.2016, №47, ст. 6635);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 № 1504 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ и о Правилах ведения реестра описаний указанных процедур» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 02.01.2017, № 1 (Часть II), ст. 222);

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2017 № 346 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 03.04.2017, N 14, ст. 2079).

- постановление Правительства Российской Федерации от 17.04.2017 №452 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о правилах внесения в него изменений и ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 01.05.2017, № 18, ст. 2777).

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Принятие

решений об установлении публичных сервитутов в отношении

земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог»

Форма

_______________________

(регистрационный номер)

В _____________________________________________

(указать наименование уполномоченного органа)

_______________________

(дата регистрации)

Заявление об установлении публичного сервитута в отношении земельных

участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением

частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства

инженерных коммуникаций и их эксплуатации

______________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица и паспортные данные)

просит установить публичный сервитут в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги _____________________________________________________________

(указать наименование автомобильной дороги)

с кадастровым N ____________, находящегося по адресу: _____________________________________

_______________________________________________________________________________________

(субъект Российской Федерации, город, поселок, село и др., улица, дом,

_______________________________________________________________________________________,

строение, владение и др., иные адресные ориентиры)

(далее - Участок), для использования в целях ________________________________________________

(вид разрешенного использования)

в границах, указанных в кадастровой карте (плане) Участка, на срок действия с __________ по __________.

Местонахождение заявителя ______________________________________________________________

(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)

_______________________________________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес заявителя)

Телефон и факс (с указанием кода города) __________________________________________________

ИНН _______________________________ ОГРН _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)

Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Копию принятого решения прошу направить по адресу: _______________________________________________________________________________________

(почтовый адрес заявителя)

Заявитель _____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

"___" ___________ 20__ г. М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Принятие

решений об установлении публичных сервитутов в отношении

земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог»

Форма

_______________________

(регистрационный номер)

В _____________________________________________

(указать наименование уполномоченного органа)

_______________________

(дата регистрации)

Заявление об отказе от осуществления публичного сервитута в отношении

земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог

(за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки,

переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации

_______________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица и паспортные данные, являющегося обладателем публичного сервитута)

отказывается от осуществления публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги _____________________________________________________

(указать наименование автомобильной дороги)

с кадастровым № ____________, находящегося по адресу: _____________________________________

_______________________________________________________________________________________

(субъект Российской Федерации, город, поселок, село и др., улица, дом,

_______________________________________________________________________________________,

строение, владение и др., иные адресные ориентиры)

(далее - Участок), который был установлен постановлением администрации Пачелмского района от _____________ № ________ для цели _______________________________ сроком ______________.

Местонахождение заявителя ______________________________________________________________

(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)

_______________________________________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес заявителя)

Телефон и факс (с указанием кода города) __________________________________________________

ИНН _______________________________ ОГРН _____________________________________________

_________________________________________________________________________

(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)

Копию принятого решения прошу направить по адресу: _______________________________________

(почтовый адрес заявителя)

Заявитель ______________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

"___" ___________ 20__ г. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Титовские вести" № 49 (385) от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.070  Установление актами органов местного самоуправления сервитутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать